[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 1
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
№ сообщения 681
10.12.2014 Среда 18:47
Здравствуйте, отписываюсь по поводу снятия коробки! Снял без всяких приключений, все болты и гайки сорвал легко. внутри увидел, что диск съело и пару пружин рассыпались. подшипник в норме. сьездил купил диск, завтра буду собирать и проверять как включаются передачи. Направляющая приспособа не нашлась. буду либо на глаз либо, что нибудь на месте думать!
Группа: Администратор
Собщений: 4115
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
№ сообщения 682
14.12.2014 Воскресенье 10:46
Цитата Vova_Molot ()
Здравствуйте, отписываюсь по поводу снятия коробки! Снял без всяких приключений, все болты и гайки сорвал легко. внутри увидел, что диск съело и пару пружин рассыпались. подшипник в норме. сьездил купил диск, завтра буду собирать и проверять как включаются передачи. Направляющая приспособа не нашлась. буду либо на глаз либо, что нибудь на месте думать!

Ну как собрать получилось? Всё нормально стало?
Группа: Администратор
Собщений: 4115
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
№ сообщения 683
14.12.2014 Воскресенье 10:49
Цитата diesel-791 ()
А еще вопрос: Может у кого есть электрическая схема на NQR75, дабы найти обрыв по цепи электронасоса ABS

Все файлы в файлообменнике, в самом низу главной страницы ФОРУМА. Как туда попасть написано в открытом форуме.
Группа: Участник форума
Собщений: 61
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
№ сообщения 684
14.12.2014 Воскресенье 19:23
привет други мои , пропали габариты , сняли задние провода и перепутали все к *б*ням , ребята нужна схема проводки на задние фонари чтобы по новой проложить по человечески а не со скрутками и соплями !
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
№ сообщения 685
14.12.2014 Воскресенье 20:44
Цитата REMZONA ()
Ну как собрать получилось? Всё нормально стало?
Да собрали нормально, даже без направляющей. У отца оказывается глаз острый, не одну коробку воткнул! всем спасибо!
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 686
14.12.2014 Воскресенье 21:09
Цитата Давид ()
привет други мои , пропали габариты , сняли задние провода и перепутали все к *б*ням , ребята нужна схема проводки на задние фонари чтобы по новой проложить по человечески а не со скрутками и соплями !

Сообщение в личке.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
№ сообщения 687
15.12.2014 Понедельник 14:11
всем доброго дня, провели все таки диагностику, коррекция по цилиндрам по 1 му 0, по остальным 2,5; 4,5; и 3; диагност не дизелист, толком не знает, о чем это говорит? я тоже не знаю,подскажите пожалуйста, наверное форсунки? и давление топлива на рампе при заведенном двигателе 30, а когда крутит стартер всего 9, тоже не знаю причину? без холодного пуска не заводится, тяга упала сильно,на малых оборотах троит, двигатель 4НК1.
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 688
15.12.2014 Понедельник 14:19
wachiek, форсунки под замену. Можно предположить, что первая форсунка целая, но три других просто умерли. Поменяешь три, и первая тоже покажет плохую коррекцию. Давление слабое, из-за того что форсунки переливают. Меняй форсунки и даже не думай.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
№ сообщения 689
15.12.2014 Понедельник 14:49
благодарю за ответ, так и буду делать, как только появятся средства, очень хотелось, что бы этотбыла какая нибудь мелочь но увы, кщк токой волпрос сразу забыл нвписвть, ручная подкачка на топливном фильтре до твердого не накачивается? тоже из за форсунок?
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 690
15.12.2014 Понедельник 14:52

Я не обращал никогда на это внимания, так-что скажу, что не знаю. Я так понимаю, что она качает, но не становится упругой. Может быть наверное.
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 691
15.12.2014 Понедельник 14:57
Оригинальную форсунку могу привезти за 16500 (япония), есть на нашем складе в Екате. Как раз 4шт. Если нужно пиши в личку. Это по старой цене ещё, сейчас дешевле трудно найти оригинал. Поставщики из-за курса валют совсем с ума сошли. Уже на вход 19200 предлагают...
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
№ сообщения 692
15.12.2014 Понедельник 18:10
Цитата wachiek ()
ручная подкачка на топливном фильтре до твердого не накачивается

Не должна она до твердого накачивать. Она там вообще стоит для того чтобы после замены фильтра саляру в него набрать.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
№ сообщения 693
15.12.2014 Понедельник 19:27
Спасибо большое, по накачке понял, благодарю, с форсунками сейчас нет средств, за предложение благодарю , если Бог даст в ближайшее время возможность , я обращусь, спасибо за помощь!!!
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 694
15.12.2014 Понедельник 19:32
Да, дорогой ремонт по замене форсунок, но не вздумай "разориться" на переборку самих форсунок. Не поможет. Если и будет такая оказия, то сразу договаривайся о гарантии. Иначе денег возьмут "БЕЗ ГАРАНТИИ", а потом будут словоблудить. Обращайся если что может эти долежат, а нет так закажем или сам поищешь, я номерок подскажу.
Группа: Участник форума
Собщений: 61
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
№ сообщения 695
15.12.2014 Понедельник 20:23
спасибо за схему , есть полезная инфа , но проводку пришлось разобрать и методом тыка искать , вроде все горит , моргает
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
№ сообщения 696
15.12.2014 Понедельник 21:45
Цитата Давид ()
спасибо за схему , есть полезная инфа , но проводку пришлось разобрать и методом тыка искать , вроде все горит , моргает

Пожалуйста, мне не жалко. Плохо, что многим она не нравится из-за английского. Могу перевести, но особо не когда.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
№ сообщения 697
16.12.2014 Вторник 01:13
Здравствуйте, принимайте новичка!
 Купил Исузу 75 2009 года
В целом автомобилем доволен, за плечами имею одну победу и одно поражение.
Прочитал у вас о проблеме - при низких температурах двигатель не набирает обороты выше 2000, потом срабатывает отсечка, загорается чек, выше 1500 не набирает.
Официалы считали ошибку- низкое давление в рампе, форсы сбрасывают на 0, 70, как они пояснили замена всех 4-х форсунок. Оказалось все проще-окислились контакты в разьеме топливного фильтра, оказывается там есть подогрев. Лечиться путем откусывания фишек и скручивание двух проводов напрямую. Машина поперла как танк!
Сейчас у меня другая проблема- периодами из отопителя идет холодный воздух, с расширителя выкидывает антифриз тоже периодами.Мои опасения по прокладке ГБЦ начинают подтвержаться, сейчас думаю поменять прокладку на оригинал, проблема в том что я не знаю момент затяжки ГБЦ и тепловые зазоры клапанов, ну и всякие ньюансы. Подскажите, помогите, букваря нет, к официалам больше не поеду
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
№ сообщения 698
16.12.2014 Вторник 07:38
Все руководства по ремонту есть в обмене у Дмитрия. Замена прокладки серьезная работа. Поэтому заранее все подготовь.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
№ сообщения 699
16.12.2014 Вторник 10:54
Подскажите как можно скачать у Дмитрия руководство по ремонту?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
№ сообщения 700
16.12.2014 Вторник 12:07
Цитата Максим38 ()
Мои опасения по прокладке ГБЦ начинают подтвержаться
   В этой теме про твои симптомы писали недавно. Но там диагнозом был теплообменник ЕГР. Можт стоит проверить перед тем как головку сымать? Тем более теплообменник полюбому снимать будешь. 
Цитата Максим38 ()
я не знаю момент затяжки ГБЦ и тепловые зазоры клапанов
   Зазоры клапанов на шильдике есть, со стороны водителя под потолком, 0,4 вроде.
   Болты ГБЦ М-14: 1 проход - 98Нм, 2 проход - 147 Нм, 3 проход - довернуть на 30-60 град. М-10 - 38 Нм. Прям так и написано...
   Болты распредвала - 27 Нм.
Поиск: