[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Европа: Грузовики и автобусы IVECO STRALIS (Форум для владельцев IVECO STRALIS) |
IVECO STRALIS |
14.11.2016 Понедельник 07:23
Руководство по техническому обслуживанию Где находятся электронные блоки IVECO STRALIS Как выполнить поиск и сброс ошибок STRALIS самостоятельно Подобрать масло IVECO STRALIS FF IVECO означает критическая ошибка? -Как правило данная ошибка связана с внутренней неисправностью блоков управления License Light -ошибка что означает? -Ошибка подсветки номера, или не горит или лампа не по номиналу должна стоять 24V 10W -Trailer Brake Lights - НЕ ГОРЯТ СТОП СИГНАЛЫ НА ПРИЦЕПЕ!!! trailer air reservoir low ошибка iveco stralis - Низкое давление воздуха в тормозах прицепа ивеко стралис не выскакивает буква N на дисплее пока воздух не на качает до 8 очков в чем причина. раньше такого не было. коробка айтроник -ищите утечку воздуха (подушки или шланги спускают), AL недостаточное давление воздуха N загорается при достижении рабочего давления IVECO CURSOR - Большой объем масла в двигателе, два уровня масла в двигателе, топливо в масле. Проблема с негерметичной форсункой, требуется опрессовка топливного канала в ГБЦ МАНУАЛЫ ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР: IVECO STRALIS ЕВРО-3 Руководство по ремонту (RUS) IVECO STRAILS Руководство по ремонту 603.43.673 (RUS) IVECO STRALIS AT AD Руководство по ремонту английский 603.93.331 IVECO STRALIS AD AT E5 Руководство по ремонту английский (Английский язык) IVECO STRALIS AS Руководство по ремонту английский 603.93.49 (английский язык) ______________________ |
30.08.2020 Воскресенье 11:05
Добрый день! Выбираем Iveco Stralis для покупки. Посмотрели экземпляр с пробегом около 200т
Очень смутил внешний вид двигателя, он в масле. И непонятно откуда течёт. Приложу фото, возможно, сможете по ним сказать, чем это может быть вызвано. И каким ремонтом грозит.. Прикрепления:
2681609.jpg
(228.9 Kb)
·
9578326.jpg
(234.1 Kb)
|
30.08.2020 Воскресенье 12:43
Na2sya, по фото так не скажешь. Нужно мыть смотреть, возможно нужно поменять фильтр вентиляции картера в задней крышке. Бачок ГУР мокрый, скорее всего в нем высокий уровень масла, его нельзя полным наливать. Возможно прокладка под клапанной крышкой. Во всяком случае я бы померил картерные газы и сделал вывод по их результатам. В каком городе смотрите?
|
05.10.2020 Понедельник 09:51
CURSOR 10, антифриз попадает в масло. Сняли фильтр вентиляции картера - эмульсия. Проверили индикаторной жидкостью - газов нет. Сняли поддон и через крышку расширительного бачка со специальным вентилем накачали 2 Bar, с гильзы 2 цилиндра начал капать антифриз. Вытащили гильзы, на наружной ее стенке "выеденные" кавитацией каналы. Пробег 405000км, возможно антифриз подвел и есть сомнения, что его вообще когда то меняли.
|
17.10.2020 Суббота 20:36
petarvlahov1,EBS 44 03 датчик давления тормозов прицепа. Нужно менять кран управления тормозами прицепа. Либо искать этот датчик на другом кране и переставлять (отдельно не поставляется). Скиньте последние 7 цифр VIN шасси, помогу с номером крана
|
08.11.2020 Воскресенье 10:35
IVECO STRALIS 2010г. 970000км пробега, вот так текут уплотнения стаканов форсунок.
Компрессия, кстати 45 кгс/см2, есть задиры на гильзах, вкладыши "выедены" до желтого металла Поэтому решили сделать капитальный ремонт |
30.01.2021 Суббота 15:45
STRALIS AD 2019 MY, не работает пневмоподвеска, не регулируется высота, не опускается третья подъемная ось. Причина в редукционном клапане 8,5 bar, который находится перед рессивером пневмоподвески, до него давление 10 BAR, после не выходит. Рессивер пустой. После замены клапана, работоспособность системы восстановлена.
Прикрепления:
7701989.jpg
(14.6 Kb)
|
18.02.2021 Четверг 11:07
Фото для тех кто уверен, что на брендовых заправках топливо лучшего качества.
Кстати демонстрация одного из утверждений, что с полупустыми металлическими баками в мороз ездить не рекомендуется Возможно просто конденсат собрался за 50000 от обслуживания до следующего ТО На фото "замерзшая кака" в стакане отстойнике топливного фильтра IVECO STRALIS 2019 Прикрепления:
6817519.jpg
(171.6 Kb)
|
18.02.2021 Четверг 11:12
Ну и еще немного технического ужаса. IVECO STRALIS 2019 прбег 523020км Прогоревшие от неисправных форсунок стаканы. Сажа от неполностью сгоревшего топлива сделала свое дело. Форсунки придется менять в сборе со стаканами, а это еще и головку нужно снимать
Прикрепления:
5949631.jpg
(171.5 Kb)
|
20.02.2021 Суббота 07:34
Есть такая неисправность, разгерметизация жгута топливных форсунок. При наличии такой проблемы моторное масло попадает в блок управления двигателя нарушая его работу. Так и с этим Stralis получилось, масло попало в блок, двигатель троил, ошибка по замыканию 3 форсунки. Проблема не новая, блок вскрывать промывать, заклеивать, жгут форсунок герметизировать. Как показывает наш опыт блок управления двигателем чаще выживает, чем требует замены. Пробег, кстати 517400км
Да, кстати, наличие или отсутствие этой проблемы можно увидеть если снять колодку форсуночного жгута с блока управления (последнее фото) |
28.06.2021 Понедельник 20:14
Впервые столкнулись с такой проблемой. IVECO STRALIS газодизель 2019 евро 5 пробег 294300км (на солярке и на сжатом метане), ошибка ECM 99, турбина еле-еле надувает до 1,2Bar, все проверили ничего не нашли. Причина оказалось в том, что сажей забило катализатор, как только сняли глушитель, так сразу 1,6 начала дуть. Катализатор вырезали, программу перепрописали, все встало на свои места. На чистых дизелях такой проблемы нет, но все что делают вне завода обязательно ведет к проблемам (*русский бизнес безсмысленный и беспощадный, как всегда задумка хороша, а реализация -нулевая (это я про газодизель) не путать с чисто метановыми двигателями!
|
03.07.2021 Суббота 09:43
Говорили им что, 100000км, межсервисного пробега для IVECO это очеень много. Автомобили эксплуатируются при больших перепадах температур и повышенных нагрузках, отсюда и частые отказы техники в период от ТО до ТО. Очередная проблема застигла водителя уже летом, STRALIS AT 2019 года выпуска с еще "детским" пробегом в 290000км, перестал накачивать воздух, утечек нет, но постоянно шипит с разгрузки четырехконтурного крана. Вот и итог. На мой взгляд, в фильтре зимой замерз конденсат,внутреннюю часть корпуса деформировало и влагопоглащающие гранулы высыпались в корпус блока подготовки воздуха. Так-как гранулы довольно большие по системе они не разошлись, но попали в клапан разгрузки. Ивеко строжайше запрещает разбирать тормозные краны и другие узлы влияющие на безопасность эксплуатации, пришлось осушитель заменить в сборе. Фото при снятии фильтра осушителя.
Прикрепления:
4577840.jpg
(107.9 Kb)
·
3370984.jpg
(103.3 Kb)
|
09.07.2021 Пятница 20:32
Iveco stralis vin WJMM1VTH40C267018. не включается компрессор кондиционера. скиньте ,пожалуйста, схему. не могу найти реле компрессора. фреон в норме. перезаправил 700 грамм закачал. Что может быть?
|
10.07.2021 Суббота 18:18
Pasha030687, схема кондиционера STRALIS во вложении, как разберетесь дайте знать.
Прикрепления:
__STRALIS.pdf
(249.0 Kb)
|
26.07.2021 Понедельник 14:46
STRALIS 2011г. после замены передних сайленблоков кабины, ломает уши пневмоамортизаторов кабины. Причина в том, что неоригинальные сайлентблоки кабины (TRUCK EXPERT TrukExpert 46955015) шире оригинальных на 1,5 мм, при затяжке болтов, верхнее ухо амортизатора зажимает и на любой кочке ломает. Выход - замена сайлентблоков на оригинальные, временное решение - протачивание кромок сайлентблоков.
|
05.08.2021 Четверг 12:47
Stralis 2008 года, возникла проблема с блоком управления двигателем, электронщик восстановить процессор не смог. Заказали новый блок, но оказалось, что у клиента утеряна карта иммобилайзера (нужна для прошивки блока), через стандартную процедуру записать программное обеспечение блока не получилось. Пришлось снимать блок VCM и отправлять электронщику для восстановления кода.
|
| |||