[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
NikolayMir79Дата: Понедельник, 21.05.2018, 14:12 | Сообщение # 3821
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
День добрый! Подскажите пожалуйста,где находится номер двигателя на исузу NQR 75,пересмотрел уже везде ,не могу найти
 
smix81msДата: Пятница, 25.05.2018, 12:08 | Сообщение # 3822
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата NikolayMir79 ()
Подскажите пожалуйста,где находится номер двигателя на исузу NQR 75,


Добавлено (25.05.2018, 12:08)
---------------------------------------------
Поставил новую вискомуфту. Загрузил 5тн, поехал - греется сучара...
Радиатор-новый медный двухрядный (такой же как и родной)
Помпа-новая
Термостаты -новые (кипятил с термометром -открываются полностью)
Вискомуфта -новая (при нагреве больше нормы -затормозить её не получилось, т.е. крутится вроде наровне с коленвалом)
Блок цилиндров -новый

Что делать дальше?
-вытащить термостаты и заглушить малый круг?
-распаивать радиатор, проверять все трубки?
-заклинить вискомуфту, просверлив насквозь и стянув болтами?
-мутить электровентилятор с вкорячиванием датчика в радиатор?
Прикрепления: 9418983.jpg (115.3 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Пятница, 25.05.2018, 14:36
 
AdminДата: Суббота, 26.05.2018, 08:33 | Сообщение # 3823
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
smix81ms, если, как вы все описали, исправно, а авто греется, то у меня 2 вопроса:

1) Куда дует вентилятор от себя или на двигатель
2) Не осталось ли картонки с зимы (чистый ли радиатор охлаждения)
Если радиатор не оригинал, то казусы могут быть разные, от закрытых сот про которые вы написали, до криво припаянных
патрубках к бачкам. Такое я сам видел, из-за смещения патрубка относительно отверстия  проходное сечение было уменьшено.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
FISHERMANДата: Суббота, 26.05.2018, 09:56 | Сообщение # 3824
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 183
Статус: Не в сети
smix81ms, попробуй покататься на постоянном большом круге ( в старых ненужных термостатах смести в сторону шток).... не знаю как другие, но я на время тёплого сезона снимаю закабинный кожух :  для мотора полегче.

Добавлено (26.05.2018, 09:56)
---------------------------------------------
Admin, на днях видел исузу с заклееной наглухо мордой теплоизолом (и это в +20)

 
smix81msДата: Суббота, 26.05.2018, 20:58 | Сообщение # 3825
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
1) Куда дует вентилятор от себя или на двигатель2) Не осталось ли картонки с зимы (чистый ли радиатор охлаждения)
Если радиатор не оригинал, то казусы могут быть разные, от закрытых сот про которые вы написали, до криво припаянных
патрубках к бачкам. Такое я сам видел, из-за смещения патрубка относительно отверстия  проходное сечение было уменьшено.
Пропеллер дует на движок, как положено. Радиатор не оригинал -"KYH".Перед тем, как ставить новый радиатор -дул в него ртом воздух -проходил как будто без сопротивления... картонки нет. Радиатор снаружи идеально чистый -он новый ещё
Есть варик поставить старый текущий радиатор и посмотреть на результат...
Цитата FISHERMAN ()
попробуй покататься на постоянном большом круге ( в старых ненужных термостатах смести в сторону шток).... не знаю как другие, но я на время тёплого сезона снимаю закабинный кожух
Про термостаты так и хотел сделать -вырвать внутренности у одного а у второго нужно както подпружинить тарелочку, чтоб она малый круг закрывала? Или тупо туда чёпик вырезать и забить? Кожуха закабинного у меня с момента покупки нет...

Сегодня пустой по трассе пилил 100км/ч -это около 2500 оборотов и стрелка поползла... я вот думаю не может жто както с заменой редуктора быть связано? Движек больше напрягается? Хотя в холодную погоду  или ночью не греется... значит дело не в редукторе а всеже именно в в количестве продуваемого воздуха через радиатор, либо в объёме протекающей через него жидкость. 
Первое я могу клином вискомуфты попробовать, а вот где взять данные по радику? Сколько литров в минуту он должен пропускать при определенном давлении? Или проще распаять бачек и шомполом все каналы пройти...
 
