|
D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI
|
|
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| 
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГБЦ
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 2 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| здравствуйте уважаемые коллеги у меня следующая проблема я бы сказал просто катастрофа купил год назад хундай 170 движок D6AB после 20 000 пробега начало пробивать между блоком и головкой на втором цилиндре поменял все ок но не на долго начался вообще хаос - компрессия вылетает со всех цилиндров беспорядочно поменял все прокладки но опять на месяц вчера поменял на шестом цилиндре также новые болты затяжка болтов согласно инструкции до 18 кг+доворот прогрел и продублировал 18кг + доворот и бесполезно тут же завёл движок наливаю мыльный раствор и пузырьки воздуха отчётливо видны с торца на шестом цилиндре помогите !!! подскажите кто что знает пожалуйста!!!
|
|
| |
Анатолич | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 3 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| vvl, странный случай. Мое мнение на этот счёт, то что просажена гильза. Я могу ошибаться ведь я не моторист, но если не создаётся уплотнение обычным способом значит где то что то не так. Может быть нужно проверить выступание гильзы цилиндра?
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 4 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| я уже перепробывал многое поменял гильзы поршневую группу отвёз одну головку в сервис на расточку ну малоли подумал может головку повело может её перегривали ведь гнал её не я с владика ;но мне ответили что с головкой всё в порядке каково либо брака не обнаружено и опять без конца меняю прокладки гбц не пойму в чём причина отзовитесь колеги у кого был такой случай кто подскажет где причину искать??? Добавлено (18.01.2015, 00:58) --------------------------------------------- на самой гильзе в верхней части имеется бортик когда мы кладём прокладку кольцо прокладки окутывает вот этот бортик может он упирается в головку и не даёт зажать кольцо прокладки ведь последний раз снял прокладку и микрометром проверил кольцо на сжатой прокладке 1.8 и на новой тоже 1.8 и нагар на кольце как с низу так и сверху получается что само кольцо не зажимается ведь утечки компресии держит кольцо прокладки может я и ошибаюсь подскажите пожалуйста!!!
|
|
| |
Анатолич | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 5 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| vvl, У меня есть опять же своё мнение, что может быть некондиция прокладок, ведь не должно это самое кольцо прокладки попадать на гильзу, совершенно точно оно должно обхватывать гильзу по наружке. Фотки бы. Разбирай заново всё равно придётся смотреть, раз сразу утечка выявилась.
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 6 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| может я неправильно выразился кольцо прокладки в моём случае обхватывает бортик гильзы с этим всё ок но такое ощущения что прокладка не дожимается головкой каг будто головка упирается в бортик гильзы и не даёт прижать прокладку да я обращался к дмитрию он мне скинул информацию всё делал как надо но результата 0
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 7 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| vvl, здравствуйте. Я читал Ваше сообщение в почте, но к сожалению пока не могу понять в чём причина. Всё новое, момент правильный, но всё равно просекает. Вопрос тот же что и у Анатолича, прокладка оригинал или подешевле взяли? Сообщите VIN авто и номер прокладки. Посмотрю.
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 8 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| здравствуйте ! сообщаю вин: KMFDA18BPDC076829 номер прокладки ГБЦ 22311-83802
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 9 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Да, в прокладке проблемы быть не может. Номер правильный, они только одинакового размера идут. Ещё раз просмотрел нашу с Вами переписку в почте, там Вы задавали вопрос про буртик (верхнюю кромку гильзы), что-то действительно она высоковато стоит, в руководстве по ремонту всего 0-0.08 должно быть, если выше написано замена гильзы. Посмотрел каталог запчастей, действительно гильзы есть 3 видов, постараюсь уточнить в чём их разница (в диаметре цилиндра, либо как раз в этом злосчастном выступе), в руководстве сказано только про разные поршни, но я не очень внимательно читал, может Вы ещё раз внимательнее почитаете. Мотористу звонил, у него всё одно, что такие проблемы были из-за неправильного момента и старых болтов. Про выступ гильзы он ничего не сказал, может быть достать её осмотреть, может быть в ней проблемы. Всячески попытаюсь Вам помочь, но Вы должны понимать, что случай не частый и всего-всего мы знать не можем. С Уважением Дмитрий
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 10 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| спасибо дмитрий ! 0-0.08 это выступ гильзы над уровнем блока а на верхней части гильзы имеется буртик я думаю он слишком большой и при зажатии головки прокладку недостаточно прижимает попробую отправить фотку
|
|
| |