[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU 71 панель приборов отказала и стартер (Проблема) |
ISUZU 71 панель приборов отказала и стартер |
№ 2 04.04.2016 Понедельник 11:58
добрый день, у меня такая проблема: при повороте ключа не работает панель приборов, никаких показаний. все предохранители(в кабине и под кабиной) проверил мультиметром. работают фары(передние и задние), сигнал, аварийка. в чем может быть проблема.
isuzu nqr 71 так же не работают дворники(они от замка зажигания работают) стартер не подает никаких звуков все силовые провода(питания, массу) все проверил релюшки местами все переставлял в салоне сейчас все предохранители заменил кстати произошло после дождевой погоды, в чт,пт дождь был, в сб,вс не трогал, сейчас на работу ехать, не заводится... что очень странно работало же все!!! и раньше таких проблем не было..... |
№ 3 04.04.2016 Понедельник 11:58
добрый день, у меня такая проблема: при повороте ключа не работает панель приборов, никаких показаний. все предохранители(в кабине и под кабиной) проверил мультиметром. работают фары(передние и задние), сигнал, аварийка. в чем может быть проблема.isuzu nqr 71 так же не работают дворники(они от замка зажигания работают) стартер не подает никаких звуков все силовые провода(питания, массу) все проверил релюшки местами все переставлял Сигнализации с двухсторонней связью не стоит. Обычно ее подключают в разрыв провода стартера, но и габариты бывает тоже на нее завязывают. Это первое что хотелось бы спросить. |
№ 4 04.04.2016 Понедельник 11:58
Сигнализации с двухсторонней связью не стоит. Обычно ее подключают в разрыв провода стартера, но и габариты бывает тоже на нее завязывают. Это первое что хотелось бы спросить. сигналка стояла раньше, отключили ее давно уже. от нее шлейф отключен... дело даже не в сигналке, панель приборов не работает и стартер не работает, все остальное работает... как я думаю, питание не идет на замок зажигания...мб с аккума.. |
№ 5 04.04.2016 Понедельник 11:58
Хорошо, на замке зажигания проверили подачу питания в положении ключа ACC - 1 и стартер, подаётся напряжение на реле стартера? Не смотрели силовые предохранители и реле которые на заднем левом крыле стоят, нет там окислений и грязи?
|
№ 7 04.04.2016 Понедельник 11:59
Хорошо, на замке зажигания проверили подачу питания в положении ключа ACC - 1 и стартер, подаётся напряжение на реле стартера? Не смотрели силовые предохранители и реле которые на заднем левом крыле стоят, нет там окислений и грязи? питание вообще не идет на замок зажигания, на реле тоже не идет питание, силовые предохранители проверил, прозвонил, целые. окислений и грязи нет, пыль только Добавлено (04.04.2016, 11:23) --------------------------------------------- да все проверил они рабочие но,на всякий случай заменил 40 и 60амперные Добавлено (04.04.2016, 11:26) но вся электрика работает жи, фары, сигнал, аварийка, цз |
№ 8 04.04.2016 Понедельник 11:59
Прикрепления:
0292777.jpg
(79.3 Kb)
|
№ 11 04.04.2016 Понедельник 11:59
да до них питалово тоходит, а вот до самого замка нет.... Добавлено (04.04.2016, 11:40) да, белый провод в норме , проверял, если бы в нем проблема была в белом проводе, то фары,сигнал не работали бы Добавлено (04.04.2016, 11:41) есть, а где именно проверить? на какие контакты... Добавлено (04.04.2016, 11:43) |
№ 12 04.04.2016 Понедельник 11:59
Нужно проверить целостность провода (БЕЛЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ), который подаёт питание на замок зажигания, как вариант временно бросить провод подходящего сечения и посмотреть исправит ли это проблему. Ну и разъём замка зажигания, где этот провод проходит проверьте. |
№ 13 04.04.2016 Понедельник 12:00
|
№ 15 04.04.2016 Понедельник 12:07
Нужно проверить целостность провода (БЕЛЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ), который подаёт питание на замок зажигания, как вариант временно бросить провод подходящего сечения и посмотреть исправит ли это проблему. Ну и разъём замка зажигания, где этот провод проходит проверьте. в общем, проверив питание как вы написали на проводе черный с белой полосой в положении ключа в режим ACC питание есть 24.4в, при прокрутки ключа в положение ON вольтаж падает. но зато маленькое напряжение(1в-1.5в) есть на других синих (контактах)проводах(Р1, Р2) |
№ 16 04.04.2016 Понедельник 12:09
Это говорит о том, что есть разъёмы, контакты и скрутки в которых произошло окисление, и возникает плохой контакт (падение напряжения), я бы все поиски начал с блока который расположен за крылом, разобрал его и посмотрел.
|
№ 17 04.04.2016 Понедельник 13:32
Это говорит о том, что есть разъёмы, контакты и скрутки в которых произошло окисление, и возникает плохой контакт (падение напряжения), я бы все поиски начал с блока который расположен за крылом, разобрал его и посмотрел. разобрал, этот блок(за колесом) в идеальном состоянии. ищю дальше... даже представить себе не могу, в чем дело... Добавлено (04.04.2016, 13:32) |
№ 19 04.04.2016 Понедельник 15:51
Причину нашел проверял всю дистанцию от силовых предохранителей до штекера в кабину(за решеткой радиатора). возможно установщики сигнализации и повредили провод, на нем обнаружил надрез и в этом место он окислился. данный участок отрезал, заменил на новый, запаял и в термоусадку его)
спасибо вам огромное, без вас я бы наверное в сервис обратился) Отлично что есть такие люди как вы, которые даже сайт создали чтобы помогать Дай вам бог здоровья! |
| |||