[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
181 30.03.2021 Вторник 23:02
Вновь здравствуйте.
Снял я форсунку, по которой была коррекция -4.4.
Выглядит она вот так:




Вопросы:
1. По нагару можно что то сказать о работе форсунки ? smile
2. Медная шайба на конус, что на форсунке - можно ли использовать её повторно ? Уж так получилось, что резиновые колечки я заказал, а медную шайбу...запамятовал наверно...
3. На декоративном кожухе на клапанной крышке имеется наклейка, похожая на заводскую. Там 6 позиций. Первые четыре строчки - это коды с форсунок, которые прописываются в ЭБУ. Машину прежний владелец обслуживал в оф. сервисе в Липецке. Вопрос - такие наклейки делают в оф.сервисе при замене форсунок ? Или это наклейка с завода... и значит, что форсунки прошли почти полмилллиона км... Коды на наклеке совпадают с кодами на установленных форсунках.
4. Там же имеется отдельная наклейка с цифрами 0.45, как будто приклеенная в сервисе... Это тепловые зазоры клапанов, которые должны быть выставлены ? Просто по мануалу зазоры должны быть 0.4. На какие цифры ориентироваться ?
5. Имеет ли смысл снимать все форсунки ради визуального осмотра ? На стенд пока их везти не планирую...

Добавлено (12.06.2021, 23:53)
---------------------------------------------
NQR90, 2013г.в., сборка Ульяновск.
Пневмотормоза.
В заднем энергаче лопнула пружина и проткнула резиновый грибок.
По вин номеру энергоаккумулятор на мою машину:
8982055030 и 8982055040.
По вин номеру предлагает либо энергач в сборе покупать, либо рем.комплект оригинал, в котором нет пружины...
Подскажите, от чего подобрать ? Либо номера пружины и резинового грибка отдельно - оригинал или аналог. Может кто знает ?

Возможно, что можно подобрать от другого авто ???

Прикрепления: 4432117.jpg (83.1 Kb) · 4838746.jpg (58.0 Kb) · 4377547.jpg (52.9 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
182 18.06.2021 Пятница 13:50
Доброго времени суток всем.

Помогите найти электро разъем на датчик привод турбонагнетателя изменяемой геометрией турбины ISUZU NQR-90 дв. 4НК1 Евро-4 2015 г.в.
В литературе нашёл его обозначение как "Е2". На разъеме нет ни какой маркировки, изрыл весь интернет и не как не могу найти.




Прикрепления: 0825039.jpg (105.5 Kb) · 3220306.jpg (114.4 Kb) · 4200871.jpg (105.5 Kb) · 5428686.jpg (112.8 Kb) · 9645167.png (43.2 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
183 18.06.2021 Пятница 20:50
Цитата mkalinin1980 ()
Помогите найти электро разъем на датчик привод турбонагнетателя изменяемой геометрией турбины ISUZU NQR-90 дв. 4НК1 Евро-4 2015 г.в.
 
Вы бы лучше сфотографировали место, где этот датчик установлен на машине. Так проще понять, что именно вы ищите.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
184 22.06.2021 Вторник 14:57
ДД.
На Клапане EGR Isuzu NPR75 4HK1 Evro-3 точно такой же стоит.

Прикрепления: 5278859.jpg (204.6 Kb) · 9750920.jpg (165.2 Kb) · 6022211.jpg (173.9 Kb) · 2304801.jpg (193.6 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
185 22.06.2021 Вторник 21:50
Цитата Saha ()
Вопросы:1. По нагару можно что то сказать о работе форсунки ?
2. Медная шайба на конус, что на форсунке - можно ли использовать её повторно ? Уж так получилось, что резиновые колечки я заказал, а медную шайбу...запамятовал наверно...
3. На декоративном кожухе на клапанной крышке имеется наклейка, похожая на заводскую. Там 6 позиций. Первые четыре строчки - это коды с форсунок, которые прописываются в ЭБУ. Машину прежний владелец обслуживал в оф. сервисе в Липецке. Вопрос - такие наклейки делают в оф.сервисе при замене форсунок ? Или это наклейка с завода... и значит, что форсунки прошли почти полмилллиона км... Коды на наклеке совпадают с кодами на установленных форсунках.
4. Там же имеется отдельная наклейка с цифрами 0.45, как будто приклеенная в сервисе... Это тепловые зазоры клапанов, которые должны быть выставлены ? Просто по мануалу зазоры должны быть 0.4. На какие цифры ориентироваться ?
5. Имеет ли смысл снимать все форсунки ради визуального осмотра ? На стенд пока их везти не планирую...


ОТВЕТЫ  smile 

1) По нагару можно в большей степени судить об эффективности горения в отдельно взятом цилиндре. На фото ничего криминального. То же самое и коррекция форсунок - не всегда говорит об эффективности работы форсунки, но в целом характеризует работу всего цилиндра ( если в минусе то заниженная эффективность если + то завышенная, как правило пара цилиндров или один старается компенсировать слабо работающий цилиндр)

2) Конус менять желательно, но не обязательно - ставили, ничего особого не происходило

3) Наклейка чисто заводская - такие не наклеивают даже официалы

4) 0,45 это вес агрегата в снаряженном состоянии
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
186 30.06.2021 Среда 12:23
Всем привет, парни нужна помощь. Исузу нпр75 евро5,моргает чек и горит курсовая устойчивость,
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
187 30.06.2021 Среда 14:52

Цитата
NQR90, 2013г.в., сборка Ульяновск.
Пневмотормоза.
В заднем энергаче лопнула пружина и проткнула резиновый грибок.
По вин номеру энергоаккумулятор на мою машину:
8982055030 и 8982055040.
По вин номеру предлагает либо энергач в сборе покупать, либо рем.комплект оригинал, в котором нет пружины...
Подскажите, от чего подобрать ? Либо номера пружины и резинового грибка отдельно - оригинал или аналог. Может кто знает ?

Возможно, что можно подобрать от другого авто ???
Мы подобрали от фирмы Marshall. Их продают на сайтах в интернете как аналог, но артикул на сайтах не заводской. Подбирали по внешнему виду на официальном сайте производителя в каталоге, там есть фото и характеристики (сравнивали что предлагают заменители с сайтом). Единственное что нужно было развернуть хомут камеры (болт цепляет раму) и обрезать шток. Какой был сейчас не вспомню, примерно как на фото, возможно M2811624. Каталог тоже прикрепляю. По оригинальному артикулу цена ниже в два раза чем с сайта. Ходит второй год, полет нормальный.

Прикрепления: 6143271.jpg (78.9 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
188 10.04.2022 Воскресенье 17:08
Двигатель 4JJ1 после проведения капитального ремонта двигатель работает нестабильно, ошибка на неверный сигнал датчика положения коленвала, немного поработает, и потом в аварию уходит, перестает развивать обороты. Электрик ломал голову целый день, проверил датчик коленвала, поменял его с распредвальным, даже блок управления подкинули нет изменений. Вообщем посоветовавшись решили смотреть механику, в итоге загнут зуб на фоническом кольце коленвала. Исправили и все заработало как надо. Картинка из интернета просто показать что за кольцо.
Прикрепления: 4508799.jpg (45.0 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
189 29.04.2022 Пятница 22:40
Здравствуйте. Исузу NQR90 не корректная работа двигателя(колбасит,как будто двигатель хочет убежать,нету тяги едет что груженая что пустая плохо одинаково),после снятия кпп (меняли сцепления) машина поехала двигатель заработал ровно,все было хорошо,заглушили вечером,завели утром и опять все плохо.((,спустя 3 месяца меняли маховик(снятие коробки соответственно) все тоже самое обрадовались но не надолго.ошибок нет что может быть? компрессия в норме форсунки после стенда
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
190 30.04.2022 Суббота 07:48
vashuspeh2007, разные есть причины, если даже на время что-то поменялось после снятия КПП, то это может быть связано с маховиком, датчиком положения коленчатого вала. То что нет ошибок, говорит лишь о том, что неисправность механическая. Хорошо бы снять осцилограмму с датчика коленвала при запущенном двигателе, считаю, что искать проблему нужно именно в этом направлении. Возможно впрыск в фазу не попадает.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
191 05.05.2022 Четверг 00:11
Осцилографом проверяли и даже на всякий случай датчик коленвала брали с другой машины ,показания нормальные...что дальше делать и на что грешить?
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
192 12.07.2022 Вторник 17:08
Парни, подскажите пожалуйста. Есть Isuzu NPR 75, Ульяновск, шасси 2012 года, евро 3.  Стал периодически загораться ABS и восклицательный знак в кружке красного цвета.  Сейчас практически постоянно горит, но иногда все же тухнет))  
Датчика скорости на коробке нет, по этому ездить с горящим ABS немного стремно. 
Есть ли возможность сделать на этом авто самодиагностику? Или без сканера найти неисправность не получится?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
193 12.07.2022 Вторник 18:12
humanoidnet, попробуйте стандартной процедурой самодиагностики АБС
https://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-4763-16-1383732797
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
194 12.07.2022 Вторник 18:18
Пробовал. Начинает безостановочно моргать Чек через равные продолжительные промежутки времени. Больше не происходит н чего. АБС никак не реагирует и не тухнет
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
195 17.10.2022 Понедельник 11:57
Протяжка передней подвески (моменты затяжки)

Прикрепления: 2098995.jpg (79.9 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
196 15.02.2023 Среда 12:34
Isuzu NM 2019 нет показаний на приборной панели скорость, тахометр, температура, датчик уровня топлива показывает. При диагностике все показания в ECM присутствуют. С ECM до комбинации приборов данные передаются посредством CAN линии. Сопротивление CAN всего 40Ом. Проблема в поврежденном синем проводе CAN провод был с нарушением изоляции поэтому быстро окислился и сгнил. После восстановления проблема устранена.
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
197 14.04.2023 Пятница 20:26
Доброго времени, ребят подскажите по проблеме, Isuzu NPR75 евро 3, 4HK1, загорелась лампа ABS и восклицательный знак в кружочке, самодиагностика показала код ошибки 33 ( неисправность в цепи электронасоса ), я так понимаю где то обрыв между блоком ABS и ECHU? Дербанить косу нет никакого желания, дальше проблема, подскажите с поиском обрыва, помню в контакте в группе описывалась проблема и кто - то отписывался как проверить проводку с помощью тестера по двум штекерам (абс и эху). Только группы к сожалению больше нет
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
198 14.04.2023 Пятница 20:35
Добрый день
Ищи обрыв, галогена в помощь.
Ну или отшивать ABS полностью, это любимая неисправность ISUZU евро 3,4
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
199 17.04.2023 Понедельник 08:12
Цитата mkalinin1980 ()
Добрый деньИщи обрыв, галогена в помощь.
Ну или отшивать ABS полностью, это любимая неисправность ISUZU евро 3,4
Да я как бы совсем не электрик, каждый провод на разъеме ABS через лампочку соединять с акб? а если и там попадется плюсовой провод? А так, нашел в интернете статью: п1. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью датчика скорости движения автомобиля ( контакт 14 разъем J22 ( то бишь разъем абс) ) и акб, написано что лампочка должна загореться, но у меня не горит, но вторым пунктом проверяем этот самый провод на обрыв, второй конец в разъеме J14 ЕСМ, проверяю тестером, показывает что обрыва нет. Вот и подзавис я.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
200 02.02.2024 Пятница 10:50
ISUZU NQ 75 евро 4, водитель прибыл на погрузку, оформил документы, а автомобиль перестал запускаться. При этом при включении зажигания перестала загораться лампа CHECK, что свидетельствует об отсутствии питания на блок управления двигателем. После продолжительного поиска проблемы была найдена причина - отгнивший провод в косе от блока предохранителей за левым крылом. А именно черно-синий провод. Водитель на свой страх и риск подал на него питание и благополучно доехал до дома, где благополучно нашел место откуда отвалился провод.

Прикрепления: 0783025.png (251.8 Kb) · 6114579.png (257.4 Kb)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: