[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
market7002
Не в сети
            Дата: Суббота, 02.05.2015, 14:33 | Сообщение # 1121
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата pav76 ()
вот и я не знаю как..
подойти к ребятам кто аргоном варит,они и радиаторы паяют
Мороз
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:41 | Сообщение # 1122
Постов: «8»
Уровень 0
Народ,а кто нить в курсе про "обязательную " установку тахографа???
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:37 | Сообщение # 1123
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Лучше не знать! Ездим так полет нормальный
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:07 | Сообщение # 1124
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Эвакуаторам я так понял как и кранам не нужно ставить тахограф.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
market7002
Не в сети
            Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:04 | Сообщение # 1125
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Мы вроде не чем не отличаемся )))
pavel
Не в сети
            Дата: Среда, 06.05.2015, 17:43 | Сообщение # 1126
Постов: «27»
Уровень 2
Доброго времени суток. Вчера получил форсунки на коробке написано ISUZU а форсунки DENSO с машины снял тоже DENSO (машиной владею с нова) Проверял форсунки как описывал (Женька748) за что ему отдельное спасибо) при запуске ливанула первая остальные сухо. Сегодня поменял первую форсунку, запустил, прогрел, попробовал резко газнул черный дым в начале чуть, чуть все таки есть, прокатился по прямой, в горку кажется что чюток не та тяга, под нагрузкой не пробовал. Знакомый говорит это после легковой кажется, ну я то помню эти ощущения, тянула как самолет. Может все таки надо прописать форсунки ? Как думаете форумчане?

Прикрепления: 2506733.jpg (121.4 Kb) · 5555216.jpg (127.5 Kb)


Сообщение отредактировал pavel - Среда, 06.05.2015, 17:45
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 06.05.2015, 22:23 | Сообщение # 1127
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата pavel ()
Как думаете форумчане?
если честно то я думаю что у нас они не прописываются,хотя некоторые люди говорят что пишутся. Может там как то подача регулируется,сам точно не знаю
Женька748
Не в сети
            Дата: Среда, 06.05.2015, 22:36 | Сообщение # 1128
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Конечно пишуться, на любом комон беби!!!! На пластиковой штучке есть уникальный для каждой форсунки цифро буквенный ID-код. Его диагност вписывает в программу, перед этим стерев код старой форсунки. Тут дело в другом, на сколько необходима эта прописка. Я вот не прописывал ни разу, но есть желание попробовать, просто интересно будет ли разница. В нете читал такую статью, парень прописал все форсунки - ниче не изменилось, приехал домой, все форсы поменял между собой местами, один черт ниче не изменилось, вот и думай сиди - писать или не писать.
AXA
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.05.2015, 18:11 | Сообщение # 1129
Постов: «55»
Свой человек!
Кто нибудь делал какие нибудь переделки с кпп?
Например, убрать первую и воткнуть шестую?
Давид
Не в сети
            Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:19 | Сообщение # 1130
Постов: «61»
Свой человек в форуме ISUZU
привет счастливые обладатели японского автопрома , может кто нибудь обьяснить мне  дураку как он работает и каким образом впуск отработанных газов охлаждает камеру сгорания , все никак не доходит неужто свежий воздух хуже отработанного ?

Добавлено (14.05.2015, 17:19)
---------------------------------------------
я про егр

market7002
Не в сети
            Дата: Суббота, 16.05.2015, 21:37 | Сообщение # 1131
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
День Добрый!
КТо подскажет как вылечить проблему,выпрыгивает ошибка 47 ,как в книге написано датчик диференциального давления где он стоит? как выглядит и как вылечить?
Машина едит по трассе примерно на скорости 80-90 выскакивает ошибка,скинуть пробовали но не надолго хватает.
pav76
Не в сети
            Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:41 | Сообщение # 1132
Постов: «38»
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста. у меня на исузу 75 перестали на работающем двигателе включаться передачи кпп. на выключенном двигателе включаются, когда едешь тоже включаются но плоховасто, но чтобы съехать с места приходиться глушить мотор. сцепление посмотрели вроде нормально. вручную попробовали на самой кпп рычагом, на заглушенном моторе включает, на заведенном нет. Подскажите, что делать?
Анатолич
            Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:41 | Сообщение # 1133
Постов: «»
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.
Albion
Не в сети
            Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:20 | Сообщение # 1134
Постов: «2»
Уровень 0
Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:05 | Сообщение # 1135
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Цитата Albion ()
Всем привет у меня такая проблема на Исузу когда глохнет мотор он прыгает как мяч подушки все целы

Какая Зузя? Двигатель какой?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
pav76
Не в сети
            Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:26 | Сообщение # 1136
Постов: «38»
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Цитата Анатолич ()
Если на заглушенном всё включается, а на рабочем двигле никак, то причина может быть в подшипнике первичного вала, или в том который стоит в маховике. С самим приводом включения (тросами, кулисой) должно быть всё зер гут, так как на стоячем дизеле всё включается. Скидывай коробку смотри что там наелось.

Сегодня посмотрели одни мастера, сказали проблема скорее всего в регулировке тросов (вынос и люфты есть), попробовали еще раз включать скорости на заведенном двигателе, 4 и 5 включаются нормально, 2 и 3 плохо включаются, а задняя и 1 не включить. Кто нибудь пробовал регулировать троса, есть там какие нибудь параметры регулировки??? или просто методом тыка пробовать? или новые ставить? а может кто чего посоветует?
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:52 | Сообщение # 1137
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Там два троса, один выбора, второй переключения. Если проблема в каком то из них, то либо сложности поймать передачу, либо включить. Если такая "избирательность", то проблема может быть с механизмом выбора передачи в КПП. Хотя первая и задняя передачи, как раз не включаются если сцепление ведёт. Я думаю, что нужно всё равно снимать коробку, смотреть сцепление, и уже потом лезть в коробку.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 28.05.2015, 01:09 | Сообщение # 1138
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Admin, Привет!
Подскажи что сделать.выпрыгивает ошибка по самодиагностике 47 датчик диференциального давления.
Посмотрели по сканеру р1093 редукционный клапан ,может можно его как то отремонтировать или проверить?
Admin
Не в сети
            Дата: Четверг, 28.05.2015, 08:45 | Сообщение # 1139
Постов: «2295»
Руководитель проекта
У меня нет расшифровки по ошибке 47 нет такого флэш-кода. 1093 ошибка регулятора давления на топливном насосе.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:29 | Сообщение # 1140
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Admin ()
давления на топливном насосе.это ведь редукционный клапан? менять? или как то можно сделать?
Поиск: