[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1541 21.11.2015 Суббота 22:43
они должны стоять в касетах,если ездил по песку,то мой раму....либо в агрессивной среде гоняешь видимо...
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1542 22.11.2015 Воскресенье 01:45
Всем добрый вечер! Братцы подскажите кто нибудь какую лучше резину поставить на 75 исузу с манипулятором,сейчас стоит К - 166А ,215/75/17,5 с ней и покупал, и за эти несколько месяцев я понял только одно, что с асфальта лучше не съезжать, утром даже со двора не выехать, мылит на ровном месте. Весь форум перечитал, по резине ничего толком не нашел.
Группа: Участник форума
Собщений: 273
Репутация:
Наград: 27
Замечания : 0%
1543 22.11.2015 Воскресенье 12:15
Цитата sergg005 ()
по резине ничего толком не нашел.

Сори только это могу предложить.http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/7-492-1
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1544 22.11.2015 Воскресенье 16:38
добрый день. взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., возможно на эту установку иногда придётся класть опоры (ещё примерно 1,6 тн.) Когда сняли будку и попытались на шасси поставить установку, рессоры чуть не полопались. Раму, рессоры и перед и зад усилили. Теперь интересует момент- насколько двигатель (120 л.с.) будет способен возить данную установку с таким весом и выдержет ли редуктор? Может быть посоветуете что то, что можно заранее сделать (пока еще машина собирается)? как двигатель будет себя чувствовать, ведь нагрузка постоянная-практически максимальная???
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1545 22.11.2015 Воскресенье 16:48
И ещё, так как машина планируется для использования по плохим дорогам хотел бы сделать её немного выше путём установки газоновских колёс. Что скажете по этому поводу?
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1546 22.11.2015 Воскресенье 17:25
Цитата Леонид ()
взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн.,

Слабовата машина для таких дел. Вот хинка 500 была бы в тему, или хундай 7т. Двигатель у зузи с хорошим запасом, но редуктор слабенький. Даже 75-ка слабенькая для такой установки. Неудачная это затея.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1547 22.11.2015 Воскресенье 18:52
Спасибо конечно. Но машина уже взята и обратной дороги нет. Что можно теперь с ней сделать, чтобы подольше походила?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1548 22.11.2015 Воскресенье 19:11
Цитата Леонид ()
ведь нагрузка постоянная-практически максимальная
 Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1549 23.11.2015 Понедельник 01:18
Цитата Женька748 ()
ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
Соглашусь с Евгением,жрать дт будет как танк. Рессоры думаю будешь ломать постоянно,не любят они не ровности. Резину только дорогую импортную а наша может просто начать стрелять. И удачи Вам Леонид
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1550 23.11.2015 Понедельник 01:49
Цитата sergg005 ()
по резине
Дело не в резине а в том что у нас вес очень большой а в темболеи у тебя с краном.Исузики всего боятся кроме асвальта,на любой резине!
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
1551 23.11.2015 Понедельник 11:00
Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было

Добавлено (23.11.2015, 11:00)
---------------------------------------------
Все лето возил овощи по 6-6.5 грузил, на растояние в 4 тыщ км. на китайской резине уже почти два года, тьфу-тьфу ещё ни где не подвели r16 7.5

Группа: Участник форума
Собщений: 22
Репутация:
Наград: 12
Замечания : 0%
1552 23.11.2015 Понедельник 15:03
У меня летом постоянно 6-6.5 т. Рессоры как расходник. Сейчас зад усилил, добавив по листу. Осталось передними заняться. Уже уставшие при загрузке 4т. машинка падает на отбойники. NQR 71
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
1553 23.11.2015 Понедельник 16:15
Рессоры усилины в круг +по листу. Но когда пустой прыгучий пипец

Добавлено (23.11.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Расход какой у тя?

Группа: Участник форума
Собщений: 22
Репутация:
Наград: 12
Замечания : 0%
1554 23.11.2015 Понедельник 16:58
Ходил на дальняк, соответственно по трассе при загрузке 3т. расход 16л. Специально засекал. А когда 6.5т. по пробкам такое ощущение, что от точки до точки ведро smile
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
1555 23.11.2015 Понедельник 19:26
Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Можно ли отремонтировать кто сталкивался подскажите.
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
1556 23.11.2015 Понедельник 20:16
По трассе с 2 т. не больше 90 км/ч 12 литров. С 6т 16 л. У друга тоже 71й но хавает как крокодил и ТНВД регулировали и распылители меняли и зажигание выставляли один хер расход за 20 л.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1557 23.11.2015 Понедельник 21:02
Цитата AXA ()
Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть?

Эта проблема очень похожа на неисправность насоса он на гидрач и на гидроусилитель тормозной один, но в нём два контура, они разделены. Когда пробивает контур (это неисправность самого насоса) симптомы как у тебя, обычно как раз проблема с этим бустером. Но я 100 процентово не уверен, может ещё кто-нибудь поможет советом.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1558 24.11.2015 Вторник 19:34
Цитата sergey290974 ()
отказали тормоза
Цитата sergey290974 ()
При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет.
    Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет.
    Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1559 25.11.2015 Среда 20:46
Цитата Женька748 ()
Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет.    Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил.
а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят....
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1560 25.11.2015 Среда 21:31
Цитата Виталий ()
а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят....

Вот инструкция по замене генератора 4HK1:

Снятие
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера или холодильной установки)
3. Снимите компрессор кондиционера.
Отсоедините разъем проводов компрессора и электромагнитной муфты
кондиционера в сборе и снимите компрессор с его кронштейна вместе с
подсоединенными шлангами.
Примечание: после снятия, с помощью проволоки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со
шлангами на кузове в таком месте,
где они не будут помехой при снятии и установке деталей.
4. Снимите масляную трубку вакуумного насоса.
5. Снимите шланг вакуумного насоса.
6. Снимите вакуумный шланг.
7. Отсоедините провод от вывода "B"
и разъем жгута проводов генератора.
8. Снимите ремень привода навесных
агрегатов (вентилятора радиатора)
(см. главу "Техническое обслуживание
и общие процедуры проверки и регулировки").
9. Снимите генератор.
Отверните гайку ползуна и болт
шарнирного соединения генератора,
затем снимите генератор в сборе.
10. Снимите регулировочную планку
генератора.
Прикрепления: 5686424.jpg (154.3 Kb) · 1620699.jpg (64.8 Kb)
Поиск: