[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI (Форум по двигателям D6AB D6AC D6AV) |
D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI |
# 1 21:07
![]() HYUNDAI D6AB D6AV двигатель - Руководство по ремонту МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГБЦ Прикрепления:
9075833.jpg
(96.9 Kb)
|
# 2 21:07
здравствуйте уважаемые коллеги у меня следующая проблема я бы сказал просто катастрофа купил год назад хундай 170 движок D6AB после 20 000 пробега начало пробивать между блоком и головкой на втором цилиндре поменял все ок но не на долго начался вообще хаос - компрессия вылетает со всех цилиндров беспорядочно поменял все прокладки но опять на месяц вчера поменял на шестом цилиндре также новые болты затяжка болтов согласно инструкции до 18 кг+доворот прогрел и продублировал 18кг + доворот и бесполезно тут же завёл движок наливаю мыльный раствор и пузырьки воздуха отчётливо видны с торца на шестом цилиндре помогите !!! подскажите кто что знает пожалуйста!!!
|
# 3 21:07
vvl, странный случай. Мое мнение на этот счёт, то что просажена гильза. Я могу ошибаться ведь я не моторист, но если не создаётся уплотнение обычным способом значит где то что то не так. Может быть нужно проверить выступание гильзы цилиндра?
|
# 4 21:07
я уже перепробывал многое поменял гильзы поршневую группу отвёз одну головку в сервис на расточку ну малоли подумал может головку повело может её перегривали ведь гнал её не я с владика ;но мне ответили что с головкой всё в порядке каково либо брака не обнаружено и опять без конца меняю прокладки гбц не пойму в чём причина отзовитесь колеги у кого был такой случай кто подскажет где причину искать???
Добавлено (18.01.2015, 00:58) |
# 5 21:08
vvl, У меня есть опять же своё мнение, что может быть некондиция прокладок, ведь не должно это самое кольцо прокладки попадать на гильзу, совершенно точно оно должно обхватывать гильзу по наружке. Фотки бы. Разбирай заново всё равно придётся смотреть, раз сразу утечка выявилась.
|
# 6 21:08
может я неправильно выразился кольцо прокладки в моём случае обхватывает бортик гильзы с этим всё ок но такое ощущения что прокладка не дожимается головкой каг будто головка упирается в бортик гильзы и не даёт прижать прокладку да я обращался к дмитрию он мне скинул информацию всё делал как надо но результата 0
|
# 7 21:08
vvl, здравствуйте. Я читал Ваше сообщение в почте, но к сожалению пока не могу понять в чём причина. Всё новое, момент правильный, но всё равно просекает. Вопрос тот же что и у Анатолича, прокладка оригинал или подешевле взяли? Сообщите VIN авто и номер прокладки. Посмотрю.
|
# 9 21:08
Да, в прокладке проблемы быть не может. Номер правильный, они только одинакового размера идут. Ещё раз просмотрел нашу с Вами переписку в почте, там Вы задавали вопрос про буртик (верхнюю кромку гильзы), что-то действительно она высоковато стоит, в руководстве по ремонту всего 0-0.08 должно быть, если выше написано замена гильзы. Посмотрел каталог запчастей, действительно гильзы есть 3 видов, постараюсь уточнить в чём их разница (в диаметре цилиндра, либо как раз в этом злосчастном выступе), в руководстве сказано только про разные поршни, но я не очень внимательно читал, может Вы ещё раз внимательнее почитаете. Мотористу звонил, у него всё одно, что такие проблемы были из-за неправильного момента и старых болтов. Про выступ гильзы он ничего не сказал, может быть достать её осмотреть, может быть в ней проблемы. Всячески попытаюсь Вам помочь, но Вы должны понимать, что случай не частый и всего-всего мы знать не можем. С Уважением Дмитрий
|
# 11 21:09
вот тот самый бортик в верхней части гильзы а вот прокладка и я думаю что при зажатии её просто не прижимает как надо из за бортика
![]() Прикрепления:
4960576.jpg
(140.9 Kb)
|
# 12 21:09
Интересно, а на других цилиндрах выступает также этот самый буртик? На других горшках всё нормально?
|
# 13 21:09
в том то всё и дело на всех целиндрах выступ одинаковый и прокладки выходят из строя песпорядочно то 2 то 4 то 6 и так далее прокладки не згорают они просто не держут компресию после замены месяц полтора если повезёт ну а последний раз поменял на 6 то тут сразу наливаю мыльный раствор ичетко видно как пузырится я уж и не знаю что тут думать
|
# 14 21:09
vvl, мне кажется что гильза не стоит на месте, что то ей мешает прожатся. Ищи причину, буртик выше прокладки быть не может. На будущее если поставить головку на поксипол, это такой герметоль специальный, то сифонить она не будет. Я бы достал гильзу, и посмотрел её хорошенько, только резинки нужно сменить будет. По фото не понятно, вот это кольцо, оно внутрь вставляется, или с гильзой за одно. Такую головоломку мне решать ещё не приходилось, завтра попробую озадачить знакомого моториста. Дмитрий похоже тоже не может понять, не ужели у них не было такого случая.
|
# 15 21:09
гильзы сели хорошо это точно на фотке хорошо видно бортик гильзы и прокладка +кольцо прокладки вот мы кладём прокладку на гильзу и она получается в ровень с бортиком получается головка её не может прижать из за бортика
мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ??? ![]() Прикрепления:
5524659.jpg
(188.4 Kb)
|
# 16 21:09
мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ??? Не знаю, в Вашем случае, я бы посоветовал шлифануть - прокладка должна прожиматься, и такой косяк я думаю возник с завода. Надо ещё посмотреть поднятие поршней, их выступание над поверхностью блока. Кого из спецов не спрашивал все разводят руками, не может быть говорят. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ И КЛЕЕВ - МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! |
# 17 21:10
добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь
|
# 18 21:10
добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь Через продавцов можно передать. А я теперь по этому делу сам руку на пульсе держу, надо понимать система это или единичный случай |
# 19 21:10
сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить
|
# 20 21:10
сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить Обязательно напишите как и что делали. Вашему опыту потом многие спасибо скажут! |
| |||