ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 21.11.2015, 22:43 | Сообщение # 1541 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| они должны стоять в касетах,если ездил по песку,то мой раму....либо в агрессивной среде гоняешь видимо...
|
|
| |
sergg005 | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 01:45 | Сообщение # 1542 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем добрый вечер! Братцы подскажите кто нибудь какую лучше резину поставить на 75 исузу с манипулятором,сейчас стоит К - 166А ,215/75/17,5 с ней и покупал, и за эти несколько месяцев я понял только одно, что с асфальта лучше не съезжать, утром даже со двора не выехать, мылит на ровном месте. Весь форум перечитал, по резине ничего толком не нашел.
|
|
| |
igor55285 | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 12:15 | Сообщение # 1543 |
Активный участник форума HINO-500
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата sergg005 ( ) по резине ничего толком не нашел. Сори только это могу предложить.http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/7-492-1
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:38 | Сообщение # 1544 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| добрый день. взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., возможно на эту установку иногда придётся класть опоры (ещё примерно 1,6 тн.) Когда сняли будку и попытались на шасси поставить установку, рессоры чуть не полопались. Раму, рессоры и перед и зад усилили. Теперь интересует момент- насколько двигатель (120 л.с.) будет способен возить данную установку с таким весом и выдержет ли редуктор? Может быть посоветуете что то, что можно заранее сделать (пока еще машина собирается)? как двигатель будет себя чувствовать, ведь нагрузка постоянная-практически максимальная???
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:48 | Сообщение # 1545 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| И ещё, так как машина планируется для использования по плохим дорогам хотел бы сделать её немного выше путём установки газоновских колёс. Что скажете по этому поводу?
|
|
| |
Анатолич | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:25 | Сообщение # 1546 |
Группа: Удаленные
| Цитата Леонид ( ) взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., Слабовата машина для таких дел. Вот хинка 500 была бы в тему, или хундай 7т. Двигатель у зузи с хорошим запасом, но редуктор слабенький. Даже 75-ка слабенькая для такой установки. Неудачная это затея.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 18:52 | Сообщение # 1547 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо конечно. Но машина уже взята и обратной дороги нет. Что можно теперь с ней сделать, чтобы подольше походила?
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:11 | Сообщение # 1548 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Леонид ( ) ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
|
|
| |
market7002 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1549 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые. Соглашусь с Евгением,жрать дт будет как танк. Рессоры думаю будешь ломать постоянно,не любят они не ровности. Резину только дорогую импортную а наша может просто начать стрелять. И удачи Вам Леонид
|
|
| |
market7002 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:49 | Сообщение # 1550 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата sergg005 ( ) по резине Дело не в резине а в том что у нас вес очень большой а в темболеи у тебя с краном.Исузики всего боятся кроме асвальта,на любой резине!
|
|
| |
AXA | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:00 | Сообщение # 1551 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было Добавлено (23.11.2015, 11:00) --------------------------------------------- Все лето возил овощи по 6-6.5 грузил, на растояние в 4 тыщ км. на китайской резине уже почти два года, тьфу-тьфу ещё ни где не подвели r16 7.5
|
|
| |
vva | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:03 | Сообщение # 1552 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| У меня летом постоянно 6-6.5 т. Рессоры как расходник. Сейчас зад усилил, добавив по листу. Осталось передними заняться. Уже уставшие при загрузке 4т. машинка падает на отбойники. NQR 71
Сообщение отредактировал vva - Понедельник, 23.11.2015, 15:04 |
|
| |
AXA | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 16:15 | Сообщение # 1553 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Рессоры усилины в круг +по листу. Но когда пустой прыгучий пипец Добавлено (23.11.2015, 16:15) --------------------------------------------- Расход какой у тя?
|
|
| |
vva | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 16:58 | Сообщение # 1554 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ходил на дальняк, соответственно по трассе при загрузке 3т. расход 16л. Специально засекал. А когда 6.5т. по пробкам такое ощущение, что от точки до точки ведро
|
|
| |
sergey290974 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1555 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Можно ли отремонтировать кто сталкивался подскажите.
Сообщение отредактировал sergey290974 - Вторник, 24.11.2015, 00:29 |
|
| |
AXA | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:16 | Сообщение # 1556 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| По трассе с 2 т. не больше 90 км/ч 12 литров. С 6т 16 л. У друга тоже 71й но хавает как крокодил и ТНВД регулировали и распылители меняли и зажигание выставляли один хер расход за 20 л.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:02 | Сообщение # 1557 |
Группа: Удаленные
| Цитата AXA ( ) Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Эта проблема очень похожа на неисправность насоса он на гидрач и на гидроусилитель тормозной один, но в нём два контура, они разделены. Когда пробивает контур (это неисправность самого насоса) симптомы как у тебя, обычно как раз проблема с этим бустером. Но я 100 процентово не уверен, может ещё кто-нибудь поможет советом.
|
|
| |
Женька748 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:34 | Сообщение # 1558 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата sergey290974 ( ) отказали тормоза Цитата sergey290974 ( ) При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет. Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил.
Сообщение отредактировал Женька748 - Вторник, 24.11.2015, 19:38 |
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 25.11.2015, 20:46 | Сообщение # 1559 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет. Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил. а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят....
Сообщение отредактировал Виталий - Среда, 25.11.2015, 20:47 |
|
| |
Admin | Дата: Среда, 25.11.2015, 21:31 | Сообщение # 1560 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Виталий ( ) а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят.... Вот инструкция по замене генератора 4HK1:
Снятие Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера или холодильной установки) 3. Снимите компрессор кондиционера. Отсоедините разъем проводов компрессора и электромагнитной муфты кондиционера в сборе и снимите компрессор с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами. Примечание: после снятия, с помощью проволоки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке деталей. 4. Снимите масляную трубку вакуумного насоса. 5. Снимите шланг вакуумного насоса. 6. Снимите вакуумный шланг. 7. Отсоедините провод от вывода "B" и разъем жгута проводов генератора. 8. Снимите ремень привода навесных агрегатов (вентилятора радиатора) (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки"). 9. Снимите генератор. Отверните гайку ползуна и болт шарнирного соединения генератора, затем снимите генератор в сборе. 10. Снимите регулировочную планку генератора.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |