[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 681 10.12.2014 Среда 18:47
Здравствуйте, отписываюсь по поводу снятия коробки! Снял без всяких приключений, все болты и гайки сорвал легко. внутри увидел, что диск съело и пару пружин рассыпались. подшипник в норме. сьездил купил диск, завтра буду собирать и проверять как включаются передачи. Направляющая приспособа не нашлась. буду либо на глаз либо, что нибудь на месте думать!
|
№ 682 14.12.2014 Воскресенье 10:46
Здравствуйте, отписываюсь по поводу снятия коробки! Снял без всяких приключений, все болты и гайки сорвал легко. внутри увидел, что диск съело и пару пружин рассыпались. подшипник в норме. сьездил купил диск, завтра буду собирать и проверять как включаются передачи. Направляющая приспособа не нашлась. буду либо на глаз либо, что нибудь на месте думать! Ну как собрать получилось? Всё нормально стало? |
№ 683 14.12.2014 Воскресенье 10:49
|
№ 684 14.12.2014 Воскресенье 19:23
привет други мои , пропали габариты , сняли задние провода и перепутали все к *б*ням , ребята нужна схема проводки на задние фонари чтобы по новой проложить по человечески а не со скрутками и соплями !
|
№ 685 14.12.2014 Воскресенье 20:44
|
№ 686 14.12.2014 Воскресенье 21:09
|
№ 687 15.12.2014 Понедельник 14:11
всем доброго дня, провели все таки диагностику, коррекция по цилиндрам по 1 му 0, по остальным 2,5; 4,5; и 3; диагност не дизелист, толком не знает, о чем это говорит? я тоже не знаю,подскажите пожалуйста, наверное форсунки? и давление топлива на рампе при заведенном двигателе 30, а когда крутит стартер всего 9, тоже не знаю причину? без холодного пуска не заводится, тяга упала сильно,на малых оборотах троит, двигатель 4НК1.
|
№ 688 15.12.2014 Понедельник 14:19
wachiek, форсунки под замену. Можно предположить, что первая форсунка целая, но три других просто умерли. Поменяешь три, и первая тоже покажет плохую коррекцию. Давление слабое, из-за того что форсунки переливают. Меняй форсунки и даже не думай.
|
№ 689 15.12.2014 Понедельник 14:49
благодарю за ответ, так и буду делать, как только появятся средства, очень хотелось, что бы этотбыла какая нибудь мелочь но увы, кщк токой волпрос сразу забыл нвписвть, ручная подкачка на топливном фильтре до твердого не накачивается? тоже из за форсунок?
|
№ 691 15.12.2014 Понедельник 14:57
Оригинальную форсунку могу привезти за 16500 (япония), есть на нашем складе в Екате. Как раз 4шт. Если нужно пиши в личку. Это по старой цене ещё, сейчас дешевле трудно найти оригинал. Поставщики из-за курса валют совсем с ума сошли. Уже на вход 19200 предлагают...
|
№ 692 15.12.2014 Понедельник 18:10
|
№ 694 15.12.2014 Понедельник 19:32
Да, дорогой ремонт по замене форсунок, но не вздумай "разориться" на переборку самих форсунок. Не поможет. Если и будет такая оказия, то сразу договаривайся о гарантии. Иначе денег возьмут "БЕЗ ГАРАНТИИ", а потом будут словоблудить. Обращайся если что может эти долежат, а нет так закажем или сам поищешь, я номерок подскажу.
|
№ 696 15.12.2014 Понедельник 21:45
|
№ 697 16.12.2014 Вторник 01:13
Здравствуйте, принимайте новичка!
Купил Исузу 75 2009 года В целом автомобилем доволен, за плечами имею одну победу и одно поражение. Прочитал у вас о проблеме - при низких температурах двигатель не набирает обороты выше 2000, потом срабатывает отсечка, загорается чек, выше 1500 не набирает. Официалы считали ошибку- низкое давление в рампе, форсы сбрасывают на 0, 70, как они пояснили замена всех 4-х форсунок. Оказалось все проще-окислились контакты в разьеме топливного фильтра, оказывается там есть подогрев. Лечиться путем откусывания фишек и скручивание двух проводов напрямую. Машина поперла как танк! Сейчас у меня другая проблема- периодами из отопителя идет холодный воздух, с расширителя выкидывает антифриз тоже периодами.Мои опасения по прокладке ГБЦ начинают подтвержаться, сейчас думаю поменять прокладку на оригинал, проблема в том что я не знаю момент затяжки ГБЦ и тепловые зазоры клапанов, ну и всякие ньюансы. Подскажите, помогите, букваря нет, к официалам больше не поеду |
№ 700 16.12.2014 Вторник 12:07
В этой теме про твои симптомы писали недавно. Но там диагнозом был теплообменник ЕГР. Можт стоит проверить перед тем как головку сымать? Тем более теплообменник полюбому снимать будешь. Зазоры клапанов на шильдике есть, со стороны водителя под потолком, 0,4 вроде.
Болты ГБЦ М-14: 1 проход - 98Нм, 2 проход - 147 Нм, 3 проход - довернуть на 30-60 град. М-10 - 38 Нм. Прям так и написано... Болты распредвала - 27 Нм. |
| |||