[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1542 22.11.2015 Воскресенье 01:45
Всем добрый вечер! Братцы подскажите кто нибудь какую лучше резину поставить на 75 исузу с манипулятором,сейчас стоит К - 166А ,215/75/17,5 с ней и покупал, и за эти несколько месяцев я понял только одно, что с асфальта лучше не съезжать, утром даже со двора не выехать, мылит на ровном месте. Весь форум перечитал, по резине ничего толком не нашел.
|
№ 1543 22.11.2015 Воскресенье 12:15
Сори только это могу предложить.http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/7-492-1 |
№ 1544 22.11.2015 Воскресенье 16:38
добрый день. взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., возможно на эту установку иногда придётся класть опоры (ещё примерно 1,6 тн.) Когда сняли будку и попытались на шасси поставить установку, рессоры чуть не полопались. Раму, рессоры и перед и зад усилили. Теперь интересует момент- насколько двигатель (120 л.с.) будет способен возить данную установку с таким весом и выдержет ли редуктор? Может быть посоветуете что то, что можно заранее сделать (пока еще машина собирается)? как двигатель будет себя чувствовать, ведь нагрузка постоянная-практически максимальная???
|
№ 1546 22.11.2015 Воскресенье 17:25
взял isuzu nqr-71, 2007 года, с пробегом 200 т.км. Хочу на него поставить бурильно-крановую установку Aichi d706 весом 4,5 тн., Слабовата машина для таких дел. Вот хинка 500 была бы в тему, или хундай 7т. Двигатель у зузи с хорошим запасом, но редуктор слабенький. Даже 75-ка слабенькая для такой установки. Неудачная это затея. |
№ 1548 22.11.2015 Воскресенье 19:11
Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые.
|
№ 1549 23.11.2015 Понедельник 01:18
ведь нагрузка постоянная-практически максимальная Не почти максимальная, а превысила максимальную в два раза. У моей 75-ой по документам г/п всего 3300 кг. В японии эти машины считаются трехтонниками. Тут и посоветовать нечего, дорогое масло не реже в 10 000 меняй, колеса по 7 - 8 очков надувай, желательно стабилизаторы поставить и на перед и на зад, так как качать будет как парусник. Машина будет работать за пределами своих возможностей. А если честно, взял бы лучше ГАЗон. Советским тачкам плевать на перегруз, и запчасти дешевые. |
№ 1550 23.11.2015 Понедельник 01:49
|
№ 1551 23.11.2015 Понедельник 11:00
Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было
Добавлено (23.11.2015, 11:00) |
№ 1552 23.11.2015 Понедельник 15:03
У меня летом постоянно 6-6.5 т. Рессоры как расходник. Сейчас зад усилил, добавив по листу. Осталось передними заняться. Уже уставшие при загрузке 4т. машинка падает на отбойники. NQR 71
|
№ 1555 23.11.2015 Понедельник 19:26
Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Можно ли отремонтировать кто сталкивался подскажите.
|
№ 1557 23.11.2015 Понедельник 21:02
Помогите новичку! Купил нкр75 2010г. во 2 рейсе отказали тормоза, жидкость из левого бачка за кабиной в одном контуре ушла, а из бачка с правой стороны вышибло. Загорелся брек бустер. При нажатии на тормоз издаётся не то визг, не то скрежет. Руль стал крутиться легче. Куда лезть, что смотреть? Эта проблема очень похожа на неисправность насоса он на гидрач и на гидроусилитель тормозной один, но в нём два контура, они разделены. Когда пробивает контур (это неисправность самого насоса) симптомы как у тебя, обычно как раз проблема с этим бустером. Но я 100 процентово не уверен, может ещё кто-нибудь поможет советом. |
№ 1558 24.11.2015 Вторник 19:34
Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет.
Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил. |
№ 1559 25.11.2015 Среда 20:46
Конечно по рассказу поставить диагноз и дать на него гарантию глупо, но я уверен что проблема исключительно в насосе. Так как симптомы в обоих контурах. Визг и скрежет появится если хотя бы в одном из контуров появится воздух. Ездить без масла конечно нельзя, насос погибает за несколько километров, если не метров. Если без масла поездил, то в любом случае насос надо поменять (даже если виновником проблем был не он), так как он давление нагнетать уже не сможет. Короче самые адекватные действия на мой взгляд, это демонтаж насоса, разборка, дефектовка. Даже если ты его перед этим воздухом посадил. |
№ 1560 25.11.2015 Среда 21:31
а,что после снятия генератора в него надо заливать масло?К нему же магистрали с блока подходят.... Вот инструкция по замене генератора 4HK1: Снятие Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера или холодильной установки) 3. Снимите компрессор кондиционера. Отсоедините разъем проводов компрессора и электромагнитной муфты кондиционера в сборе и снимите компрессор с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами. Примечание: после снятия, с помощью проволоки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке деталей. 4. Снимите масляную трубку вакуумного насоса. 5. Снимите шланг вакуумного насоса. 6. Снимите вакуумный шланг. 7. Отсоедините провод от вывода "B" и разъем жгута проводов генератора. 8. Снимите ремень привода навесных агрегатов (вентилятора радиатора) (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки"). 9. Снимите генератор. Отверните гайку ползуна и болт шарнирного соединения генератора, затем снимите генератор в сборе. 10. Снимите регулировочную планку генератора. Прикрепления:
5686424.jpg
(154.3 Kb)
·
1620699.jpg
(64.8 Kb)
|
| |||