ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
дмитрий9602 | Не в сети Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:09 | Сообщение # 2561 |
| REMZONA, замят бампер,капот, под замену -фара левая, туманка ,поворотник ,решетка радиатора, обе Щеки , я в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!
|
 |
|
|
Давид | Не в сети Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:13 | Сообщение # 2562 |
| фартовый
|
 |
|
|
Vitair | Не в сети Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:17 | Сообщение # 2563 |
| Здравствуйте!!! Помогите проблема с исузу nqr71 двигатель 4hk1после замены прокладки под головкой не можем запустить. Все по меткам, шестерня распредвала взведена, с эфира работает и сразу глохнет, а без него только схватывает но не запускается. Топливо есть , все прокачено. ошибок тоже нет. Куда лезть что делать
|
 |
|
|
100319 | Не в сети Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:21 | Сообщение # 2564 |
| Vitair, холостой чем регулируется?
|
 |
|
|
Vitair | Не в сети Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 2565 |
| евро 3
|
 |
|
|
100319 | Не в сети Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:24 | Сообщение # 2566 |
| у меня была такая проблема пока не завел с буксира .
|
 |
|
|
Vitair | Не в сети Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:25 | Сообщение # 2567 |
| педаль газа в пол давили все бесполезно, схватывает как будто заведется сейчас но не запускается. сканер ошибок не находит пишет система "ок". Распредвал уже на 180 градусов проворачивали, все точно также на зуб вперед переставляли вообще не схватывает.
|
 |
|
|
Vitair | Не в сети Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:26 | Сообщение # 2568 |
| я тоже читал что с буксира, но понять не могу почему тогда с эфира запускается и работает пока "пшикаешь"
|
 |
|
|
Vitair | Не в сети Дата: Пятница, 30.12.2016, 10:20 | Сообщение # 2569 |
| Форсунки проверили одна мертвая , заменили на новую. питание на форсы идет по диагностике фактическое и заданное по наносу- все нормально показывает . не чего понять не можем
Добавлено (30.12.2016, 10:20) --------------------------------------------- Так и не запускается (
|
 |
|
|
aleksandr_eremenko78 | Не в сети Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:09 | Сообщение # 2570 |
| Добрый день. Следующая ситуация: Isuzu NQR 75 Приехал вечером из рейса. Заглушил, закрыл, пошел домой. Прихожу утром, а приборы и контрольные лампы работают. Но лампы горят как-бы не в полный накал. Завел машину, работает, все Ок. Глушу, а она работает. Ключ вытащил - работает. Включил свет, как бы затроила и заглохла, но приборы остались работать и загорелись контрольные лампы, но не полным накалом. Замок зажигания в норме. Разобрал, проверил. Даже отстыковал контактную площадку на "заглушенной" машине, которая работала. Машина не заглохла. Помогите, где искать. Где найти схему замка зажигания. Не могла где-то масса потеряться?
|
|
|
|
Mihail25 | Не в сети Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:36 | Сообщение # 2571 |
| Замок зажигания здесь и не причем... От него через предохранитель до блока управления двигателем идет сине-черный провод... и пока на этом проводе есть питание машина не заглохнет. Попробуйте, в момент когда двигатель работает без ключа, пошевелить аккуратно жгут проводов, который идет от кабины по левой стороне к внешнему блоку предохранителей, и от этого блока до ЭБУ. Самые "нехорошие" места - это переход от кабины к раме, и в месте где жгут огибает раму к блоку предохранителей. Скорее всего где-то в жгуте подгнили/оголились провода, и этот провод как-то замкнул с каким-то питающим.
Сообщение отредактировал Mihail25 - Суббота, 31.12.2016, 13:05 |
 |
|
|
aleksandr_eremenko78 | Не в сети Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:06 | Сообщение # 2572 |
| Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка? не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо.
|
|
|
|
|
Mihail25 | Не в сети Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:23 | Сообщение # 2574 |
| Цитата aleksandr_eremenko78 (  ) Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка? Ну, вроде, от предохранителя во внешнем блоке
Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:30 |
 |
|
|
aleksandr_eremenko78 | Не в сети Дата: Пятница, 30.12.2016, 15:24 | Сообщение # 2575 |
| Спасибо, пойду пробовать.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Суббота, 31.12.2016, 08:58 | Сообщение # 2576 |
| Коллеги с Н-Годом! Помогите разобраться с рулём: появились проблемы с поворотом влево в статике:полностью поворачивает один раз из десяти. в остальном приходится прилагать огромное усилие. по трассе всё хоккей!
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:27 | Сообщение # 2577 |
| FISHERMAN, смотрите шкворни для начала. Нужно вывесить оба колеса и попробовать повернуть колеса вручную. Вправо до конца, влево до конца. Возвращается ли руль в поворотах? Возможно просто "закисли" шкворни.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:43 | Сообщение # 2578 |
| шкворни менял 3 мес. назад, шприцую каждую неделю! чуйка почему-то указывает на гур, т.к. болячка выскочила резко! вопрос: они ремонтопригодны или под замену? кто какие аналоги ставил, как ходят? оригинал под сотку стоит!!!!!
|
 |
|
|
100319 | Не в сети Дата: Суббота, 31.12.2016, 19:13 | Сообщение # 2579 |
| FISHERMAN, сперва проверь уровень жидкости немного хватать небудет и будет косяк хотя должен упругим быть в обе стороны .
|
 |
|
|
aleksandr_eremenko78 | Не в сети Дата: Среда, 04.01.2017, 14:40 | Сообщение # 2580 |
| Цитата aleksandr_eremenko78 (  ) Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка? не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо. Причину нашел, сняв панель. Бывший владелец взял провод от 86 ноги третьего по счету реле в блоке предохранителей в салоне (белый с красной полосой) и присобачил к черно-желтому проводу в этом же блоке. На этом бело-красном проводе висит "просаженное" напряжение 21-22 в. из-за этого машина не глохла. Теперь осталось найти откуда идет этот провод. И еще: Если не подать на него напряжение, то головного света нет, только габариты. Если не трудно, поделитесь, люди добрые, схемой освещения NQR 75 и расположением реле в данном авто. Заранее спасибо!!!
|
|
|
|