[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Двигатели Cummins
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 01.11.2010 Понедельник 15:54
Cummins Inc. (Камминс) — один из крупнейших в США производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Распространены практически везде, считаются очень надежными. Листинг акций на бирже NYSE (CMI) Штабквартира: США, штат Индиана, г. Коламбус, пр-во там же. Так же производит дизгены, в том числе и в сотрудничестве с заводом «Электросила».
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
2 02.11.2010 Вторник 09:24

Двигатели Cummins
Cummins Inc. – это независимый американский концерн. Работает полностью автономно и не находится под влиянием ни одной финансовой группировки. Самостоятельно конструирует, производит, продает и обслуживает двигатели , дизель генераторы, топливные комплексы, системы контроля и автоматики, фильтрации и очистки воздуха. Широко известен как производитель сверх - мощных судовых двигателей , генераторов и силовых установок для тяжелой строительной техники. Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы оборудованием Cummins .Штаб- квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус, в штате Индиана. Продажи осуществляются через 500 дилерских центров, расположенных в 131 странах и территориальных образованьях. Общая численность сотрудников по всему земному шару составляет около 24,900 человек. Ежегодный оборот компании держится в диапазоне 5.7 - 6.0 млрд. долларов. На фондовых биржах акции Cummins имею сравнительно невысокую доходность, но очень высокий рейтинг стабильности.

В 80-х годах Cummins , как и остальные лидеры Американской индустрии, упорно борется за свои традиционные рынки сбыта. В ответ на растущую конкуренцию, компания проводит реструктуризацию активов и инвестирует 3,1 млрд. долларов в строительство нового завода, установку оборудования и создания новых образцов двигателей , в т.ч. работающих на альтернативном топливе.

В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии, поэтому очень большая часть электростанций российского производства "с двигателями Cummins" на самом деле используют в своём составе двигатели китайского производства, о чем умалчивают.

Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
3 02.11.2010 Вторник 09:27
Историческая справка

В течение 83-и лет Cummins является бессменным лидером американского двигателестроения. Будучи маленькой фабрикой, и уже в наши дни, став гигантом мировой индустрии, Cummins всегда стремился выпускать первоклассные и современные двигатели . Эта традиция имеет глубокие корни.

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года. Финансирование проекта поступило сразу из нескольких источников. Основным инвестором выступил крупный банкир и владелец компании "W.G." Уильям Ирвин. В начале века он финансировал сразу несколько перспективных производств и обеспечил Cummins Engine Company первоначальный стартовый капитал. Возглавил компанию механик – самоучка Клесси Лайл Камминс. В свое время семейство Ирвинов наняло Камминса в качестве водителя своей личной машины. Клесси Камминсу за профессионализм и личную преданность было доверено управлять первым механическим производством. Дела у компании, по-видимому, шли неплохо, т.к. в течение Первой мировой Войны Камминсу удалось заполучить ряд выгодных государственных контрактов на производство и поставку двигателей .

Известно, что первый дизельный двигатель был изобретен в 1890 году в Европе инженером Рудольфом Дизелем. Однако двигатель не получил широкого распространения из за несовершенства конструкции, сложности в сборке и нерентабельности в эксплуатации. Клесси Камминс был абсолютно уверен, что у двигателей , работающих по принципу сжатия и воспламенения воздушной смеси есть большое будущее и при незначительных доработках двигатель может быть чрезвычайно экономичным и надежным. Чтобы начать производство дизельных двигателей Камминс купил лицензию у Голландского владельца патента Хвид.

В 1919 году на заводе Камминс собирается первый американский 4-х тактный двигатель по технологии Хвид. Двигатель имел мощность всего 6 лошадиных сил, но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.

Камминс прекрасно понимает, что двигатель еще весьма далек от совершенства, неэкономичен и капризен. Покупатели не доверяют европейской новинке, заказов в компанию поступает мало, а прибыль от продаж не покрывает и части издержек производства. Тогда Камминс переманивает на свою сторону ведущего Голландского инженера Кнудсена из Хвид и начинает работу над созданием нового двигателя . Вскоре представляется экспериментальная модель дизельного двигателя с распределительной муфтой в виде колеса.

Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. Первоначально, Камминсу пришла идея распространять двигатели через журнал-каталог "Thermoil". Самыми активными покупателями становятся фермеры. После окончания сезона, они возвращали двигатели дилерам под 50% остаточной стоимости. Мало того, что двигатель оказался надежным и экономичным, его можно было использовать без капитального ремонта в течение нескольких лет. К 1929 году, когда с США появляются первые признаки экономического кризиса, Камминс производит судовые двигатели и дизель - генераторы.

Во времена Великой Депресии, благодаря своей креативности и изобретательности, Камминсу удалось избежать участи многих своих конкурентов- банкротства. Он первым предложил установить дизельный двигатель на автомобиль Паккард, и накануне Рождества в 1929 году, как бы случайно, пригласил своего прежнего инвестора Ирвина прокатиться на первом американском лимузине с дизельным двигателем . Говорят, что это был всего лишь удачный маркетинговый трюк. Но, тем не менее, это спасло компанию от разорения и Камминс, благодаря семейству Ирвинов, очередной раз умудрился получить деньги под проект.

Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
4 02.11.2010 Вторник 09:28
(продолжение)

Камминс разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях. Камминс лично установил несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. В 1931 году на гоночном треке в Индианаполисе, в гонках на «выживание», команда Cummins установила очередной рекорд конструктивной прочности и надежности двигателей . Результаты гонок ежедневно освещались прессой. Воодушевленные открывающимися экономическими перспективами, владельцы небольших транспортных компаний решаются разместить заказы на установку двигателей Cummins на своих грузовиках.

На одной известности далеко не уедешь: компания Cummins нуждалась в «ударной марке» двигателя , послужившей бы отправной точкой для серийного производства и мощная организационная структура. Вскоре такой двигатель был сконструирован и собран. В 1933, Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Ирвин Миллер, правнук банкира Ирвина в 1934 году становится генеральным директором и с тех пор в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins . Благодаря превосходной продукции и разветвленной сети центров обслуживания, компания с 1937 года получает приличную прибыль. Через три года Cummins объявил о предоставлении 100.000 мильной гарантии на свои двигатели .

Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускается для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

В 50-х годах в Америке отмечается массовое строительство магистралей с качественным покрытием. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель , и Cummins был именно тем, что требовалось. После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей .

Широко признанный в своей стране, Cummins стремится расширить свое присутствие за пределами США. Предпринимается попытка построить новые производства. В 1956 году, в Шотландии, в городе Шоттс строится первый завод. В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

Между тем дома, в США, появились неотложные задачи. Наблюдалась тенденция к объединению производителей грузовой техники и двигателей к объединению в холдинги. Например, Detroit Diesel входит в одну структуру с Freightliner. В 1963 году Cummins тоже пытался объединиться с концерном White Motors, но в конечном результате, ничего не получилось. Cummins до сегодняшнего дня так и остается единственным независимым производителем двигателей . Маркетинговые службы компании подсчитали, что недалек день, когда спрос на супер-мощные двигатели будет постепенно идти на убыль. Cummins предпринимает шаги по направлению к монополизации потенциального рынка в сегменте малых двигателей .

