ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Пятница, 07.03.2025, 10:57 | Сообщение # 5941 |
| Цитата daniabendin (  ) подскажите название этого клапана, евро 2 исузу. Привет, это по-сути топливоподкачивающий насос ТННД, под пробкой стоит поршень с возвратной пружиной. Он качает топливо из бака в головку ТНВД номер детали в сборе 8972145331 Ремкомплект если и подберете, то не факт, что он будет качественно изготовлен. Советую заменить новым.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Пятница, 14.03.2025, 20:44 | Сообщение # 5942 |
| open5578, при мёртвом датчике колена мотор ЗАПУСКАЕТСЯ !!! только крутить стартером нужно сек 5 . но должен гореть чек тогда Добавлено (14.03.2025, 21:04) --------------------------------------------- Ещё раз здравствуйте ! Нужен совет от коллег , кому уже довелось столкнуться с заменой усилителя тормозов ( гидромастер). Какие симптомы были ? У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении). Пару раз выкидывало жижу из бачка . Контуры не смешиваются ТОЧНО . Там в бачке расш. вроде ещё фильтр есть : стоить ли заморачиваться с его заменой или очисткой ? Ну и главное : как стала работать торм чистема после замены усилителя ?
|
 |
|
|
Dimos6926 | Не в сети Дата: Пятница, 14.03.2025, 21:45 | Сообщение # 5943 |
| Цитата FISHERMAN (  ) Ещё раз здравствуйте ! Нужен совет от коллег , кому уже довелось столкнуться с заменой усилителя тормозов ( гидромастер). Какие симптомы были ? У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении). Пару раз выкидывало жижу из бачка . Контуры не смешиваются ТОЧНО . Там в бачке расш. вроде ещё фильтр есть : стоить ли заморачиваться с его заменой или очисткой ? Ну и главное : как стала работать торм чистема после замены усилителя ? У меня были теже симптомы, все решилось заменой насоса и масла. В гидромастере есть азотный аккумулятор, шарик, его срок службы тоже конечен(300к+-), думал на него, но когда увидел его цену(52к₽+), решил начать с насоса. Азотные аккумуляторы используются в гидравлических системах спецтехники и точно знаю подлежат ремонту. По скольку результат работы тормозов после замены насоса меня устроил, далее не стал заморачиваться.
| |  |
|
 |
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Суббота, 15.03.2025, 08:22 | Сообщение # 5944 |
| Dimos6926, насос механический --- там вроде и ломаться нечему...с ним одна проблема : смешивание контуров . Больше грешу на усилитель ( новый сейчас около 200 тыр , б/у - кот в мешке)))
|
 |
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 17:13 | Сообщение # 5945 |
| Цитата FISHERMAN (  ) У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении) такая же фигня. тормоза на исузу полное гавно. как вообще они могли такое гавно сделать. сколько японцев было( праворуких) с тормозами вообще проблем не было. под авто залез подвел и езди. ни каких гидрачей, усилителей вообще не знал где они находятся. а здесь сколько не поводи один фиг влево бросает как припадашную или надо 2 качка делать, чтобы тормоза были. в том году изготовил болт ввернул в колдун, сделал красиво, чтобы ни кто не догадался, что колдун на прямую сделан, но тормозов один фиг нет.
|
|
|
|
Dimos6926 | Не в сети Дата: Вторник, 18.03.2025, 01:43 | Сообщение # 5946 |
| Товарищи, кто сам тяги рулевые меняет, покажите какое приспособление используете, может номерок какой. Три часа сегодня пытался из сошки наконечник вынуть. Спасибо за ранее.
|
 |
|
|
StranNik | Не в сети Дата: Вторник, 18.03.2025, 07:39 | Сообщение # 5947 |
| Цитата Dimos6926 (  ) какое приспособление используете, Балку на чурбак, т.к домкрату не доверяю, да и играет на нем и 2-3 удара кувалдой. Иногда сверху накрываю тряпкой, промоченной в солярке на пару часов, лучше на ночь.
Сообщение отредактировал StranNik - Вторник, 18.03.2025, 07:40 |
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Вторник, 18.03.2025, 09:09 | Сообщение # 5948 |
| Цитата StranNik (  ) 2-3 удара кувалдой Такая же методика, отжимаю ломиком и ударами по сошке отлетает. Но бывает и приходится греть. На сервисе в свое время была хорошая штука -гидравлический съемник, применяли его не всегда, т.к. он громоздкий в использовании, но в тяжелых случаях только им.
|
|
|
|
Dimos6926 | Не в сети Дата: Вторник, 18.03.2025, 22:44 | Сообщение # 5949 |
| Цитата Dimos6926 (  ) , покажите какое приспособление используете, может Заехал сегодня на сто, отработали а-ля большим пневмозубилом или мини отбойным молотком) 2тр₽ все удовольствие за работу. Приговорили шкворня, дорого, 32к за работу+запчасти. Спасибо за ответы.
|
 |
|
|
StranNik | Не в сети Дата: Вторник, 18.03.2025, 23:22 | Сообщение # 5950 |
| Цитата Dimos6926 (  ) большим пневмозубилом или мини отбойным молотком походу редко вы занимаетесь ходовой частью машины, наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год. И не заметил особой разницы по производителям, да и с дорогами в России беда, в некоторых регионах есть только направления
|
 |
|
|
Dimos6926 | Не в сети Дата: Среда, 19.03.2025, 00:14 | Сообщение # 5951 |
| Цитата StranNik (  ) наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год. Шкворни с разверткой меняете? Там втулки как на Газели или сепаратор как на Мерседес? Есть тонкости и нюансы, посвятите, а то 32к цена конь. На Газели и 814-м мерсе эту процедуру выполнял.Добавлено (19.03.2025, 00:22) ---------------------------------------------
Цитата StranNik (  ) наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год Левый и правый отличаются? Разбирать тяжело? На Газели делал пробойники из старого шкворня и ими просаживал втулки без развёртки, предварительно вставив втулки пробивал их шариком от подшипника
|
 |
|
|
StranNik | Не в сети Дата: Среда, 19.03.2025, 07:05 | Сообщение # 5952 |
| Цитата Dimos6926 (  ) Шкворни с разверткой меняете Нет, никаких спец инструментов, тут на форуме все есть, искал, читал и менял. Разница в шкворнях есть только в подшипниках, да и то не у всех производителей. Самое тяжёлое для меня - выбивать штифт, бывает гнется зараза. Если вовремя смазывали шкворень, вылетает на раз два, втулки обычные. Наконечники как все, левый и правый
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 30.03.2025, 21:29 | Сообщение # 5953 |
| ISUZU 71 2007 г.в. перестала работать "аварийка" при этом указатели поворота работают, а при нажатии клавиши аварийной сигнализации работать перестают. Проблема в сгоревшем предохранителе №20 (15A) после замены все заработало штатно.
|
|
|
|
Dimos6926 | Не в сети Дата: Пятница, 18.04.2025, 00:52 | Сообщение # 5954 |
| Всем здравствуйте, задался вопросом, на сколько моторы на 71-м и 75-м Исузу подвержены уходу в разнос в случае выхода из строя турбины?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:15 | Сообщение # 5955 |
| Всем привет. Подскажите кто какие сайлентблоки пользует? И второй вопрос - одинаковы ли половинки для рамы и для листов - номера почему-то разные, а продают вроде как все (16шт в машине) одинаковые...
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 28.04.2025, 06:41 | Сообщение # 5956 |
| Цитата Dimos6926 (  ) на сколько моторы на 71-м и 75-м Исузу подвержены уходу в разнос в случае выхода из строя турбины? Как только масло с турбины начнет попадать во впускной коллектор в достаточном объеме, то уход в разнос будет 100% всегда Предвестники этого всего белый дым (пеленой из глушителя) не спутаете ни с какой поршневой и характерный запах горелого масла. С ключа не заглушить, только перекрывать подачу воздуха. В сети видел аварийные заслонки на воздух, но это превентивная мера. Я считаю, что лучше до такого не доводить. Периодически слушать двигатель, проверять люфт турбины, отмечать любые изменения в работе двигателя.
|
|
|
|
Dimos6926 | Не в сети Дата: Четверг, 01.05.2025, 10:45 | Сообщение # 5957 |
| Всех приветствую, кто-нибудь ставил водительское сиденье на пружинном подвесе или пневмо? На 75-й 2008
Сообщение отредактировал Dimos6926 - Четверг, 01.05.2025, 10:46 |
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 13.05.2025, 21:53 | Сообщение # 5958 |
| Всем привет. Кто в курсе, при каких значениях диаметров в блоке под гильзы блок пора выкидывать? В книжке указаны для 4hg1 118.001-118.03 Если больше в каких-то местах (элипсность) -в мусорку?
|
|
|
|
kukshevm | Не в сети Дата: Суббота, 14.06.2025, 10:58 | Сообщение # 5959 |
| Здравствуйте! Прошу прощения если не в ту тему. Восстанавливаю nqr75 после дтп. Подскажите доноров по кузовщине нужна дверь левая, а возможно и вся кабина целиком, передняя панель, весь пластик морды, фары, бампер. Понятно что с elf многое взять можно, Nissan Atlas h42 внешне один в один... А с Мицубиси кантер, что-то подходит по кузову? Может ещё какие японские родственники есть?))
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Суббота, 19.07.2025, 20:06 | Сообщение # 5960 |
| Добрый день , коллеги ! Опишу кратко проблему : при запуске приходится крутить 2-2,5 сек , раньше машина просто боялась ключа зажигания --- моментальный запуск был . Ошибок НЕТ . От топливозаборника до ТНВД всё проверил и протянул . Подкачка НОВАЯ-ОРИГА, как и топл.фильтр. Не дымит- не тупит , провалов нет Динамика норм . Вопрос только по запуску ! По ощущению на горячую даже чуть дольше крутит. обороты ХХ не плавают. уже месяц так , но по опыту осознаю , что это только начало проблемы )))) Какие мысли ?
|
 |
|
|