ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | В сети Дата: Понедельник, 24.01.2022, 06:40 | Сообщение # 5441 |
| Цитата FISHERMAN (  ) обнулить одометр-миллионник ? На сколько помню нужно обращаться к электронщикам, которые занимаются корректировкой пробега. Они прошивают панель приборов. Ну или искать панель с разбора с меньшим пробегом.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Четверг, 27.01.2022, 13:47 | Сообщение # 5442 |
| Подскажите, можно ли как-то проверить датчики абс ( может на прозвон или сопротивление)? А то самодиагностика не дает вообще никаких результатов... никаких вспышек миганий-вообще ничего...
|
|
|
|
Sergey-isuzu05 | Не в сети Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:27 | Сообщение # 5443 |
| Всем доброго дня, подскажите ошибка26 abs Исузу nqr75 расшифровка ошибка Шины can что делать куда лезть?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 05.02.2022, 13:23 | Сообщение # 5444 |
| Подскажите, можно ли как-то проверить датчики абс ( может на прозвон или сопротивление)? А то самодиагностика не дает вообще никаких результатов... никаких вспышек миганий-вообще ничего...
|
|
|
|
REMZONA | В сети Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 08:26 | Сообщение # 5445 |
| Первым делом проверяем датчик на замыкание Прокручиваем колесо и отслеживают изменение сопротивления (оно говорит об исправности дачтика). Переводим мультиметр в режим “вольтметр” -проверяем значение напряжения, вращая колесо с небольшой скоростью (1 оборот/секунда). Норма колебания напряжения в 0,25-0,5 Вольт. Напряжение и число оборотов должны возрастать пропорционально. Попробуй.
|
|
|
|
Sergey-isuzu05 | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 10:38 | Сообщение # 5446 |
| Всем доброго дня, подскажите ошибка26 abs Исузу nqr75 расшифровка ошибка Шины can что делать куда лезть?
|
 |
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 18:08 | Сообщение # 5447 |
| Цитата REMZONA (  ) нужно обращаться к электронщикам, спасибо...видимо в путевой лист придётся писать показатели пробега с тахографа ( он ,кстати , обнулился ).Добавлено (06.02.2022, 18:23) --------------------------------------------- а теперь новая засада : " заморосил " спидометр --- стрелка пляшет в основном на кочках и ямах . Одновременно с ним " моросит" и показатель скорости на тахографе . Так же в этот момент перестаёт мотать одометр и на панели, и на тахе. А самое интересное : в этот момент перестаёт работать ГОРНЯК !!! Он то здесь каким боком ???? Я не электрик от слова "совсем" и предполагаю , что на каком -то проводе плохой контакт . Можно ли найти этот сломыш в тот момент, когда спидометр работает ?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 07.02.2022, 22:19 | Сообщение # 5448 |
| Remzona, спасибо. Fisherman, у меня тааое было. Потом про то тах перестал работать. У меня оторвался провод от разъёма датсика скорости на коробке. Посмотри там. Там 3 проводка. Можно тх прозвонить от панели до кпп. Хотя если на кочках только пропадает, то прозвон может ПОКА не показать обрыва.Добавлено (08.02.2022, 22:08) --------------------------------------------- Подскажите какое давление нагнетает насос низкого давления в 4hg1. В книжке чтото не могу найти
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Среда, 09.02.2022, 14:06 | Сообщение # 5449 |
| smix81ms, спасибо коллега --- всё точно так : около фишки один позеленел , чуть его задел --- он и отвалился . Всё заработало после восстановления контакта . ХОРОШО , ЧТО НЕ ПРИШЛОСЬ ЗАЛАЗИТЬ ДАЛЬШЕ В ЖГУТ !!!!
|
 |
|
|
santadragon2409 | Не в сети Дата: Четверг, 10.02.2022, 02:46 | Сообщение # 5450 |
| Всем здравия! Isuzu nqr75 проблема следующая: Был перезаряд в бортовой сети (32-36В, иногда на запущенном двигателе при этом загорались лампы зарядки и брэйкбуст и гасли через какое-то время и снова загорались), заменил реле - регулятор в генераторе, напряжение в бортовой сети стало стабильно 28В, НО лампа зарядки после запуска не гаснет, вынимаю разъём с гены - гаснет, но и бортовая сеть становится 24В. К разъёму гены подходит на штекер S - 24В всегда, на штекер L - 24В когда замок зажигания в положении On. На стенде генератор- исправен, лампа сразу гаснет и напряжение стабильно. Опытным путём определяю, что при вытащенном реле зарядки (в бардачке) лампа зарядки ведёт себя корректно, т.е. гаснет с запуском двигателя, но естественно не работает мотор отопителя. Замена реле зарядки не решает проблему. Реле отопителя так же менял местами. Если при вытащенном реле зарядки запустить двигатель, а потом вставить реле зарядки, то мотор отопителя начинает работать, лампа зарядки не загорается (т.е. все исправно как бы). Разъём реле зарядки прозванивал, два постоянных плюса от замка, один плюс, появляющийся после запуска двигателя, и один на управление реле мотора отопителя.
| |  |
|
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Среда, 16.02.2022, 23:13 | Сообщение # 5451 |
| Всем доброго времени суток. Вопрос по топливному фильтру(Isuzu NQR75 4НК1 2008г). Стоит родной держатель фильтра с подкачкой и как я понимаю подача из бака по центру а к насосу по большому кругу. Фильтра с центральной подачей намотка бумаги рулонная, у такой конструкции фильтрация 20 микрон. Хочется посерьёзней. Поделитесь опытом кто какие фильтра ставит, или что можно переделать под фильтр тонкой очистки. Сепаратор (сепар 2000) грубой очистки уже поставил. Всем спасибо.
|
 |
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Суббота, 19.02.2022, 07:46 | Сообщение # 5452 |
|
|
 |
|
|
santadragon2409 | Не в сети Дата: Суббота, 19.02.2022, 21:17 | Сообщение # 5453 |
| Рассмотрите корпус фильтра под картридж с форварда
|
|
|
|
glavatr69 | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 16:06 | Сообщение # 5454 |
| Цитата cthtuf71 (  ) Всем доброго времени суток. Вопрос по топливному фильтру(Isuzu NQR75 4НК1 2008г). Стоит родной держатель фильтра с подкачкой и как я понимаю подача из бака по центру а к насосу по большому кругу. Фильтра с центральной подачей намотка бумаги рулонная, у такой конструкции фильтрация 20 микрон. Хочется посерьёзней. Поделитесь опытом кто какие фильтра ставит, или что можно переделать под фильтр тонкой очистки. Сепаратор (сепар 2000) грубой очистки уже поставил. Всем спасибо. Я ставил бошевский двухмикронник Bosch 1 457 434 437 после основного, но машина сразу тугая, в морозы вообще перестала ехать, отсоеденил его и поставил штатный виковский, меняю через 5000. Потом машина перестает ехать, запарафинивает. Но на 5000 примерно хватает. Думаю тоже нормальный сепаратор ставить, перед основным.
Сообщение отредактировал glavatr69 - Воскресенье, 20.02.2022, 16:10 |
|
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 18:55 | Сообщение # 5455 |
| Цитата santadragon2409 (  ) Рассмотрите корпус фильтра под картридж с форварда Спасибо. А номерок или фото не подскажите.Добавлено (20.02.2022, 19:07) ---------------------------------------------
Цитата glavatr69 (  ) Я ставил бошевский двухмикронникBosch 1 457 434 437 после основного, но машина сразу тугая, в морозы вообще перестала ехать, отсоеденил его и поставил штатный виковский, меняю через 5000. Потом машина перестает ехать, запарафинивает. Но на 5000 примерно хватает. Думаю тоже нормальный сепаратор ставить, перед основным. При внимательном изучении ViC FC-321 пришёл к выводу топливо должно подаваться по большому кругу (видно, с верху больше отверстий на диафрагме чем с низу), а на родном корпусе подача по центру, получается фильтр работает в обратную сторону. Может конечно что-то не так понимаю, тогда пардон, поправьте.
|
 |
|
|
cthtuf71 | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 19:21 | Сообщение # 5456 |
| Вот к примеру Mahle / Knecht KC 46 подходит идеально его предлагает ЕМИКС, видно что намотка гармошкой, по логике топливо должно поступать по большому кругу, не по центру чтобы увеличить площадь фильтрации, получается если поставить будет работать наоборот. К стати ни где не могу найти информацию о направлении подачи топлива в фильтра, кто знает подскажите.
|
 |
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Вторник, 22.02.2022, 11:01 | Сообщение # 5457 |
| Цитата СВК (  ) СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР если стоит перед ,фильтром основным, фильтр грубой очистки, то как часто производить замену? или менять так же как и масло 7-8 т км?
|
|
|
|
REMZONA | В сети Дата: Вторник, 22.02.2022, 12:03 | Сообщение # 5458 |
| open5578, при замене масла лучше сразу менять все фильтры, чтобы потом не запариться и не забыть поменять.
|
|
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Вторник, 22.02.2022, 13:55 | Сообщение # 5459 |
| Цитата REMZONA (  ) REMZONA спасибо
|
|
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Вторник, 22.02.2022, 19:08 | Сообщение # 5460 |
| Цитата REMZONA (  ) проблема с мотором Может форсунка стучит?
|
|
|
|