[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Суббота, 05.02.2022, 13:23 | Сообщение # 5481
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Подскажите, можно ли как-то проверить датчики абс ( может на прозвон или сопротивление)? А то самодиагностика не дает вообще никаких результатов... никаких вспышек миганий-вообще ничего...
 
REMZONAДата: Воскресенье, 06.02.2022, 08:26 | Сообщение # 5482
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Первым делом проверяем датчик на замыкание Прокручиваем колесо и отслеживают изменение сопротивления (оно говорит об исправности дачтика). Переводим мультиметр в режим “вольтметр” -проверяем значение напряжения, вращая колесо с небольшой скоростью (1 оборот/секунда). Норма колебания напряжения в 0,25-0,5 Вольт. Напряжение и число оборотов должны возрастать пропорционально.
Попробуй.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Sergey-isuzu05Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 10:38 | Сообщение # 5483
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Всем доброго дня, подскажите ошибка26 abs Исузу nqr75 расшифровка ошибка Шины can что делать куда лезть?
 
FISHERMANДата: Воскресенье, 06.02.2022, 18:08 | Сообщение # 5484
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 183
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
нужно обращаться к электронщикам,
спасибо...видимо в путевой лист придётся писать показатели пробега с тахографа ( он ,кстати , обнулился ).

Добавлено (06.02.2022, 18:23)
---------------------------------------------
а теперь новая засада : " заморосил " спидометр --- стрелка пляшет в основном на кочках и ямах . Одновременно с ним " моросит" и показатель скорости на тахографе . Так же в этот момент перестаёт мотать одометр и на панели, и на тахе. А самое интересное : в этот момент перестаёт работать ГОРНЯК !!! Он то здесь каким боком ???? Я не электрик от слова "совсем" и предполагаю , что на каком -то проводе плохой контакт . Можно ли найти этот сломыш в тот момент, когда спидометр работает ?

 
smix81msДата: Понедельник, 07.02.2022, 22:19 | Сообщение # 5485
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Remzona, спасибо.
Fisherman, у меня тааое было. Потом про то тах перестал работать. У меня оторвался провод от разъёма датсика скорости на коробке. Посмотри там. Там 3 проводка. Можно тх прозвонить от панели до кпп. Хотя если на кочках только пропадает, то прозвон может ПОКА не показать обрыва.

Добавлено (08.02.2022, 22:08)
---------------------------------------------
Подскажите какое давление нагнетает насос низкого давления в 4hg1. В книжке чтото не могу найти

 
FISHERMANДата: Среда, 09.02.2022, 14:06 | Сообщение # 5486
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 183
Статус: Не в сети
smix81ms, спасибо коллега --- всё точно так : около фишки один позеленел , чуть его задел --- он и отвалился . Всё заработало после восстановления контакта . ХОРОШО , ЧТО НЕ ПРИШЛОСЬ ЗАЛАЗИТЬ ДАЛЬШЕ В ЖГУТ !!!!
 
santadragon2409Дата: Четверг, 10.02.2022, 02:46 | Сообщение # 5487
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Всем здравия!
Isuzu nqr75 проблема следующая:
Был перезаряд в бортовой сети (32-36В, иногда на запущенном двигателе при этом загорались лампы зарядки и брэйкбуст и гасли через какое-то время и снова загорались), заменил реле - регулятор в генераторе, напряжение в бортовой сети стало стабильно 28В, НО лампа зарядки после запуска не гаснет, вынимаю разъём с гены - гаснет, но и бортовая сеть становится 24В. К разъёму гены подходит на штекер S - 24В всегда, на штекер L - 24В когда замок зажигания в положении On. На стенде генератор- исправен, лампа сразу гаснет и напряжение стабильно. Опытным путём определяю, что при вытащенном реле зарядки (в бардачке) лампа зарядки ведёт себя корректно, т.е. гаснет с запуском двигателя, но естественно не работает мотор отопителя. Замена реле зарядки не решает проблему. Реле отопителя так же менял местами. Если при вытащенном реле зарядки запустить двигатель, а потом вставить реле зарядки, то мотор отопителя начинает работать, лампа зарядки не загорается (т.е. все исправно как бы). Разъём реле зарядки прозванивал, два постоянных плюса от замка, один плюс, появляющийся после запуска двигателя, и один на управление реле мотора отопителя.
 
cthtuf71Дата: Среда, 16.02.2022, 23:13 | Сообщение # 5488
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Вопрос по топливному фильтру(Isuzu NQR75  4НК1 2008г). Стоит родной держатель фильтра с подкачкой и как я понимаю подача из бака по центру а к насосу по большому кругу. Фильтра с центральной подачей намотка бумаги рулонная, у такой конструкции фильтрация 20 микрон. Хочется посерьёзней. Поделитесь опытом кто какие фильтра ставит, или что можно переделать под фильтр тонкой очистки. Сепаратор (сепар 2000) грубой очистки уже поставил. Всем спасибо.
 
cthtuf71Дата: Суббота, 19.02.2022, 07:46 | Сообщение # 5489
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Прикрепления: 6142667.jpg (219.0 Kb)
 
santadragon2409Дата: Суббота, 19.02.2022, 21:17 | Сообщение # 5490
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Рассмотрите корпус фильтра под картридж с форварда
 
glavatr69Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 16:06 | Сообщение # 5491
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
Цитата cthtuf71 ()
Всем доброго времени суток. Вопрос по топливному фильтру(Isuzu NQR75 4НК1 2008г). Стоит родной держатель фильтра с подкачкой и как я понимаю подача из бака по центру а к насосу по большому кругу. Фильтра с центральной подачей намотка бумаги рулонная, у такой конструкции фильтрация 20 микрон. Хочется посерьёзней. Поделитесь опытом кто какие фильтра ставит, или что можно переделать под фильтр тонкой очистки. Сепаратор (сепар 2000) грубой очистки уже поставил. Всем спасибо.
Я ставил бошевский двухмикронник
Bosch 1 457 434 437 после основного, но машина сразу тугая, в морозы вообще перестала ехать, отсоеденил его и поставил штатный виковский, меняю через 5000. Потом машина перестает ехать, запарафинивает. Но на 5000 примерно хватает. Думаю тоже нормальный сепаратор ставить, перед основным.


Сообщение отредактировал glavatr69 - Воскресенье, 20.02.2022, 16:10
 
cthtuf71Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 18:55 | Сообщение # 5492
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Цитата santadragon2409 ()
Рассмотрите корпус фильтра под картридж с форварда
Спасибо. А номерок или фото не подскажите.

Добавлено (20.02.2022, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата glavatr69 ()
Я ставил бошевский двухмикронникBosch 1 457 434 437 после основного, но машина сразу тугая, в морозы вообще перестала ехать, отсоеденил его и поставил штатный виковский, меняю через 5000. Потом машина перестает ехать, запарафинивает. Но на 5000 примерно хватает. Думаю тоже нормальный сепаратор ставить, перед основным.
При внимательном изучении ViC FC-321 пришёл к выводу топливо должно подаваться по большому кругу (видно, с верху больше отверстий на диафрагме чем с низу), а на родном корпусе подача по центру, получается фильтр работает в обратную сторону. Может конечно что-то не так понимаю, тогда пардон, поправьте.
 
cthtuf71Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 19:21 | Сообщение # 5493
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Вот к примеру Mahle / Knecht KC 46 подходит идеально его предлагает ЕМИКС, видно что намотка гармошкой, по логике топливо должно поступать по большому кругу, не по центру чтобы увеличить площадь фильтрации, получается если поставить будет работать наоборот. К стати ни где не могу найти информацию о направлении подачи топлива в фильтра, кто знает подскажите.

Прикрепления: 7197938.jpg (131.3 Kb)
 
open5578Дата: Вторник, 22.02.2022, 11:01 | Сообщение # 5494
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
если стоит перед ,фильтром основным, фильтр грубой очистки, то как часто производить замену? или менять так же как и масло 7-8 т км?
 
REMZONAДата: Вторник, 22.02.2022, 12:03 | Сообщение # 5495
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
open5578, при замене масла лучше сразу менять все фильтры, чтобы потом не запариться и не забыть поменять.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
open5578Дата: Вторник, 22.02.2022, 13:55 | Сообщение # 5496
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
REMZONA
спасибо
 
open5578Дата: Вторник, 22.02.2022, 19:08 | Сообщение # 5497
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
проблема с мотором
Может форсунка стучит?
 
Subarik71Дата: Вторник, 01.03.2022, 15:22 | Сообщение # 5498
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Всем доброго дня.
выскочили ошибки по ASR С0217, С0286, С0296, на сканере не расшифрованы, пишет "обратитесь к официальному руководству", может есть у кого расшифровка?  хоть знать, в какую сторону искать проблему
 
glavatr69Дата: Суббота, 05.03.2022, 17:58 | Сообщение # 5499
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
Всем привет! В общем по порядку. После покупки через тыс 5 задымила, приговорили одну форсунку, делал капитально все четыре. по максимуму. Снимались рампа, насос, все проверялось, поставли, прописали, ошибок нет, все как бы идеально. Но машина едет странно. по ровной до 80-90 нет разницы груженый или пустой, идет стабильно, иду нароавне со всеми, не мучаясь, едва касаюсь педали. чуть увидел горку, хоть как разгоняй все равно не пятой не пойдет даже пустая. иногда щелкаю до третьей. такое ощущение, что не хватает топлива, пока слышен характерный трескоток дизельный она идет, как только пошла в гору, исчезает и хоть в полик дави звук не меняется, и дизель садится. в общем нет такого, как на обычной аппаратуре, что чем больше давишь тем больше топлива. В исузуцентре (красноярск) диагност сказал, что скорее всего нужна адаптация насоса, так как все снималось, но он не смог связаться в две стороны с блоком. Темы подобные есть уже, но нигде никто не разобрался полностью, либо не отписались.
 
RomikДата: Воскресенье, 06.03.2022, 10:59 | Сообщение # 5500
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 31
Статус: Не в сети
А не подскажите на isuzu nqr 75 после того как как заглушенный мотор подержал педаль тормоза пару минут,теперь когда резко нажмешь отстреливает педаль и гудит не много в кабине, а на заглушенный нажал опять педаль тормоза и выплюнуло с бачка прямоугольного атф 300грам, с круглого бачка не уходит стоит уровень, тоже насос или усилитель тормозов, как проверить?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: