[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
Группа: Администратор
Собщений: 4108
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
161 11.02.2021 Четверг 16:05
Цитата aguikov77 ()
И еще с водительской стороны дует прохладный воздух а с пассажирской теплый, как такое может быть? Исузу 2014 НПР 75 Евро 4.
У нас автопарк 20 таких машин, начиная с 2013 по 2015 г.в.. Проблема частая, пробуй промыть радиатор печки, но это мало эффективно, лучше сразу поменять на новую, можно аналог.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
162 11.02.2021 Четверг 23:51
REMZONA, сняли всё равно дальний свет
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
163 12.02.2021 Пятница 06:06
Проверьте лампочки возможно замыкание нитей в одной из них приводит к этой проблеме
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
164 02.03.2021 Вторник 00:52
Всем привет.
NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск.
Пробег 470т.км.
Проблема такова.
Месяц назад "с рук" приобрёл сто литров соляры. Температура на улице минус 15. КОгда заливал в бак, подметил, что жижа мутновата.
Как сжёг бак этой злосчастной жижи и наэкономил аж тыщу рублев... так и начались проблемы.
Во первых, когда заводишь и двигатель не прогрет - сильно скачут обороты. На прогретой - стрелка тахометра на холостых как вкопаная стоит.
Во вторых, стала чувствоваться, так скажем, некая амплитуда в работе двигателя. На холостых еле чувствовалось плавное нарастание и уменьшение звука работ двигателя. В работе, в нагрузке двигателя, когда напрашивалось переключение передачи на одну вниз, явно ощущалось такое же плавное амплитудное уменьшение/увеличение тяги двигателя.
В остальном двигатель работал как обычно. Выхлоп чёрным не чадил.
Далее настали морозы 15..30 градусов.
В первый день в минус 25 завелась машина как обычно, с полпинка.
Во второй день в минус 25, крутил стартером два раза по минуте - даже ни разу не чихнул, не схватил. Не стал мучать технику. Прождал две недели, пока не спали морозы до минус 15. Думал, будут проблемы...но двигатель завелся с полтычка, как ни в чем не бывало...
Ок, отлегло. НО ! Кое что поменялось в работе двигателя.
Машину теперь стал сопровождать постоянный черный шлейф дыма из выхлопной - что пустой, что гружёный еду. Когда газуещь в горку - сзади облако чёрного дыма. Мощность двигателя не упала, тянет как и прежде. Расход по ощущениям на прежнем уровне. Когда прогреваешь двигатель с утра - с трубы летят хлопья сажи.
Двигатель стал жёстче работать, больше вибраций. При наборе оборотов появился металлический звук тык-тык-тык-тык-тык...,характерный для большегрузов типа камаза, маза... НО для них - это норма. А тут - не привычно на пятитоннике.
Пробовал промыть бак, поменял оба топливных фильтра, снимал воздушный фильтр - всё по прежнему осталось.

Я так понимаю, что форсунки. Нужна диагностика.
Кто что скажет, мнения ?

Главный вопрос - нужно ли прописывать форсунки и сколь это критично на 4HK1 euro4 ?
Нахожусь в Архангельске. Начал обзванивать местных мастеров - и ...руки опускаются - как прописать форсунки у нас в городе ? Ближайшие города - Вологда...Яросласвль...Москва... - всё дальше 1000км.

ПС: Следует заметить, что машина мне досталась 100т.км. пробега назад. Двигатель уже капиталился в оф. сервисе в Липецке.
Машина одинаково заводилась что летом в плюс 25, что зимой в минус 25. Даже крутить стартером зимой не приходилось - как летом схватывала всегда.

Дополню.
Горный тормоз с покупки машины не работал. Индикатор срабатывает - но не тормозит. Никогда им не пользовался.
Режим прогрева двигателя - тоже заслонка на выхлопной - работает. Заслонку заедает. Решаю проблему постукиванием по трубе в районе заслонки. По звуку определяю, что "отошло".
Летом стал хандрить регулятор оборотов двигателя - то работает, то нет. За два месяца до заправки плохим топливом - совсем перестал работать.
Чек инджин на приборке В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ не горит. Лампа индикатора исправна - летом показывал ошибки - замял о камень корпус заслонки "прогрев двигателя" на выхлопной. Выправил - ошибки пропали с приборки.

Добавлено (06.03.2021, 00:19)
---------------------------------------------
Проехал так ещё 200км. Загорелся чекИнжин на панели(жёлтый значок двигателя). Долго горит, потом моргает, долго горит, быстро моргает...
Вроде нашёл диагностов со сканером, которые говорят, что смогут прошить новые форсунки если что. Поеду на диагностику уже после праздников.
Мужики, нужели ни у кого нет что сказать ? Пусть советы будут пустые или вредные... ))) А то как в танке сижу...

Начал поиск форсунок.
Оригинал Исудзу выжаёт номера 
Isuzu 8-97609-788-3
Isuzu 8-97609-788-6
Isuzu 8-97609-788-7
Isuzu 8-97609-788-4
Isuzu 8-97609-788-5
Аналоги
Denso 095000-6360
Denso 095000-6363
Denso 095000-6366

Цени сильно разнятся...
Из оригинала самые дешёвые Isuzu 8-97609-788-3
Из неоригинала - Denso 095000-6360.

Но по другим каталогам иногда в названии этих форсунок мелькает надпись Евро3. У меня же двигатель Евро4.

Подскажите...
Покупка дорогая... Если приговорят все 4 форсунки - то это от 100тр только за форсунки.

Следующий вопрос - где то была инфрмация, что менять сразу 4 шт надо... Это целесообразно или перебздение ?

Спасибо за ответы.

Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
165 07.03.2021 Воскресенье 11:16
Добрый день коллеги. У меня такая проблема загорелись лампы на панели брек бустер и аккумулятор. Снял генератор проверили , заменили обмотку статора, поставил все горит как и горело. Проверил все предохранители, все целое. Не подскажите куда копать?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
166 07.03.2021 Воскресенье 11:20
aguikov77, на генераторе установлен ваккумный насос на усилитель тормозов и усилитель сцепления, смотреть нужно его в первую очередь
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
167 07.03.2021 Воскресенье 11:37
У меня NPR 75 Evro 4, там нет на генераторе вакуумного усилителя. Генератор снимал и проверял на стенде - рабочий, а зарядки нет. Лампы не гаснут.
Группа: Администратор
Собщений: 4108
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
168 07.03.2021 Воскресенье 21:33
aguikov77, предохранители проверили в блоке за крылом?

Прикрепления: 1091745.jpg (74.1 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
169 07.03.2021 Воскресенье 21:56
Доброго времени суток. Подскажите,в поисках устранения ошибок по ЕГР (неверное положение клапана, неисправность в цепи датчика положения клапана, недостаточное кол-во рециркулируемых газов) и ошибки 155 (неверного напряжение в бортовой сети) обнаружил напряжение от 4 до 5 вольт на сигнальном проводе датчиков ДМРВ, распред и колен валов, давления топлива. Должно ли быть напряжение на сигналных проводахпроводах при неработающем двигателе (зажигание включено)? Какие есть мыслы по ошибкам?
Группа: Администратор
Собщений: 4108
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
170 08.03.2021 Понедельник 10:36
Евгениц, есть ошибка, нужно проводить проверки по напряжению бортсети автомобиля

Прикрепления: 3909095.jpg (126.7 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
171 08.03.2021 Понедельник 11:47
Добрый день. Интересует вопрос по напряжению на сигнальном проводе датчиков. Условия моей проверки, фишка снята с датчика, зажигание включено (соответственно опорное напряжение подается), и при измерении напряжение на проводе по которому идет сигнал от датчика на ЕСМ есть напряжение 4-5 В. Откуда оно там, датчик то отключен. И такая ситуация 50/50 по всем датчикам, где-то есть где-то нет. Если замыкание то слишком много датчиков сразу, они же все на разных проводах. И на выходном проводе резистора тоже 5 В, фишка также оключена. Резистор питает только ДМРВ. Может ЕСМ чудит?
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
172 08.03.2021 Понедельник 15:50
Отгнил провод в коробке в раме.
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
173 16.03.2021 Вторник 14:46
Итак, продолжение истории.
Сьездил я на диагностику.

Ошибки БК до сброса:


Ошибки БК после сброса, чек инджин на приборке гореть перестал:

Ошибки по блоку двигателя, вроде:
Прикрепления: 7854683.jpg (48.4 Kb) · 9173313.jpg (67.8 Kb) · 6472536.jpg (81.4 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
174 16.03.2021 Вторник 14:55

Показания БК в реальном времени на ХХ:













Здесь отображается коррекция по форсункам, на сколько я понял.
1 и 2 цилиндры - приемлемо ???
3 цилиндр всё плохо.
4 цилиндр в идеале.
Должно быть везде по нолям или близко к нулю, как обьяснил диагност...
Ошибок по форсункам БК не показывает. И не будет показывать, пока форсунка окончательно не помрёт. Правильно ?
Когда даёшь обороты двигателю - показания коррекции выравниваются и становятся равны нулю по всем четырем цилиндрам.
Можно ли сделать из этих показаний какие то выводы предварительно, до снятия форсунок ? Какие менять ? С выхлопа комптит из за переливающей форсунки на третьем цилиндре ???






Прикрепления: 0343934.jpg (75.6 Kb) · 1501872.jpg (48.3 Kb) · 4661563.jpg (74.5 Kb) · 4493108.jpg (69.9 Kb) · 7377065.jpg (64.9 Kb) · 1175356.jpg (68.5 Kb) · 6488253.jpg (71.1 Kb) · 8274831.jpg (69.9 Kb) · 5445714.jpg (68.8 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
175 16.03.2021 Вторник 15:06
Что даёт сделать сканер у этих диагностов:





Окно, где прописывать форсунки:

Добавлено (17.03.2021, 19:21)
---------------------------------------------
Мужики, не уж то нет мыслей никаких ?
Всяко не из-за  ошибок по ЕГР машина стала коптить чёрным !
Подтвердите мои мысли, или опровергните...
Скажите, что да - форсунки надо точно на стенд.
Что да, ЕГР надо снимать и промывать. Кто уже этим занимался ? Это ж типичная проблема для таких движков с пробегом 200К+...
P0409
P0404
P0401
P1404

Ну менял же уже кто то форсунки... Расскажите историю. Или дайте ссылку, где почитать... МОжет я плохо искал.

Прикрепления: 9822549.jpg (75.6 Kb) · 2505076.jpg (83.0 Kb) · 5444301.jpg (62.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
176 18.03.2021 Четверг 00:36


Я тут как будто один...
ВОт нашёл что то похожее  вопрос-ответ в теме по NQR75.

Добавлено (18.03.2021, 00:39)
---------------------------------------------
Ещё вопрос - никто форсунки по приемлемым ценам дешевле 23тр на форуме не предлагает ? ))) Вдруг там...лежалые на складе по старым ценам...
Спасибо.

Прикрепления: 7613795.png (86.2 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
177 18.03.2021 Четверг 10:10
Saha, да, народ любит читать, а если и писать то только спрашивать. По тестам, посмотрел, форсунке № 3 корректировка уже не помогает (корректировка "-" форсунка переливает, корректировка "+" не доливает"), форсунки первого и второго цилиндра, пытаются спасти положение, но в итоге не справляются. Форсунки заменить лучше все, но если с деньгами сейчас проблема, или еще что, то ненадолго может хватить. Почему нужно менять все? Потому что, блок управления определяет "физические показатели" каждой форсунки, он будет видеть форсунку №3 новую, а вот 3 других начнет под нее корректировать. Поэтому двигатель может так-же плохо работать. Не заморачивайтесь с пропиской, если нет возможности они самоадаптируются, достаточно сделать поездку 20-30км и все будет нормально. Если есть возможность, то пропишите сразу. После плохого топлива, бак промывать, магистрали продувать, фильтры менять, рампу чистить ультразвуком, иначе новые проблемы не исключены. Удачи!
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
178 18.03.2021 Четверг 10:13
Цитата Saha ()
Ещё вопрос - никто форсунки по приемлемым ценам дешевле 23тр на форуме не предлагает ? ))) Вдруг там...лежалые на складе по старым ценам...Спасибо.

Вопросы к продавцу. Какая гарантия на форсунки? Без гарантии покупать не стоит. Лучше если есть дорога к дилерам ISUZU менять там и брать официальный наряд-заказ. Если форсунки будут оригинальными (уточняйте на месте) и работы будут выполнены на сервисе, то в случае выхода из строя в течении гарантийного срока, то причину придется устранять им по гарантии.
Группа: Участник форума
Собщений: 9
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
179 18.03.2021 Четверг 11:28
Admin, здравствуйте.
Форсунки решил менять сам. Заодно проверю тепловые зазоры клапанов и пресловутые задвижки ЕГР (промыть).
Почитал немного теории/практики по коммонрейл. Корректировка форсунок работает вкупе. Поэтому да - одна форсунка метрва. Остальные - очень вероятно, что просто пытаются исправить положение и ...ещё поездят, да. Почему я в этом уверен - тяга на машине не упала, увеличение расхода не заметил, заводится как и прежде даже в -25 с "полтычка".
Решил пока поменять одну форсунку, на тертьем цилиндре. Меняются форсунки не долго. Дольше их возить по мастерским будешь. На стенд форсунки не повезу. Поставлю новую форсунку и понаблюдаю.

Осталось определиться, какую именно форсунку заказывать. По ценам разброс очень большей...от 23тр до 100тр и более...
Подойдёт ли мне форсунка Denso 095000-6360 ????
Машина NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск.

ПС:
дилеров Исудзу у нас в Архангельске нет. Даже просто гаражных специалистов по грузовому японско/корейскому автопрому не найти. До ближайших городов, Вологда, Ярославль около 1000км, до Москвы 1250км...
Группа: Участник форума
Собщений: 16
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
180 22.03.2021 Понедельник 13:49
Все добрый день. Решили проблему с ошибками по ЕГР и бортовой сети, отгнили два провода, 1-й контакт фишки ЕГР и еще один какой-то коричневый в жгуте проводов в районе топливного насоса и компрессора.
Поиск: