[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
DiamonDfoXДата: Вторник, 02.11.2021, 17:13 | Сообщение # 5401
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
kolobok, а так можно было
 
glavatr69Дата: Вторник, 02.11.2021, 20:47 | Сообщение # 5402
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
привет всем!спасибо парни, кто ответил по установке ПЖД! короче поставил я его возле аккамуляторов, встал отлично, выхлопная на поддон и фильтр маслянный. врезал в подачу печки, тоесть от теплообменника в печку, получилось последовательно. греет быстро, всетаки 14 модель, но по ощущениям только полблока, всетаки не хватает помпочки по всему блоку пробаромошить, прогревается до 50-60, запускаю и стрелка сразу падает. родная печка вроде стала хуже греть, потмоу что теперь большой круг. думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки и через тройник (с краном хочу ) в подачу печки. не начинаю потмоу что не знаю какая резьба на пробке, какой штуцер покупать, а выкрутить посмотреть антифриз на землую попроливаю, делать так сразу. кто знает, подскажите размер резьбы! а в кабину кстати поставил лунфей фен, доволен как удав. кому надо, пишите, скину как ставил
 
DiamonDfoXДата: Вторник, 02.11.2021, 22:01 | Сообщение # 5403
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил.
 
glavatr69Дата: Среда, 03.11.2021, 07:29 | Сообщение # 5404
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Цитата DiamonDfoX ()
glavatr69, перемудрил) ставить надо было за масленым радиатором и интеркулером. К раме в этом месте крепиться планка(лист рессоры"например"и туда свободно влезает теплостар, и круг что бы гонять жижу для моторчика становиться маленький, греет на ура+фен не нужен автономка могет работать и на ходу. По резьбе не скажу думаю идет она там на конус, хлопотное это дело. Слишком большой круг ты замудрил
Я туда хотел поставить, вроде да, лучше, но от фена на него тогда глушитель выходит, он у меня на полике между пассажиром и мной, а без фена никак, на севера гоняю, с ним удобнее, а так конечно круг был бы меньше, но теперь есть мысль аккамуляторы и пжд в один короб , и закрыто будет и батареи в тепле
 
cthtuf71Дата: Среда, 03.11.2021, 09:33 | Сообщение # 5405
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Подскажите не опытному исузоводу (NQR75 2008г) по поводу горного тормоза. Нажимаю рычаг, загорается лампочка, машина действий ни каких, не производит, ещё раз нажимаю лампочка гаснет.
Старый хозяин говорит перед самой продажей перестал работать, как бы ни смешно выглядело верю ему, с ним в хороших отношениях.
Подскажите как поверить, с чего начинать куда лесть? Или сразу менять вакуумный цилиндр привода заслонки?


Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 03.11.2021, 09:41
 
DiamonDfoXДата: Среда, 03.11.2021, 10:26 | Сообщение # 5406
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
glavatr69, тоже верно.

Добавлено (03.11.2021, 10:29)
---------------------------------------------
cthtuf71, так то наверное сама заслонка и закоксовалась от выхлоаных газов, почистить её надо и будет тебе счасть)

Добавлено (03.11.2021, 10:31)
---------------------------------------------
cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул

 
REMZONAДата: Пятница, 05.11.2021, 07:01 | Сообщение # 5407
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4055
Статус: Не в сети
kolobok, снимайте барабаны, проводите ревизию всех тормозных механизмов, смотрите трещетки, чтобы зубья на них не были сорванными. Потом прокачивайте, думаю отключенный АБС тут не при чем.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
cthtuf71Дата: Пятница, 05.11.2021, 08:01 | Сообщение # 5408
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
REMZONA, а по поводу горного тормоза может что подскажите?
 
glavatr69Дата: Пятница, 05.11.2021, 11:06 | Сообщение # 5409
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Цитата cthtuf71 ()
думаю переделать, забор с блока взять. со сливной пробки
в продолжение установки ПЖД, в общем тема установки с забором  из блока отпала сама собой по вот этой причине. пробка всего навсего на 10, соответственно речи никакой не идет об каком то штуцере.
Прикрепления: 9720226.jpg (138.1 Kb)
 
DiamonDfoXДата: Пятница, 05.11.2021, 14:19 | Сообщение # 5410
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
cthtuf71,так подсказали, смотри заслонку, она не закрывается

Добавлено (05.11.2021, 14:28)
---------------------------------------------
kolobok, не там собака зарыта. Вообщем не доразведен у тебя какой то рабочий цилиндр из 8шт(возможно и всё 8). И получается, что первым нажатием на педаль цилиндр поддавливает колодку к барабану, а колодка не достаёт, со второго качка поршень из цилиндра поднимается ещё сильнее и уже тогда начинается прижатие колодки к барабану и педаль становиться в верху....
Лечиться просто регулировкой тормозов. Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь?

 
glavatr69Дата: Пятница, 05.11.2021, 14:52 | Сообщение # 5411
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Цитата DiamonDfoX ()
cthtuf71, тут дело только в механике, если что не так то Джеки бы моргнул
опс, мысль то верная! если загорается, значит мозги все датчики увидели и все включают, дело в самом горняке, механизме? я правильно понял? у меня после покупки заслонка приржавела, но лампа на табло загорается при включении. И еще. не работате ручной газ, диагност сразу сходу сказал, что датчик нейтрали кончился. я к нему добрался, обломаны провода. Кто в курсе, покупать и ставить датчик или есть еще причины, диагност то отличный, ему верю, но с толку сбили, когда на дроме подсказали, если АБС в ошибке, то ручной газ отключается.
 
