Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4

REMZONA
Дата: Четверг, 14.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация

____________________

ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS
____________________

Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS
Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS
4JJ1 -Электронная система управлением двигателя
MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Мосты и редуктор заднего моста
Подвеска
Ремни и подушки безопасности
Отопитель и кондиционер
Тормозная система
Электросхема
Регламент технического обслуживания
Нормативы трудоемкостей
______________________________________________

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM

Протяжка передней подвески ISUZU NPR

СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме)

СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU

Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата)

ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это
Прикрепления: 2220563.png (392.7 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Saha
Дата: Пятница, 18.06.2021, 20:50 | Сообщение # 181
Участник форума
Сообщений: 9
IP: Скрытная информация
Цитата mkalinin1980 ()
Помогите найти электро разъем на датчик привод турбонагнетателя изменяемой геометрией турбины ISUZU NQR-90 дв. 4НК1 Евро-4 2015 г.в.
 
Вы бы лучше сфотографировали место, где этот датчик установлен на машине. Так проще понять, что именно вы ищите.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

mkalinin1980
Дата: Вторник, 22.06.2021, 14:57 | Сообщение # 182
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
ДД.
На Клапане EGR Isuzu NPR75 4HK1 Evro-3 точно такой же стоит.

Прикрепления: 5278859.jpg (204.6 Kb) · 9750920.jpg (165.2 Kb) · 6022211.jpg (173.9 Kb) · 2304801.jpg (193.6 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 22.06.2021, 21:50 | Сообщение # 183
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата Saha ()
Вопросы:1. По нагару можно что то сказать о работе форсунки ?
2. Медная шайба на конус, что на форсунке - можно ли использовать её повторно ? Уж так получилось, что резиновые колечки я заказал, а медную шайбу...запамятовал наверно...
3. На декоративном кожухе на клапанной крышке имеется наклейка, похожая на заводскую. Там 6 позиций. Первые четыре строчки - это коды с форсунок, которые прописываются в ЭБУ. Машину прежний владелец обслуживал в оф. сервисе в Липецке. Вопрос - такие наклейки делают в оф.сервисе при замене форсунок ? Или это наклейка с завода... и значит, что форсунки прошли почти полмилллиона км... Коды на наклеке совпадают с кодами на установленных форсунках.
4. Там же имеется отдельная наклейка с цифрами 0.45, как будто приклеенная в сервисе... Это тепловые зазоры клапанов, которые должны быть выставлены ? Просто по мануалу зазоры должны быть 0.4. На какие цифры ориентироваться ?
5. Имеет ли смысл снимать все форсунки ради визуального осмотра ? На стенд пока их везти не планирую...


ОТВЕТЫ  smile 

1) По нагару можно в большей степени судить об эффективности горения в отдельно взятом цилиндре. На фото ничего криминального. То же самое и коррекция форсунок - не всегда говорит об эффективности работы форсунки, но в целом характеризует работу всего цилиндра ( если в минусе то заниженная эффективность если + то завышенная, как правило пара цилиндров или один старается компенсировать слабо работающий цилиндр)

2) Конус менять желательно, но не обязательно - ставили, ничего особого не происходило

3) Наклейка чисто заводская - такие не наклеивают даже официалы

4) 0,45 это вес агрегата в снаряженном состоянии
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

pashao-87
Дата: Среда, 30.06.2021, 12:23 | Сообщение # 184
Участник форума
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
Всем привет, парни нужна помощь. Исузу нпр75 евро5,моргает чек и горит курсовая устойчивость,
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Евгениц
Дата: Среда, 30.06.2021, 14:52 | Сообщение # 185
Участник форума
Сообщений: 16
IP: Скрытная информация

Цитата
NQR90, 2013г.в., сборка Ульяновск.
Пневмотормоза.
В заднем энергаче лопнула пружина и проткнула резиновый грибок.
По вин номеру энергоаккумулятор на мою машину:
8982055030 и 8982055040.
По вин номеру предлагает либо энергач в сборе покупать, либо рем.комплект оригинал, в котором нет пружины...
Подскажите, от чего подобрать ? Либо номера пружины и резинового грибка отдельно - оригинал или аналог. Может кто знает ?

Возможно, что можно подобрать от другого авто ???
Мы подобрали от фирмы Marshall. Их продают на сайтах в интернете как аналог, но артикул на сайтах не заводской. Подбирали по внешнему виду на официальном сайте производителя в каталоге, там есть фото и характеристики (сравнивали что предлагают заменители с сайтом). Единственное что нужно было развернуть хомут камеры (болт цепляет раму) и обрезать шток. Какой был сейчас не вспомню, примерно как на фото, возможно M2811624. Каталог тоже прикрепляю. По оригинальному артикулу цена ниже в два раза чем с сайта. Ходит второй год, полет нормальный.

Прикрепления: 6143271.jpg (78.9 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 17:08 | Сообщение # 186
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Двигатель 4JJ1 после проведения капитального ремонта двигатель работает нестабильно, ошибка на неверный сигнал датчика положения коленвала, немного поработает, и потом в аварию уходит, перестает развивать обороты. Электрик ломал голову целый день, проверил датчик коленвала, поменял его с распредвальным, даже блок управления подкинули нет изменений. Вообщем посоветовавшись решили смотреть механику, в итоге загнут зуб на фоническом кольце коленвала. Исправили и все заработало как надо. Картинка из интернета просто показать что за кольцо.
Прикрепления: 4508799.jpg (45.0 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

vashuspeh2007
Дата: Пятница, 29.04.2022, 22:40 | Сообщение # 187
Участник форума
Сообщений: 5
IP: Скрытная информация
Здравствуйте. Исузу NQR90 не корректная работа двигателя(колбасит,как будто двигатель хочет убежать,нету тяги едет что груженая что пустая плохо одинаково),после снятия кпп (меняли сцепления) машина поехала двигатель заработал ровно,все было хорошо,заглушили вечером,завели утром и опять все плохо.((,спустя 3 месяца меняли маховик(снятие коробки соответственно) все тоже самое обрадовались но не надолго.ошибок нет что может быть? компрессия в норме форсунки после стенда
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 30.04.2022, 07:48 | Сообщение # 188
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
vashuspeh2007, разные есть причины, если даже на время что-то поменялось после снятия КПП, то это может быть связано с маховиком, датчиком положения коленчатого вала. То что нет ошибок, говорит лишь о том, что неисправность механическая. Хорошо бы снять осцилограмму с датчика коленвала при запущенном двигателе, считаю, что искать проблему нужно именно в этом направлении. Возможно впрыск в фазу не попадает.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

vashuspeh2007
Дата: Четверг, 05.05.2022, 00:11 | Сообщение # 189
Участник форума
Сообщений: 5
IP: Скрытная информация
Осцилографом проверяли и даже на всякий случай датчик коленвала брали с другой машины ,показания нормальные...что дальше делать и на что грешить?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

humanoidnet
Дата: Вторник, 12.07.2022, 17:08 | Сообщение # 190
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Парни, подскажите пожалуйста. Есть Isuzu NPR 75, Ульяновск, шасси 2012 года, евро 3.  Стал периодически загораться ABS и восклицательный знак в кружке красного цвета.  Сейчас практически постоянно горит, но иногда все же тухнет))  
Датчика скорости на коробке нет, по этому ездить с горящим ABS немного стремно. 
Есть ли возможность сделать на этом авто самодиагностику? Или без сканера найти неисправность не получится?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: