[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
161 15.10.2013 Вторник 16:47
Посмотрел сегодня у Porter 2 домкрат №09110-4B000, крепится он у них за задним сидением, в нём есть отверстие для крепления в опоре (под болт-барашек). Грузоподъёмность 2 тонны. По высоте подъёма не подскажу - не мерил.
Прикрепления: 0741737.jpg (166.1 Kb) · 7142148.jpg (139.6 Kb)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
162 15.10.2013 Вторник 20:41
Пробег 87000 пропадает мощность двигателя чаще всего на подъемах а потом нормально, двигатель j3, чек не загорается. что может быть.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
163 16.10.2013 Среда 08:40
Трудно сказать...Может быть топливо плохое, может давление насоса слабоватое. Может ещё что, однозначно необходима диагностика.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
164 18.10.2013 Пятница 19:47
помогу с ремонтом бонги в иркутске- замена грм ремня, поршневой, вкладыши, навесного, турбины в частности. также замена гидрокомпенсаторов, прокладки крышки клапанов. замена форсунок, обратных клапанов, тнвд. имею практику с моторм J 3 -ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК. 89248297025 -ТЕЛ. я Алексей (чайник-бонговод)- ник на форуме http://kiabongo.info/forum/
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
165 20.10.2013 Воскресенье 10:47
[quote=Случайный прохожий;4436]Пробег 87000 пропадает мощность двигателя чаще всего на подъемах а потом нормально, двигатель j3, чек не загорается. что может быть.[/quote]

такая же проблема, ни с того ни с чего случилось, после заправки топлива! заменил все фильтра и масла, проблема осталась?
кто сталкивался? чем может грозить?
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
166 20.10.2013 Воскресенье 10:53
Форсунки, скорее всего. Не пожалейте денег на диагностику. У меня если диагност не скажет причину, значит и денег с клиента не возьмёт!
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
167 20.10.2013 Воскресенье 15:28
пропадает мощность двигателя чаще всего на подъемах а потом нормально, двигатель j3, чек не загорается. что может быть.
форсунки , 1 из 4 или 2 из 4.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
168 21.10.2013 Понедельник 10:45
задолбал уже этот ботаник. администратор , этот тип достал уже!
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
169 21.10.2013 Понедельник 11:11
Кто кого задолбал? В личке напиши, что к чему.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
170 22.10.2013 Вторник 13:23
здравствуйте, у меня киа бонго 3 2011 года. двигатель J2.На холодную работает нормально, на горячую - Не развивает обороты более 2200. Появляются провалы и синий дым.В чем может быть проблема?
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
171 22.10.2013 Вторник 14:03
J2 или J3? Скорее всего форсунки умерают.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
172 22.10.2013 Вторник 14:25
[quote=Случайный прохожий;4515]здравствуйте, у меня киа бонго 3 2011 года. двигатель J2.На холодную работает нормально, на горячую - Не развивает обороты более 2200. Появляются провалы и синий дым.В чем может быть проблема?[/quote]
пробег укажите обязательно. на горячую появление синего дыма обусловлено пониженной компрессией, благодаря которой масло попадает в камеру сгорания.

Добавлено (22.10.2013, 14:25)
---------------------------------------------
также можно допустить сбитые фазы газораспределения(проскок ремня, износ клапанов, сёдел и прочее) не упускаем вероятность не правильной регулировки опережения впрыска(механическая топливная) синий дым-фактор богатой смеси, иначе называется термином-(живая солярка)

Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
173 22.10.2013 Вторник 15:38
пробег 55000 км, форсунки и плунжир нормальные, компрессия в норме, заводится всегда идеально. Грешу на регулятор опережения зажигания, в книгах описано что он бывает зависает, а разбирать ТНВД не решаюсь, описание устройство не могу найти.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
174 22.10.2013 Вторник 16:02
как вы определили что плунжера нормальные???? компрессию замеряли? то что дизель тяговит, это не показатель нормальной компрессии. при сниженной компрессии одно из цилиндра, симптомы такие же. запуск с пол пинка также не показатель компрессии в графике. обратите внимание на выхлоп при холодном моторе! выхлоп не должен быть едким, и тем более с цветом, ну разве что парок, и никакой синивы, даже незначительной. при пуске допускается выстрел черноватого дыма. запустите мотор, прогрейте слегка, и на холостых педальку в пол, кратковременно только, не жгите двс. при прогазовке не допустимы- провалы, выстрелы, насыщенный цвет выхлопа....... в противном случае двс неисправен.

Добавлено (22.10.2013, 16:00)
---------------------------------------------
а у вас разве не роторный тнвд?

Добавлено (22.10.2013, 16:02)
---------------------------------------------
2.7 J2 - у вас такой?

Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
175 22.10.2013 Вторник 18:33
двигатель 2.7 J2 ТНВД одноплунжерный пучковый. Компрессию замерял, форсунки и плунжер проверял все выдают норму. Когда заводишь двигатель то он работает нормально, но после минут 5 обороты падают до 2200. на ходу глушу мотор не останавливаясь и завожу его снова и он работает нормально но не долго.
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
176 22.10.2013 Вторник 20:22
2.7 привод ГРМ шестеренчатый, так что ГРМ отпадает сразу. Сеточку на обратном клапане в щтуцере смотрели? Обычная проблема - грязь. Топлива не хватает.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
177 22.10.2013 Вторник 20:34
[quote=REMZONA;4536]Обычная проблема - грязь. Топлива не хватает.[/quote]
верно подметил админ.

Добавлено (22.10.2013, 20:30)
---------------------------------------------
администратор, как мне сообщения писать без этих вот кодов? и как в личку вам писать, тоже не пойму.

Добавлено (22.10.2013, 20:34)
---------------------------------------------
хлопки и дымность при прогазовке-бедная смесь.

Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
178 22.10.2013 Вторник 22:03
спасибо, человечище!
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
179 08.11.2013 Пятница 18:01
Здравствуйте подскажите пожалуйста какие форсунки нужны вин номер KNCSJX74AAK512788 марка модель KIA BONGO111, и если вы можете привезти то по чем?
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
180 08.11.2013 Пятница 23:35
Её номер 33800-4X450 Привезти можем, но проценим только в понедельник. В наличии нет.
Поиск: