[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: Администратор
Собщений: 4112
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
321 03.04.2014 Четверг 08:59
Цитата Dimaobninck ()
Подскажите пожалуйста какую жидкость заливать в бачок гидроусилителя тормозов?

Заливаем жидкость TOTAL ATX DEXRON 2, но можно использовать допустим Mobil ATX или подобные жидкости.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
322 09.04.2014 Среда 13:48
Ребята скажите на двигатели 4HG1-T при замене распылителей форсунок требуется их регулировка? 
Дело в том что зимой машина мала ездила, и мне кажется что тяга пропала, поменял фильтра, погнал в сервис, поменяли распылители форсунок, 
и она на мой взгляд стала ехать еще хуже (себя пустую еле везет) вибрация появилась при разгоне, 
в сервисе сказали что форсунки на этой модели не регулируются.
Сейчас они-же говорят что померяют  компрессию и сделают регулировку клапанов.
Ход действий у них правильный?
Группа: Администратор
Собщений: 4112
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
323 09.04.2014 Среда 14:28
Если после замены распылителей не поехала, возможно что насос в насосе уже севшие плунжерные пары. Причёт тут клапана, если до замены машина ехала.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
324 09.04.2014 Среда 14:47
сколько обойдется ремонт ТНВД замена плунжеров и т.д.. ?
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
325 09.04.2014 Среда 14:57
да и по регулировки, форсунки регулируются на этой модели?
Группа: Администратор
Собщений: 4112
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
326 09.04.2014 Среда 15:43
Мы не занимаемся конкретно ремонтом топливной аппаратуры. Лучше позвонить в несколько мест и уточнить.
Группа: Участник форума
Собщений: 61
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
327 14.04.2014 Понедельник 02:31
в мотор настояли залить эниос 10W40 так как тотал рубиа европейское а это типа японское , какое посоветуете в мост и коробку ?

Добавлено (14.04.2014, 02:31)
---------------------------------------------
и еще , иногда при движении педаль тормоза как бы отстреливает назад с характерным пшиком как будто сброс излишнего давления, что это может быть уважаемые ?

Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
328 17.04.2014 Четверг 00:33
Ну у меня на 71-ой так себя вела педаль когда срабатывала АБС
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
329 17.04.2014 Четверг 00:41
Такой вопрос по NQR75. Смотрел в ютубе видео, как парень разбирал форсунку и менял в ней некий "управляющий клапан". Еще утверждал что в форсах все проблемы (не берем в счет закоксованность распылителя) от износа или засорения этого клапана. Форсунки были показаны от легкового Рено Common Rail. Может и на моих форсах нечто подобное можно провернуть? Есть ли у кого-н-дь подобный опыт? Буду признателен за ответ, так как мне официалы приговорили форсунки. Стою на грани больших трат!
Группа: Администратор
Собщений: 4112
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
330 17.04.2014 Четверг 07:57
Женька748, все форсунки ремонтируются только при наличии запчастей. На какие то форсунки запчасти есть, а на какие то нет. Так вот на форсунки DENSO, от 4HK1 запчасти найти просто нереально. Так-что, как говорится, одно разорение. Ставь хороший сепаратор для топлива, и заправляйся только на проверенных заправках.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
331 17.04.2014 Четверг 16:37
Кстати, здесь есть , электросхемы и иллюстрации на NQR71 - 75 не за даром, конечно, но все в одном месте.

Расскажу свою историю. Приобрел nqr75 с пробегом в 250 тыс. Машина перла как танк, играл в догонялки с легковушками, никаких подъемов для меня не существовало с нагрузкой до 2-2,5 тонн. Затем начал обращать внимание что при резвом трогании с места за машиной остается облачко черного дыма. С каждым днем ситуация усугублялась с неплохими темпами. Через пару недель я уже не мог разобрать по зеркалам ничего кроме огромной, во всю полосу, черной, непроглядной тучи дыма.
Параллельно с увеличением тучи появился еще один загадочный симптом. При резком разгоне (либо большой нагрузке на выс оборотах, подъем напр.) мгновенно, как щелчок пальцами, падала мощность. По ощущениям процентов на 30. Как будто на более высокую передачу переключился. При этом строго одновременно ПОЛНОСТЬЮ пропадал дым из трубы. Мощность снижалась так резко, что чувствовался толчок, как от педали тормоза. После остановки сразу обращаю внимание- мотор работает значительно мягче (я так полагаю из-за низкого давления в рампе), вибрации значительно больше, даже на ходу чувствуется. Далее глушу машину, курю пару минут, завожу- вуаля, все по старому- мотор работает жесче, мощность в норме, дым на месте.
В ходе дальнейшей эксплуатации дым усиливался и отсечка мощности (назову это явление так) все меньше заставляла себя ждать. Чтобы мощность упала достаточно было уже просто попытаться разогнаться, причем ОЧЕНЬ вяло. Каждые сто метров останавливался и переключал зажигание. В итоге уже и зажигание перестало помогать, и я забыл что такое мощность. Машина отупела с концами.
Поехал к офиц дилеру. Говорят третья форсунка под замену. Поменяли. Все осталось как есть, только вибрация уменьшилась. Ошибок никаких не было и нет до сих пор. Диагност со сканером говорит давление топлива низковато, но не до такой степени чтобы выдать ошибку. Предлагает все форсы махнуть. Я снимаю четыре форсунки, везу в сервис bosch, там есть стенд, вирдикт- форсунки в пределе нормы. Езжу так уже почти год и мозг мой стоит раком. Даже не знаю что делать теперь.
Вот вам моя история, спасибо за ответ!
Группа: Администратор
Собщений: 4112
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
332 17.04.2014 Четверг 16:47
Женька748, клапана когда в последний раз регулировал?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
333 17.04.2014 Четверг 17:29
Сейчас машине 290 тыс. Я не регулировал.

Добавлено (17.04.2014, 17:29)
---------------------------------------------
А с клапанами то какая связь???

Группа: Администратор
Собщений: 4112
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
334 18.04.2014 Пятница 09:18
Цитата Женька748 ()
А с клапанами то какая связь???

Та нееее... У меня моторист просто всегда спрашивает когда клапана в последний раз делал? ))) Вот и я решил спросить. У тебя возможно проблема с клапаном SCV на насосе, хотя при его неисправности зажигается CHECK
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
335 18.04.2014 Пятница 09:48
Ага, понял. У меня тож такая гипотеза была. Купил оригинальный клапан, поменял, ничего не изменилось. Еще присоединял к насосу длинный шланг и кидал тупо в бак, дабы исключить непроходимость топливной магистрали, тоже никакого эффекта. Когда диагностику сканером делали, нашли что давление в рампе немного ниже требуемого, точные цифры не скажу, но мне разница показалась незначительной...
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
336 18.04.2014 Пятница 10:00
Это чтоб мы знали что об одном и том же клапане говорим))
Прикрепления: 1350871.jpg (12.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
337 18.04.2014 Пятница 15:33
А может действительно посмотреть клапана?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
338 18.04.2014 Пятница 20:47
Ребят, озвучте догадки! Умоляю! Не хочу вслепую покупать форсунки!
Группа: Администратор
Собщений: 2259
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
339 21.04.2014 Понедельник 08:04
Скорее всего это форсунки. Что с нашими догадками, что без, всё равно придётся к чему нибудь идти. Наш диагност склоняется к форсункам, аргументируя это появлением чёрного дыма в первую очередь.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
340 21.04.2014 Понедельник 22:19
Так у меня парадокс получается, дым - есть мощность, нет дыма - нет мощности. Ладно, не смотря на диагностику в Bosch, сам проведу "шприцевую" диагностику (мало ли, можт одну форсунку два раза проверили), потом отпишусь...
Поиск: