[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
# 1 10:58
Руководство по ремонту ISUZU
10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf 3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf 4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf 4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf 6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf 6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf FSR90-Truck-Service-Manual.pdf Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf Forward Isuzu 05 Smoother.pdf N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf |
# 5961 11:24
пока разбирался с проводкой --- решил ещё и трапецию дворников подлечить ( наелся как часто бывает шарнир правый , самый нагруженый) . Года 3-4 назад так же было : менял на оригинал оба шарнира и тяги . Сейчас решил " съумничать" в целях экономии и взять правый шарнир из китайского комплекта .Что- то там по осевым размерам не срослось и пошла нагрузка на крепление моторчика к кузову с сильной вибрацией . По итогу сняли со старого живого водительского шарнира ббелый пластик и перепрессовали на разбитый правый . Японская машина отрыгнула китайскую запчасть ))). Говорят , что если менять всю трапецию в сборе на китай, то тогда срастётся. А смешивать не получится
![]() Прикрепления:
8351306.jpg
(216.2 Kb)
|
# 5962 23:23
Добрый вечер. Прошу Вашей помощи, совета. не давно купил исузу npr75 2011г. двигатель 4HK1
проблема с тормозами. начинает тормозить с3-4 качка. предыдущий владелец мой друг, у него водитель положил ее на бок. я купил и восстанавливал. у них таких проблем не было. они меняли полностью все барабаны, колодки, цилиндры. насос гура. после того как они поменяли насос, тормоза у них были идеальны с 1 качка. пытались с ними прокачать, был воздух. но не помогло, заметили, что при прокачке уровень жидкости в бачке поднимается. сегодня заменили главный тормозной цилиндр. тормоза стали со 2 качка с 1 не удалось сделать. еще 1 момент главный тормозной стоял 1 3/8 я заказывал по каталогу, а пришел 1 1/8. т.е шток меньше родного. думаю может быть в этом проблема. горит абс, не всегда, сделал диагностику обрыв переднего правого датчика. сегодня заказл новый датчик |
| |||