DiamonDfoXДата: Пятница, 05.11.2021, 16:29 | Сообщение # 5412
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
glavatr69, по горняку, снять надо кожух с привода и там всё почистить щёткой и вд, руками пошевелить, рычажок подергать, пока шевелиться не начнёт.
По датчику нейтрали,
Дело у тебя в датчике 100%.
Снимай датчик, и провода от него(посмотри на контакты мама/папа). Сверху датчика по немногу срезай пластик, пока не увидешь контакты, далее паяльник в помощь, затем то что спаял покрываешь толстым слоем герметика(от влаги).
Всё на место, подключай и ездий.
 
kolobokДата: Суббота, 06.11.2021, 11:29 | Сообщение # 5413
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Цитата DiamonDfoX ()
Принцип регулировки тормозного цилиндра знаешь?
Да, знаю, у меня зубья на одной трещетки сточены и трещетка крутится туда сюда свободно, проблема в ней походу.
 
DiamonDfoXДата: Суббота, 06.11.2021, 12:06 | Сообщение # 5414
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
kolobok, так подведи её до упора и нажми на тормоз, там и узнаешь. Трещетки и лапки стопорные бери оригинал, т.к. они закалённые, если брать не оригинал, на трещетках ломается зуб ещё при подводке, а на лапке делается пропил, и она не держит. Когда разведешь, крутни в обратную сторону, убедись что лапка сработала и не даёт трещетки вкрутиться обратно. Было так что через месяц после замены трещетки+лапки тормоза становились со второго качка, а там стопорная лапка загрязнилась и зависла, а трещетка сама вкрутилась обратно.

Посмотри через резиновую заглушку(квадрат 1*2см) расстояние от колодки до барабана там где у тебя трещетка крутиться туда сюда, скорее всего она там не разведена.
 
kolobokДата: Суббота, 06.11.2021, 13:23 | Сообщение # 5415
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Цитата DiamonDfoX ()
Трещетки и лапки стопорные бери оригинал
Да я думаю в сборе целиндры или ремкоплекты взять (после разбора конечно же)  и поменять. В магазине советуют компанию зевс (цена цилиндра в зборе 2000+-)говорят не хуже дорогих компаний (цены дорогих 3500 +). Погода наладится буду разбирать смотреть.

Добавлено (06.11.2021, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата DiamonDfoX ()
на трещетках ломается зуб
Походу старый хозяин и поставил не оригинал потому что сточились зубцы и стопор не держит

Добавлено (06.11.2021, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата DiamonDfoX ()
они закалённые
А если самому заколить ? Или оно того не стоит?
 
DiamonDfoXДата: Суббота, 06.11.2021, 14:33 | Сообщение # 5416
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
kolobok, тебе не цилиндр, а трещетка и лапка нужна.
Я делаю так,если цилиндр потёк, меняю его на неоригинал, а трещетку и лапку ставлю в оригинал(их потом ещё можно использовать)
Самому закалить вопрос конечно хороший, попробуй. Но вот снимать барабан по 10 раз, особенно задний дело весёлое и интересное, если есть желание попробуй.
Цена лапки - 700р
Трещетки -2300р

Добавлено (06.11.2021, 14:39)
---------------------------------------------
kolobok, Походу старый хозяин и поставил не оригинал потому что сточились зубцы и стопор не держит

Так это и не зубцы могут сточиться, а лапка зависнуть от грязи.
Вскрытие покажет.

 
smix81msДата: Воскресенье, 07.11.2021, 12:02 | Сообщение # 5417
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Kolobok, если трещетка туда/сюда крутится очень легко, то она оторвалась от поршенька. Изначально поршенёк с трешёткой развальцованы и часто лтсоединяются друг от друга. У меня такое было.
На счёт закаленности оригинальных лапок -не уверен... абсолютно на всех появляется пропил со временем... я брал сварку, делал каплютсваркой на пропиле и выводил напильником до нужной формы, потом както купил мешок лапок/звездочек, чтоб не дрочиться... имей в виду, то и лапки и звездочки бывают левыми и правыми.
 
DiamonDfoXДата: Воскресенье, 07.11.2021, 13:18 | Сообщение # 5418
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
smix81ms, со временем-это точно, где то через 1-2 месяца, а где то 1,5-3 года. Так то не звёздочка от цилиндра отрывается, а скоба с пружиной от поршня. Можно и без наварки обойтись, подкидывай под звёздочку шайбу 2-3 миллиметра и встанет она выше от пропила.
 
DiamonDfoXДата: Воскресенье, 07.11.2021, 13:26 | Сообщение # 5419
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Вот она.
Прикрепления: 6381342.jpg (314.4 Kb)
 
FISHERMANДата: Среда, 10.11.2021, 18:08 | Сообщение # 5420
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 182
Статус: Не в сети
Привет , коллеги ! Кто-нибудь разбирал " родную" вискомуфту ( вроде разборная) : там прокладка или герметик ? Поставил новую оригинальную и хочу попробовать полечить старую свежим ПМС . СЕЙЧАС на распутьи : сверлить или разбирать
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: