[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4 |
№ 1 14.07.2016 Четверг 17:54
____________________ ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS ____________________ Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS 4JJ1 -Электронная система управлением двигателя MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая Мосты и редуктор заднего моста Подвеска Ремни и подушки безопасности Отопитель и кондиционер Тормозная система Электросхема Регламент технического обслуживания Нормативы трудоемкостей ______________________________________________ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM Протяжка передней подвески ISUZU NPR СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме) СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата) ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это Прикрепления:
2220563.png
(392.7 Kb)
|
№ 103 20.05.2019 Понедельник 23:39
Также грохочет коробка. Нашел причину? Мне разбирали, думал сцепление, но не сцепление оказалось. Умные люди говорили следующее: Цитата диск китай выкинь. он шумит у тебя. Проходил такое ))) решив съэкономить ((( но не получилось У меня пробеги маленькие, пока руки не дошли исправить. 99% за то, что совет верный |
№ 109 04.06.2019 Вторник 03:32
Всем привет, купил исузу не так давно, пробег 7000 км всего, уже вышли из строя сайлентблоки, считаю это не очень хорошим знаком на таком пробеге. Может подскажет кто? Пользоваться старался аккуратно, но мало ли сам виноват, кто что знает?
|
№ 111 14.06.2019 Пятница 13:45
Всем привет. Подскажите что за фигня с тормозами, при первом нажатии на педаль, она проваливается и тормозят только передние колодки, а когда нажимаешь два раза машина тормозит всеми тормозами. Поехал в сервис мне поменяли механизм, тормоза, конечно, стали лучше, но ненадолго и как обычно головой покачали и причину не нашли. Кто с таким сталкивался, как исправить? Спасибо.
|
№ 112 08.07.2019 Понедельник 01:35
Парни всем привет!Такая проблема Исузу Npr 75 13г и 16г переодически сгорает силовое реле топливной(в блоке который за кабиной) и машина глохнет на ходу.В процессе работы на ощупь очень горячее-кто что подскажет?
|
№ 113 09.07.2019 Вторник 15:06
Привет всем.
Вот так поездочка у меня, Новосиб -СПБ и обратно. 2 колеса взорвались без перегруза, одно вообще пустым шел, подшипник шкворня развалился и в добавок задняя рессора обломалась (коренной и подкоренной). Добавлено (09.07.2019, 15:09) |
№ 114 09.08.2019 Пятница 06:15
NLR 85 2011г. Двигатель 4JJ, не держит холостые, глохнет, при повышении оборотов ручным газом работает стабильнее, но под нагрузкой глохнет. Ошибок нет. Причина в клапана SCV на насосе, после замены на новый неисправность прошла. Кстати, сейчас хороший диагносты электрик есть у нас Isuzu пос. Октябрьский, ул. Уральская 2. Пишите в личку, проконсультирую, а если будет нужно запишу.
|
№ 115 03.09.2019 Вторник 22:33
Приветствую всех.Машина Исузу NPR75 2013 года.Проблема такая:с правой(пассажирской) стороны печка дует горячее,чем с левой(водительской) стороны.Разница ощутимая.У всех это так или у меня?
Никто не сталкивался?Может,проблема с заслонками?Тяжело ли подобраться к самой печке,к заслонкам?Никто не разбирал панель?Каков алгоритм? |
№ 117 03.10.2019 Четверг 15:37
Добрый день!Хотел бы узнать мнение специалистов по следущей проблеме: Исузу нпр 75,двигатель евро 3,2011 года пробег 280000. Тясяч десять назад начал потихоньку дымить мотор по утрам синим дымком(в прогретом состоянии не видно дым,но запах стал чувствоваться),а так же не ровно мотор работал на холостых-вибрировал.Заехал на диагностику-посмотрели работу форсунок-приговорили их ремонтировать или заменить.Поехал к "топливщикам",они сняли форсы,поставили на стенд на проверку, все при мне сделали. действительно стенд показали отклонения по разным параметрам работы.В итоге они мне их отремонтировали:замена распылителей и клапанов,регулировка на стенде,монтаж обратно на место-гарантия 1 месяц.Поменял фильтра топливные.Завели работает тише равномерно без вибрации как раньше,не дымит.Поездил 3 дня не более 300 км прошел.Каждое утро смотрел уровень масла,кроме того злочасного дня.С утра завел машину,показалась что как то лампочка давления погасла чуть позже чем обычно на секунду примерно.Поехал на погрузку загрузился сразу быстро,не глуша мотор.Поехал.Проехав примерно 50 км,на скорости примерно 75 км двигатель резко пошел в разнос на 5 передаче.В зеркало смотрю-синий дым столбом.Резко ставлю на нейтраль,зажигание выключаю-мотор.В итоге заглох сразу,паркуюсь на обочине.Мотор поработал секунд 5-7 на самых высших оборотах под 4000 об/мин.Выхожу осматриваю мотор: саляра в масле выше мах мерки по щупу на 3-4 см.Снимаю патрубок с турбины на интеркуллер,там все в масле-салере аж вытекло с него.Притащили обратно к "топливщикам",при мне слили масло,залии новое.Сняли форсы.Померили компресию,1 23 в норме,в четвертом ноль.В итоге форсы на стенд.Первая и четвертая форсунки заклинили на них распылители.Остальные норм.Сказали от большой температуры в камере сгорания.В моторе в четвертом цилиндре развалился чуток клапан выпускной,задрало гильзу,поршень набило и головку чуть чуть.Все это заменили с моторисом как полагается по весу по всем зазорам.головку шлифанули на десятку.Форсы снова в ремонт 2 шт.ТНВД сняли на стенд его.Приговор пропустил сальник в насосе.Насос весь отремонтировали(на 28000 руб).замета клапанов,вала сальника,крышки и т.п.Гарантия 1 месяц.Все ставим собираем,заводим.Все норм работает,диагностика по скану смотрим 4 цилиндр.не нравиться работа фарсунки в нем.Толи не доливает толи переливает в 2 раза."Топливщики" говорят покатайся км 500 может "прикатается".В итоге с сервиса пригнал домой 20км.На следущий день с утра смотрю уровень масла,норм.,завел поработал часа 4.все хорошо.На следущий день уровень посмотрел,норм.Завел поехал поработал часа четыре по часовой 25 км проехал.Заглушил.Подождал.Проверил мало,норм.Поехал на погрузку еще км 10.загрузился проехал 60 км.Выгрузился заглушил минут на 10.Проверил масло ,норм.Завел поехал домой по трассе,через 10-15 км Мотор опять в РАЗНОС.уже сразу не заглох.так же под 4000 об/мин.зажигание выключил,обороты сбавились чуть-чуть,дым синий столбом.пока остановился на обочине,чуть не въехали в меня еще сзади 2 авто.Выбегаю куртку затолкать в воздухан,не успел начал глохнуть сам.Коленвал потом покрутил,не заклинил-крутится.Опять салара в поддоне,в интеркулере(ВСе промыли после ремонта,кстати).После ремонта не проехал и 100км!!!Вопрос в чем дело еще может быть?Почему после ремонта форсунок,саляра в масле?Во второй раз саляра пришла в поддон за 10-15 км по трассе при работе 2000 об/мин.Обратную трубку,под клапанной крышкой смотрели опрессовывали,она в норме.Пока еще не разбирали авто...
|
№ 118 03.10.2019 Четверг 18:08
Всем привет! Проблема в следующем: загорелась ошибка р0401, сняли клапан егр и охладители прочистили, поставили и эффекта ноль, как была ошибка так и есть. Было принято решение отключить егр програмно и поставить заглушку (заглушку поставили между охладителями). Ошибка пропала, но при этом расход увеличился и тяга уменьшилась (сейчас в горку пустой, как будто груженой едет). Подскажите куда смотреть????
А то уже форсунки приговорили, купил новые, а оказалось и старые лучше чем новые) |
№ 119 04.10.2019 Пятница 06:50
Пермский, ну не могут нормально эти форсунки ремонтироваться, ну никак. DENSO запчасти на них не поставляет, поэтому все что есть у ремонтников это китайское дерьмо с али экспресс. Просто снимите "отремонтированные" форсунки и отвезите их в проверку другим мастерам, пусть их проверят и скажут. Читаю "сальник давануло" это бред. Ну давануло, а топлива там быть не может. Что сказать умение развести клиента искусство любого сервиса, завуалировали свои косяки под другую неисправность и айда - плати клиент по новой.
|
№ 120 04.10.2019 Пятница 13:26
Форсунки уже были ремонтные,только я на них проехал 40000.Ставили не китай,а какие то итальянские.Стенд показал что пропустил сальник,вал на котором он стоит тоже с выработкой,даже на глаз видно и пальцем чувстуется на нем выработка.Тогда откуда топливо попадает в поддон со скоростью три мерки щупа за 15 км?
Добавлено (04.10.2019, 13:32) Цитата Код Добрый день! Подскажите, может у кого есть соображения по моей проблеме. Исузу NPR75 евро 4. Прогорел поршень, так как заливала форсунка, поменяли все форсунки, всю поршневую, все ставили оригинал. Завели машину, работала, как часики. Проехали 50 км., мотор пошел в разнос (до 4000) и заглох. Достали щуп, а там 3 уровня. Оказалась солярка. Вскрыли гбц, прогорел поршень 4 цилиндра, из 4 новых форсунок 2 заклинили на подачу, на одной кончика распылителя нет. Гбц на плоскость ровная, по опрессовке сказали, что стаканы форсунок текут. Может кто подскажет что, всю голову сломали. Заранее спасибо...Код Добрый день!А вы разобрались в чем причина?У нас похожие симтомы... Добавлено (04.10.2019, 13:46) Цитата Пермский, ну не могут нормально эти форсунки ремонтироваться, ну никак. DENSO запчасти на них не поставляет, поэтому все что есть у ремонтников это китайское дерьмо с али экспресс. Просто снимите "отремонтированные" форсунки и отвезите их в проверку другим мастерам, пусть их проверят и скажут. Читаю "сальник давануло" это бред. Ну давануло, а топлива там быть не может. Что сказать умение развести клиента искусство любого сервиса, завуалировали свои косяки под другую неисправность и айда - плати клиент по новой. Дали гарантию месяц на форсунки и на ремонт ТНВД.Сами не понимают почему так получается...хотелось бы услышать именно мнение,почему у этого мотора после ремонта форсунок или даже замены их на оригинал,идет саляра в поддон?какие есть места где она за быстрое время и малый километраж туда попадает? |
| |||