[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
№ 1 14.07.2016 Четверг 17:54
____________________ ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS ____________________ Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS 4JJ1 -Электронная система управлением двигателя MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая Мосты и редуктор заднего моста Подвеска Ремни и подушки безопасности Отопитель и кондиционер Тормозная система Электросхема Регламент технического обслуживания Нормативы трудоемкостей ______________________________________________ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM Протяжка передней подвески ISUZU NPR СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме) СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата) ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это Прикрепления:
2220563.png
(392.7 Kb)
|
№ 161 11.02.2021 Четверг 16:05
У нас автопарк 20 таких машин, начиная с 2013 по 2015 г.в.. Проблема частая, пробуй промыть радиатор печки, но это мало эффективно, лучше сразу поменять на новую, можно аналог.
|
№ 162 11.02.2021 Четверг 23:51
REMZONA, сняли всё равно дальний свет
|
№ 164 02.03.2021 Вторник 00:52
Всем привет.
NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск. Пробег 470т.км. Проблема такова. Месяц назад "с рук" приобрёл сто литров соляры. Температура на улице минус 15. КОгда заливал в бак, подметил, что жижа мутновата. Как сжёг бак этой злосчастной жижи и наэкономил аж тыщу рублев... так и начались проблемы. Во первых, когда заводишь и двигатель не прогрет - сильно скачут обороты. На прогретой - стрелка тахометра на холостых как вкопаная стоит. Во вторых, стала чувствоваться, так скажем, некая амплитуда в работе двигателя. На холостых еле чувствовалось плавное нарастание и уменьшение звука работ двигателя. В работе, в нагрузке двигателя, когда напрашивалось переключение передачи на одну вниз, явно ощущалось такое же плавное амплитудное уменьшение/увеличение тяги двигателя. В остальном двигатель работал как обычно. Выхлоп чёрным не чадил. Далее настали морозы 15..30 градусов. В первый день в минус 25 завелась машина как обычно, с полпинка. Во второй день в минус 25, крутил стартером два раза по минуте - даже ни разу не чихнул, не схватил. Не стал мучать технику. Прождал две недели, пока не спали морозы до минус 15. Думал, будут проблемы...но двигатель завелся с полтычка, как ни в чем не бывало... Ок, отлегло. НО ! Кое что поменялось в работе двигателя. Машину теперь стал сопровождать постоянный черный шлейф дыма из выхлопной - что пустой, что гружёный еду. Когда газуещь в горку - сзади облако чёрного дыма. Мощность двигателя не упала, тянет как и прежде. Расход по ощущениям на прежнем уровне. Когда прогреваешь двигатель с утра - с трубы летят хлопья сажи. Двигатель стал жёстче работать, больше вибраций. При наборе оборотов появился металлический звук тык-тык-тык-тык-тык...,характерный для большегрузов типа камаза, маза... НО для них - это норма. А тут - не привычно на пятитоннике. Пробовал промыть бак, поменял оба топливных фильтра, снимал воздушный фильтр - всё по прежнему осталось. Я так понимаю, что форсунки. Нужна диагностика. Кто что скажет, мнения ? Главный вопрос - нужно ли прописывать форсунки и сколь это критично на 4HK1 euro4 ? Нахожусь в Архангельске. Начал обзванивать местных мастеров - и ...руки опускаются - как прописать форсунки у нас в городе ? Ближайшие города - Вологда...Яросласвль...Москва... - всё дальше 1000км. ПС: Следует заметить, что машина мне досталась 100т.км. пробега назад. Двигатель уже капиталился в оф. сервисе в Липецке. Машина одинаково заводилась что летом в плюс 25, что зимой в минус 25. Даже крутить стартером зимой не приходилось - как летом схватывала всегда. Дополню. Горный тормоз с покупки машины не работал. Индикатор срабатывает - но не тормозит. Никогда им не пользовался. Режим прогрева двигателя - тоже заслонка на выхлопной - работает. Заслонку заедает. Решаю проблему постукиванием по трубе в районе заслонки. По звуку определяю, что "отошло". Летом стал хандрить регулятор оборотов двигателя - то работает, то нет. За два месяца до заправки плохим топливом - совсем перестал работать. Чек инджин на приборке В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ не горит. Лампа индикатора исправна - летом показывал ошибки - замял о камень корпус заслонки "прогрев двигателя" на выхлопной. Выправил - ошибки пропали с приборки. Добавлено (06.03.2021, 00:19) |
№ 165 07.03.2021 Воскресенье 11:16
Добрый день коллеги. У меня такая проблема загорелись лампы на панели брек бустер и аккумулятор. Снял генератор проверили , заменили обмотку статора, поставил все горит как и горело. Проверил все предохранители, все целое. Не подскажите куда копать?
|
№ 168 07.03.2021 Воскресенье 21:33
aguikov77, предохранители проверили в блоке за крылом?
Прикрепления:
1091745.jpg
(74.1 Kb)
|
№ 169 07.03.2021 Воскресенье 21:56
Доброго времени суток. Подскажите,в поисках устранения ошибок по ЕГР (неверное положение клапана, неисправность в цепи датчика положения клапана, недостаточное кол-во рециркулируемых газов) и ошибки 155 (неверного напряжение в бортовой сети) обнаружил напряжение от 4 до 5 вольт на сигнальном проводе датчиков ДМРВ, распред и колен валов, давления топлива. Должно ли быть напряжение на сигналных проводахпроводах при неработающем двигателе (зажигание включено)? Какие есть мыслы по ошибкам?
|
№ 170 08.03.2021 Понедельник 10:36
Евгениц, есть ошибка, нужно проводить проверки по напряжению бортсети автомобиля
Прикрепления:
3909095.jpg
(126.7 Kb)
|
№ 171 08.03.2021 Понедельник 11:47
Добрый день. Интересует вопрос по напряжению на сигнальном проводе датчиков. Условия моей проверки, фишка снята с датчика, зажигание включено (соответственно опорное напряжение подается), и при измерении напряжение на проводе по которому идет сигнал от датчика на ЕСМ есть напряжение 4-5 В. Откуда оно там, датчик то отключен. И такая ситуация 50/50 по всем датчикам, где-то есть где-то нет. Если замыкание то слишком много датчиков сразу, они же все на разных проводах. И на выходном проводе резистора тоже 5 В, фишка также оключена. Резистор питает только ДМРВ. Может ЕСМ чудит?
|
№ 173 16.03.2021 Вторник 14:46
|
№ 174 16.03.2021 Вторник 14:55
Показания БК в реальном времени на ХХ: Здесь отображается коррекция по форсункам, на сколько я понял. 1 и 2 цилиндры - приемлемо ??? 3 цилиндр всё плохо. 4 цилиндр в идеале. Должно быть везде по нолям или близко к нулю, как обьяснил диагност... Ошибок по форсункам БК не показывает. И не будет показывать, пока форсунка окончательно не помрёт. Правильно ? Когда даёшь обороты двигателю - показания коррекции выравниваются и становятся равны нулю по всем четырем цилиндрам. Можно ли сделать из этих показаний какие то выводы предварительно, до снятия форсунок ? Какие менять ? С выхлопа комптит из за переливающей форсунки на третьем цилиндре ??? Прикрепления:
0343934.jpg
(75.6 Kb)
·
1501872.jpg
(48.3 Kb)
·
4661563.jpg
(74.5 Kb)
·
4493108.jpg
(69.9 Kb)
·
7377065.jpg
(64.9 Kb)
·
1175356.jpg
(68.5 Kb)
·
6488253.jpg
(71.1 Kb)
·
8274831.jpg
(69.9 Kb)
·
5445714.jpg
(68.8 Kb)
|
№ 175 16.03.2021 Вторник 15:06
Что даёт сделать сканер у этих диагностов:
Окно, где прописывать форсунки: Добавлено (17.03.2021, 19:21) |
№ 176 18.03.2021 Четверг 00:36
Я тут как будто один... ВОт нашёл что то похожее вопрос-ответ в теме по NQR75. Добавлено (18.03.2021, 00:39) Прикрепления:
7613795.png
(86.2 Kb)
|
№ 177 18.03.2021 Четверг 10:10
Saha, да, народ любит читать, а если и писать то только спрашивать. По тестам, посмотрел, форсунке № 3 корректировка уже не помогает (корректировка "-" форсунка переливает, корректировка "+" не доливает"), форсунки первого и второго цилиндра, пытаются спасти положение, но в итоге не справляются. Форсунки заменить лучше все, но если с деньгами сейчас проблема, или еще что, то ненадолго может хватить. Почему нужно менять все? Потому что, блок управления определяет "физические показатели" каждой форсунки, он будет видеть форсунку №3 новую, а вот 3 других начнет под нее корректировать. Поэтому двигатель может так-же плохо работать. Не заморачивайтесь с пропиской, если нет возможности они самоадаптируются, достаточно сделать поездку 20-30км и все будет нормально. Если есть возможность, то пропишите сразу. После плохого топлива, бак промывать, магистрали продувать, фильтры менять, рампу чистить ультразвуком, иначе новые проблемы не исключены. Удачи!
|
№ 178 18.03.2021 Четверг 10:13
Ещё вопрос - никто форсунки по приемлемым ценам дешевле 23тр на форуме не предлагает ? ))) Вдруг там...лежалые на складе по старым ценам...Спасибо. Вопросы к продавцу. Какая гарантия на форсунки? Без гарантии покупать не стоит. Лучше если есть дорога к дилерам ISUZU менять там и брать официальный наряд-заказ. Если форсунки будут оригинальными (уточняйте на месте) и работы будут выполнены на сервисе, то в случае выхода из строя в течении гарантийного срока, то причину придется устранять им по гарантии. |
№ 179 18.03.2021 Четверг 11:28
Admin, здравствуйте.
Форсунки решил менять сам. Заодно проверю тепловые зазоры клапанов и пресловутые задвижки ЕГР (промыть). Почитал немного теории/практики по коммонрейл. Корректировка форсунок работает вкупе. Поэтому да - одна форсунка метрва. Остальные - очень вероятно, что просто пытаются исправить положение и ...ещё поездят, да. Почему я в этом уверен - тяга на машине не упала, увеличение расхода не заметил, заводится как и прежде даже в -25 с "полтычка". Решил пока поменять одну форсунку, на тертьем цилиндре. Меняются форсунки не долго. Дольше их возить по мастерским будешь. На стенд форсунки не повезу. Поставлю новую форсунку и понаблюдаю. Осталось определиться, какую именно форсунку заказывать. По ценам разброс очень большей...от 23тр до 100тр и более... Подойдёт ли мне форсунка Denso 095000-6360 ???? Машина NQR90, 4HK1 euro4, 2013гв, сборка Ульяновск. ПС: дилеров Исудзу у нас в Архангельске нет. Даже просто гаражных специалистов по грузовому японско/корейскому автопрому не найти. До ближайших городов, Вологда, Ярославль около 1000км, до Москвы 1250км... |
№ 180 22.03.2021 Понедельник 13:49
Все добрый день. Решили проблему с ошибками по ЕГР и бортовой сети, отгнили два провода, 1-й контакт фишки ЕГР и еще один какой-то коричневый в жгуте проводов в районе топливного насоса и компрессора.
|
| |||