[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
REMZONAДата: Четверг, 14.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети

____________________

ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS
____________________

Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS
Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS
4JJ1 -Электронная система управлением двигателя
MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Мосты и редуктор заднего моста
Подвеска
Ремни и подушки безопасности
Отопитель и кондиционер
Тормозная система
Электросхема
Регламент технического обслуживания
Нормативы трудоемкостей
______________________________________________

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM

Протяжка передней подвески ISUZU NPR

СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме)

СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU

Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата)

ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это
Прикрепления: 2220563.png (392.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
SahaДата: Вторник, 30.03.2021, 23:02 | Сообщение # 181
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Вновь здравствуйте.
Снял я форсунку, по которой была коррекция -4.4.
Выглядит она вот так:




Вопросы:
1. По нагару можно что то сказать о работе форсунки ? smile
2. Медная шайба на конус, что на форсунке - можно ли использовать её повторно ? Уж так получилось, что резиновые колечки я заказал, а медную шайбу...запамятовал наверно...
3. На декоративном кожухе на клапанной крышке имеется наклейка, похожая на заводскую. Там 6 позиций. Первые четыре строчки - это коды с форсунок, которые прописываются в ЭБУ. Машину прежний владелец обслуживал в оф. сервисе в Липецке. Вопрос - такие наклейки делают в оф.сервисе при замене форсунок ? Или это наклейка с завода... и значит, что форсунки прошли почти полмилллиона км... Коды на наклеке совпадают с кодами на установленных форсунках.
4. Там же имеется отдельная наклейка с цифрами 0.45, как будто приклеенная в сервисе... Это тепловые зазоры клапанов, которые должны быть выставлены ? Просто по мануалу зазоры должны быть 0.4. На какие цифры ориентироваться ?
5. Имеет ли смысл снимать все форсунки ради визуального осмотра ? На стенд пока их везти не планирую...

Добавлено (12.06.2021, 23:53)
---------------------------------------------
NQR90, 2013г.в., сборка Ульяновск.
Пневмотормоза.
В заднем энергаче лопнула пружина и проткнула резиновый грибок.
По вин номеру энергоаккумулятор на мою машину:
8982055030 и 8982055040.
По вин номеру предлагает либо энергач в сборе покупать, либо рем.комплект оригинал, в котором нет пружины...
Подскажите, от чего подобрать ? Либо номера пружины и резинового грибка отдельно - оригинал или аналог. Может кто знает ?

Возможно, что можно подобрать от другого авто ???

Прикрепления: 4432117.jpg (83.1 Kb) · 4838746.jpg (58.0 Kb) · 4377547.jpg (52.9 Kb)


Сообщение отредактировал Saha - Вторник, 30.03.2021, 23:40
 
mkalinin1980Дата: Пятница, 18.06.2021, 13:50 | Сообщение # 182
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Доброго времени суток всем.

Помогите найти электро разъем на датчик привод турбонагнетателя изменяемой геометрией турбины ISUZU NQR-90 дв. 4НК1 Евро-4 2015 г.в.
В литературе нашёл его обозначение как "Е2". На разъеме нет ни какой маркировки, изрыл весь интернет и не как не могу найти.




Прикрепления: 0825039.jpg (105.5 Kb) · 3220306.jpg (114.4 Kb) · 4200871.jpg (105.5 Kb) · 5428686.jpg (112.8 Kb) · 9645167.png (43.2 Kb)
 
SahaДата: Пятница, 18.06.2021, 20:50 | Сообщение # 183
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Цитата mkalinin1980 ()
Помогите найти электро разъем на датчик привод турбонагнетателя изменяемой геометрией турбины ISUZU NQR-90 дв. 4НК1 Евро-4 2015 г.в.
 
Вы бы лучше сфотографировали место, где этот датчик установлен на машине. Так проще понять, что именно вы ищите.
 
mkalinin1980Дата: Вторник, 22.06.2021, 14:57 | Сообщение # 184
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
ДД.
На Клапане EGR Isuzu NPR75 4HK1 Evro-3 точно такой же стоит.

Прикрепления: 5278859.jpg (204.6 Kb) · 9750920.jpg (165.2 Kb) · 6022211.jpg (173.9 Kb) · 2304801.jpg (193.6 Kb)
 
REMZONAДата: Вторник, 22.06.2021, 21:50 | Сообщение # 185
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Цитата Saha ()
Вопросы:1. По нагару можно что то сказать о работе форсунки ?
2. Медная шайба на конус, что на форсунке - можно ли использовать её повторно ? Уж так получилось, что резиновые колечки я заказал, а медную шайбу...запамятовал наверно...
3. На декоративном кожухе на клапанной крышке имеется наклейка, похожая на заводскую. Там 6 позиций. Первые четыре строчки - это коды с форсунок, которые прописываются в ЭБУ. Машину прежний владелец обслуживал в оф. сервисе в Липецке. Вопрос - такие наклейки делают в оф.сервисе при замене форсунок ? Или это наклейка с завода... и значит, что форсунки прошли почти полмилллиона км... Коды на наклеке совпадают с кодами на установленных форсунках.
4. Там же имеется отдельная наклейка с цифрами 0.45, как будто приклеенная в сервисе... Это тепловые зазоры клапанов, которые должны быть выставлены ? Просто по мануалу зазоры должны быть 0.4. На какие цифры ориентироваться ?
5. Имеет ли смысл снимать все форсунки ради визуального осмотра ? На стенд пока их везти не планирую...


ОТВЕТЫ  smile 

1) По нагару можно в большей степени судить об эффективности горения в отдельно взятом цилиндре. На фото ничего криминального. То же самое и коррекция форсунок - не всегда говорит об эффективности работы форсунки, но в целом характеризует работу всего цилиндра ( если в минусе то заниженная эффективность если + то завышенная, как правило пара цилиндров или один старается компенсировать слабо работающий цилиндр)

2) Конус менять желательно, но не обязательно - ставили, ничего особого не происходило

3) Наклейка чисто заводская - такие не наклеивают даже официалы

4) 0,45 это вес агрегата в снаряженном состоянии


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
pashao-87Дата: Среда, 30.06.2021, 12:23 | Сообщение # 186
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет, парни нужна помощь. Исузу нпр75 евро5,моргает чек и горит курсовая устойчивость,
 
ЕвгеницДата: Среда, 30.06.2021, 14:52 | Сообщение # 187
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети

Цитата
NQR90, 2013г.в., сборка Ульяновск.
Пневмотормоза.
В заднем энергаче лопнула пружина и проткнула резиновый грибок.
По вин номеру энергоаккумулятор на мою машину:
8982055030 и 8982055040.
По вин номеру предлагает либо энергач в сборе покупать, либо рем.комплект оригинал, в котором нет пружины...
Подскажите, от чего подобрать ? Либо номера пружины и резинового грибка отдельно - оригинал или аналог. Может кто знает ?

Возможно, что можно подобрать от другого авто ???
Мы подобрали от фирмы Marshall. Их продают на сайтах в интернете как аналог, но артикул на сайтах не заводской. Подбирали по внешнему виду на официальном сайте производителя в каталоге, там есть фото и характеристики (сравнивали что предлагают заменители с сайтом). Единственное что нужно было развернуть хомут камеры (болт цепляет раму) и обрезать шток. Какой был сейчас не вспомню, примерно как на фото, возможно M2811624. Каталог тоже прикрепляю. По оригинальному артикулу цена ниже в два раза чем с сайта. Ходит второй год, полет нормальный.

Прикрепления: 6143271.jpg (78.9 Kb)
 
REMZONAДата: Воскресенье, 10.04.2022, 17:08 | Сообщение # 188
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Двигатель 4JJ1 после проведения капитального ремонта двигатель работает нестабильно, ошибка на неверный сигнал датчика положения коленвала, немного поработает, и потом в аварию уходит, перестает развивать обороты. Электрик ломал голову целый день, проверил датчик коленвала, поменял его с распредвальным, даже блок управления подкинули нет изменений. Вообщем посоветовавшись решили смотреть механику, в итоге загнут зуб на фоническом кольце коленвала. Исправили и все заработало как надо. Картинка из интернета просто показать что за кольцо.
Прикрепления: 4508799.jpg (45.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
vashuspeh2007Дата: Пятница, 29.04.2022, 22:40 | Сообщение # 189
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Исузу NQR90 не корректная работа двигателя(колбасит,как будто двигатель хочет убежать,нету тяги едет что груженая что пустая плохо одинаково),после снятия кпп (меняли сцепления) машина поехала двигатель заработал ровно,все было хорошо,заглушили вечером,завели утром и опять все плохо.((,спустя 3 месяца меняли маховик(снятие коробки соответственно) все тоже самое обрадовались но не надолго.ошибок нет что может быть? компрессия в норме форсунки после стенда
 
REMZONAДата: Суббота, 30.04.2022, 07:48 | Сообщение # 190
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
vashuspeh2007, разные есть причины, если даже на время что-то поменялось после снятия КПП, то это может быть связано с маховиком, датчиком положения коленчатого вала. То что нет ошибок, говорит лишь о том, что неисправность механическая. Хорошо бы снять осцилограмму с датчика коленвала при запущенном двигателе, считаю, что искать проблему нужно именно в этом направлении. Возможно впрыск в фазу не попадает.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
vashuspeh2007Дата: Четверг, 05.05.2022, 00:11 | Сообщение # 191
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Осцилографом проверяли и даже на всякий случай датчик коленвала брали с другой машины ,показания нормальные...что дальше делать и на что грешить?
 
humanoidnetДата: Вторник, 12.07.2022, 17:08 | Сообщение # 192
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Парни, подскажите пожалуйста. Есть Isuzu NPR 75, Ульяновск, шасси 2012 года, евро 3.  Стал периодически загораться ABS и восклицательный знак в кружке красного цвета.  Сейчас практически постоянно горит, но иногда все же тухнет))  
Датчика скорости на коробке нет, по этому ездить с горящим ABS немного стремно. 
Есть ли возможность сделать на этом авто самодиагностику? Или без сканера найти неисправность не получится?
 
REMZONAДата: Вторник, 12.07.2022, 18:12 | Сообщение # 193
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
humanoidnet, попробуйте стандартной процедурой самодиагностики АБС
https://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-4763-16-1383732797


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
humanoidnetДата: Вторник, 12.07.2022, 18:18 | Сообщение # 194
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Пробовал. Начинает безостановочно моргать Чек через равные продолжительные промежутки времени. Больше не происходит н чего. АБС никак не реагирует и не тухнет
 
REMZONAДата: Понедельник, 17.10.2022, 11:57 | Сообщение # 195
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Протяжка передней подвески (моменты затяжки)

Прикрепления: 2098995.jpg (79.9 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Среда, 15.02.2023, 12:34 | Сообщение # 196
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Isuzu NM 2019 нет показаний на приборной панели скорость, тахометр, температура, датчик уровня топлива показывает. При диагностике все показания в ECM присутствуют. С ECM до комбинации приборов данные передаются посредством CAN линии. Сопротивление CAN всего 40Ом. Проблема в поврежденном синем проводе CAN провод был с нарушением изоляции поэтому быстро окислился и сгнил. После восстановления проблема устранена.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
StranNikДата: Пятница, 14.04.2023, 20:26 | Сообщение # 197
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Доброго времени, ребят подскажите по проблеме, Isuzu NPR75 евро 3, 4HK1, загорелась лампа ABS и восклицательный знак в кружочке, самодиагностика показала код ошибки 33 ( неисправность в цепи электронасоса ), я так понимаю где то обрыв между блоком ABS и ECHU? Дербанить косу нет никакого желания, дальше проблема, подскажите с поиском обрыва, помню в контакте в группе описывалась проблема и кто - то отписывался как проверить проводку с помощью тестера по двум штекерам (абс и эху). Только группы к сожалению больше нет
 
mkalinin1980Дата: Пятница, 14.04.2023, 20:35 | Сообщение # 198
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Добрый день
Ищи обрыв, галогена в помощь.
Ну или отшивать ABS полностью, это любимая неисправность ISUZU евро 3,4
 
StranNikДата: Понедельник, 17.04.2023, 08:12 | Сообщение # 199
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Цитата mkalinin1980 ()
Добрый деньИщи обрыв, галогена в помощь.
Ну или отшивать ABS полностью, это любимая неисправность ISUZU евро 3,4
Да я как бы совсем не электрик, каждый провод на разъеме ABS через лампочку соединять с акб? а если и там попадется плюсовой провод? А так, нашел в интернете статью: п1. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью датчика скорости движения автомобиля ( контакт 14 разъем J22 ( то бишь разъем абс) ) и акб, написано что лампочка должна загореться, но у меня не горит, но вторым пунктом проверяем этот самый провод на обрыв, второй конец в разъеме J14 ЕСМ, проверяю тестером, показывает что обрыва нет. Вот и подзавис я.
 
REMZONAДата: Пятница, 02.02.2024, 10:50 | Сообщение # 200
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
ISUZU NQ 75 евро 4, водитель прибыл на погрузку, оформил документы, а автомобиль перестал запускаться. При этом при включении зажигания перестала загораться лампа CHECK, что свидетельствует об отсутствии питания на блок управления двигателем. После продолжительного поиска проблемы была найдена причина - отгнивший провод в косе от блока предохранителей за левым крылом. А именно черно-синий провод. Водитель на свой страх и риск подал на него питание и благополучно доехал до дома, где благополучно нашел место откуда отвалился провод.

Прикрепления: 0783025.png (251.8 Kb) · 6114579.png (257.4 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: