Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Записки сервисмена HYUNDAITUCKCLUB
Анатолич
Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:16 | Сообщение # 31
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Цитата Admin ()
Простой случай, но может кому пригодится. HD-120, гидравлические тормоза с пневмоусилителем. Клиент жалуется, что подрабатывает зуммер, при этом на панели приборов в этот момент ничего не загорается. Зуммер срабатывает только на ходу, когда тряхнёт на кочке или резко тормознуть. Причина оказалась в низком уровне тормозной жидкости в бачке на раме.

"Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь" Зачем букварь тогда вобше нужен?
Николаевич6229
Дата: Среда, 19.10.2016, 18:06 | Сообщение # 32
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
День добрый Дмитрий Сергеевич,если сможете подскажите,у меня проблема с двигателем D6CA в поддон утечка антифриза и двигатель работает с вибрацией,потеря мощи,но не дымит,форсунки проверял всё ок,прокладка под "бошкой" целая,бошка тоже,антифриз бежит по гильзе с внешний стороны что может быть?
REMZONA
Дата: Среда, 19.10.2016, 19:57 | Сообщение # 33
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Николаевич6229, можно просто, Дмитрий. Уплотнительные кольца гильз, как вариант. Такие случаи уже были. Раз говорите в цилиндры антифриз не попадает, значит это не уплотнители стакана форсунки (что тоже имело место быть). Смотрите картинку. Красной стрелкой показаны уплотнительные кольца.
Прикрепления: 4546057.png (4.40 Mb)
Николаевич6229
Дата: Среда, 19.10.2016, 20:23 | Сообщение # 34
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Дмитрий если допустить что уплотнительные кольца на гильзе "рассохлись" дали течь,то почему не понятная детонация и вибрация,потеря мощности? а если в гильзе трещина то почему с внешний стороны течь а не с внутренний,такое мнение что цилиндр один не работает,сапун "сапунит" паром,а выхлоп норм даже по запаху,но в любом случаи благодарю за участие,по окончанию ремонта сообщу об причине.
REMZONA
Дата: Среда, 19.10.2016, 20:25 | Сообщение # 35
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Николаевич6229, да если нужна какая то техническая информация, запчасти (только оригинал) можете обращаться, помогу.
REMZONA
Дата: Среда, 19.10.2016, 20:30 | Сообщение # 36
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Цитата Николаевич6229 ()
дали течь,то почему не понятная детонация и вибрация,потеря мощности? а если в гильзе трещина то почему с внешний стороны течь а не с внутренний,такое мнение что цилиндр один не работает,сапун "сапунит" паром,а выхлоп норм даже по запаху,но в любом случаи благодарю за участие,по окончанию ремонта сообщу об причине.

Если даже и гильза, то давление в цилиндре больше чем в системе охлаждения. По трещине всё таки исключаю, так как в расширителе бы бурлило или антифриз бы выкидывало, печка бы не грела вследствие нарушения циркуляции. Так что просто через уплотнительные кольца в поддон антифриз давит и всё. По работе двигателя, могут быть другие не связанные друг с другом факторы.
Koksha
Дата: Пятница, 01.06.2018, 15:39 | Сообщение # 37
Участник форума
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
У меня СТО в Новосибирске, ремонт грузовиков, сегодня привезли масло Татнефть "Премиум" 10w40, говорили много хорошего но я раньше о нем ничего не слышал, взял на пробу 30 литров. Кто что скажет об этом масле???
REMZONA
Дата: Четверг, 27.10.2022, 08:42 | Сообщение # 38
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
HYUNDAI HD 78 рыскает в колее, недавно заезжал товарищ с такой проблемой, проверили шкворня, наконечники, проблема была в наконечнике продольной тяги - подтянули наконечник и отрегулировали подшипник передней правой ступицы.
REMZONA
Дата: Понедельник, 02.01.2023, 10:14 | Сообщение # 39
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Тоже тут на прошлой неделе пригнал парень HD-78 с пробегом 1млн 300 тыс.км - задние сальники, заменил 4 комплекта, бегут с периодичностью 3-5 тысяч км. По итогу смотрим, на заднем чулке уже износ в местах где сальник накатывает. Чулок вещь дорогая, вытачили шайбы 4мм и подложили. Теперь сальник будет работать по другому месту, еще не изношенному, на какой то пробег хватит. Двигатель, кстати D4DD правда 2 капиталки уже делали.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: