[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
621 02.12.2014 Вторник 09:23
Ни хуа хуа! Какиеиусловия есть для снятия коробки ямка или эстакада? Честно скажу это тяжело. Валик можно быстренко выстрогать из дерева. Нужно только заранее знать размеры внутренних диаметров подшипника в маховике и ведомого диска. Чтобы эти детали стояли соосно когда будешь корзинку крепить. Удачи тебе.
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
622 02.12.2014 Вторник 10:44
Доброе время суток. Пойду снимать коробку, может есть какие нибудь картинки по ремонту? Может они мне помогут сократить время! ни каждый день приходится таким заниматься.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
623 02.12.2014 Вторник 11:08
В личку глянь, перед тем как пойдёшь) Что найдёшь расскажешь. Можешь сразу пофоткать какие сложности и.т.д
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
624 02.12.2014 Вторник 14:07
Цитата Admin ()
Цитата Давид ()ребята подскажите есть ли на 71-м сажевый фильтр , если есть то можно ли его удалить без неприятностей для движка ?

На 71-ом ещё нет, а вот на 75-ом уже стоит.
      Прошу прощенья, на сколько я знаю свою ласточку ( nqr-75 ), там нет сажевого фильтра...
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
625 02.12.2014 Вторник 14:19
Ну видимо у Вас ещё евро 3 модификация, на евро 4 сажевый фильтр в полную силу.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
626 02.12.2014 Вторник 14:49
Понятно))
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
627 02.12.2014 Вторник 15:10
Дима нет. Сажевый фильтр только у чистых япов. У русской сборки только Егр.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
628 02.12.2014 Вторник 15:24
Точно, могу с эльфами путать у них такие же двигателя только блок управления другой и сажевый фильтр стоит.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
629 02.12.2014 Вторник 20:37
Чето никто так и не ответил: колодки разводятся по стрелке или против? У меня со стрелкой мелким шрифтом выштамповано LOOSE (ослабить)
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
630 02.12.2014 Вторник 23:33
Цитата free_ski ()
Чето никто так и не ответил: колодки разводятся по стрелке или против? У меня со стрелкой мелким шрифтом выштамповано LOOSE (ослабить)
Там на правых колесах правая резьба у трещеток, у левых левая. По анологии с колесными гйками! Короч чем объяснять, проще опытным путем определить))) Кстати, если трещетки свободно крутятся в обе стороны без шила, значит пора менять их
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
631 03.12.2014 Среда 00:57
Дима нет. Сажевый фильтр только у чистых япов. У русской сборки только Егр.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
632 03.12.2014 Среда 14:05
Добрый день. Прикупил для работы своим пацанам, пришедшим из армии,  NQR 75. Двигатель 4НК1 (Евро-3). Работы не много, но вроде есть маленько.
На той неделе сын с рейса звонит, говорит печка греть перестала и температура  поползла вверх на приборке. После рейса загнали на местный сервис. Там сказали, что накрылся теплообменник системы ЕГР и запустили тосол в обходную, минуя его. Сам теплообменник стоит каких-то нереальных денег и купить новый пока нет возможности. Вот и думаем, как долго можно без охлаждения его ездить. Не возникнет ли каких проблем от поступления горячего выхлопа во впускной коллектор. Сын сказал, что на сервисе мужичёк С Богдана хвалился, что уже второй год так катается.
Может вообще наглухо законопатить этот теплообменник? Как на это мозги отреагируют?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
633 03.12.2014 Среда 14:46
Цитата Анатолич ()
Дима нет. Сажевый фильтр только у чистых япов. У русской сборки только Егр.
Анатолич! У Вас там что в Приморье, уже все по-японски могут? Нам то как понимать?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
634 03.12.2014 Среда 14:58
Цитата Tara ()
Добрый день. Прикупил для работы своим пацанам, пришедшим из армии,  NQR 75. Двигатель 4НК1 (Евро-3). Работы не много, но вроде есть маленько. На той неделе сын с рейса звонит, говорит печка греть перестала и температура  поползла вверх на приборке. После рейса загнали на местный сервис. Там сказали, что накрылся теплообменник системы ЕГР и запустили тосол в обходную, минуя его. Сам теплообменник стоит каких-то нереальных денег и купить новый пока нет возможности. Вот и думаем, как долго можно без охлаждения его ездить. Не возникнет ли каких проблем от поступления горячего выхлопа во впускной коллектор. Сын сказал, что на сервисе мужичёк С Богдана хвалился, что уже второй год так катается.
Может вообще наглухо законопатить этот теплообменник? Как на это мозги отреагируют?ЧXXЧXXXЧ
Что с ним забился или что?
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
635 03.12.2014 Среда 15:37
Я так понял, что погнал воздух в систему охлаждения. Воздушная пробка и отрубила печной радиатор. Я сначала напугался, боялся, что прокладку головы пробило, тем более сын сказал, что в бачке уровень под пробку скакал. Он как раз картонку на радиатор нахлобучил, чтобы теплее в кабине было. Сам я с дизелями не знаком. Четыре Газельки только искатал. Там всё по другому.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
636 03.12.2014 Среда 16:01
Я думаю, что пока зима ничего страшного не случится. В дальнейшем я думаю не стоит рисковать. Вы говорите, что кто-то уже так ездит. Может лучше у него спросить.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
637 04.12.2014 Четверг 14:18
Добрый день. Владею исузиком нкр75 евро3. Появилась проблема загорелся Чек упали обороты. Диагностика показала что 2-ая форсунка. Топленнчик зделал форсунку. на стенде показывает все нормально. Ставит на места форсунки заводится все работает нормально На ХОЛОДНУЮ но как двигатель набирает рабочую температуру начинает троить. Что скажете про ремонт форсунок это нормально? и если поменять форсунки надо сразу все поменять или можно пока на время одну поставить?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
638 04.12.2014 Четверг 15:38
Цитата redwan777 ()
Добрый день. Владею исузиком нкр75 евро3. Появилась проблема загорелся Чек упали обороты. Диагностика показала что 2-ая форсунка. Топленнчик зделал форсунку. на стенде показывает все нормально. Ставит на места форсунки заводится все работает нормально На ХОЛОДНУЮ но как двигатель набирает рабочую температуру начинает троить. Что скажете про ремонт форсунок это нормально? и если поменять форсунки надо сразу все поменять или можно пока на время одну поставить?

Двигатель Isuzu уходит в аварийный режим в основном из-за проблемы с топливной, а именно чрезмерного снижения давления в рэйле. Я ни разу не слышал, чтобы эти форсунки успешно ремонтировались.  Тем более после ремонта двигатель лучше не заработал. Я думаю, что форсунка нормально не работает на двигателе, из-за того что изменились её механические показатели, т.е для неё нужно снова создавать код прописки в блок управления, так-как блок управления работает с ней как с прописанной старой. Я не знаю, в каком состоянии остальные форсунки, но учитывая их стоимость начал бы с одной, потом бы посмотрел. Хотя из практики работают они их одного бака, поэтому стоит ли переплачивать несколько раз за работу по снятию установке. Я бы не захотел тратить время на простой рабочего автомобиля. Поговорите с Вашим диагностом, что он сам предлагает.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
639 04.12.2014 Четверг 18:05
2ой раз уже так снимает форсунки ставит на стенд у топленчика все гуд. собирают все по местам заводим прогревается и начинает троить на холодную все нормуль почему именно при нагреве двигателя все это происходит? Машина не дымит по тяге тоже вроде бы нормально. Вчера опять проверяли Диагностикой говорит 2ая форсунка. Топленчик гаворит что все гуд.  жду вердикта что они скажут за Форсунками пока не отправляют. за сьем не переплачиваю.все что касается топлива фильтра все поменяли бак промыли. Спасибо за ответ.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
640 04.12.2014 Четверг 18:15
У моего товарища была такая неисправность. У него эльф был правый. На холодную четко работал а на горячую просто так начинал троить. Ошибка была у него по форсунке от нее питание терялось. Причина была в моторной проводке под крышкой клапанов. Но у него была ошибка. У тя то чек горит когда троит?
Поиск: