[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ISUZU 71 панель приборов отказала и стартер
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1 04.04.2016 Понедельник 11:58
Перенесено из основного форума ISUZU
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
2 04.04.2016 Понедельник 11:58
добрый день, у меня такая проблема: при повороте ключа не работает панель приборов, никаких показаний. все предохранители(в кабине и под кабиной) проверил мультиметром. работают фары(передние и задние), сигнал, аварийка. в чем может быть проблема.
isuzu nqr 71

так же не работают дворники(они от замка зажигания работают)
стартер не подает никаких звуков
все силовые провода(питания, массу) все проверил
релюшки местами все переставлял

в салоне сейчас все предохранители заменил

кстати произошло после дождевой погоды, в чт,пт дождь был, в сб,вс не трогал, сейчас на работу ехать, не заводится...
что очень странно работало же все!!! и раньше таких проблем не было.....
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
3 04.04.2016 Понедельник 11:58
Цитата imapat95 ()
добрый день, у меня такая проблема: при повороте ключа не работает панель приборов, никаких показаний. все предохранители(в кабине и под кабиной) проверил мультиметром. работают фары(передние и задние), сигнал, аварийка. в чем может быть проблема.isuzu nqr 71

так же не работают дворники(они от замка зажигания работают)
стартер не подает никаких звуков
все силовые провода(питания, массу) все проверил
релюшки местами все переставлял

Сигнализации с двухсторонней связью не стоит. Обычно ее подключают в разрыв провода стартера, но и габариты бывает тоже на нее завязывают. Это первое что хотелось бы спросить.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
4 04.04.2016 Понедельник 11:58
Цитата REMZONA ()
Сигнализации с двухсторонней связью не стоит. Обычно ее подключают в разрыв провода стартера, но и габариты бывает тоже на нее завязывают. Это первое что хотелось бы спросить.


сигналка стояла раньше, отключили ее давно уже. от нее шлейф отключен...

дело даже не в сигналке, панель приборов не работает и стартер не работает, все остальное работает...

как я думаю, питание не идет на замок зажигания...мб с аккума..
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5 04.04.2016 Понедельник 11:58
Хорошо, на замке зажигания проверили подачу питания в положении ключа ACC - 1 и стартер, подаётся напряжение на реле стартера? Не смотрели силовые предохранители и реле которые на заднем левом крыле стоят, нет там окислений и грязи?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
6 04.04.2016 Понедельник 11:58
Цитата imapat95 ()
как я думаю, питание не идет на замок зажигания...мб с аккума..


Нужно проверить, вы точно силовые предохранители все проверили?
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
7 04.04.2016 Понедельник 11:59
Цитата REMZONA ()
Хорошо, на замке зажигания проверили подачу питания в положении ключа ACC - 1 и стартер, подаётся напряжение на реле стартера? Не смотрели силовые предохранители и реле которые на заднем левом крыле стоят, нет там окислений и грязи?

питание вообще не идет на замок зажигания, на реле тоже не идет питание, силовые предохранители проверил, прозвонил, целые. окислений и грязи нет, пыль только

Добавлено (04.04.2016, 11:23)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Нужно проверить, вы точно силовые предохранители все проверили?
да все проверил они рабочие но,на всякий случай  заменил 40 и 60амперные

Добавлено (04.04.2016, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата imapat95 ()
как я думаю, питание не идет на замок зажигания...мб с аккума..

но вся электрика работает жи, фары, сигнал, аварийка, цз
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
8 04.04.2016 Понедельник 11:59
Прикрепления: 0292777.jpg (79.3 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
9 04.04.2016 Понедельник 11:59
Цитата imapat95 ()
да все проверил они рабочие но,на всякий случай  заменил 40 и 60амперные

А питание до них приходит?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
10 04.04.2016 Понедельник 11:59
Мультиметр же есть, как я понял, нужно проверять питание.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
11 04.04.2016 Понедельник 11:59
Цитата REMZONA ()
А питание до них приходит?
 
да до них питалово тоходит, а вот до самого замка нет....

Добавлено (04.04.2016, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
Прикрепления: 0292777.jpg(79Kb)


да, белый провод в норме , проверял,

если бы в нем проблема была в белом проводе, то фары,сигнал не работали бы

Добавлено (04.04.2016, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
Мультиметр же есть, как я понял, нужно проверять питание.


есть, а где именно проверить? на какие контакты...

Добавлено (04.04.2016, 11:43)
---------------------------------------------
в сервак позвонил, они говорят, что знают причину, но не говорят, якобы это их деньги...

Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
12 04.04.2016 Понедельник 11:59
Цитата imapat95 ()
да до них питалово тоходит, а вот до самого замка нет....

Нужно проверить целостность провода (БЕЛЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ), который подаёт питание на замок зажигания, как вариант временно бросить провод подходящего сечения и посмотреть исправит ли это проблему. Ну и разъём замка зажигания, где этот провод проходит проверьте.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
13 04.04.2016 Понедельник 12:00
Вот схема где нужно проверить разъёмы, те контакты которые красным помечены (должен быть белый провод с черной полосой) нужно прозванивать

Прикрепления: 5036087.png (122.2 Kb) · 1880669.png (12.2 Kb) · 8307084.png (20.3 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
14 04.04.2016 Понедельник 12:00
Цитата imapat95 ()
в сервак позвонил, они говорят, что знают причину, но не говорят, якобы это их деньги...

Они это любят и про деньги и про хлеб.... Надеюсь помог.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
15 04.04.2016 Понедельник 12:07
Цитата REMZONA ()
Нужно проверить целостность провода (БЕЛЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ), который подаёт питание на замок зажигания, как вариант временно бросить провод подходящего сечения и посмотреть исправит ли это проблему. Ну и разъём замка зажигания, где этот провод проходит проверьте.


в общем, проверив питание как вы написали на проводе черный с белой полосой в положении ключа в режим ACC питание есть 24.4в, при прокрутки ключа в положение ON вольтаж падает. но зато маленькое напряжение(1в-1.5в) есть на других синих (контактах)проводах(Р1, Р2)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
16 04.04.2016 Понедельник 12:09
Это говорит о том, что есть разъёмы, контакты и скрутки в которых произошло окисление, и возникает плохой контакт (падение напряжения), я бы все поиски начал с блока который расположен за крылом, разобрал его и посмотрел.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
17 04.04.2016 Понедельник 13:32
Цитата REMZONA ()
Это говорит о том, что есть разъёмы, контакты и скрутки в которых произошло окисление, и возникает плохой контакт (падение напряжения), я бы все поиски начал с блока который расположен за крылом, разобрал его и посмотрел.


разобрал, этот блок(за колесом) в идеальном состоянии. ищю дальше...
даже представить себе не могу, в чем дело...

Добавлено (04.04.2016, 13:32)
---------------------------------------------
я так то завел машину, подключив напрямую из блока предохранителей (за колесом) к контакту на замке зажигания белый с черной полосой.

скажите пожалуйста, провод тот, что идет из блока предохранителей( за колесом), из предохранителя 40ампер(белый с голубой(синей)полоской) , он напрямую идет к замку зажигания? или на пути у него предохранитель есть или штекер какой нить?

Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
18 04.04.2016 Понедельник 14:28
Я Вам там на схеме где контур где красные квадраты выделил два разъёма которые нужно проверить и даже разъёмы отдельно показал где нужно проверить.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
19 04.04.2016 Понедельник 15:51
Причину нашел проверял всю дистанцию от силовых предохранителей до штекера в кабину(за решеткой радиатора). возможно установщики сигнализации и повредили провод, на нем обнаружил надрез и в этом место он окислился. данный участок отрезал, заменил на новый, запаял и в термоусадку его)
спасибо вам огромное, без вас я бы наверное в сервис обратился)
Отлично что есть такие люди как вы, которые даже сайт создали чтобы помогать
Дай вам бог здоровья!
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
20 04.04.2016 Понедельник 16:43
Такие проблемы редкость, поэтому сразу была предположена криворукость установщиков. Удачи!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: