[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
дмитрий9602
Не в сети
            Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:09 | Сообщение # 2561
Постов: «82»
Владелец ISUZU 75
REMZONA, замят бампер,капот, под замену -фара левая, туманка ,поворотник ,решетка радиатора, обе Щеки , я в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!
Давид
Не в сети
            Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:13 | Сообщение # 2562
Постов: «61»
Свой человек в форуме ISUZU
фартовый
Vitair
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:17 | Сообщение # 2563
Постов: «5»
Уровень 0
Здравствуйте!!! Помогите проблема с исузу nqr71 двигатель 4hk1после замены прокладки под головкой не можем запустить. Все по меткам, шестерня распредвала взведена, с эфира работает и сразу глохнет, а без него только схватывает но не запускается. Топливо есть , все прокачено. ошибок тоже нет.
Куда лезть что делать
100319
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:21 | Сообщение # 2564
Постов: «37»
Свой человек!
Vitair, холостой чем регулируется?
Vitair
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 2565
Постов: «5»
Уровень 0
евро 3
100319
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:24 | Сообщение # 2566
Постов: «37»
Свой человек!
у меня была такая проблема пока не завел с буксира .
Vitair
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:25 | Сообщение # 2567
Постов: «5»
Уровень 0
педаль газа в пол давили все бесполезно, схватывает как будто заведется сейчас но не запускается. сканер ошибок не находит пишет система "ок". Распредвал уже на 180 градусов проворачивали, все точно также на зуб вперед переставляли вообще не схватывает.
Vitair
Не в сети
            Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:26 | Сообщение # 2568
Постов: «5»
Уровень 0
я тоже читал что с буксира, но понять не могу почему тогда с эфира запускается и работает пока "пшикаешь"
Vitair
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 10:20 | Сообщение # 2569
Постов: «5»
Уровень 0
Форсунки проверили одна мертвая , заменили на новую. питание на форсы идет по диагностике фактическое и заданное по наносу- все нормально показывает .
не чего понять не можем

Добавлено (30.12.2016, 10:20)
---------------------------------------------
Так и не запускается (

aleksandr_eremenko78
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:09 | Сообщение # 2570
Постов: «9»
Уровень 0
Добрый день. Следующая ситуация: Isuzu NQR 75 Приехал вечером из рейса. Заглушил, закрыл, пошел домой. Прихожу утром, а приборы и контрольные лампы работают. Но лампы горят как-бы не в полный накал. Завел машину, работает, все Ок. Глушу, а она работает. Ключ вытащил - работает. Включил свет, как бы затроила и заглохла, но приборы остались работать и загорелись контрольные лампы, но не полным накалом. Замок зажигания в норме. Разобрал, проверил. Даже отстыковал контактную площадку на "заглушенной" машине, которая работала. Машина не заглохла. Помогите, где искать. Где найти схему замка зажигания. Не могла где-то масса потеряться?
Mihail25
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:36 | Сообщение # 2571
Постов: «12»
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Замок зажигания здесь и не причем... От него через предохранитель до блока управления двигателем идет сине-черный провод... и пока на этом проводе есть питание машина не заглохнет.
Попробуйте, в момент когда двигатель работает без ключа, пошевелить аккуратно жгут проводов, который идет от кабины по левой стороне к внешнему блоку предохранителей, и от этого блока до ЭБУ.
Самые "нехорошие" места - это переход от кабины к раме, и в месте где жгут огибает раму к блоку предохранителей.
Скорее всего где-то в жгуте подгнили/оголились провода, и этот провод как-то замкнул с каким-то питающим.


Сообщение отредактировал Mihail25 - Суббота, 31.12.2016, 13:05
aleksandr_eremenko78
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:06 | Сообщение # 2572
Постов: «9»
Уровень 0
Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка?  не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо.
Mihail25
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:10 | Сообщение # 2573
Постов: «12»
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
А еще можно попробовать выдернуть предохранитель F20, с которого как раз и идет это самый провод. если замыкание внутри жгута, то машина не заглохнет (а приборка скорее всего погаснет), а если проблема в кабине, то машина заглохнет, а приборка останется светиться.





Прикрепления: 1710700.png (81.1 Kb) · 2919560.png (106.8 Kb) · 2760370.png (100.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:11
Mihail25
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:23 | Сообщение # 2574
Постов: «12»
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Цитата aleksandr_eremenko78 ()
Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка?
  Ну, вроде, от предохранителя во внешнем блоке
Прикрепления: 4822855.png (100.7 Kb)


Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:30
aleksandr_eremenko78
Не в сети
            Дата: Пятница, 30.12.2016, 15:24 | Сообщение # 2575
Постов: «9»
Уровень 0
Спасибо, пойду пробовать.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Суббота, 31.12.2016, 08:58 | Сообщение # 2576
Постов: «203»
Свой человек!
Коллеги с Н-Годом! Помогите разобраться с рулём: появились проблемы с поворотом влево в статике:полностью поворачивает один раз  из десяти. в остальном приходится прилагать огромное усилие. по трассе всё хоккей!
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:27 | Сообщение # 2577
Постов: «4138»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
FISHERMAN, смотрите шкворни для начала. Нужно вывесить оба колеса и попробовать повернуть колеса вручную. Вправо до конца, влево до конца. Возвращается ли руль в поворотах? Возможно просто "закисли" шкворни.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:43 | Сообщение # 2578
Постов: «203»
Свой человек!
шкворни менял 3 мес. назад, шприцую каждую неделю! чуйка почему-то указывает на гур, т.к. болячка выскочила резко! вопрос: они ремонтопригодны или под замену? кто какие аналоги ставил, как ходят? оригинал под сотку стоит!!!!!
100319
Не в сети
            Дата: Суббота, 31.12.2016, 19:13 | Сообщение # 2579
Постов: «37»
Свой человек!
FISHERMAN, сперва проверь уровень жидкости немного хватать небудет и будет косяк хотя должен упругим быть в обе стороны .
aleksandr_eremenko78
Не в сети
            Дата: Среда, 04.01.2017, 14:40 | Сообщение # 2580
Постов: «9»
Уровень 0
Цитата aleksandr_eremenko78 ()
Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка?  не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо.

Причину нашел, сняв панель. Бывший владелец взял провод от 86 ноги третьего по счету реле в блоке предохранителей в салоне (белый с красной полосой) и присобачил к черно-желтому проводу в этом же блоке. На этом бело-красном проводе висит "просаженное" напряжение 21-22 в. из-за этого машина не глохла. Теперь осталось найти откуда идет этот провод. И еще: Если не подать на него напряжение, то головного света нет, только габариты. Если не трудно, поделитесь, люди добрые, схемой освещения NQR 75 и расположением реле в данном авто. Заранее спасибо!!!
Поиск: