[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
121 04.10.2019 Пятница 14:32
Слышал чтоб солярка в масло попадала, но чтобы так.. Случай можно сказать уникальный. Может с разъёмов форсунок течёт, ну или по штуцерам обраток. Может переходные иглы пропускают, которые в башке.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
122 05.10.2019 Суббота 12:45
В этой же теме на 5-ой странице,сообщение № 92 у человека такая же проблема была...уникальности тут нет,а есть скорее всего одна и та же причина.Трубку обратки,все соединения проверяли на герметичность-там течи нет.В головке топлива же нет...антифриз не уходит-он в норме.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
123 15.11.2019 Пятница 00:31
Всем в помощь! Кто сталкивался с необходимостью замены датчика заднего хода и нейтрали, датчики идентичны, есть решение копеечное. От ВАЗ классики подходит, единственное там вместо шарика шток, его немного подрезать и он прекрасно работает. Проверил. Цена датчика если не ошибаюсь, где то 130 рублей, в противовес родного от 900р.  Надеюсь провода подключить не составит  труда никому.

Добавлено (23.11.2019, 00:22)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
какая у автомобиля КПП, MYY, MZZ,MSB.
 Какая у автомобиля КПП, MYY, MZZ,MSB.  А где можно посмотреть, какая коробка? У меня 2 вопроса. Коробка гремит , если сцепление выжато, не гремит, снимали коробку, сцепление говорят в порядке. Что же делать? скорости очень трудно включаются, особенно 2ю со светофора хрен включается. И второй вопрос-масло. Литр на тысячу километров уходит. Что сделать? прошу содействия, пожалуйста!
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
124 23.11.2019 Суббота 13:35
Цитата Romma ()
Коробка гремит , если сцепление выжато, не гремит,

Изначально можно было исключить сцепление - при выжиме оно не передает крутящий момент, стало быть стучать нечему. На мой взгляд требуется разборка коробки, скорее всего это опорные подшипники коробки. По большому не важно какая модель коробки, принцип один - механика. Если есть проблемы с включением, это может также говорить о несоосности валов или износе блокирующих колец синхронизатора. 

Цитата Romma ()
И второй вопрос-масло. Литр на тысячу километров уходит. Что сделать? прошу содействия, пожалуйста!

Какое масло заливаете в двигатель, есть наличие течей снаружи или подтеки?
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
125 29.11.2019 Пятница 01:20
обрый всем,
есть NPR75 2015 года, перед продажей перекупы полазили криворуками руками в электрике, теперь ищу ))
- распиновку панели приборов, нужны ноги или цвет проводов, которые отвечают за лампочку давления масла(давление есть, датчик рабочий),
- распиновку OBD разъема, в сервисе пробовали два разных сканера, АБС сканирует в ЭБУ не пускает (есть мнение что накрутили что-то с разъемами)
в самодиагностику тоже не входит, пробовал перемычку 1-4, 4-6 (4-12 работает и в диагностику АБС заходит), или у Евро 4 другие пины надо замыкать ?

Двигатель 4HK1
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
126 29.11.2019 Пятница 11:59
Savinoff, привет! Вообщем смотри. От датчика идет фиолетовый провод с оранжевой полосой, он идет в 105 разъем на 32 ногу на приборной панели (см. схему)



Цвет этого провода на всем протяжении не изменяется.

Разъем DLC ISUZU ЕВРО4 имеет вот такую конфигурацию

Прикрепления: 9595553.jpg (36.7 Kb) · 3646951.jpg (74.0 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
127 29.11.2019 Пятница 19:19
Цитата REMZONA ()
Savinoff, привет! Вообщем смотри. От датчика идет фиолетовый провод с оранжевой полосой, он идет в 105 разъем на 32 ногу на приборной панели (см. схему)
Спасибо большое!
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
128 30.11.2019 Суббота 18:43
Лампочка масла в панели рабочая, в пн буду искать обрыв провода.

Вот еще что накопал:
наростили, а потом обрезали провода, синий, синий-белый, как мне показалось, жгут пока не разматывал - идут из фишки панели приборов 6и 7 пин, подскажите что это может быть


Прикрепления: 4409819.jpg (120.3 Kb) · 9959806.jpg (141.2 Kb)
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
129 23.02.2020 Воскресенье 18:17
Ребята? Нужна помощь. Есть у кого-нибудь схема проводки от блока силовых предохранителей (тот, что на водительском крыле). Очень нужна. Колесо на ходу взорвалось и оторвало подкрылок и блок. От него почти ничего не осталось.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
130 23.02.2020 Воскресенье 18:19
Какая модель двигателя, год выпуска?
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
131 23.02.2020 Воскресенье 18:29
Isuzu npr 75 4HK1 euro4
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
132 23.02.2020 Воскресенье 18:43



Что еще нужно спрашивайте.
ЕСЛИ МОЖНО ПАРУ ФОТОК ПОСЛЕДСТВИЙ
Прикрепления: 8541112.jpg (219.5 Kb) · 6340127.jpg (25.7 Kb)
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
133 23.02.2020 Воскресенье 20:13
REMZONA,
Большое спасибо. Вместо блока можно что-то придумать или только оригинал.

ФОТО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА РАМЕ, ПОСЛЕ ЛОПНУВШЕГО КОЛЕСА
Прикрепления: 0643363.jpg (337.5 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
134 23.02.2020 Воскресенье 22:22
zhene4ek6991, может на разборке что-то есть, а так - хороший электрик все может на колодки вывести и в подходящую коробку запихать.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
135 24.02.2020 Понедельник 11:38
REMZONA,
большое спасибо за помощь
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
136 25.02.2020 Вторник 20:33
zhene4ek6991, спрашивайте, если что еще нужно будет. Как решите проблему, отпишитесь. Случай житейский, со всеми может случится.
Группа: Участник форума
Собщений: 4
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
137 25.02.2020 Вторник 20:43
Всем доброго времени суток. Нужен совет. У нас ISUZU ELF, 2007 года, кузов  NPR-85, двигатель 4JJ1. Последнее время двигатель масло стал подъедать прилично. При осмотре выяснилось, что гонит через сапун в турбину. Но почему, не понятно. Двигатель работает ровно. Тяга хорошая. Подскажите, в чем искать проблему?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
138 25.02.2020 Вторник 21:40
Какой пробег? Какое масло заливаете и пробовали ли заливать другое.? На мой взгляд износ цилиндропоршневой группы. Вывести сапун помимо турбокомпрессора отдельным шлангом.
Группа: Участник форума
Собщений: 4
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
139 25.02.2020 Вторник 22:11
Заливаем TOTAL полусинтетику, 10W40. Точный пробег не известен, так как двигатель контрактный.(уже 3 года) Муж соединил шланг от сапуна напрямую. Сначала думали на турбину, но после данной "операции" выяснилось, что дело не в ней. Получается причина скорей всего в маслосъемных кольцах? А в мастерской это как-то проверяется или только "вскрытие покажет"? А может ли это быть результатом того что мы сажевый фильтр отключили?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
140 26.02.2020 Среда 06:07
ЖенаДальнобойщика, компрессию если в цилиндра измерять, то масло съёмные кольца может не показать. Картерные газы можно измерить. Сажевый фильтр не при чем. Но так или иначе без разборки проблему можно не найти. Сколько масла уходит на 1000км (сколько доливаете)
Поиск: