[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
FISHERMANДата: Понедельник, 11.06.2018, 20:30 | Сообщение # 3841
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 183
Статус: Не в сети
всем привет ! хочу провести небольшой опрос по ресурсу шкворней... жителей столичного региона просьба не участвовать -:)...(у вас там не российские дороги). Сам шприцую через 5 тыс., а шкворни наедаются уже через 80-100 тыс. А как у вас , коллеги?
 
REMZONAДата: Понедельник, 11.06.2018, 22:03 | Сообщение # 3842
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
FISHERMAN, по сервису могу сказать так. Новые с завода, регион Екатеринбург и по Уралу - до 200000, после замены дольше 100000 ходят редко (60-80 тыс). Есть экземпляры шкворней выходивших после замены меньше 30000 (NAM YANG Китай). Заметил, что автомобили, те кто ходят на Север дальше Сургута те со шкворнями приезжают чаще. А вообще все зависит от комплекта который поставите, и от того как выполнили работу. Бывает после запрессовки втулок в кулак шкворень свободно входит, а бывает не влезает, а сервисмэны разверткой проходят с коротким хвостовиком и просаживают их. Бывает шайб меньше ставят чем нужно, в результате еле заметное хождение уже сразу после замены.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
market7002Дата: Вторник, 12.06.2018, 00:23 | Сообщение # 3843
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата FISHERMAN ()
шкворней
Только ориг.ставлю.  китай  пробывал 2 раза на пару месяцев хватает.
ориг.по 200 выхаживает. шприцуем все 2 раза в месяц
 
smix81msДата: Вторник, 12.06.2018, 13:36 | Сообщение # 3844
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Где смотреть метки на тнвд? Правильно я обвёл на фото?. 

Если в этом окошке метки совместить, то посмотрев на шкив будет ясно на сколько градусов у меня сейчас стоит опережение впрыска?
Прикрепления: 3023982.jpg (52.5 Kb)
 
REMZONAДата: Вторник, 12.06.2018, 13:44 | Сообщение # 3845
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ/ustanovka_metki_tnvd_4hg1_t/1-1-0-95

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Вторник, 12.06.2018, 16:48 | Сообщение # 3846
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ/ustanovka_metki_tnvd_4hg1_t/1-1-0-9
В двух разных источниках видел, что на 9 градусов ставят не турбовые движки, а турбовый -на 7. 
Получается, что может быть такой насос, на котором понять угол невозможно, пока не открутишь его (тот, что с прорезями). и ещё непонятка -про наклон корпуса насоса... это уже более точная настройка чтоли -после совмещения меток?
 
gavrilenkodimonДата: Вторник, 12.06.2018, 16:49 | Сообщение # 3847
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после замены футорок на еврошпильки стала гореть АБС, самодиагностика выдает 63 и 64( неверный сигнал с задних колес), думал повредил венцы ABS разбирал по новой вроде целые и не гнутые, после сброса при наборе малой скорости выдает ошибку только на правое колесо если разогнаться за 60 то только потом левое, куда дальше копать даже не знаю, может кто подскажет? Машина ISUZU FORWARD FRR90 2010г (чистый японец правый руль) двиг 4HK1-3. И да мож кому пригодиться, на японце по самодиагностике если замыкать 12 и 4 это диагностика всех систем кроме  ABS, а 4 и 13 ABS
 
ep08052017Дата: Вторник, 12.06.2018, 18:54 | Сообщение # 3848
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
gavrilenkodimon, подшипники ступицы нормально затянул? Из-за люфта фоновое колесо может отходить от датчика. Ну и провода нигде не оборвились?

Евгений Новосибирск
 
FISHERMANДата: Вторник, 12.06.2018, 21:05 | Сообщение # 3849
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 183
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
, те кто ходят на Север дальше Сургута
как раз моя история... очень много,, бетонки,, с ударами в передний мост на стыках и зимняя ,,просолка,, (после каждого рейса как после побелки). Раньше ставил японский аналог, вчера поставил  ИСУЗУ, но за 5,5 по-моему от Си Цзинь Пиня. ....кстати отмучился с задними тормозами : умер колдун, теперь всё гуд.
 
gavrilenkodimonДата: Среда, 13.06.2018, 04:18 | Сообщение # 3850
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Цитата ep08052017 ()
ep08052017
провода все целые, в начале тоже думал что подшипники не дотянул так как закручивал зубилом, поехал купил ключ затянул на сколько сил хватило после немного отпустил чтоб барабан легко крутился, сбросил ошибки и опять все по новой, я вот думаю сами венцы не  могли глубже в барабан сесть, а то шпильки пневмопистолетом откручивали вибрация не слабая была или у них есть ограничение по посадочному?
 
samkazДата: Среда, 13.06.2018, 10:09 | Сообщение # 3851
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Привет всем. Подскажите мин размер расточки задних тормозных барабанов?
 
AleX4534Дата: Среда, 13.06.2018, 11:16 | Сообщение # 3852
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Друзья, вчера вынул форсунки. Вместе с четвертой вылезла втулка латунная. Ее можно просто на место поставить заменив резинку или надо новую брать?
Nqr75 4hk1
 
Alex21Дата: Четверг, 14.06.2018, 14:27 | Сообщение # 3853
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Всем привет.
Дело было так.... Isuzu NPR 75, двиг. 4HK-1. Приехал на стоянку, заглушил (ничто не предвещало неприятностей). На утро заводить - дрыгатель крутит, но не заводится. Проверил соленоид, обратку - все норм. Снял клап. крышку, обратку с форсунок - завелась в разобранном состоянии, с обраток форсунок не сифонит. Грешил на плохой контакт разъема рейки управления форсунками. Собрал, сделал кружок по стоянке. Все нормально. Сегодня поехал.... километров через 15 движок как-бы "запнулся" и продолжил работать нормально. Но, загорелся "чек" и перестал работать тахометр. Плохо стала заводиться, схватывает только при полностью нажатой педали газа. Пробовал через самодиагностику: замыкаю 4 и 12 контакт - "Чек" горит и не моргает, лампочка на АВS выдает код 12 (ошибок не обнаружено). Куда копать?
 
REMZONAДата: Четверг, 14.06.2018, 18:40 | Сообщение # 3854
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Alex21, датчик распредвала или проводка к нему.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Alex21Дата: Пятница, 15.06.2018, 15:41 | Сообщение # 3855
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
датчик вроде мех.повреждений не имеет.

Добавлено (14.06.2018, 20:45)
---------------------------------------------
REMZONA, не уверен, что моя литература полностью соответсвует имеющейся технике. Как датчик проверить? В имеющемся талмуте сказано между контактами 2и3 1850-2450 Ом и отсутствие проводимости между 1-2, 1-3 и все контакты на массу. В моем случае 2-3 около 600 Ом, 1-2 около 800 Ом. На массу не звонится. К датчику северный зверь пришел или как? По проводке к датчику... По имеющейся схеме к датчику приходит 4 провода, а в реальности только 3. Я правильно понимаю, что желто-черный провод от 101 контакта ЭБУ (низкое опорное напряжение датчика распредвала и проч.) это не сюда? Имеет место 1) опорное напряжение 5 В на № 87 2) сигнал датчика РВ на № 98 3) масса на № 100. Так?

Добавлено (15.06.2018, 14:18)
---------------------------------------------
Датчик распредвала вроде бы в норме. По крайней мере реагирует на поднос железяки. Проводка тоже вроде в норме.

А датчик КОЛЕНВАЛА не может быть виной? Если ДКВ не работает, машина вообще заведется?

Добавлено (15.06.2018, 15:41)
---------------------------------------------

Проверил ДПРВ, проводку - вроде все нормально. Завел, скинул клемму на ДПРВ - машина заглохла. Начал копать ДПКВ. Как оказалось - механические повреждения, но не датчика распредвала, а датчика КОЛЕНВАЛА. Блин, так не охота коробас сдергивать.....
 
smix81msДата: Пятница, 15.06.2018, 18:31 | Сообщение # 3856
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Кто знает принцип действия этого клапана?
Прикрепления: 7220537.jpg (23.5 Kb)
 
REMZONAДата: Пятница, 15.06.2018, 18:57 | Сообщение # 3857
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Внутри тарированная пружина и плунжер. При превышении давления свыше 8 кгс. пружина продавливается и открывается канал, масло сбрасывается обратно в поддон.

Прикрепления: 7730047.jpg (120.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Пятница, 15.06.2018, 20:37 | Сообщение # 3858
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Внутри тарированная пружина и плунжер. При превышении давления свыше 8 кгс. пружина продавливается и открывается канал, масло сбрасывается обратно в поддон
А когда превышения нет (это видимо когда масло прогревается и давление падает) - канал должен закрыться и масло пойдет куда? В маслоохладитель?

У меня борьба с перегревом так ничем и не кончилась... греется уже пустая при 2000оборотах. За окном всё жарче...
Заметил, что перед тем, как стрелка температуры  начинает ползти -давление масла падает. Если раньше при 2000оборотах давление было в районе 4. Сейчас на 2тыс оборотах чтото в районе 3. Перед поползновением стрелки температуры -и того меньше...

Не от перегрева ли масла (на что указывает падение давления, возможно изза разжижения вызванного увеличением температуры) у меня идет перегрев двигателя?
Может масло не попадает в маслоохладитель? Такое возможно?
Как можно убедиться в функционировании маслоохладителя? На эльфах помоему стоит термоклапан, работающий не по давлению, а по температуре... в 4hg1 такой не впихнётся?

Кстати на схеме 8кг-это предохранительный клапан, стоящий на самом насосе (пружинка с шариком). Дальше идет байпас. Сейчас выложу его фото. А вот потом на схеме около охладителя -ТЕРМОКЛАПАН. Причем который открывается при 105 и более градусов (при этом видимо он не открывается, а close -закрывается, пуская масло только через кулер). У нас не термо, а мех клапан!

Добавлено (15.06.2018, 20:37)
---------------------------------------------
Дмитрий, нет такой схемы с мех клапаном? Какие там параметры бы глянуть...

Прикрепления: 5349542.jpg (34.7 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Пятница, 15.06.2018, 20:30
 
REMZONAДата: Пятница, 15.06.2018, 20:38 | Сообщение # 3859
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Я считаю что дело не в теплообменнике, нужно искать причину неисправности системы охлаждения. Клапана не регулировали? Просто даже не знаю что посоветовать, хоть электровентилятор "колхозить". Не встречал я ISUZU который бы так перегревался. Стоит у Вас кокой нибудь жидкий обогреватель (220V например), может циркуляция нарушена>

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Пятница, 15.06.2018, 23:31 | Сообщение # 3860
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Нет. Никаких обогревателей. Всё в стоке.  Может компрессию померять?, чтоб понять лезть ли в клапана...
При спуске с горы на передаче или на ровной если бросить газ -клапан (помоему один) стучит... незнаю почему-клапана сам регулировал все на 0,4. И до регулировки и после он стучит...
Масло давит из под картера (ну там резинка уже не фонтан), из под клапанной крышки (уже приготовил новую), из под тнвд... не из-за повышенного разжижения оно вылазит ото всюду?

Добавлено (15.06.2018, 23:31)
---------------------------------------------
Мужик в магазине в москве, где пару месяцев назад покупал радиатор двухрядный медный -сказал, что если не закоцан радиатор -поменяю на 4-хрядный ( с доплатой. Тот дороже на пару тр).  И добавил - причина не в системе охлаждения ( если всё новое стоит)- ищи мол причину в другом, дизель не должен так греться, а если при этих условиях греется, то будет греться и  с 4рядным радиатором-причина не в системе охлаждения. И сказал, что в прошлом мотористом работал многие годы...

Сообщение отредактировал smix81ms - Пятница, 15.06.2018, 21:01
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: