[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Четверг, 21.02.2019, 14:21 | Сообщение # 4601
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Taraskin ()
на блоке цилиндров между поршнями выщерблины. прокладка прогарела газы в антифриз пошли что можно с блоком сделать?

Фото выложи, а то не понятно что за выщерблены
 
TaraskinДата: Четверг, 21.02.2019, 16:09 | Сообщение # 4602
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
фото не мое это как образец. в обведенных местах углубления. их видно когда металлическую линейку прикладываешь.
Прикрепления: 9552961.png (676.7 Kb)
 
NQRДата: Четверг, 21.02.2019, 21:13 | Сообщение # 4603
Группа: Удаленные





Всем привет,подскажите пожалуйста,подходят ли форсунки с НКР 90 на НКР 75?
 
v1ru5Дата: Пятница, 22.02.2019, 01:34 | Сообщение # 4604
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
Мужики, походу усилитель тормозов кончился)
кто нибудь ставил аналоги? оригинал почти 30к, космос, нашел китай только за 5 и Roers-Parts за 5
по симптомам: Тормоз нажимаешь на запущенном двигателе обороты прыгают, педаль тормоза жесткая, глушишь с нажатой падает и пинается.


Сообщение отредактировал v1ru5 - Пятница, 22.02.2019, 01:35
 
NQRДата: Пятница, 22.02.2019, 13:36 | Сообщение # 4605
Группа: Удаленные





Вытащил две форсунки,а они в масле, подскажите это нормально,может при демонтаже с верху натикло ?
 
smix81msДата: Пятница, 22.02.2019, 15:18 | Сообщение # 4606
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата NQR ()
Вытащил две форсунки,а они в масле, подскажите это нормально,может при демонтаже с верху натикло ?

А что с уровнем масла от замены до замены? Какой мотор?

Добавлено (22.02.2019, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Taraskin ()
фото не мое это как образец. в обведенных местах углубления. их видно когда металлическую линейку прикладываешь.

То, что в этих местах "между цилиндрами" - это понятно. Не понятен характер "выщерблин". Если они местного характера, а при этом вся плоскость блока в допуске , то ставить новые гильзы, мерять выступ их над блоком. До покупки гильз можно промерять посадочные места под гильзы, не провалены ли они.

 Судя по всему у вашего мотора был перегрев? Заменив гильзы и прокладку ( при условии допуска блока и головки) вы ВОЗМОЖНО устраните последствия, но ещё нужно найти причину и устранить её иначе на долго ремонта не хватит
 
NQRДата: Пятница, 22.02.2019, 15:59 | Сообщение # 4607
Группа: Удаленные





масло от замены до замены,мотор 4hk1.

Добавлено (22.02.2019, 17:57)
---------------------------------------------
Правда на днях была беда,лопнула трубка обратки,и соляра попала в масло,понял только тогда,когда лампочка давления масла загорелась,может из за этого в колодцах форсунок масло?

 
к578муДата: Вторник, 26.02.2019, 16:56 | Сообщение # 4608
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день.Подскажите пожалуйста на NQR75 при торможении все 4 колеса клинят не растормаживаются машина с не большим трудом но трогается колодки постепенно отходят. Устраняя и в поисках причины заменили звездочки и флажки поменяли ГТЦ ни чего не помогло. Еще колеса растормаживались когда откручивали ГТЦ от корпуса гидроусилителя или на заглушеном ДВС несколько раз нажимали педаль тормоза. А случилась эта беда в мороз -30 после резкого нажатия на педаль тормоза. Может причина в гидроусилителе ?
 
NQRДата: Среда, 27.02.2019, 19:22 | Сообщение # 4609
Группа: Удаленные





Приветствую,подскажите как улучшить качество салярки,может доп фильтр поставить,уж больно дорого ремонтировать форсунки,кто чем спасается?
 
fordДата: Четверг, 28.02.2019, 23:18 | Сообщение # 4610
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем добрый день. Сегодня залез под машину и увидел снизу, что подтекает масло с топливного насоса. В чем может быть беда и насколько это критично на NQR71.
 
smirnovvs90Дата: Пятница, 01.03.2019, 00:15 | Сообщение # 4611
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Приветствую трудяги)) У меня NQR 71 2007 года. Купил ее 2.5 года назад, пробег сказать уже не могу так как спидометр не работает до сих пор, скоро думаю буду им заниматься и желание есть занять горняком. Но сейчас не об этом. После покупки долго ездили и турбина люфтила и кидала масло, решили купить новую...Garet... купили за 45р, точно уже не помню...поставили ее сами и водитель не успел загрузиться и уехать из города как от переизбытка мощности или что довануло масло с прокладки под ГБЦ( аж весь задний мост был в масле) и в это же время с сапуна погнало белый дым как с паровоза(С глушителя было меньше дыма-итог лопнул поршень но не развалился) в итоге после долгих мудрений и думок как решить этот вопрос...Решили загонять на капиталку в сервис( Мужики капиталили такие двигателя). В общем поменяли если не изменяет память все клапана,направляшки, прокладку, поршня,колечки,гильзы, вкладыши, была одна масленная форсунка лопнувшая-носик, найти  такую не получилось, механы этого сервиса ее как то восстановили; в обшем коленвал и шатуны были в допусках... опрессовывали ГБЦ все в норме и соответственно ее шлифовка. Делали все в сервисе и запчасти у нас в евродизели покупал старший механик так что мужики не судите строго про все допуски и так далее знаю поверхностно. Собрали двигатель и началась фантастика...Стал работать грубо, солярку жрал что груженый 20л., что пустой 20л. И такой тупоой был что себя не вез... В этом сервисе нам сказали что нужно делать аппаратуру( Хотя до капиталки машина ехала как надо и расход был 15-17л. Поехали к местному умельцу... и перебрали посностью насос( плунжера, короче почти все как он говорил так и покупали) бабла вбухали а толку ноль, чуть стал ехать лучше но так его "за жопу и держали". Дальше в сервисе нам посоветовали отправить ТНВД хорошим умельцам в барнаул вместе с форсунками для настройки и ремонта(все сделали,поменяли распылители, настроили давление и все так же что полагается и привезли нам в Томск. Поставили эти же ребята в сервисе где капиталили и толку ноль(((( А рейсы все переодически делаем на нем так как надо платить кредиты и чтоб машинка не стояла..Дальше грешили на турбину, нашли сервис в Новосибирске и перетряхнули за 14000 всю турбину в идеал и опять толку НОЛЬ. В один прекрасный момент появился легкий стук в двигателе, я думал клапана... Приехали мы с другом сами в Барнаул к этим спецам по механическим ТНВД и они снимали и настраивали... не прошло и дня как она поехала как раньше!!!!))))) Счастью не было предела но стук оставался. Как они объяснили что топливную рейку или рампу укоротили или повернули, в общем я от радости их даже не слушал так как ГОД было мучение с этой машиной. Погнали мы ее опять в этот сервис где делали капиталку так как стук нужно устранять, в общем раскидали они оказалось стучит 2 поршень и синий на половину...оказывается ремонтная масленная форсунка была опять лопнувшая и не смазывала поршень и как сказали мудрецы поршень перегрелся и стучал. Устранили все это опять заменой гильз, поршней,колец и прокладкой. После того как я пришел забирать машину я не узнал как она работает- По сравнению с тем что было небо и земля!!! Мягко и тихо, машина рвала их под себя)))))). Не успел я сильно порадоваться как заметил что у меня из печки стал дуть холодный воздух...глянул в расширительный а он полный антифриза...слил и залил по новой но с радиатора давит газы( чуть пробку с рук не выбивает. Опять в сервис к ним, терпение лопается...они говорят что все тянули как положено а я еще даже 1000 не проехал после капиталки... И так я ездил весь декабрь и январь... то ничего не давит то выдавливает. Расход масла в норме, пробку ставил с рабочей машины на 0.9 (у меня 1.1) толку НОЛЬ- так же периодически выдавливает. Патрубки дует но не кретично. по трассе выдавливало один раз когда накрыл движку одеялом и поставил картонку, все убрал и по трассе не разу такого не было. На холостых давит...понимаю так, когда начинает холодный воздух дуть с печки то АЛГА с шлангом и канистрой прыгать от бочка к радиатору. Ставил но не на долго машину на пригорок мордой вверх, открывал крышку радиатора хотел выгнать воздух из печки но результата не дало. К концу января заметил что с расширительного стало забирать обратно в радиатор и почти не давило. В общем рассказ получился длинный, не судите строго. Ребята подскажите как быть??? скидывать голову или нет? а да кстати у меня по мимо дополнительной печки в салоне еще и ПДЖ 14 мини стоит. может реаольно пробка воздушная.....
 
Roman1970Дата: Суббота, 02.03.2019, 15:14 | Сообщение # 4612
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
samkaz, меняй сопротивление.стоит в воздуховоде под панелью увидишь провода идут к нему.

Добавлено (02.03.2019, 15:28)
---------------------------------------------
Ребята какие рабочие цилиндры тормозов,кроме оригинала,можно ставить? Один потек,один заклинил.

 
стелДата: Воскресенье, 03.03.2019, 11:37 | Сообщение # 4613
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Доброго времени суток ИСУЗУ NPR75 начало выдавливать антифриз из расширительного бочка после кап.ремонта(проехал 500 км после ремонта)сняли гбц ,опредилили ,что газ шли из 3 цилиндра в водяную рубашку.Головку слегка фрезернули на станке ,опрессовали,поставили,вроде работает нормально,только водитель беспокоится ,что когда открываешь крышку радиатора антифриз просто льется ,не фонтаном ,а просто выливается  ,так должно быть?Вообщем в расширительном бачке уровень,он подходит например к холодной машине,не работающей,открывает крышку радиатора и выливается антифриз-это нормально?
 
smirnovvs90Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 17:59 | Сообщение # 4614
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Цитата стел ()
начало выдавливать антифриз из расширительного бочка после кап.ремонта(проехал 500 км после ремонта)

У меня такая же болезнь...Походу никто не знает, тоже планирую снимать ГБЦ и менять прокладку а именно так началось после капиталки...
 
REMZONAДата: Воскресенье, 03.03.2019, 18:26 | Сообщение # 4615
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
smirnovvs90, попробуйте для начала опрессовать охладитель ЕГР в задней части двигателя.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
open5578Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 18:40 | Сообщение # 4616
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Парни добрый день. Дайте номера колодок или накладок тормозные, тормозные цилиндров?? вин нужен? авто nqr 75 ,08 год.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 03.03.2019, 18:53 | Сообщение # 4617
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
open5578, перед, зад? Или все вместе? VIN в профиле который?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
open5578Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 19:00 | Сообщение # 4618
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
перед, зад?

 точно знаю ,что правый передний цилиндрик у меня не очень. да перед и зад. а не оригинал ходит ?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 03.03.2019, 19:30 | Сообщение # 4619
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Вообщем пишите перечень:

Накладки передних тормозных колодок с заклепками комплект на ось 5-87831-692-0
(передние и задние одинаковые)
Колодки тормозные передние в сборе (комплект на ось) 5-87831-693-0
(передние и задние одинаковые)
Цилиндр тормозной передний левый (без прокачки) 8-97358-874-0
Цилиндр тормозной передний левый (с прокачкой) 8-97358-876-0
Цилиндр тормозной передний правый (без прокачки) 8-97358-875-0
Цилиндр тормозной передний правый (с прокачкой) 8-97358-877-0
Цилиндр тормозной задний левый (без прокачки) 8-97358-878-0
Цилиндр тормозной задний левый (с прокачкой) 8-97358-880-0
Цилиндр тормозной задний правый (без прокачки) 8-97358-879-0
Цилиндр тормозной задний правый (с прокачкой) 8-97358-881-0


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smirnovvs90Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 20:52 | Сообщение # 4620
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
попробуйте для начала опрессовать охладитель ЕГР в задней части двигателя.

Дмитрий на 71 4HG1 он есть чтоли?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: