ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
smix81ms | Дата: Суббота, 05.02.2022, 13:23 | Сообщение # 5481 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите, можно ли как-то проверить датчики абс ( может на прозвон или сопротивление)? А то самодиагностика не дает вообще никаких результатов... никаких вспышек миганий-вообще ничего...
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 08:26 | Сообщение # 5482 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Первым делом проверяем датчик на замыкание Прокручиваем колесо и отслеживают изменение сопротивления (оно говорит об исправности дачтика). Переводим мультиметр в режим “вольтметр” -проверяем значение напряжения, вращая колесо с небольшой скоростью (1 оборот/секунда). Норма колебания напряжения в 0,25-0,5 Вольт. Напряжение и число оборотов должны возрастать пропорционально. Попробуй.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Sergey-isuzu05 | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 10:38 | Сообщение # 5483 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем доброго дня, подскажите ошибка26 abs Исузу nqr75 расшифровка ошибка Шины can что делать куда лезть?
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 18:08 | Сообщение # 5484 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) нужно обращаться к электронщикам, спасибо...видимо в путевой лист придётся писать показатели пробега с тахографа ( он ,кстати , обнулился ).Добавлено (06.02.2022, 18:23) --------------------------------------------- а теперь новая засада : " заморосил " спидометр --- стрелка пляшет в основном на кочках и ямах . Одновременно с ним " моросит" и показатель скорости на тахографе . Так же в этот момент перестаёт мотать одометр и на панели, и на тахе. А самое интересное : в этот момент перестаёт работать ГОРНЯК !!! Он то здесь каким боком ???? Я не электрик от слова "совсем" и предполагаю , что на каком -то проводе плохой контакт . Можно ли найти этот сломыш в тот момент, когда спидометр работает ?
|
|
| |
smix81ms | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 22:19 | Сообщение # 5485 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Remzona, спасибо. Fisherman, у меня тааое было. Потом про то тах перестал работать. У меня оторвался провод от разъёма датсика скорости на коробке. Посмотри там. Там 3 проводка. Можно тх прозвонить от панели до кпп. Хотя если на кочках только пропадает, то прозвон может ПОКА не показать обрыва.Добавлено (08.02.2022, 22:08) --------------------------------------------- Подскажите какое давление нагнетает насос низкого давления в 4hg1. В книжке чтото не могу найти
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Среда, 09.02.2022, 14:06 | Сообщение # 5486 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, спасибо коллега --- всё точно так : около фишки один позеленел , чуть его задел --- он и отвалился . Всё заработало после восстановления контакта . ХОРОШО , ЧТО НЕ ПРИШЛОСЬ ЗАЛАЗИТЬ ДАЛЬШЕ В ЖГУТ !!!!
|
|
| |
santadragon2409 | Дата: Четверг, 10.02.2022, 02:46 | Сообщение # 5487 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем здравия! Isuzu nqr75 проблема следующая: Был перезаряд в бортовой сети (32-36В, иногда на запущенном двигателе при этом загорались лампы зарядки и брэйкбуст и гасли через какое-то время и снова загорались), заменил реле - регулятор в генераторе, напряжение в бортовой сети стало стабильно 28В, НО лампа зарядки после запуска не гаснет, вынимаю разъём с гены - гаснет, но и бортовая сеть становится 24В. К разъёму гены подходит на штекер S - 24В всегда, на штекер L - 24В когда замок зажигания в положении On. На стенде генератор- исправен, лампа сразу гаснет и напряжение стабильно. Опытным путём определяю, что при вытащенном реле зарядки (в бардачке) лампа зарядки ведёт себя корректно, т.е. гаснет с запуском двигателя, но естественно не работает мотор отопителя. Замена реле зарядки не решает проблему. Реле отопителя так же менял местами. Если при вытащенном реле зарядки запустить двигатель, а потом вставить реле зарядки, то мотор отопителя начинает работать, лампа зарядки не загорается (т.е. все исправно как бы). Разъём реле зарядки прозванивал, два постоянных плюса от замка, один плюс, появляющийся после запуска двигателя, и один на управление реле мотора отопителя.
|
|
| |
cthtuf71 | Дата: Среда, 16.02.2022, 23:13 | Сообщение # 5488 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем доброго времени суток. Вопрос по топливному фильтру(Isuzu NQR75 4НК1 2008г). Стоит родной держатель фильтра с подкачкой и как я понимаю подача из бака по центру а к насосу по большому кругу. Фильтра с центральной подачей намотка бумаги рулонная, у такой конструкции фильтрация 20 микрон. Хочется посерьёзней. Поделитесь опытом кто какие фильтра ставит, или что можно переделать под фильтр тонкой очистки. Сепаратор (сепар 2000) грубой очистки уже поставил. Всем спасибо.
|
|
| |
cthtuf71 | Дата: Суббота, 19.02.2022, 07:46 | Сообщение # 5489 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
santadragon2409 | Дата: Суббота, 19.02.2022, 21:17 | Сообщение # 5490 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Рассмотрите корпус фильтра под картридж с форварда
|
|
| |
glavatr69 | Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 16:06 | Сообщение # 5491 |
Уровень 6
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата cthtuf71 ( ) Всем доброго времени суток. Вопрос по топливному фильтру(Isuzu NQR75 4НК1 2008г). Стоит родной держатель фильтра с подкачкой и как я понимаю подача из бака по центру а к насосу по большому кругу. Фильтра с центральной подачей намотка бумаги рулонная, у такой конструкции фильтрация 20 микрон. Хочется посерьёзней. Поделитесь опытом кто какие фильтра ставит, или что можно переделать под фильтр тонкой очистки. Сепаратор (сепар 2000) грубой очистки уже поставил. Всем спасибо. Я ставил бошевский двухмикронник Bosch 1 457 434 437 после основного, но машина сразу тугая, в морозы вообще перестала ехать, отсоеденил его и поставил штатный виковский, меняю через 5000. Потом машина перестает ехать, запарафинивает. Но на 5000 примерно хватает. Думаю тоже нормальный сепаратор ставить, перед основным.
Сообщение отредактировал glavatr69 - Воскресенье, 20.02.2022, 16:10 |
|
| |
cthtuf71 | Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 18:55 | Сообщение # 5492 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата santadragon2409 ( ) Рассмотрите корпус фильтра под картридж с форварда Спасибо. А номерок или фото не подскажите.Добавлено (20.02.2022, 19:07) ---------------------------------------------
Цитата glavatr69 ( ) Я ставил бошевский двухмикронникBosch 1 457 434 437 после основного, но машина сразу тугая, в морозы вообще перестала ехать, отсоеденил его и поставил штатный виковский, меняю через 5000. Потом машина перестает ехать, запарафинивает. Но на 5000 примерно хватает. Думаю тоже нормальный сепаратор ставить, перед основным. При внимательном изучении ViC FC-321 пришёл к выводу топливо должно подаваться по большому кругу (видно, с верху больше отверстий на диафрагме чем с низу), а на родном корпусе подача по центру, получается фильтр работает в обратную сторону. Может конечно что-то не так понимаю, тогда пардон, поправьте.
|
|
| |
cthtuf71 | Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 19:21 | Сообщение # 5493 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Вот к примеру Mahle / Knecht KC 46 подходит идеально его предлагает ЕМИКС, видно что намотка гармошкой, по логике топливо должно поступать по большому кругу, не по центру чтобы увеличить площадь фильтрации, получается если поставить будет работать наоборот. К стати ни где не могу найти информацию о направлении подачи топлива в фильтра, кто знает подскажите.
|
|
| |
open5578 | Дата: Вторник, 22.02.2022, 11:01 | Сообщение # 5494 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР если стоит перед ,фильтром основным, фильтр грубой очистки, то как часто производить замену? или менять так же как и масло 7-8 т км?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 22.02.2022, 12:03 | Сообщение # 5495 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| open5578, при замене масла лучше сразу менять все фильтры, чтобы потом не запариться и не забыть поменять.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
open5578 | Дата: Вторник, 22.02.2022, 13:55 | Сообщение # 5496 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) REMZONA спасибо
|
|
| |
open5578 | Дата: Вторник, 22.02.2022, 19:08 | Сообщение # 5497 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) проблема с мотором Может форсунка стучит?
|
|
| |
Subarik71 | Дата: Вторник, 01.03.2022, 15:22 | Сообщение # 5498 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем доброго дня. выскочили ошибки по ASR С0217, С0286, С0296, на сканере не расшифрованы, пишет "обратитесь к официальному руководству", может есть у кого расшифровка? хоть знать, в какую сторону искать проблему
|
|
| |
glavatr69 | Дата: Суббота, 05.03.2022, 17:58 | Сообщение # 5499 |
Уровень 6
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет! В общем по порядку. После покупки через тыс 5 задымила, приговорили одну форсунку, делал капитально все четыре. по максимуму. Снимались рампа, насос, все проверялось, поставли, прописали, ошибок нет, все как бы идеально. Но машина едет странно. по ровной до 80-90 нет разницы груженый или пустой, идет стабильно, иду нароавне со всеми, не мучаясь, едва касаюсь педали. чуть увидел горку, хоть как разгоняй все равно не пятой не пойдет даже пустая. иногда щелкаю до третьей. такое ощущение, что не хватает топлива, пока слышен характерный трескоток дизельный она идет, как только пошла в гору, исчезает и хоть в полик дави звук не меняется, и дизель садится. в общем нет такого, как на обычной аппаратуре, что чем больше давишь тем больше топлива. В исузуцентре (красноярск) диагност сказал, что скорее всего нужна адаптация насоса, так как все снималось, но он не смог связаться в две стороны с блоком. Темы подобные есть уже, но нигде никто не разобрался полностью, либо не отписались.
|
|
| |
Romik | Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 10:59 | Сообщение # 5500 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А не подскажите на isuzu nqr 75 после того как как заглушенный мотор подержал педаль тормоза пару минут,теперь когда резко нажмешь отстреливает педаль и гудит не много в кабине, а на заглушенный нажал опять педаль тормоза и выплюнуло с бачка прямоугольного атф 300грам, с круглого бачка не уходит стоит уровень, тоже насос или усилитель тормозов, как проверить?
|
|
| |