[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.03.2025, 09:17 | Сообщение # 5961
Постов: «2309»
Руководитель проекта
open5578, первым делом нужно сделать компьютерную диагностику. Не просто почитать ошибки, а произвести чтение параметров. Любой нерабочий датчик вызовет ошибку, а вот если проблема с самой форсункой или компрессией, то поможет только чтение параметров. В частности интересуют такие показатели:

1) Балансировка цилиндров, она же коррекция она же компенсация (показывает разность работы цилиндров)
2) Давление в рэйле расчетное
3) Давление в рэйле фактическое
4) Объем воздуха
 
Если сделаете, то приложите скрины с экрана или фото распечатки, я посмотрю на цифры и постараюсь помочь.
open5578
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.03.2025, 18:48 | Сообщение # 5962
Постов: «94»
Свой человек!
Цитата Admin ()
1) Балансировка цилиндров, она же коррекция она же компенсация (показывает разность работы цилиндров)2) Давление в рэйле расчетное
3) Давление в рэйле фактическое
4) Объем воздуха
 
Если сделаете, то приложите скрины с экрана или фото распечатки, я посмотрю на цифры и постараюсь помочь.
где бы это сделать у нас в Омске
daniabendin
Не в сети
            Дата: Пятница, 07.03.2025, 10:42 | Сообщение # 5963
Постов: «2»
Уровень 0
Здравствуйте, подскажите название этого клапана, евро 2 исузу.
Где гайка на 36 находится.
Прикрепления: 3725355.jpg (155.1 Kb)


Сообщение отредактировал daniabendin - Пятница, 07.03.2025, 10:43
Admin
Не в сети
            Дата: Пятница, 07.03.2025, 10:57 | Сообщение # 5964
Постов: «2309»
Руководитель проекта
Цитата daniabendin ()
подскажите название этого клапана, евро 2 исузу.

Привет, это по-сути топливоподкачивающий насос ТННД, под пробкой стоит поршень с возвратной пружиной. Он качает топливо из бака в головку ТНВД номер детали в сборе 8972145331 Ремкомплект если и подберете, то не факт, что он будет качественно изготовлен. Советую заменить новым.

Прикрепления: 7124301.png (100.7 Kb)
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Пятница, 14.03.2025, 20:44 | Сообщение # 5965
Постов: «203»
Свой человек!
open5578, при мёртвом датчике колена мотор ЗАПУСКАЕТСЯ !!! только крутить стартером нужно сек 5 . но должен гореть чек тогда

Добавлено (14.03.2025, 21:04)
---------------------------------------------
Ещё раз здравствуйте ! Нужен совет от коллег , кому уже довелось столкнуться с заменой усилителя тормозов ( гидромастер). Какие симптомы были ? У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении). Пару раз выкидывало жижу из бачка . Контуры не смешиваются ТОЧНО . Там в бачке расш. вроде ещё фильтр есть : стоить ли заморачиваться с его заменой или очисткой ? Ну и главное : как стала работать торм чистема после замены усилителя ?

Dimos6926
Не в сети
            Дата: Пятница, 14.03.2025, 21:45 | Сообщение # 5966
Постов: «36»
Уровень 4
Цитата FISHERMAN ()
Ещё раз здравствуйте ! Нужен совет от коллег , кому уже довелось столкнуться с заменой усилителя тормозов ( гидромастер). Какие симптомы были ? У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении). Пару раз выкидывало жижу из бачка . Контуры не смешиваются ТОЧНО . Там в бачке расш. вроде ещё фильтр есть : стоить ли заморачиваться с его заменой или очисткой ? Ну и главное : как стала работать торм чистема после замены усилителя ?

У меня были теже симптомы, все решилось заменой насоса и масла. В гидромастере есть азотный аккумулятор, шарик, его срок службы тоже конечен(300к+-), думал на него, но когда увидел его цену(52к₽+), решил начать с насоса. Азотные аккумуляторы используются в гидравлических системах спецтехники и точно знаю подлежат ремонту. По скольку результат работы тормозов после замены насоса меня устроил, далее не стал заморачиваться.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Суббота, 15.03.2025, 08:22 | Сообщение # 5967
Постов: «203»
Свой человек!
Dimos6926, насос механический --- там вроде и ломаться нечему...с ним одна проблема : смешивание контуров . Больше грешу на усилитель ( новый сейчас около 200 тыр , б/у - кот в мешке)))
open5578
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 17:13 | Сообщение # 5968
Постов: «94»
Свой человек!
Цитата FISHERMAN ()
У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении)
такая же фигня. тормоза на исузу полное гавно. как вообще они могли такое гавно сделать. сколько японцев было( праворуких) с тормозами вообще проблем не было. под авто залез подвел и езди. ни каких гидрачей, усилителей вообще не знал где они находятся. а здесь сколько не поводи один фиг влево бросает как припадашную или надо 2 качка делать, чтобы тормоза были. в том году изготовил болт ввернул в колдун, сделал красиво, чтобы ни кто не догадался, что колдун на прямую сделан, но тормозов один фиг нет.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 01:43 | Сообщение # 5969
Постов: «36»
Уровень 4
Товарищи, кто сам тяги рулевые меняет, покажите какое приспособление используете, может номерок какой. Три часа сегодня пытался из сошки наконечник вынуть. Спасибо за ранее.
StranNik
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 07:39 | Сообщение # 5970
Постов: «41»
Уровень 5
Цитата Dimos6926 ()
какое приспособление используете,

Балку на чурбак, т.к домкрату не доверяю, да и играет на нем и 2-3 удара кувалдой. Иногда сверху накрываю тряпкой, промоченной в солярке на пару часов, лучше на ночь.


Сообщение отредактировал StranNik - Вторник, 18.03.2025, 07:40
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 09:09 | Сообщение # 5971
Постов: «4134»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата StranNik ()
2-3 удара кувалдой
Такая же методика, отжимаю ломиком и ударами по сошке отлетает. Но бывает и приходится греть. На сервисе в свое время была хорошая штука -гидравлический съемник, применяли его не всегда, т.к. он громоздкий в использовании, но в тяжелых случаях только им.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 22:44 | Сообщение # 5972
Постов: «36»
Уровень 4
Цитата Dimos6926 ()
, покажите какое приспособление используете, может

Заехал сегодня на сто, отработали а-ля большим пневмозубилом или мини отбойным молотком) 2тр₽ все удовольствие за работу. Приговорили шкворня, дорого, 32к за работу+запчасти. Спасибо за ответы.
StranNik
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 23:22 | Сообщение # 5973
Постов: «41»
Уровень 5
Цитата Dimos6926 ()
большим пневмозубилом или мини отбойным молотком
походу редко вы занимаетесь ходовой частью машины, наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год. И не заметил особой разницы по производителям, да и с дорогами в России беда, в некоторых регионах есть только направления
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Среда, 19.03.2025, 00:14 | Сообщение # 5974
Постов: «36»
Уровень 4
Цитата StranNik ()
наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год.

Шкворни с разверткой меняете? Там втулки как на Газели или сепаратор как на Мерседес? Есть тонкости и нюансы, посвятите, а то 32к цена конь. На Газели и 814-м мерсе эту процедуру выполнял.

Добавлено (19.03.2025, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата StranNik ()
наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год

Левый и правый отличаются? Разбирать тяжело? На Газели делал пробойники из старого шкворня и ими просаживал втулки без развёртки, предварительно вставив втулки пробивал их шариком от подшипника
StranNik
Не в сети
            Дата: Среда, 19.03.2025, 07:05 | Сообщение # 5975
Постов: «41»
Уровень 5
Цитата Dimos6926 ()
Шкворни с разверткой меняете

Нет, никаких спец инструментов, тут на форуме все есть, искал, читал и менял. Разница в шкворнях есть только в подшипниках, да и то не у всех производителей. Самое тяжёлое для меня - выбивать штифт, бывает гнется зараза. Если вовремя смазывали шкворень, вылетает на раз два, втулки обычные. Наконечники как все, левый и правый
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 30.03.2025, 21:29 | Сообщение # 5976
Постов: «4134»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ISUZU 71 2007 г.в. перестала работать "аварийка" при этом указатели поворота работают, а при нажатии клавиши аварийной сигнализации работать перестают. Проблема в сгоревшем предохранителе №20 (15A) после замены все заработало штатно.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Пятница, 18.04.2025, 00:52 | Сообщение # 5977
Постов: «36»
Уровень 4
Всем здравствуйте, задался вопросом, на сколько моторы на 71-м и 75-м Исузу подвержены уходу в разнос в случае выхода из строя турбины?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:15 | Сообщение # 5978
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Всем привет.
Подскажите кто какие сайлентблоки пользует? И второй вопрос - одинаковы ли половинки для рамы и для листов - номера почему-то разные, а продают вроде как все (16шт в машине) одинаковые...
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 28.04.2025, 06:41 | Сообщение # 5979
Постов: «4134»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата Dimos6926 ()
на сколько моторы на 71-м и 75-м Исузу подвержены уходу в разнос в случае выхода из строя турбины?

Как только масло с турбины начнет попадать во впускной коллектор в достаточном объеме, то уход в разнос будет 100% всегда
Предвестники этого всего белый дым (пеленой из глушителя) не спутаете ни с какой поршневой и характерный запах горелого масла. С ключа не заглушить, только перекрывать подачу воздуха. В сети видел аварийные заслонки на воздух, но это превентивная мера. Я считаю, что лучше до такого не доводить. Периодически слушать двигатель, проверять люфт турбины, отмечать любые изменения в работе двигателя.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Четверг, 01.05.2025, 10:45 | Сообщение # 5980
Постов: «36»
Уровень 4
Всех приветствую, кто-нибудь ставил водительское сиденье на пружинном подвесе или пневмо? На 75-й 2008


Сообщение отредактировал Dimos6926 - Четверг, 01.05.2025, 10:46
Поиск: