Дата: Четверг, 16.02.2017, 06:18 | Сообщение # 2706
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Ал, денег за проверку сколько или за новые форсунки? Главное ведь выяснить из за какой форсунки троит. Они находятся под клапанной крышкой и это создает некоторые трудности при проверке их на месте (тест на перелив). Можно попробовать его сделать самостоятельно, но нельзя допустить попадания диз топлива в масло. Также нельзя отключать форсунки на работающем двигателе. Но можно поочередно отключать по одной на заглушенном и запускать. Важно выяснить какой цилиндр не работает. Тест на перелив заключается в том, что к обратке каждой форсунки подключается мерный шприц. Запускается двигатель и проверяется какая форсунка больше всего сливает в обратку. Почитайте тему D4DD топливные системы у них одинаковые, только у корейца чаще проявляется проблема с форсунками. Кстати там есть как проверить обратку с форсунок. Если будете пробовать это делать самостоятельно, то по возможности делайте запись на видео, чтобы мы смогли оценить правильность проверки и дать совет.
Дата: Пятница, 17.02.2017, 00:17 | Сообщение # 2707
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Вдруг внезапно стала плохо заводиться, и холодная и горячая одинаково. Пробег 150 000, фильтры все поменял, не знаю куда лезть дальше, помогите.. проблемы думаю с топливной системе искать нужно? Тяга не изменилась или изменилась незначительно
Сообщение отредактировал SuperGood100 - Пятница, 17.02.2017, 00:18