[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
REMZONAДата: Четверг, 03.04.2014, 08:59 | Сообщение # 321
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Dimaobninck ()
Подскажите пожалуйста какую жидкость заливать в бачок гидроусилителя тормозов?

Заливаем жидкость TOTAL ATX DEXRON 2, но можно использовать допустим Mobil ATX или подобные жидкости.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
cfif340Дата: Среда, 09.04.2014, 13:48 | Сообщение # 322
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Ребята скажите на двигатели 4HG1-T при замене распылителей форсунок требуется их регулировка? 
Дело в том что зимой машина мала ездила, и мне кажется что тяга пропала, поменял фильтра, погнал в сервис, поменяли распылители форсунок, 
и она на мой взгляд стала ехать еще хуже (себя пустую еле везет) вибрация появилась при разгоне, 
в сервисе сказали что форсунки на этой модели не регулируются.
Сейчас они-же говорят что померяют  компрессию и сделают регулировку клапанов.
Ход действий у них правильный?
 
REMZONAДата: Среда, 09.04.2014, 14:28 | Сообщение # 323
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Если после замены распылителей не поехала, возможно что насос в насосе уже севшие плунжерные пары. Причёт тут клапана, если до замены машина ехала.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
cfif340Дата: Среда, 09.04.2014, 14:47 | Сообщение # 324
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
сколько обойдется ремонт ТНВД замена плунжеров и т.д.. ?
 
cfif340Дата: Среда, 09.04.2014, 14:57 | Сообщение # 325
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
да и по регулировки, форсунки регулируются на этой модели?
 
REMZONAДата: Среда, 09.04.2014, 15:43 | Сообщение # 326
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Мы не занимаемся конкретно ремонтом топливной аппаратуры. Лучше позвонить в несколько мест и уточнить.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ДавидДата: Понедельник, 14.04.2014, 02:31 | Сообщение # 327
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
в мотор настояли залить эниос 10W40 так как тотал рубиа европейское а это типа японское , какое посоветуете в мост и коробку ?

Добавлено (14.04.2014, 02:31)
---------------------------------------------
и еще , иногда при движении педаль тормоза как бы отстреливает назад с характерным пшиком как будто сброс излишнего давления, что это может быть уважаемые ?

 
Женька748Дата: Четверг, 17.04.2014, 00:33 | Сообщение # 328
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ну у меня на 71-ой так себя вела педаль когда срабатывала АБС
 
Женька748Дата: Четверг, 17.04.2014, 00:41 | Сообщение # 329
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Такой вопрос по NQR75. Смотрел в ютубе видео, как парень разбирал форсунку и менял в ней некий "управляющий клапан". Еще утверждал что в форсах все проблемы (не берем в счет закоксованность распылителя) от износа или засорения этого клапана. Форсунки были показаны от легкового Рено Common Rail. Может и на моих форсах нечто подобное можно провернуть? Есть ли у кого-н-дь подобный опыт? Буду признателен за ответ, так как мне официалы приговорили форсунки. Стою на грани больших трат!
 
REMZONAДата: Четверг, 17.04.2014, 07:57 | Сообщение # 330
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Женька748, все форсунки ремонтируются только при наличии запчастей. На какие то форсунки запчасти есть, а на какие то нет. Так вот на форсунки DENSO, от 4HK1 запчасти найти просто нереально. Так-что, как говорится, одно разорение. Ставь хороший сепаратор для топлива, и заправляйся только на проверенных заправках.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:37 | Сообщение # 331
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Кстати, здесь есть , электросхемы и иллюстрации на NQR71 - 75 не за даром, конечно, но все в одном месте.

Расскажу свою историю. Приобрел nqr75 с пробегом в 250 тыс. Машина перла как танк, играл в догонялки с легковушками, никаких подъемов для меня не существовало с нагрузкой до 2-2,5 тонн. Затем начал обращать внимание что при резвом трогании с места за машиной остается облачко черного дыма. С каждым днем ситуация усугублялась с неплохими темпами. Через пару недель я уже не мог разобрать по зеркалам ничего кроме огромной, во всю полосу, черной, непроглядной тучи дыма.
Параллельно с увеличением тучи появился еще один загадочный симптом. При резком разгоне (либо большой нагрузке на выс оборотах, подъем напр.) мгновенно, как щелчок пальцами, падала мощность. По ощущениям процентов на 30. Как будто на более высокую передачу переключился. При этом строго одновременно ПОЛНОСТЬЮ пропадал дым из трубы. Мощность снижалась так резко, что чувствовался толчок, как от педали тормоза. После остановки сразу обращаю внимание- мотор работает значительно мягче (я так полагаю из-за низкого давления в рампе), вибрации значительно больше, даже на ходу чувствуется. Далее глушу машину, курю пару минут, завожу- вуаля, все по старому- мотор работает жесче, мощность в норме, дым на месте.
В ходе дальнейшей эксплуатации дым усиливался и отсечка мощности (назову это явление так) все меньше заставляла себя ждать. Чтобы мощность упала достаточно было уже просто попытаться разогнаться, причем ОЧЕНЬ вяло. Каждые сто метров останавливался и переключал зажигание. В итоге уже и зажигание перестало помогать, и я забыл что такое мощность. Машина отупела с концами.
Поехал к офиц дилеру. Говорят третья форсунка под замену. Поменяли. Все осталось как есть, только вибрация уменьшилась. Ошибок никаких не было и нет до сих пор. Диагност со сканером говорит давление топлива низковато, но не до такой степени чтобы выдать ошибку. Предлагает все форсы махнуть. Я снимаю четыре форсунки, везу в сервис bosch, там есть стенд, вирдикт- форсунки в пределе нормы. Езжу так уже почти год и мозг мой стоит раком. Даже не знаю что делать теперь.
Вот вам моя история, спасибо за ответ!
 
REMZONAДата: Четверг, 17.04.2014, 16:47 | Сообщение # 332
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Женька748, клапана когда в последний раз регулировал?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:29 | Сообщение # 333
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Сейчас машине 290 тыс. Я не регулировал.

Добавлено (17.04.2014, 17:29)
---------------------------------------------
А с клапанами то какая связь???

 
REMZONAДата: Пятница, 18.04.2014, 09:18 | Сообщение # 334
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
А с клапанами то какая связь???

Та нееее... У меня моторист просто всегда спрашивает когда клапана в последний раз делал? ))) Вот и я решил спросить. У тебя возможно проблема с клапаном SCV на насосе, хотя при его неисправности зажигается CHECK


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:48 | Сообщение # 335
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ага, понял. У меня тож такая гипотеза была. Купил оригинальный клапан, поменял, ничего не изменилось. Еще присоединял к насосу длинный шланг и кидал тупо в бак, дабы исключить непроходимость топливной магистрали, тоже никакого эффекта. Когда диагностику сканером делали, нашли что давление в рампе немного ниже требуемого, точные цифры не скажу, но мне разница показалась незначительной...
 
Женька748Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:00 | Сообщение # 336
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Это чтоб мы знали что об одном и том же клапане говорим))
Прикрепления: 1350871.jpg (12.5 Kb)
 
Maximka196Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:33 | Сообщение # 337
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
А может действительно посмотреть клапана?
 
Женька748Дата: Пятница, 18.04.2014, 20:47 | Сообщение # 338
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ребят, озвучте догадки! Умоляю! Не хочу вслепую покупать форсунки!
 
AdminДата: Понедельник, 21.04.2014, 08:04 | Сообщение # 339
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Скорее всего это форсунки. Что с нашими догадками, что без, всё равно придётся к чему нибудь идти. Наш диагност склоняется к форсункам, аргументируя это появлением чёрного дыма в первую очередь.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Женька748Дата: Понедельник, 21.04.2014, 22:19 | Сообщение # 340
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Так у меня парадокс получается, дым - есть мощность, нет дыма - нет мощности. Ладно, не смотря на диагностику в Bosch, сам проведу "шприцевую" диагностику (мало ли, можт одну форсунку два раза проверили), потом отпишусь...

Сообщение отредактировал Женька748 - Понедельник, 21.04.2014, 22:20
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: