Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)

Мелецкий Анатолий
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Форум по ремонту и обслуживанию ISUZU

ISUZU

!!!АРХИВЫ

C-E-Series Сервисная Информация

F-Series ISUZU EURO 4 RUS

N-SERIES EURO 5 Сервисная Информация

N-Series (1999-2007) Руководство по ремонту

N-Series EURO 2-3 Сервисная Информация

N-Series EURO 4 Сервисная информация

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf

3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf

4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf

4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf

6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf

6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf

A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf

AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf

C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf

C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf

CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf

ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf

Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf

F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf

FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf

FSR90-Truck-Service-Manual.pdf

Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf

Forward Isuzu 05 Smoother.pdf

N-SERIES  MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Prokosha1989
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:40 | Сообщение # 2721
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
REMZONA, извените за глупый вопрос,есть ли возможность сделать диагностику моин устройством???
Питание на 16 ногу я подавал отдельно с гениратора,диагностика запустилась,но увы ЭБУ на связь не выходит(может в колодке переставить пины под стандартный ODB2???)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Prokosha1989
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:41 | Сообщение # 2722
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
REMZONA,
Прикрепления: 1968172.jpg (68.2 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:59 | Сообщение # 2723
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Prokosha1989, для меня всегда было проще поставить перемычку между 1 и 4 ногой, и по вспышкам прочитать, TECH2 у нас был всего 2 месяца, а потом его продали в другой сервис. По Вашему прибору подсказать не могу, не знаю. Поэкспериментируйте с пинами. Да и распиновка разъема взята с руководства по ремонту, так что в правильности не сомневайтесь.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Prokosha1989
Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:28 | Сообщение # 2724
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
REMZONA,а что там является k-line,can-low,can-high?не могу понять
перемычку ставил(два длинных/два коротких, и три коротких/три длинных/шесть коротких вспышек)
вы не могли бы прислать расшифровки блинк кодов?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:54 | Сообщение # 2725
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Prokosha1989, проще будет, если опишите проблему с двигателем. Если код 22, то это датчик температуры воздуха, он же MAF сенсор (2 в одном), а вот код 36 (если правильно считали) указывает проблему с блоком управления.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Prokosha1989
Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:26 | Сообщение # 2726
Участник форума
Сообщений: 14
IP: Скрытная информация
REMZONA, А есть способ сбросить ошибки без сканера?
Двигатель работает с перебоями,плавают обороты,не реагирует на педаль газа,периодически выравнивается работа двигателя и реакция педали газа
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

butenkosergej217
Дата: Суббота, 18.02.2017, 11:27 | Сообщение # 2727
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
Prokosha1989, ставишь перемычку как для диагностики,включаешь зажигание
Нажимаешь педаль газа на 3 секунды,отпускаешь педаль на 3 секунды
Нажимаешь педаль газа на 3 секунды,отпускаешь педаль на 3 секунды
Нажимаешь педаль газа на 3 секунды,отпускаешь педаль на 3 секунды
Если ошибки все сбросились лампочка будет моргать 1 раз,так сказать ошибка номер 1
Выключаешь зажигание,выдергиваешь перемычку.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

smix81ms
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 03:43 | Сообщение # 2728
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 551
IP: Скрытная информация
Подскажите, кто менял сальник на редукторе моста, как правильно затянуть гайку хвостовика, чтобы не перетянуть подшипники установить так называемый преднатяг? Читал, что важен не момент затяжки гайки, а именно усилие при котором происходит "страгивание" редуктора, если его вращать за фланец (безменом, динамометр. Ключом?)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

butenkosergej217
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 09:21 | Сообщение # 2729
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
smix81ms, я не спец в этом деле,но видел как собирали мой редуктор...И на сколько я помню этой гайкой ничего не регулируется....Эта гайка затягивается и загибаются на ней края(чтоб не раскрутилась в процессе езды)попробуй ориентироваться по этим загибам и затяни как она стояла...
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

smix81ms
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 12:11 | Сообщение # 2730
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 551
IP: Скрытная информация
Цитата butenkosergej217 ()
smix81ms, я не спец в этом деле,но видел как собирали мой редуктор...И на сколько я помню этой гайкой ничего не регулируется....Эта гайка затягивается и загибаются на ней края(чтоб не раскрутилась в процессе езды)попробуй ориентироваться по этим загибам и затяни как она стояла...

Гайкой регулируется люфт в коническом подшипнике хвостовика. Люфта быть не должно, но и перетянуть тоже нельзя, т.к. и в том и в другом случае быстро прийдет конец либо хвостовику либо подшипнику либо посадочному месту подшипника...   Так же, как она стояла тянуть нельзя, т.к. этот натяг делался на заводе, когда все узлы (поверхности и подшипники) были новыми.


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 19.02.2017, 12:21

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: