|
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Prokosha1989 | Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:40 | Сообщение # 2721 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| REMZONA, извените за глупый вопрос,есть ли возможность сделать диагностику моин устройством??? Питание на 16 ногу я подавал отдельно с гениратора,диагностика запустилась,но увы ЭБУ на связь не выходит(может в колодке переставить пины под стандартный ODB2???)
|
|
| |
Prokosha1989 | Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:41 | Сообщение # 2722 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| REMZONA,
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:59 | Сообщение # 2723 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Prokosha1989, для меня всегда было проще поставить перемычку между 1 и 4 ногой, и по вспышкам прочитать, TECH2 у нас был всего 2 месяца, а потом его продали в другой сервис. По Вашему прибору подсказать не могу, не знаю. Поэкспериментируйте с пинами. Да и распиновка разъема взята с руководства по ремонту, так что в правильности не сомневайтесь.
|
|
| |
Prokosha1989 | Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:28 | Сообщение # 2724 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| REMZONA,а что там является k-line,can-low,can-high?не могу понять перемычку ставил(два длинных/два коротких, и три коротких/три длинных/шесть коротких вспышек) вы не могли бы прислать расшифровки блинк кодов?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:54 | Сообщение # 2725 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Prokosha1989, проще будет, если опишите проблему с двигателем. Если код 22, то это датчик температуры воздуха, он же MAF сенсор (2 в одном), а вот код 36 (если правильно считали) указывает проблему с блоком управления.
|
|
| |
Prokosha1989 | Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:26 | Сообщение # 2726 |
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
| REMZONA, А есть способ сбросить ошибки без сканера? Двигатель работает с перебоями,плавают обороты,не реагирует на педаль газа,периодически выравнивается работа двигателя и реакция педали газа
|
|
| |
butenkosergej217 | Дата: Суббота, 18.02.2017, 11:27 | Сообщение # 2727 |
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
| Prokosha1989, ставишь перемычку как для диагностики,включаешь зажигание Нажимаешь педаль газа на 3 секунды,отпускаешь педаль на 3 секунды Нажимаешь педаль газа на 3 секунды,отпускаешь педаль на 3 секунды Нажимаешь педаль газа на 3 секунды,отпускаешь педаль на 3 секунды Если ошибки все сбросились лампочка будет моргать 1 раз,так сказать ошибка номер 1 Выключаешь зажигание,выдергиваешь перемычку.
|
|
| |
smix81ms | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 03:43 | Сообщение # 2728 |
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 551
IP: Скрытная информация
| Подскажите, кто менял сальник на редукторе моста, как правильно затянуть гайку хвостовика, чтобы не перетянуть подшипники установить так называемый преднатяг? Читал, что важен не момент затяжки гайки, а именно усилие при котором происходит "страгивание" редуктора, если его вращать за фланец (безменом, динамометр. Ключом?)
|
|
| |
butenkosergej217 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 09:21 | Сообщение # 2729 |
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
| smix81ms, я не спец в этом деле,но видел как собирали мой редуктор...И на сколько я помню этой гайкой ничего не регулируется....Эта гайка затягивается и загибаются на ней края(чтоб не раскрутилась в процессе езды)попробуй ориентироваться по этим загибам и затяни как она стояла...
|
|
| |
smix81ms | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 12:11 | Сообщение # 2730 |
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 551
IP: Скрытная информация
| Цитата butenkosergej217 (  ) smix81ms, я не спец в этом деле,но видел как собирали мой редуктор...И на сколько я помню этой гайкой ничего не регулируется....Эта гайка затягивается и загибаются на ней края(чтоб не раскрутилась в процессе езды)попробуй ориентироваться по этим загибам и затяни как она стояла... Гайкой регулируется люфт в коническом подшипнике хвостовика. Люфта быть не должно, но и перетянуть тоже нельзя, т.к. и в том и в другом случае быстро прийдет конец либо хвостовику либо подшипнику либо посадочному месту подшипника... Так же, как она стояла тянуть нельзя, т.к. этот натяг делался на заводе, когда все узлы (поверхности и подшипники) были новыми.
Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 19.02.2017, 12:21
|
|
| |