Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4

REMZONA
Дата: Четверг, 14.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация

____________________

ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS
____________________

Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS
Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS
4JJ1 -Электронная система управлением двигателя
MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Мосты и редуктор заднего моста
Подвеска
Ремни и подушки безопасности
Отопитель и кондиционер
Тормозная система
Электросхема
Регламент технического обслуживания
Нормативы трудоемкостей
______________________________________________

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM

Протяжка передней подвески ISUZU NPR

СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме)

СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU

Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата)

ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это
Прикрепления: 2220563.png (392.7 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 12.07.2022, 18:12 | Сообщение # 191
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
humanoidnet, попробуйте стандартной процедурой самодиагностики АБС
https://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-4763-16-1383732797
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

humanoidnet
Дата: Вторник, 12.07.2022, 18:18 | Сообщение # 192
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Пробовал. Начинает безостановочно моргать Чек через равные продолжительные промежутки времени. Больше не происходит н чего. АБС никак не реагирует и не тухнет
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 17.10.2022, 11:57 | Сообщение # 193
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Протяжка передней подвески (моменты затяжки)

Прикрепления: 2098995.jpg (79.9 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Среда, 15.02.2023, 12:34 | Сообщение # 194
Администратор
Сообщений: 2388
IP: Скрытная информация
Isuzu NM 2019 нет показаний на приборной панели скорость, тахометр, температура, датчик уровня топлива показывает. При диагностике все показания в ECM присутствуют. С ECM до комбинации приборов данные передаются посредством CAN линии. Сопротивление CAN всего 40Ом. Проблема в поврежденном синем проводе CAN провод был с нарушением изоляции поэтому быстро окислился и сгнил. После восстановления проблема устранена.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

StranNik
Дата: Пятница, 14.04.2023, 20:26 | Сообщение # 195
Участник форума
Сообщений: 42
IP: Скрытная информация
Доброго времени, ребят подскажите по проблеме, Isuzu NPR75 евро 3, 4HK1, загорелась лампа ABS и восклицательный знак в кружочке, самодиагностика показала код ошибки 33 ( неисправность в цепи электронасоса ), я так понимаю где то обрыв между блоком ABS и ECHU? Дербанить косу нет никакого желания, дальше проблема, подскажите с поиском обрыва, помню в контакте в группе описывалась проблема и кто - то отписывался как проверить проводку с помощью тестера по двум штекерам (абс и эху). Только группы к сожалению больше нет
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

mkalinin1980
Дата: Пятница, 14.04.2023, 20:35 | Сообщение # 196
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
Добрый день
Ищи обрыв, галогена в помощь.
Ну или отшивать ABS полностью, это любимая неисправность ISUZU евро 3,4
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

StranNik
Дата: Понедельник, 17.04.2023, 08:12 | Сообщение # 197
Участник форума
Сообщений: 42
IP: Скрытная информация
Цитата mkalinin1980 ()
Добрый деньИщи обрыв, галогена в помощь.
Ну или отшивать ABS полностью, это любимая неисправность ISUZU евро 3,4
Да я как бы совсем не электрик, каждый провод на разъеме ABS через лампочку соединять с акб? а если и там попадется плюсовой провод? А так, нашел в интернете статью: п1. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью датчика скорости движения автомобиля ( контакт 14 разъем J22 ( то бишь разъем абс) ) и акб, написано что лампочка должна загореться, но у меня не горит, но вторым пунктом проверяем этот самый провод на обрыв, второй конец в разъеме J14 ЕСМ, проверяю тестером, показывает что обрыва нет. Вот и подзавис я.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 02.02.2024, 10:50 | Сообщение # 198
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
ISUZU NQ 75 евро 4, водитель прибыл на погрузку, оформил документы, а автомобиль перестал запускаться. При этом при включении зажигания перестала загораться лампа CHECK, что свидетельствует об отсутствии питания на блок управления двигателем. После продолжительного поиска проблемы была найдена причина - отгнивший провод в косе от блока предохранителей за левым крылом. А именно черно-синий провод. Водитель на свой страх и риск подал на него питание и благополучно доехал до дома, где благополучно нашел место откуда отвалился провод.

Прикрепления: 0783025.png (251.8 Kb) · 6114579.png (257.4 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 02.03.2024, 20:07 | Сообщение # 199
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
ISUZU NPR 75 4HK1 евро 4, давление масла на 2000 оборотах 3,5 Bar, на холостых падает ниже 0,9, моргает лампа недостаточного давления масла. Двигатель после капитального ремонта, притом ставился SHORT Блок (блок цилиндров в сборе с коленчатым валом, поршнями и шатунами) пробовали менять масло в двигателе, ставили разные масляные фильтры. Проблема в кусочке отломанного щупа попавшего в масляный насос. Уж каким образом он туда попал не известно, но масляному насосу "досталось" очень хорошо. После замены масляного насоса давит 1,8 Bar на холостых.

Прикрепления: 7507738.jpg (213.3 Kb) · 4600416.jpg (111.7 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Евгениц
Дата: Четверг, 12.09.2024, 21:50 | Сообщение # 200
Участник форума
Сообщений: 16
IP: Скрытная информация
Добрый день уважаемые форумчане.
Есть у кого-нибудь практика покупки форсунок на AliExpress?
Может есть проверенный продавец?
Или вообще напишите кто каких фирм форсунки последнее время ставил и как работают?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: