Согласен! Вообще очень сложно развить столь высокие обороты двигателя, бывает такое когда при обгоне (например) нужно резко переключится с повышенной передачи на пониженную (не хватает разгона) вот тогда уже трансмиссия начинает раскручивать двигатель. Это зачастую и губит современные двигатели. Кстати кто знает почему на грузовики редко устанавливают гидрокомпенсаторы?
откуда такая калькуляция стоимости ремонта, если не секрет???
Новый двигатель в сборе стоит 875 тысяч+установка+заправка расходными материалами. Клиент отказывается ремонтировать двигатель. Старый будет распродавать запчастями. Часть затрат компенсирует конечно, но вот время простоя грузовика конечно на вряд ли.
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:20 | Сообщение # 14
Администратор
Сообщений: 2301
IP: Скрытная информация
Продали оригинальный турбокомпрессор 28130-45500, человеку предложили замену в условиях сервиса, масло надо свежего залить, фильтр воздушный поменять - кто с этим сталкивался, знает. Не согласился человек, решил сэкономить на ремонте немного (примерно 4тысячи всё включено). Мы никогда не отговариваем клиента, но если что случилось, то без отметки специализированной мастерской запчасть обменять не сможем. Все с эти соглашаются, но как дело до этого доходит начинают оправдывать свои "кривые руки" и стараются принести деталь (зачастую с механическими повреждениями назад). Так случилось и в этот раз. На следующий, после продажи день. Звонит этот человек, говорит:-"ЭЭэ. Турбина плохой мне подсунул, масло гнать сразу начал", ну мы так спокойно, приносите посмотрим. Принёс. Смотрим, насосное колесо всё в масле, а турбинное сухое. Спрашиваем. -"Кулер" то промывали? Это промежуточный охладитель воздуха (для тех кто не знает).-"ЭЭЭээ. Чё ты мне голову марочишь, какуй такой кулер шмулер",слышим мы в ответ. -"Машина зимой ещё встала, масло выкинула в глушак и встала, я денег зарабатывал на турбину, чтоб оригинальную купить, оригинал какой-то-мутота" Показали ему другую новую турбину, так и этак извертел. -"Ладно", говорит, -"Пойду ставить". Я ему ещё сказал, проверь кулер, чтобы масла не было, патрубок сними с впускного коллектора. Ну видимо так понял человек и поставил турбину, и завёл. И всё бы хорошо...но...постился двигатель в пляс стал на масле работать, раскрутился и положил стрелку тахометра в максимум. Как было масло в кулере так оно там и осталось. Печально конечно, когда никого не слушает человек, не знает а лезет. Думая, что сэкономит, а в итоге во! Блок пробит нужен новый...Не пугаю никого, но в нете сколько уже инструкций выложено, да и я бы не отказал, если б попросил, а то пальцы веером, сопли пузырями, всё знаем всё можем. Хорошо, хоть ошибку понял, позвонил и помощи попросил. Но вот денег теперь то потратить не в раз больше придётся.
Ещё одна история из цикла "Сказки на ночь" - шучу конечно! Так, вот в одна крупная строительная фирма, решила сэкономить на обслуживании и доверила ряд работ по обслуживанию автомобилей своим сотрудникам - водителям. Механик - логист, закупил масло, смазку, кое-какой инструмент. И всё бы хорошо, только вот чистоты процесса никто не обеспечил, в гараже грязная ветошь, опил, картонки промаслянные. Да и водители все молодые и не опытные. То фильтр плохо затянут, то пробку сливную не закроют и масло на землю прольют...короче те ещё мастера. И вот притащили нам очередного Hyundaя на ремонт. Как всегда двигатель "брякает"... "Сэкономили", уже третий двигатель загубили. Компрессия во втором цилиндре 14. Моторист снял головку блока, поддон, поршни. На втором цилиндре просто страшенные задиры. Начали разбираться, оказывается в редукционный клапан форсунки охлаждения поршней попал кусочек резинки, маленький такой, из-за него подача масла для охлаждения поршней прекратилась и пошли задиры, лопнули верхние компрессионные кольца...Короче капиталка!
Мутная история,хотя бы потому что как она миновала маслянный фильтр?
Да, уж Серёж! Думаю, что резинка такая могла быть от фильтра... Хотя как она в фильтр попала неизвестно. Петя смотрел, говорит, что такая "шняжка" могла залечь в редукционном клапане на насосе, но здесь она прошла по каналу и попала в аккурат на форсунку-лейку второго. Я думаю, что просто где то не досмотрели и попала резиночка.
Вот ещё случай. На Portere Тагазовской сборки стали прорываться газы в антифриз, так сказать начало "газить" в радиаторе антифриз забурлил...Подумал хозяин машины и поехал в автосервис, решил немного сэкономить и поехал к "гаражным мастерам". Те то Porter первый раз увидели, спросили, на каком бензине ездит, какой расход масла, в общем сильно удивились, что это дизель 2.5 литра и к тому же турбовый. -"А не заморачивайся!", сказал прыщавый слесарь годов 20 от роду, - "Мы твою портерюгу за пару дней починить могём. Ты только запчасти вези!". На том и порешили, сняли головку, при этом забыли слить антифриз с блока, он в масло попал, пришлось новое везти, ещё и антифриз за компанию. Поменяли прокладку ГБЦ, завели, какое же удивление было у них когда, прогревшись двигатель снова начал "газить". Ладно, хоть мастера такие были - принципиальные, и денег не взяли, вернее взяли за замену антифриза и масла в двигателе (кстати масло то залили свежее а фильтр масляный старый оставили). Вообщем на "лямочке", как и положено неисправному автомобилю, владелец предоставил свою "горемыку" в Наш техцентр. Моторист наш, Пётр - знаток Хюндаевских болезней, запустил двигатель, спросил что делали с мотором, прогрел его до рабочей температуры и с ходу вынес вердикт - замена головки блока. Оказывается в форкамере при перегреве двигателя (хотя бы единичной) образуется микротрещина, расширяясь под действием температуры газы прорываются в антифриз. Прокладку и головку блока нашли в тот-же день, и на следующий день авто вышел с ремонта, правда масло пришлось ещё на раз поменять, ведь оно чернее гудрона было, ну и фильтр конечно же Вот так вот - ещё раз скажу - доверяйте профессионалам, а не блудите вокруг да около.
Вот ещё случай. На Portere Тагазовской сборки стали прорываться газы в антифриз, так сказать начало "газить" в радиаторе антифриз забурлил...Подумал хозяин машины и поехал в автосервис, решил немного сэкономить и поехал к "гаражным мастерам". Те то Porter первый раз увидели, спросили, на каком бензине ездит, какой расход масла, в общем сильно удивились, что это дизель 2.5 литра и к тому же турбовый. -"А не заморачивайся!", сказал прыщавый слесарь годов 20 от роду, - "Мы твою портерюгу за пару дней починить могём. Ты только запчасти вези!". На том и порешили, сняли головку, при этом забыли слить антифриз с блока, он в масло попал, пришлось новое везти, ещё и антифриз за компанию. Поменяли прокладку ГБЦ, завели, какое же удивление было у них когда, прогревшись двигатель снова начал "газить". Ладно, хоть мастера такие были - принципиальные, и денег не взяли, вернее взяли за замену антифриза и масла в двигателе (кстати масло то залили свежее а фильтр масляный старый оставили). Вообщем на "лямочке", как и положено неисправному автомобилю, владелец предоставил свою "горемыку" в Наш техцентр. Моторист наш, Пётр - знаток Хюндаевских болезней, запустил двигатель, спросил что делали с мотором, прогрел его до рабочей температуры и с ходу вынес вердикт - замена головки блока. Оказывается в форкамере при перегреве двигателя (хотя бы единичной) образуется микротрещина, расширяясь под действием температуры газы прорываются в антифриз. Прокладку и головку блока нашли в тот-же день, и на следующий день авто вышел с ремонта, правда масло пришлось ещё на раз поменять, ведь оно чернее гудрона было, ну и фильтр конечно же Вот так вот - ещё раз скажу - доверяйте профессионалам, а не блудите вокруг да около.
Вот ещё один интересный случай. Звонит нам механик одной крупной организации говорит, Hyundai HD-78 проблема произошла, пробег 250000км, при включении горного тормоза давит масло из сапуна... Приехал автомобиль, водитель говорит, ехал-ехал, запахло маслом, выключил горный перестало. Загадка для нас перестала ей быть, когда вытащили масляный щуп. Уровень масла в двигателе был в полтора раза выше...-"А да точно, я перед поездкой масло поменял в двигателе". Спрашиваю, а как Вы масло поменяете? Вы его туда канистрами заливали или литрами мерили? Как уровень контролировали? Водитель говорит, залил масло, завёл двигатель, проверил уровень, долил масло. Вообщем-то всё правильно, но сколько туда масла заливается он так и не уточнил. Просто не знал. Пришлось сливать лишнее масло (слили 3,5 литра). Думаю, он его литра на четыре изначально перелил.