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям . Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей

Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
5 28.11.2011 Понедельник 22:04
раскажите кто нибудь за двигат isf 3.8 d
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
6 29.11.2011 Вторник 08:57
Quote (Гость денис)

раскажите кто нибудь за двигат isf 3.8 d


Привет Денис! Многого не расскажу про этот мотор, знаю что его ставили на Фотон Оллин 3800, там он показал себя не плохо. Проблема была - теплообменник, кольца под ним постоянно пропускали масло в антифриз. Но замена колечек решала проблему надолго. Ещё скажу что этот двигатель для Фотонов делали сами китайцы, может быть от этого ещё такая проблемка. Ещё знаю, что ставят (или ставили) такие двигателя на русские машины (Валдаи). Но, поскольку, Валдаев к нам мало заходят, то информации по ходимости на них нет.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
7 19.01.2012 Четверг 15:25
Скажите пожалуйста,а какой марки моторное масло рекомендует завод изготовитель?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
8 19.01.2012 Четверг 16:32
Quote (Гость)
Скажите пожалуйста,а какой марки моторное масло рекомендует завод изготовитель?


На каждую модель двигателя в руководстве по эксплуатации прописано одобрение типа масел. В основном оно рекомендуется по классу качества и соответствию с температурным режимом. Укажите марку двигателя и я укажу Вам какое масло рекомендованно. Как правило, конкретную торговую марку масла завод не оговаривает.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
9 24.02.2012 Пятница 11:52
Макс, хорошо бы увидеть фотографии обнаруженной неисправности. Специально для Вас создал новую "ветку" в форуме, может в скором времени появятся единомышленники. Переходите вот сюда
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
10 16.03.2012 Пятница 15:43
Кто мне может подсказать каким образом можно заказать запчасти для движка Cummins ISX450ST непосредственно из-за границы, а то наши российские диллеры да различные перекупы ломят такие цены аж волосы шевелятся?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
11 16.03.2012 Пятница 19:33
Quote (Александр)
каким образом можно заказать запчасти для движка Cummins ISX450ST непосредственно из-за границы


Я честно, пока не заморачивался этим вопросом, постараюсь узнать и обязательно сообщу.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
12 24.04.2012 Вторник 14:05
Скажите пожалуйста коленчатый вал на двигателе Cummins в 270 л/c.(стоит на автобусе) шлифуется или только под замену.Спасибо.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
13 24.04.2012 Вторник 14:36
Нужно уточнить у продавцов запчастей, если есть ремонтные вкладыши на этот двигатель, то проблем возникнуть не должно.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
14 27.04.2012 Пятница 22:46
Подскажите пожалуйста на NTA855 обратка черноватого цвета и может ли на это влиять STC или форсунки???
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
15 28.04.2012 Суббота 09:19
Какой пробег (мото-часов)? Cкорее всего масло может попадать в дизтопливо в ТНВД. Думаю, что система ступенчатого изменения впрыска здесь ни при чём.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
16 28.04.2012 Суббота 09:51
Добрый деньНаработка у двигателя примерно 3500 м/ч, но до первой 1000 в нем то-ли вообще не меняли масло или очень редко.Когда я начал его эксплуатировать обнаружил большой расход масла и оно как-бы взбавалось в сливки.И цвет был дико черного цвета,а руки вообще не отмыть.Сейчас масло меняю каждые 250 часов,оно хоть вытекать начало(промывал двигатель раз 5). А из-за "черной обратки" топливные фильтра забиваются.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
17 28.04.2012 Суббота 10:45
Масло какое используете? Напишите марку и классификацию.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
18 28.04.2012 Суббота 20:02
Масло используется Mobil Delvac 15W-40. Согласно рекомендации Cummins (это генераторная установка).
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
19 28.04.2012 Суббота 21:43
Я понял, что генератор. Эти двигателя ставят исключительно на генераторы. Значит, по теме:
1) Для начала нужно понять смешивается ли масло с топливом до сих пор, или с заменой масла всё "ушло" Самое лучшее решение для проверки, это отдельная чистая канистра с дизтопливом. Подачу и обратку пускаем всё из одной канистры. Почернеет ли топливо в канистре? Если масло в канистре потемнело, однозначно топливо смешивается с маслом в ТНВД - нужен ремонт ТНВД. Если нет, то смело промываем бак (наверняка там скопились отложения). Меняем фильтра. И нормально работаем.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
20 30.05.2012 Среда 00:27
Масло пошло через расширительный бачок.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: