[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 2 21:07
здравствуйте уважаемые коллеги у меня следующая проблема я бы сказал просто катастрофа купил год назад хундай 170 движок D6AB после 20 000 пробега начало пробивать между блоком и головкой на втором цилиндре поменял все ок но не на долго начался вообще хаос - компрессия вылетает со всех цилиндров беспорядочно поменял все прокладки но опять на месяц вчера поменял на шестом цилиндре также новые болты затяжка болтов согласно инструкции до 18 кг+доворот прогрел и продублировал 18кг + доворот и бесполезно тут же завёл движок наливаю мыльный раствор и пузырьки воздуха отчётливо видны с торца на шестом цилиндре помогите !!! подскажите кто что знает пожалуйста!!!
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 3 21:07
vvl, странный случай. Мое мнение на этот счёт, то что просажена гильза. Я могу ошибаться ведь я не моторист, но если не создаётся уплотнение обычным способом значит где то что то не так. Может быть нужно проверить выступание гильзы цилиндра?
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 4 21:07
я уже перепробывал многое поменял гильзы поршневую группу отвёз одну головку в сервис на расточку ну малоли подумал может головку повело может её перегривали ведь гнал её не я с владика ;но мне ответили что с головкой всё в порядке каково либо брака не обнаружено и опять без конца меняю прокладки гбц не пойму в чём причина отзовитесь колеги у кого был такой случай кто подскажет где причину искать???

Добавлено (18.01.2015, 00:58)
---------------------------------------------
на самой гильзе в верхней части имеется бортик когда мы кладём прокладку кольцо прокладки окутывает вот этот бортик может он упирается в головку и не даёт зажать кольцо прокладки ведь последний раз снял прокладку и микрометром проверил кольцо на сжатой прокладке 1.8 и на новой тоже 1.8 и нагар на кольце как с низу так и сверху получается что само кольцо не зажимается ведь утечки компресии держит кольцо прокладки может я и ошибаюсь подскажите пожалуйста!!!

Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 5 21:08
vvl, У меня есть опять же своё мнение, что может быть некондиция прокладок, ведь не должно это самое кольцо прокладки попадать на гильзу, совершенно точно оно должно обхватывать гильзу по наружке. Фотки бы. Разбирай заново всё равно придётся смотреть, раз сразу утечка выявилась.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 6 21:08
может я неправильно выразился кольцо прокладки в моём случае обхватывает бортик гильзы с этим всё ок но такое ощущения что прокладка не дожимается головкой каг будто головка упирается в бортик гильзы и не даёт прижать прокладку да я обращался к дмитрию он мне скинул информацию всё делал как надо но результата 0
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 7 21:08
vvl, здравствуйте. Я читал Ваше сообщение в почте, но к сожалению пока не могу понять в чём причина. Всё новое, момент правильный, но всё равно просекает. Вопрос тот же что и у Анатолича, прокладка оригинал или подешевле взяли? Сообщите VIN авто и номер прокладки. Посмотрю.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 8 21:08
здравствуйте ! сообщаю вин: KMFDA18BPDC076829 номер прокладки ГБЦ 22311-83802
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 9 21:08
Да, в прокладке проблемы быть не может. Номер правильный, они только одинакового размера идут. Ещё раз просмотрел нашу с Вами переписку в почте, там Вы задавали вопрос про буртик (верхнюю кромку гильзы), что-то действительно она высоковато стоит, в руководстве по ремонту всего 0-0.08 должно быть, если выше написано замена гильзы. Посмотрел каталог запчастей, действительно гильзы есть 3 видов, постараюсь уточнить в чём их разница (в диаметре цилиндра, либо как раз в этом злосчастном выступе), в руководстве сказано только про разные поршни, но я не очень внимательно читал, может Вы ещё раз внимательнее почитаете. Мотористу звонил, у него всё одно, что такие проблемы были из-за неправильного момента и старых болтов. Про выступ гильзы он ничего не сказал, может быть достать её осмотреть, может быть в ней проблемы. Всячески попытаюсь Вам помочь, но Вы должны понимать, что случай не частый и всего-всего мы знать не можем. С Уважением Дмитрий
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 10 21:08
спасибо дмитрий ! 0-0.08 это выступ гильзы над уровнем блока а на верхней части гильзы имеется буртик я думаю он слишком большой и при зажатии головки прокладку недостаточно прижимает попробую отправить фотку
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 11 21:09
вот тот самый бортик в верхней части гильзы а вот прокладка и я думаю что при зажатии её просто не прижимает как надо из за бортика

Прикрепления: 4960576.jpg (140.9 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 39
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 12 21:09
Интересно, а на других цилиндрах выступает также этот самый буртик? На других горшках  всё нормально?
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 13 21:09
в том то всё и дело на всех целиндрах выступ одинаковый и прокладки выходят из строя песпорядочно то 2 то 4 то 6 и так далее прокладки не згорают они просто не держут компресию после замены месяц полтора если повезёт ну а последний раз поменял на 6 то тут сразу наливаю мыльный раствор ичетко видно как пузырится я уж и не знаю что тут думать
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 14 21:09
vvl, мне кажется что гильза не стоит на месте, что то ей мешает прожатся. Ищи причину, буртик выше прокладки быть не может. На будущее если поставить головку на поксипол, это такой герметоль специальный, то сифонить она не будет. Я бы достал гильзу, и посмотрел её хорошенько, только резинки нужно сменить будет. По фото не понятно, вот это кольцо, оно внутрь вставляется, или с гильзой за одно. Такую головоломку мне решать ещё не приходилось, завтра попробую озадачить знакомого моториста. Дмитрий похоже тоже не может понять, не ужели у них не было такого случая.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 15 21:09
гильзы сели хорошо это точно на фотке хорошо видно бортик гильзы и прокладка +кольцо прокладки вот мы кладём прокладку на гильзу и она получается в ровень с бортиком получается головка её не может прижать из за бортика
мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ???

Прикрепления: 5524659.jpg (188.4 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 16 21:09
Цитата vvl ()
мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ???

Не знаю, в Вашем случае, я бы посоветовал шлифануть - прокладка должна прожиматься, и такой косяк я думаю возник с завода. Надо ещё посмотреть поднятие поршней, их выступание над поверхностью блока. Кого из спецов не спрашивал все разводят руками, не может быть говорят. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ И КЛЕЕВ - МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 17 21:10
добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 18 21:10
Цитата vvl ()
добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь

Через продавцов можно передать. А я теперь по этому делу сам руку на пульсе держу, надо понимать система это или единичный случай
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 19 21:10
сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 20 21:10
Цитата vvl ()
сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить

Обязательно напишите как и что делали. Вашему опыту потом многие спасибо скажут!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: