[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 14.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

____________________

ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS
____________________

Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS
Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS
4JJ1 -Электронная система управлением двигателя
MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Мосты и редуктор заднего моста
Подвеска
Ремни и подушки безопасности
Отопитель и кондиционер
Тормозная система
Электросхема
Регламент технического обслуживания
Нормативы трудоемкостей
______________________________________________

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM

Протяжка передней подвески ISUZU NPR

СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме)

СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU

Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата)

ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это
Прикрепления: 2220563.png (392.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
bossshlapakov
Не в сети
            Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:58 | Сообщение # 2
Постов: «2»
Уровень 0
Всем привет. 
У меня Исузу НПР 75. На оборотах больше 1700 слышен посторонний стук. При сильной перегазовке виден черный дым. Тяга двигателя не пропала, но расход топлива вроде бы поднялся. Двигатель 4-НК1. Пробег машины 230000 тыс. Что это может быть, с чего начать разбираться???
eremeec
Не в сети
            Дата: Пятница, 02.12.2016, 07:27 | Сообщение # 3
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Что интересни за стук. Форсы на этих оборотах стучать не могут. Может что то с клапанами.
bossshlapakov
Не в сети
            Дата: Пятница, 02.12.2016, 14:28 | Сообщение # 4
Постов: «2»
Уровень 0
Утром при запуске или в мороз у двигателя обычный звук работы. Стук появляется на повышенных оборотах. На клапана не очень похоже.
eremeec
Не в сети
            Дата: Суббота, 03.12.2016, 07:51 | Сообщение # 5
Постов: «223»
VIP помощник № 01
bossshlapakov, да форсунки это наверное. Снять и повезти на стенд.


Сообщение отредактировал eremeec - Суббота, 03.12.2016, 07:53
tadz1972
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.01.2017, 02:07 | Сообщение # 6
Постов: «43»
Уровень 5
Привет всем.У меня Исузу NPR75 2013 г.в. евро3.Прочитал все 174 страниц про нкр,так и не нашёл ясного ответа на вопрос.У меня в книге написано,что в двигатель заливается масло исузу беско 10W30 или 10W40 и перечислены его заменители.Все эти масла являются минеральными.И снизу с ! знаком написано:синтетику не заливать.Получается,и полусинтетику нельзя заливать?Хотя,многие пишут,что заливают полусинтетику мобил делвак10W40.Или полусинтетическое масло скорее минеральное,чем синтетическое?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:34 | Сообщение # 7
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
tadz1972, нет никаких ограничений в применении синтетических и полусинтетических масел. Линейка масел 10w30 и 10w40  в подавляющем большинстве представлена полусинтетическими маслами. Так что заливайте полусинтетику, 10W40 и всё будет отлично. Класс качества не забывайте смотреть, это самый главный критерий.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
tadz1972
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:04 | Сообщение # 8
Постов: «43»
Уровень 5
У меня есть книга по эксплуатации именно этой машины NPR 75.Там прямо отдельной строкой написано:синтетическое масло не заливать!В интернете тоже можно найти эту информацию.


Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 15.01.2017, 11:06
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:56 | Сообщение # 9
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
tadz1972, что за книга? Честно, синтетику на дизеля и я не рекомендую. Нормально заливать полусинтетику Mobil, Total, Castrol. Спросите у ребят, что они заливают. Думаю многие ответят, что заливают 10w40 и всё хорошо. Если не трудно, сфотографируйте эту строчку, хочу понять, что это такое. Спасибо за Ваш вопрос!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
tadz1972
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 22:16 | Сообщение # 10
Постов: «43»
Уровень 5
Завтра выложу.


Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 15.01.2017, 22:51
tadz1972
Не в сети
            Дата: Понедельник, 16.01.2017, 09:48 | Сообщение # 11
Постов: «43»
Уровень 5
Прикрепления: 9559483.jpg (174.4 Kb)
tadz1972
Не в сети
            Дата: Понедельник, 16.01.2017, 09:52 | Сообщение # 12
Постов: «43»
Уровень 5
Прикрепления: 8002805.jpg (172.1 Kb) · 2500896.jpg (174.9 Kb) · 7954229.jpg (119.9 Kb)
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 16.01.2017, 10:13 | Сообщение # 13
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
В любом автомобиле есть самая главная книжка - руководство по эксплуатации. Вот нашел руководство на ISUZU



На второй странице звездочкой отмечено только масло 5w30 оно синтетическое, и сноска говорит, что не рекомендуется для длительной езды на высокой скорости. Я тоже придерживаюсь этой рекомендации, что синтетика для высокооборотистых турбированных двигателей  не есть хорошо, но никогда не слышал, чтобы советовали заливать только минеральное. И все таки не забывайте наши климатические особенности. В -25 минералка просто застынет. Поэтому рекомендую полусинтетику 10w30, 10w40.
Прикрепления: 7404327.png (225.3 Kb) · 9047687.png (159.8 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
tadz1972
Не в сети
            Дата: Понедельник, 16.01.2017, 10:47 | Сообщение # 14
Постов: «43»
Уровень 5
Я это тоже читал,скачал с интернета.В первом фото,в списке рекомендованных жидкостей все масла минеральные.И,если посмотреть технические характеристики,допустим,масел шелл римула X минералки 15W40 и полуситетики шелл 10W40,то температура застывания отличается всего на 3 градуса.В первом -39,во втором -36.Сильной разницы нет.Точно не скажу сейчас,но в некоторые американские двигатели тоже заливают только минералку.В двигатель 105 Дафа заливают полусинтетику,синтетику нельзя.У меня были вольвы и евро 3 D12D и евро 5 D13C.Там можно было заливать и мин-ку,и п/с,и синтетику.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:30 | Сообщение # 15
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
dariahanami, какая у автомобиля КПП, MYY, MZZ,MSB. Но датчик спидометра всегда должен стоять ближе к карданному валу. Еще один факт, на некоторых моделях автомобилей считывание скорости производится через датчики АБС, по этому может есть смысл проверить АБС, что там за ошибка? При неисправности даже одного колесного датчика АБС переходит в аварийный режим и отключается.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
tadz1972
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:06 | Сообщение # 16
Постов: «43»
Уровень 5
На NPR при неисправности одного датчика АБС в аварийный режим не переходит.

Добавлено (29.01.2017, 08:06)
---------------------------------------------
Анатолич, Спасибо.Среди заменителей есть масло шелл римула Х 15W40.В Сургуте в наличии не было.Заказал в известном интернет-магазине,уже поменял.

REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:34 | Сообщение # 17
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
tadz1972, если на панели горит АБС, то она отключена, я это имел в виду. По двигателю скорее всего проблема не связанная с АБС

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
sergeygavrilin68
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 15:09 | Сообщение # 18
Постов: «3»
Уровень 0
Доброго Здоровья!Возник вопрос(заглушить систему EGR на ISUZU NPR 75).Подскажите ,пожалуйста,как это правильно сделать самому? Надо ли ставить "обманку на клапан" ,или влезать в "мозги",менять в прошивке схему включения(взаимодействия) EGR-Турбина-температура ДВС-давление в системе смеси топлива? Может просто перекрыть подачу отработавших газов через EGR,поставив заглушки!...Замучали ошибки P0560, P0401, P0409. Клапан отмачивал, охладитель замачивал. Не помогло. Спасибо заранее!
Admin
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:48 | Сообщение # 19
Постов: «2298»
Руководитель проекта
sergeygavrilin68, просто глушим егр установкой металлической прокладки под клапан. Его функции остаются, но мотор уже дышит воздухом без сажи и ненужных газов. Если убирать этот клапан, например из-за неисправности тогда нужна обманка или программное отключение в блоке управления. По ошибкам P0409, как раз по клапану EGR или проводки на него. Можно перепрошить без ЕГР, но тогда и сажевик в глушаке нужно удалять физически.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
Jury60
Не в сети
            Дата: Четверг, 20.04.2017, 13:18 | Сообщение # 20
Постов: «7»
Уровень 0
Что находиться в интеркуллере  воздух или антифриз NPR-75
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: