[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
№ 1 14.07.2016 Четверг 17:54
____________________ ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS ____________________ Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS 4JJ1 -Электронная система управлением двигателя MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая Мосты и редуктор заднего моста Подвеска Ремни и подушки безопасности Отопитель и кондиционер Тормозная система Электросхема Регламент технического обслуживания Нормативы трудоемкостей ______________________________________________ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM Протяжка передней подвески ISUZU NPR СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме) СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата) ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это Прикрепления:
2220563.png
(392.7 Kb)
|
№ 2 01.12.2016 Четверг 23:58
Всем привет.
У меня Исузу НПР 75. На оборотах больше 1700 слышен посторонний стук. При сильной перегазовке виден черный дым. Тяга двигателя не пропала, но расход топлива вроде бы поднялся. Двигатель 4-НК1. Пробег машины 230000 тыс. Что это может быть, с чего начать разбираться??? |
№ 4 02.12.2016 Пятница 14:28
Утром при запуске или в мороз у двигателя обычный звук работы. Стук появляется на повышенных оборотах. На клапана не очень похоже.
|
№ 6 14.01.2017 Суббота 02:07
Привет всем.У меня Исузу NPR75 2013 г.в. евро3.Прочитал все 174 страниц про нкр,так и не нашёл ясного ответа на вопрос.У меня в книге написано,что в двигатель заливается масло исузу беско 10W30 или 10W40 и перечислены его заменители.Все эти масла являются минеральными.И снизу с ! знаком написано:синтетику не заливать.Получается,и полусинтетику нельзя заливать?Хотя,многие пишут,что заливают полусинтетику мобил делвак10W40.Или полусинтетическое масло скорее минеральное,чем синтетическое?
|
№ 7 14.01.2017 Суббота 20:34
tadz1972, нет никаких ограничений в применении синтетических и полусинтетических масел. Линейка масел 10w30 и 10w40 в подавляющем большинстве представлена полусинтетическими маслами. Так что заливайте полусинтетику, 10W40 и всё будет отлично. Класс качества не забывайте смотреть, это самый главный критерий.
|
№ 9 15.01.2017 Воскресенье 19:56
tadz1972, что за книга? Честно, синтетику на дизеля и я не рекомендую. Нормально заливать полусинтетику Mobil, Total, Castrol. Спросите у ребят, что они заливают. Думаю многие ответят, что заливают 10w40 и всё хорошо. Если не трудно, сфотографируйте эту строчку, хочу понять, что это такое. Спасибо за Ваш вопрос!
|
№ 11 16.01.2017 Понедельник 09:48
Прикрепления:
9559483.jpg
(174.4 Kb)
|
№ 12 16.01.2017 Понедельник 09:52
|
№ 13 16.01.2017 Понедельник 10:13
В любом автомобиле есть самая главная книжка - руководство по эксплуатации. Вот нашел руководство на ISUZU
На второй странице звездочкой отмечено только масло 5w30 оно синтетическое, и сноска говорит, что не рекомендуется для длительной езды на высокой скорости. Я тоже придерживаюсь этой рекомендации, что синтетика для высокооборотистых турбированных двигателей не есть хорошо, но никогда не слышал, чтобы советовали заливать только минеральное. И все таки не забывайте наши климатические особенности. В -25 минералка просто застынет. Поэтому рекомендую полусинтетику 10w30, 10w40. Прикрепления:
7404327.png
(225.3 Kb)
·
9047687.png
(159.8 Kb)
|
№ 14 16.01.2017 Понедельник 10:47
Я это тоже читал,скачал с интернета.В первом фото,в списке рекомендованных жидкостей все масла минеральные.И,если посмотреть технические характеристики,допустим,масел шелл римула X минералки 15W40 и полуситетики шелл 10W40,то температура застывания отличается всего на 3 градуса.В первом -39,во втором -36.Сильной разницы нет.Точно не скажу сейчас,но в некоторые американские двигатели тоже заливают только минералку.В двигатель 105 Дафа заливают полусинтетику,синтетику нельзя.У меня были вольвы и евро 3 D12D и евро 5 D13C.Там можно было заливать и мин-ку,и п/с,и синтетику.
|
№ 15 27.01.2017 Пятница 00:53
ребята, выручайте!!исузик 75 евро-3 загорелся чек, замолчал спидометр, не реагирует ручной газ и УЖААСНО троит мотор! пока холодный так вообще коптит белым дымом. диагност сказал ошибки АБС (но нам они не важны) и ошибка датчика скорости. Объяснил поведение двигателя как в аварийном режиме. короче приехал домой, не могу найти датчик скорости. сверху коробки 2 одинаковых стоят, один ближе к маховику, другой к кардану. это датчики заднего хода. А там, где должен стоять мой датчик - стоит заглушка!! смотрю на такую же коробку - там стоит, к нему 3 провода идёт. подскажите, где датчик-то?? куда он делся?? где-то же он всё же должен быть?!
|
№ 16 28.01.2017 Суббота 09:30
dariahanami, какая у автомобиля КПП, MYY, MZZ,MSB. Но датчик спидометра всегда должен стоять ближе к карданному валу. Еще один факт, на некоторых моделях автомобилей считывание скорости производится через датчики АБС, по этому может есть смысл проверить АБС, что там за ошибка? При неисправности даже одного колесного датчика АБС переходит в аварийный режим и отключается.
|
№ 17 29.01.2017 Воскресенье 08:06
На NPR при неисправности одного датчика АБС в аварийный режим не переходит.
Добавлено (29.01.2017, 08:06) |
№ 19 09.04.2017 Воскресенье 15:09
Доброго Здоровья!Возник вопрос(заглушить систему EGR на ISUZU NPR 75).Подскажите ,пожалуйста,как это правильно сделать самому? Надо ли ставить "обманку на клапан" ,или влезать в "мозги",менять в прошивке схему включения(взаимодействия) EGR-Турбина-температура ДВС-давление в системе смеси топлива? Может просто перекрыть подачу отработавших газов через EGR,поставив заглушки!...Замучали ошибки P0560, P0401, P0409. Клапан отмачивал, охладитель замачивал. Не помогло. Спасибо заранее!
|
№ 20 09.04.2017 Воскресенье 16:48
sergeygavrilin68, просто глушим егр установкой металлической прокладки под клапан. Его функции остаются, но мотор уже дышит воздухом без сажи и ненужных газов. Если убирать этот клапан, например из-за неисправности тогда нужна обманка или программное отключение в блоке управления. По ошибкам P0409, как раз по клапану EGR или проводки на него. Можно перепрошить без ЕГР, но тогда и сажевик в глушаке нужно удалять физически.
|
| |||