[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 299 из 299
  • «
  • 1
  • 2
  • 297
  • 298
  • 299
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: Участник форума
Собщений: 200
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
# 5961 11:24
пока разбирался с проводкой --- решил ещё и трапецию дворников подлечить ( наелся как часто бывает шарнир правый , самый нагруженый) . Года 3-4 назад так же было : менял на оригинал оба шарнира и тяги . Сейчас решил " съумничать" в целях экономии и взять правый шарнир из китайского комплекта .Что- то там по осевым размерам не срослось и пошла нагрузка на крепление моторчика к кузову с сильной вибрацией . По итогу сняли со старого живого водительского шарнира ббелый пластик и перепрессовали на разбитый правый . Японская машина отрыгнула китайскую запчасть ))). Говорят , что если менять всю трапецию в сборе на китай, то тогда срастётся. А смешивать не получится

Прикрепления: 8351306.jpg (216.2 Kb)
Группа: Подтвержденный
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 0
Замечания : 0%
# 5962 23:23
Добрый вечер. Прошу Вашей помощи, совета. не давно купил исузу npr75 2011г. двигатель 4HK1
проблема с тормозами. начинает тормозить с3-4 качка. предыдущий владелец мой друг, у него водитель положил ее на бок. я купил и восстанавливал. у них таких проблем не было. они меняли полностью все барабаны, колодки, цилиндры. насос гура. после того как они поменяли насос, тормоза у них были идеальны с 1 качка. пытались с ними прокачать, был воздух. но не помогло, заметили, что при прокачке уровень жидкости в бачке поднимается. сегодня заменили главный тормозной цилиндр. тормоза стали со 2 качка с 1 не удалось сделать. еще 1 момент главный тормозной стоял 1 3/8 я заказывал по каталогу, а пришел 1 1/8. т.е шток меньше родного. думаю может быть в этом проблема. горит абс, не всегда, сделал диагностику обрыв переднего правого датчика. сегодня заказл новый датчик
  • Страница 299 из 299
  • «
  • 1
  • 2
  • 297
  • 298
  • 299
Поиск: