[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 621 02.12.2014 Вторник 09:23
Ни хуа хуа! Какиеиусловия есть для снятия коробки ямка или эстакада? Честно скажу это тяжело. Валик можно быстренко выстрогать из дерева. Нужно только заранее знать размеры внутренних диаметров подшипника в маховике и ведомого диска. Чтобы эти детали стояли соосно когда будешь корзинку крепить. Удачи тебе.
|
№ 622 02.12.2014 Вторник 10:44
Доброе время суток. Пойду снимать коробку, может есть какие нибудь картинки по ремонту? Может они мне помогут сократить время! ни каждый день приходится таким заниматься.
|
№ 624 02.12.2014 Вторник 14:07
|
№ 630 02.12.2014 Вторник 23:33
Там на правых колесах правая резьба у трещеток, у левых левая. По анологии с колесными гйками! Короч чем объяснять, проще опытным путем определить))) Кстати, если трещетки свободно крутятся в обе стороны без шила, значит пора менять их
|
№ 632 03.12.2014 Среда 14:05
Добрый день. Прикупил для работы своим пацанам, пришедшим из армии, NQR 75. Двигатель 4НК1 (Евро-3). Работы не много, но вроде есть маленько.
На той неделе сын с рейса звонит, говорит печка греть перестала и температура поползла вверх на приборке. После рейса загнали на местный сервис. Там сказали, что накрылся теплообменник системы ЕГР и запустили тосол в обходную, минуя его. Сам теплообменник стоит каких-то нереальных денег и купить новый пока нет возможности. Вот и думаем, как долго можно без охлаждения его ездить. Не возникнет ли каких проблем от поступления горячего выхлопа во впускной коллектор. Сын сказал, что на сервисе мужичёк С Богдана хвалился, что уже второй год так катается. Может вообще наглухо законопатить этот теплообменник? Как на это мозги отреагируют? |
№ 633 03.12.2014 Среда 14:46
|
№ 634 03.12.2014 Среда 14:58
Добрый день. Прикупил для работы своим пацанам, пришедшим из армии, NQR 75. Двигатель 4НК1 (Евро-3). Работы не много, но вроде есть маленько. На той неделе сын с рейса звонит, говорит печка греть перестала и температура поползла вверх на приборке. После рейса загнали на местный сервис. Там сказали, что накрылся теплообменник системы ЕГР и запустили тосол в обходную, минуя его. Сам теплообменник стоит каких-то нереальных денег и купить новый пока нет возможности. Вот и думаем, как долго можно без охлаждения его ездить. Не возникнет ли каких проблем от поступления горячего выхлопа во впускной коллектор. Сын сказал, что на сервисе мужичёк С Богдана хвалился, что уже второй год так катается. Может вообще наглухо законопатить этот теплообменник? Как на это мозги отреагируют?ЧXXЧXXXЧ |
№ 635 03.12.2014 Среда 15:37
Я так понял, что погнал воздух в систему охлаждения. Воздушная пробка и отрубила печной радиатор. Я сначала напугался, боялся, что прокладку головы пробило, тем более сын сказал, что в бачке уровень под пробку скакал. Он как раз картонку на радиатор нахлобучил, чтобы теплее в кабине было. Сам я с дизелями не знаком. Четыре Газельки только искатал. Там всё по другому.
|
№ 637 04.12.2014 Четверг 14:18
Добрый день. Владею исузиком нкр75 евро3. Появилась проблема загорелся Чек упали обороты. Диагностика показала что 2-ая форсунка. Топленнчик зделал форсунку. на стенде показывает все нормально. Ставит на места форсунки заводится все работает нормально На ХОЛОДНУЮ но как двигатель набирает рабочую температуру начинает троить. Что скажете про ремонт форсунок это нормально? и если поменять форсунки надо сразу все поменять или можно пока на время одну поставить?
|
№ 638 04.12.2014 Четверг 15:38
Добрый день. Владею исузиком нкр75 евро3. Появилась проблема загорелся Чек упали обороты. Диагностика показала что 2-ая форсунка. Топленнчик зделал форсунку. на стенде показывает все нормально. Ставит на места форсунки заводится все работает нормально На ХОЛОДНУЮ но как двигатель набирает рабочую температуру начинает троить. Что скажете про ремонт форсунок это нормально? и если поменять форсунки надо сразу все поменять или можно пока на время одну поставить? Двигатель Isuzu уходит в аварийный режим в основном из-за проблемы с топливной, а именно чрезмерного снижения давления в рэйле. Я ни разу не слышал, чтобы эти форсунки успешно ремонтировались. Тем более после ремонта двигатель лучше не заработал. Я думаю, что форсунка нормально не работает на двигателе, из-за того что изменились её механические показатели, т.е для неё нужно снова создавать код прописки в блок управления, так-как блок управления работает с ней как с прописанной старой. Я не знаю, в каком состоянии остальные форсунки, но учитывая их стоимость начал бы с одной, потом бы посмотрел. Хотя из практики работают они их одного бака, поэтому стоит ли переплачивать несколько раз за работу по снятию установке. Я бы не захотел тратить время на простой рабочего автомобиля. Поговорите с Вашим диагностом, что он сам предлагает. |
№ 639 04.12.2014 Четверг 18:05
2ой раз уже так снимает форсунки ставит на стенд у топленчика все гуд. собирают все по местам заводим прогревается и начинает троить на холодную все нормуль почему именно при нагреве двигателя все это происходит? Машина не дымит по тяге тоже вроде бы нормально. Вчера опять проверяли Диагностикой говорит 2ая форсунка. Топленчик гаворит что все гуд. жду вердикта что они скажут за Форсунками пока не отправляют. за сьем не переплачиваю.все что касается топлива фильтра все поменяли бак промыли. Спасибо за ответ.
|
№ 640 04.12.2014 Четверг 18:15
У моего товарища была такая неисправность. У него эльф был правый. На холодную четко работал а на горячую просто так начинал троить. Ошибка была у него по форсунке от нее питание терялось. Причина была в моторной проводке под крышкой клапанов. Но у него была ошибка. У тя то чек горит когда троит?
|
| |||