AdminДата: Суббота, 26.05.2018, 21:40 | Сообщение # 3826
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
Может быть с помпой связано, до ее замены тоже грелся автомобиль. Был случай когда китайская помпа в другую сторону крыльчатка гоняла. Мыслей мало, потому что все поменяно, а греется.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
isuzu525Дата: Суббота, 26.05.2018, 22:55 | Сообщение # 3827
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
smix81ms
По моему мнению ты поменял все что может влиять на проблему, началось с заменой радиатора, если так то в нем весь гемор, если старый немного живой пробуй его ставить и смотри что с температурой, мне кажется вся проблема в нем, пример как сосед на Сузуки заменил радик начело гнать через крышку в радике при нагреве, оказалось что отверстие на расширитель запаяно наглухо ковырнули всё стало гуд.
 
smix81msДата: Воскресенье, 27.05.2018, 18:30 | Сообщение # 3828
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Может быть с помпой связано, до ее замены тоже грелся автомобиль.
До замены со старой помпой тоже грелся -не в ней дело. Помпу брал "proper"- на наклейке со штрихкодом было написано, хотя в инете не нашел инфы, что пропер делает помпы для 4hg1.походу китай... старая не текла, но был люфт уже большой
Цитата isuzu525 ()
По моему мнению ты поменял все что может влиять на проблему, началось с заменой радиатора, если так то в нем весь гемор, если старый немного живой пробуй его ставить и смотри что с температурой
После капремонта старый радиатор заменил, когда ещё не было жарко, поэтому понять грелся он со старым радиком или нет можно только путем замены... 

Скажите, а реально когда вискомуфта "схватывается" в кабине аж слышен гул вентилятора? У меня такого нет... может новая муфта фуфло? Или гул от пропеллера -это миф?

Добавлено (27.05.2018, 18:30)
---------------------------------------------
Поставил старый радиатор. Завтра в Новороссийск грузится-посмотрим на результат...

 
vitekkotДата: Вторник, 29.05.2018, 13:58 | Сообщение # 3829
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 29
Статус: Не в сети
У меня когда вентилятор включается шумно в кабине очень становится.

Добавлено (29.05.2018, 13:58)
---------------------------------------------
Такой вопрос господа. Стал подклинивать замок зажигания, можно ли будет от КАМАЗа поставить, а то живу в деревне, да и дорого оригинал ставить. Вроде говорят что по электрике проблем быть не должно. И ещё момент. Кто родное кресло менял и на что?

 
severindimonДата: Вторник, 29.05.2018, 22:15 | Сообщение # 3830
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Скажите, а реально когда вискомуфта "схватывается" в кабине аж слышен гул вентилятора?
Капец,как слышно!
 
tolickkarpenkoooДата: Воскресенье, 03.06.2018, 14:28 | Сообщение # 3831
Автоэлектрик
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
День добрый. Сталкивались с ошибкой абс с1712 wheel speed sensor error was detected when turned ig on last time.

автоэлектрик
 
REMZONAДата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:57 | Сообщение # 3832
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
tolickkarpenkooo, что за исузик? 75?

Что то нашел, смотри картинку. С1712 ошибка АБС ISUZU

Проверить разъем на блоке АБС который снизу для начала



Что найдете сообщите, статистику отказов нужно пополнять.
Прикрепления: 7065797.jpg (82.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
market7002Дата: Вторник, 05.06.2018, 15:14 | Сообщение # 3833
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
в кабине аж слышен гул вентилятора?
Не на одной из машин не слышал шума))

Добавлено (05.06.2018, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата vitekkot ()
Стал подклинивать замок зажигания
сам замок? поставь не оригинал и не заморачивайся насчет камаза
 
smix81msДата: Среда, 06.06.2018, 01:28 | Сообщение # 3834
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
smix81msПо моему мнению ты поменял все что может влиять на проблему, началось с заменой радиатора, если так то в нем весь гемор, если старый немного живой пробуй его ставить и смотри что с температурой, мне кажется вся проблема в нем,
На старом радиаторе сегодня тоже грелся... за 250км с 5тн в кузове раза 3 останавливался в горки -остывал... что за хрень... надо 4рядный чтоли...

Добавлено (06.06.2018, 01:28)
---------------------------------------------

Цитата isuzu525 ()
Термостат только открывает по малому или большому кругу и все в этом его функция я выкидывал на разных машинах.
При этом был положительный результат?.
 
isuzu525Дата: Среда, 06.06.2018, 21:18 | Сообщение # 3835
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
При этом был положительный результат?.

Да т. к. Циркуляция идёт в оба круга (малый,большой) и нет сопротивления по термостату.
У меня возникают возможно бредовые мысли про момент воспламенения слишком ранье, если сравнивать с карбюраторами то слишком ранее -вызывает такой же эффект.
 
smix81msДата: Среда, 06.06.2018, 22:35 | Сообщение # 3836
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
Да т. к. Циркуляция идёт в оба круга (малый,большой) и нет сопротивления по термостату.У меня возникают возможно бредовые мысли про момент воспламенения слишком ранье, если сравнивать с карбюраторами то слишком ранее -вызывает такой же эффект.
Я планировал малый круг глушить и оставлять только большой. 
Как повлиять на воспламенение? Пробовать менять опережение зажигания? Тяга конченная, у меня в планах было пробовать менять угол опережения...
 
voichalisnataliДата: Четверг, 07.06.2018, 10:43 | Сообщение # 3837
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
рама с какого исузу стоит на автобусе исузу богдан
 
RommaДата: Пятница, 08.06.2018, 18:03 | Сообщение # 3838
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Вопрос уважаемому Администратору. У меня исузу нпр 2014 года. Менял форсунки на 106 000 км пробега. Мастера откручивали верхнюю черную декоративную крышку клапанную, под которой скопилась грязь и песок. Далее начали снимать крышку клапанов и стряхнули  песка в клапанный механизм. И вот что делать в таких случаях? Вытер сколько мог, собрал, уехал. Может поменять фильтр или полностью масло поменять? И возникает второй вопрос, зачем вообще эта крышка нужна черная? Она только грязь скапливает? Может лучше ее вообще убрать?

Добавлено (08.06.2018, 18:03)
---------------------------------------------
Как отключить аварийное сообщение АБС?   Снимали фишки перед пескоструйкой рамы. Поставили все на место, загорелись АБС лампочка и  красная тормоз. Как обнулить? Снятие клеммы не помогает.

 
REMZONAДата: Пятница, 08.06.2018, 18:59 | Сообщение # 3839
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Romma, грязи двигатель не любит. Масло уносит частицы механических примесей, а фильтр очистит, только лучше сразу поменяйте масло и фильтр. Про АБС попробуйте прокатится и потормозить, проблема должна исчезнуть самостоятельно, если не поможет выньте предохранитель ABS на 30 секунд и затем поставьте обратно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Суббота, 09.06.2018, 14:09 | Сообщение # 3840
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Цитата isuzu525 ()Да т. к. Циркуляция идёт в оба круга (малый,большой) и нет сопротивления по термостату.У меня возникают возможно бредовые мысли про момент воспламенения слишком ранье, если сравнивать с карбюраторами то слишком ранее -вызывает такой же эффект.
Я планировал малый круг глушить и оставлять только большой.
Как повлиять на воспламенение? Пробовать менять опережение зажигания? Тяга конченная, у меня в планах было пробовать менять угол опережения...
Проехал с 3,5тн без термостата (второй, который перекрывает малый круг отставил на  месте) - греется... на скорости. Назад в пробке стал -стрелка упала ниже рабочей темп.
Следующий этап - клин вискомуфты болтами?
Неоднократно вижу в нете, что неправильный впрыск может влиять на перегрев. Если поздно загорается смесь в цилиндрах, то уже открыт выпускной клапан и каналы перегреваются. Может опережение впрыска менять?
Пару раз слышал хлопки-думал колесо рвануло, но обсматривая не находил взорваных колёс. Теперь думаю, что может это смесь в выпускном коллекторе горячем догарала? Может это тоже говорит о позднем впрыске и может быть причиной перегрева?

И подскажите на пальцах как понять какой у меня сейчас угол опережения впрыска. Где какие метки совмещать? И с чем сравнивать?
А ещё слышал, что лучше забить на метки и както ставить по подъёму соляры.


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 11.06.2018, 12:25
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: