|
D6AB D6AC D6AV - Двигатель HYUNDAI
|
|
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| 
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГБЦ
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 11 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| вот тот самый бортик в верхней части гильзы а вот прокладка и я думаю что при зажатии её просто не прижимает как надо из за бортика
|
|
| |
rusborisov55 | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 12 |
Участник форума
Сообщений: 39
IP: Скрытная информация
| Интересно, а на других цилиндрах выступает также этот самый буртик? На других горшках всё нормально?
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 13 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| в том то всё и дело на всех целиндрах выступ одинаковый и прокладки выходят из строя песпорядочно то 2 то 4 то 6 и так далее прокладки не згорают они просто не держут компресию после замены месяц полтора если повезёт ну а последний раз поменял на 6 то тут сразу наливаю мыльный раствор ичетко видно как пузырится я уж и не знаю что тут думать
|
|
| |
Анатолич | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 14 |
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
| vvl, мне кажется что гильза не стоит на месте, что то ей мешает прожатся. Ищи причину, буртик выше прокладки быть не может. На будущее если поставить головку на поксипол, это такой герметоль специальный, то сифонить она не будет. Я бы достал гильзу, и посмотрел её хорошенько, только резинки нужно сменить будет. По фото не понятно, вот это кольцо, оно внутрь вставляется, или с гильзой за одно. Такую головоломку мне решать ещё не приходилось, завтра попробую озадачить знакомого моториста. Дмитрий похоже тоже не может понять, не ужели у них не было такого случая.
Сообщение отредактировал Анатолич - Понедельник, 19.01.2015, 14:07
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 15 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| гильзы сели хорошо это точно на фотке хорошо видно бортик гильзы и прокладка +кольцо прокладки вот мы кладём прокладку на гильзу и она получается в ровень с бортиком получается головка её не может прижать из за бортика мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ???
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 16 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Цитата vvl (  ) мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ??? Не знаю, в Вашем случае, я бы посоветовал шлифануть - прокладка должна прожиматься, и такой косяк я думаю возник с завода. Надо ещё посмотреть поднятие поршней, их выступание над поверхностью блока. Кого из спецов не спрашивал все разводят руками, не может быть говорят. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ И КЛЕЕВ - МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 17 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 18 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Цитата vvl (  ) добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь Через продавцов можно передать. А я теперь по этому делу сам руку на пульсе держу, надо понимать система это или единичный случай
|
|
| |
vvl | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 19 |
Участник форума
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
| сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 20 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Цитата vvl (  ) сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить Обязательно напишите как и что делали. Вашему опыту потом многие спасибо скажут!
|
|
| |