Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI

Admin
Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация


МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГБЦ
Прикрепления: 9075833.jpg (96.9 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

vvl
Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 21
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
добрый день дмитрий ! мне тут посоветовали проверить поверхность блока может ли повести блок как вы считаете?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 22
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
Я практик, таких случаев ещё не было. В теории тоже маловероятно? Если такая проблема появилась, то как вариант -промерить посмотреть, думаю, что если даже и не повело, то может быть выявится заводской брак.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

alekribnikov
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:48 | Сообщение # 23
Участник форума
Сообщений: 10
IP: Скрытная информация
Дружище 18 кг + доворот это сколько? " Это мало! хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке. У админа спросил на английском там написано 18 кгс+90 градусов доворота
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:24 | Сообщение # 24
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
alekribnikov, можно и 30 затянуть, но где гарантия, что чугунные головки не лопнут.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

alekribnikov
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:45 | Сообщение # 25
Участник форума
Сообщений: 10
IP: Скрытная информация
Гарантии никакой нет конечно . 30 кг многовато ну а 25 попробовать можно хотябы одну головку да и вряд ли она лопнет на мазе тоже чугунная и не когда не слышал чтобы хоть одна лопнула да и тянули всегда до  предела монтировкой , главно резьбу не вырвать из блока всётаки на хендае болты а не шпильки , но пусть сам думает я затянул и всё нормально да и на других головках все болты затянуты сильней 18кг, и не забыть резьбу на болтах хорошо смазать.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:36 | Сообщение # 26
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
alekribnikov, спасибо за совет! Действительно до 25 я думаю нужно попробовать, сильнее не надо. Корейская чугуняка хуже нашей отечественной, отсюда и опасения)) Удачи!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Archi
Дата: Вторник, 02.06.2015, 08:19 | Сообщение # 27
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Господа доброго дня !
Не стал создавать новую тему , так как моя проблема схожа с этой .

Эксплуатируем Хендай ТРАГО (он же HD 170) двигатель D6AB, брался с нуля.

При пробеге в 200 тысяч появился характерный звук просекающей прокладки ГБЦ, знатоки сказали , что эта беда данных двигателе, после чего была произведена замена всех прокладок, прорвало 5 .

через пару тыщ км звук появился вновь, опять разбор и опять замена 5 ой прокладки.

через пять тыщ км, опять звук, но плюсом к этому появилось мокрение выпускного коллектора и звук похожий на стук клапана .

разбор, прокладку просекло , клапана прогоревщие , турбина заклинивщая.
Замена турбины , замена распылителей (так как все шесть лили) замена прокладки, шлифовка гбц, притирка клапанов.

После ремонта машина прошла 10 т.км.  симптомы повторяются: просекла прокладка, все шесть форсунок опять льют, масло с выпускного коллектора на холостом ходу подтекает.

Начали разбирать.

Выпускной коллектор оказался сухой. На впускном коллекторе напротив все в масле с сажей , воздушные патрубки сухие, закидывает с горшка .
Решили произвести полную разборку мотора .

Помогите советом или добрым словом,а то уже руки опускаются ))
Заранее благодарю, после дефектовки поделюсь что и как.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:07 | Сообщение # 28
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
Опрессовывайте головки двигателя. Может быть трещина!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Archi
Дата: Вторник, 02.06.2015, 10:54 | Сообщение # 29
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Спасибо, обязательно )!
вскрыли головки, пять прокладок прогоревших, на трех гильзах задиры ...
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

asgard1252
Дата: Суббота, 02.01.2021, 23:00 | Сообщение # 30
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
Всем привет, может не по теме,но никто не знает,есть ли ремонтные медные шайбы под гильзу двигателя d6AB
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: