[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
Admin
Не в сети
            Дата: Пятница, 07.03.2025, 10:57 | Сообщение # 5941
Постов: «2294»
Руководитель проекта
Цитата daniabendin ()
подскажите название этого клапана, евро 2 исузу.

Привет, это по-сути топливоподкачивающий насос ТННД, под пробкой стоит поршень с возвратной пружиной. Он качает топливо из бака в головку ТНВД номер детали в сборе 8972145331 Ремкомплект если и подберете, то не факт, что он будет качественно изготовлен. Советую заменить новым.

Прикрепления: 7124301.png (100.7 Kb)
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Пятница, 14.03.2025, 20:44 | Сообщение # 5942
Постов: «205»
Свой человек!
open5578, при мёртвом датчике колена мотор ЗАПУСКАЕТСЯ !!! только крутить стартером нужно сек 5 . но должен гореть чек тогда

Добавлено (14.03.2025, 21:04)
---------------------------------------------
Ещё раз здравствуйте ! Нужен совет от коллег , кому уже довелось столкнуться с заменой усилителя тормозов ( гидромастер). Какие симптомы были ? У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении). Пару раз выкидывало жижу из бачка . Контуры не смешиваются ТОЧНО . Там в бачке расш. вроде ещё фильтр есть : стоить ли заморачиваться с его заменой или очисткой ? Ну и главное : как стала работать торм чистема после замены усилителя ?

Dimos6926
Не в сети
            Дата: Пятница, 14.03.2025, 21:45 | Сообщение # 5943
Постов: «39»
Уровень 4
Цитата FISHERMAN ()
Ещё раз здравствуйте ! Нужен совет от коллег , кому уже довелось столкнуться с заменой усилителя тормозов ( гидромастер). Какие симптомы были ? У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении). Пару раз выкидывало жижу из бачка . Контуры не смешиваются ТОЧНО . Там в бачке расш. вроде ещё фильтр есть : стоить ли заморачиваться с его заменой или очисткой ? Ну и главное : как стала работать торм чистема после замены усилителя ?

У меня были теже симптомы, все решилось заменой насоса и масла. В гидромастере есть азотный аккумулятор, шарик, его срок службы тоже конечен(300к+-), думал на него, но когда увидел его цену(52к₽+), решил начать с насоса. Азотные аккумуляторы используются в гидравлических системах спецтехники и точно знаю подлежат ремонту. По скольку результат работы тормозов после замены насоса меня устроил, далее не стал заморачиваться.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Суббота, 15.03.2025, 08:22 | Сообщение # 5944
Постов: «205»
Свой человек!
Dimos6926, насос механический --- там вроде и ломаться нечему...с ним одна проблема : смешивание контуров . Больше грешу на усилитель ( новый сейчас около 200 тыр , б/у - кот в мешке)))
open5578
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 17:13 | Сообщение # 5945
Постов: «94»
Свой человек!
Цитата FISHERMAN ()
У меня при вкл зажигания стал орать зуммер . Когда запускаю мотор он перестаёт верещать . Так же зуммер скулит при резком ударе по педали тормоза ( и лампочка брек буст кратковременно загорается) Педаль пока пинается редко ( в основном при экстренном торможении)
такая же фигня. тормоза на исузу полное гавно. как вообще они могли такое гавно сделать. сколько японцев было( праворуких) с тормозами вообще проблем не было. под авто залез подвел и езди. ни каких гидрачей, усилителей вообще не знал где они находятся. а здесь сколько не поводи один фиг влево бросает как припадашную или надо 2 качка делать, чтобы тормоза были. в том году изготовил болт ввернул в колдун, сделал красиво, чтобы ни кто не догадался, что колдун на прямую сделан, но тормозов один фиг нет.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 01:43 | Сообщение # 5946
Постов: «39»
Уровень 4
Товарищи, кто сам тяги рулевые меняет, покажите какое приспособление используете, может номерок какой. Три часа сегодня пытался из сошки наконечник вынуть. Спасибо за ранее.
StranNik
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 07:39 | Сообщение # 5947
Постов: «42»
Уровень 5
Цитата Dimos6926 ()
какое приспособление используете,

Балку на чурбак, т.к домкрату не доверяю, да и играет на нем и 2-3 удара кувалдой. Иногда сверху накрываю тряпкой, промоченной в солярке на пару часов, лучше на ночь.


Сообщение отредактировал StranNik - Вторник, 18.03.2025, 07:40
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 09:09 | Сообщение # 5948
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата StranNik ()
2-3 удара кувалдой
Такая же методика, отжимаю ломиком и ударами по сошке отлетает. Но бывает и приходится греть. На сервисе в свое время была хорошая штука -гидравлический съемник, применяли его не всегда, т.к. он громоздкий в использовании, но в тяжелых случаях только им.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 22:44 | Сообщение # 5949
Постов: «39»
Уровень 4
Цитата Dimos6926 ()
, покажите какое приспособление используете, может

Заехал сегодня на сто, отработали а-ля большим пневмозубилом или мини отбойным молотком) 2тр₽ все удовольствие за работу. Приговорили шкворня, дорого, 32к за работу+запчасти. Спасибо за ответы.
StranNik
Не в сети
            Дата: Вторник, 18.03.2025, 23:22 | Сообщение # 5950
Постов: «42»
Уровень 5
Цитата Dimos6926 ()
большим пневмозубилом или мини отбойным молотком
походу редко вы занимаетесь ходовой частью машины, наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год. И не заметил особой разницы по производителям, да и с дорогами в России беда, в некоторых регионах есть только направления
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Среда, 19.03.2025, 00:14 | Сообщение # 5951
Постов: «39»
Уровень 4
Цитата StranNik ()
наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год.

Шкворни с разверткой меняете? Там втулки как на Газели или сепаратор как на Мерседес? Есть тонкости и нюансы, посвятите, а то 32к цена конь. На Газели и 814-м мерсе эту процедуру выполнял.

Добавлено (19.03.2025, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата StranNik ()
наконечники бывает 2 раза в год меняю, шкворни раз в год

Левый и правый отличаются? Разбирать тяжело? На Газели делал пробойники из старого шкворня и ими просаживал втулки без развёртки, предварительно вставив втулки пробивал их шариком от подшипника
StranNik
Не в сети
            Дата: Среда, 19.03.2025, 07:05 | Сообщение # 5952
Постов: «42»
Уровень 5
Цитата Dimos6926 ()
Шкворни с разверткой меняете

Нет, никаких спец инструментов, тут на форуме все есть, искал, читал и менял. Разница в шкворнях есть только в подшипниках, да и то не у всех производителей. Самое тяжёлое для меня - выбивать штифт, бывает гнется зараза. Если вовремя смазывали шкворень, вылетает на раз два, втулки обычные. Наконечники как все, левый и правый
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 30.03.2025, 21:29 | Сообщение # 5953
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ISUZU 71 2007 г.в. перестала работать "аварийка" при этом указатели поворота работают, а при нажатии клавиши аварийной сигнализации работать перестают. Проблема в сгоревшем предохранителе №20 (15A) после замены все заработало штатно.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Пятница, 18.04.2025, 00:52 | Сообщение # 5954
Постов: «39»
Уровень 4
Всем здравствуйте, задался вопросом, на сколько моторы на 71-м и 75-м Исузу подвержены уходу в разнос в случае выхода из строя турбины?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:15 | Сообщение # 5955
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Всем привет.
Подскажите кто какие сайлентблоки пользует? И второй вопрос - одинаковы ли половинки для рамы и для листов - номера почему-то разные, а продают вроде как все (16шт в машине) одинаковые...
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 28.04.2025, 06:41 | Сообщение # 5956
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата Dimos6926 ()
на сколько моторы на 71-м и 75-м Исузу подвержены уходу в разнос в случае выхода из строя турбины?

Как только масло с турбины начнет попадать во впускной коллектор в достаточном объеме, то уход в разнос будет 100% всегда
Предвестники этого всего белый дым (пеленой из глушителя) не спутаете ни с какой поршневой и характерный запах горелого масла. С ключа не заглушить, только перекрывать подачу воздуха. В сети видел аварийные заслонки на воздух, но это превентивная мера. Я считаю, что лучше до такого не доводить. Периодически слушать двигатель, проверять люфт турбины, отмечать любые изменения в работе двигателя.
Dimos6926
Не в сети
            Дата: Четверг, 01.05.2025, 10:45 | Сообщение # 5957
Постов: «39»
Уровень 4
Всех приветствую, кто-нибудь ставил водительское сиденье на пружинном подвесе или пневмо? На 75-й 2008


Сообщение отредактировал Dimos6926 - Четверг, 01.05.2025, 10:46
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 13.05.2025, 21:53 | Сообщение # 5958
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Всем привет.
Кто в курсе, при каких значениях диаметров в блоке под гильзы блок пора выкидывать?
В книжке указаны для 4hg1 118.001-118.03
Если больше в каких-то местах (элипсность) -в мусорку?
kukshevm
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.06.2025, 10:58 | Сообщение # 5959
Постов: «2»
Уровень 0
Здравствуйте! Прошу прощения если не в ту тему. Восстанавливаю nqr75 после дтп. Подскажите доноров по кузовщине нужна дверь левая, а возможно и вся кабина целиком, передняя панель, весь пластик морды, фары, бампер. Понятно что с elf многое взять можно, Nissan Atlas h42 внешне один в один... А с Мицубиси кантер, что-то подходит по кузову? Может ещё какие японские родственники есть?))

Прикрепления: 4873265.jpg (133.7 Kb)
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Суббота, 19.07.2025, 20:06 | Сообщение # 5960
Постов: «205»
Свой человек!
Добрый день , коллеги ! Опишу кратко проблему : при запуске приходится крутить 2-2,5 сек , раньше машина просто боялась ключа зажигания --- моментальный запуск был . Ошибок НЕТ . От топливозаборника до ТНВД всё проверил и протянул . Подкачка НОВАЯ-ОРИГА, как и топл.фильтр. Не дымит- не тупит , провалов нет Динамика норм . Вопрос только по запуску ! По ощущению на горячую даже чуть дольше крутит. обороты ХХ не плавают. уже месяц так , но по опыту осознаю , что это только начало проблемы )))) Какие мысли ?
Поиск: