ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Леонид | Не в сети Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:38 | Сообщение # 1521 |
| добрый день. взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., возможно на эту установку иногда придётся класть опоры (ещё примерно 1,6 тн.) Когда сняли будку и попытались на шасси поставить установку, рессоры чуть не полопались. Раму, рессоры и перед и зад усилили. Теперь интересует момент- насколько двигатель (120 л.с.) будет способен возить данную установку с таким весом и выдержет ли редуктор? Может быть посоветуете что то, что можно заранее сделать (пока еще машина собирается)? как двигатель будет себя чувствовать, ведь нагрузка постоянная-практически максимальная???
|
 |
|
|
Леонид | Не в сети Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:48 | Сообщение # 1522 |
| И ещё, так как машина планируется для использования по плохим дорогам хотел бы сделать её немного выше путём установки газоновских колёс. Что скажете по этому поводу?
|
 |
|
|
Анатолич | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:25 | Сообщение # 1523 |
| Цитата Леонид (  ) взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., Слабовата машина для таких дел. Вот хинка 500 была бы в тему, или хундай 7т. Двигатель у зузи с хорошим запасом, но редуктор слабенький. Даже 75-ка слабенькая для такой установки. Неудачная это затея.
|
|
|
|
Леонид | Не в сети Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 18:52 | Сообщение # 1524 |
| Спасибо конечно. Но машина уже взята и обратной дороги нет. Что можно теперь с ней сделать, чтобы подольше походила?
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:11 | Сообщение # 1525 |
| Цитата Леонид (  ) ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1526 |
| Цитата Женька748 (  ) ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые. Соглашусь с Евгением,жрать дт будет как танк. Рессоры думаю будешь ломать постоянно,не любят они не ровности. Резину только дорогую импортную а наша может просто начать стрелять. И удачи Вам Леонид
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:49 | Сообщение # 1527 |
| Цитата sergg005 (  ) по резине Дело не в резине а в том что у нас вес очень большой а в темболеи у тебя с краном.Исузики всего боятся кроме асвальта,на любой резине!
|
|
|
|
AXA | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:00 | Сообщение # 1528 |
| Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было Добавлено (23.11.2015, 11:00) --------------------------------------------- Все лето возил овощи по 6-6.5 грузил, на растояние в 4 тыщ км. на китайской резине уже почти два года, тьфу-тьфу ещё ни где не подвели r16 7.5
|
 |
|
|
vva | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:03 | Сообщение # 1529 |
| У меня летом постоянно 6-6.5 т. Рессоры как расходник. Сейчас зад усилил, добавив по листу. Осталось передними заняться. Уже уставшие при загрузке 4т. машинка падает на отбойники. NQR 71
Сообщение отредактировал vva - Понедельник, 23.11.2015, 15:04 |
 |
|
|
AXA | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 16:15 | Сообщение # 1530 |
| Рессоры усилины в круг +по листу. Но когда пустой прыгучий пипец Добавлено (23.11.2015, 16:15) --------------------------------------------- Расход какой у тя?
|
 |
|
|
vva | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 16:58 | Сообщение # 1531 |
| Ходил на дальняк, соответственно по трассе при загрузке 3т. расход 16л. Специально засекал. А когда 6.5т. по пробкам такое ощущение, что от точки до точки ведро
|
 |
|
|
sergey290974 | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1532 |
| Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Можно ли отремонтировать кто сталкивался подскажите.
Сообщение отредактировал sergey290974 - Вторник, 24.11.2015, 00:29 |
 |
|
|
AXA | Не в сети Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:16 | Сообщение # 1533 |
| По трассе с 2 т. не больше 90 км/ч 12 литров. С 6т 16 л. У друга тоже 71й но хавает как крокодил и ТНВД регулировали и распылители меняли и зажигание выставляли один хер расход за 20 л.
|
 |
|
|
Анатолич | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:02 | Сообщение # 1534 |
| Цитата AXA (  ) Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Эта проблема очень похожа на неисправность насоса он на гидрач и на гидроусилитель тормозной один, но в нём два контура, они разделены. Когда пробивает контур (это неисправность самого насоса) симптомы как у тебя, обычно как раз проблема с этим бустером. Но я 100 процентово не уверен, может ещё кто-нибудь поможет советом.
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:34 | Сообщение # 1535 |
| Цитата sergey290974 (  ) отказали тормоза Цитата sergey290974 (  ) При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет. Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил.
Сообщение отредактировал Женька748 - Вторник, 24.11.2015, 19:38 |
 |
|
|
Виталий | Не в сети Дата: Среда, 25.11.2015, 20:46 | Сообщение # 1536 |
| Цитата Женька748 (  ) Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет. Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил. а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят....
Сообщение отредактировал Виталий - Среда, 25.11.2015, 20:47 |
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Среда, 25.11.2015, 21:31 | Сообщение # 1537 |
| Цитата Виталий (  ) а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят.... Вот инструкция по замене генератора 4HK1:
Снятие Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера или холодильной установки) 3. Снимите компрессор кондиционера. Отсоедините разъем проводов компрессора и электромагнитной муфты кондиционера в сборе и снимите компрессор с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами. Примечание: после снятия, с помощью проволоки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке деталей. 4. Снимите масляную трубку вакуумного насоса. 5. Снимите шланг вакуумного насоса. 6. Снимите вакуумный шланг. 7. Отсоедините провод от вывода "B" и разъем жгута проводов генератора. 8. Снимите ремень привода навесных агрегатов (вентилятора радиатора) (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки"). 9. Снимите генератор. Отверните гайку ползуна и болт шарнирного соединения генератора, затем снимите генератор в сборе. 10. Снимите регулировочную планку генератора.
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:33 | Сообщение # 1538 |
| Цитата Виталий (  ) а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят.... На генераторе стоит ВАКУУМНЫЙ насос. А насос гидроусилителей стоит на правой стороне блока цилиндров, как раз под турбиной) Если мешает генератор, то все трубки там воздушные
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Суббота, 28.11.2015, 08:55 | Сообщение # 1539 |
| Цитата sergg005 (  ) и наконец то поставил я сепар 2000. и 3 кв подогрев лунфей ,сфоткал, только так и не разобрался как выложить. Вот инструкция как вставить фотографии в сообщение http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/38-157-1
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Суббота, 28.11.2015, 14:49 | Сообщение # 1540 |
| Ребята тема по резине теперь ТУТ
|
|
|
|