[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
REMZONAДата: Среда, 30.05.2012, 09:03 | Сообщение # 21
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Масло пошло через расширительный бачок.


Какой двигатель? Обычно масло может попадать в систему охлаждения через теплообменник.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Diesel Parts CompanyДата: Пятница, 22.06.2012, 17:53 | Сообщение # 22
Группа: ГОСТИ





Diesel Parts Company
Профилирующей деятельностью компании является поставка запчастей на двигателя Cummins моделей ISF, ISBe, ISC и ISLe. Так же помогаем в подборе и поставке запчастей на более мощные модели двигателей Cummins. Оправка груза в любой регион России. Оплата по наличному и без наличному расчету. Всегда рады плотному, долгосрочному сотрудничеству!
С уважением, коллектив компании Diesel Parts Company.
Тел. : +7 (911) 755-32-51
ICQ : 624302745
 
116rusДата: Вторник, 26.06.2012, 20:16 | Сообщение # 23
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравстуйте! У меня такая проблема. Купили в декабре месяце 2011 г технику КОММАШ Полевомойку КО-829 А-1 на базе КАМАЗа с двигателем Cummins ISBe 4-х цилиндровый. Через месяц у нас на перекрестке при повороте сыграл двигатель и лопасть вентилятора ударившись о диффузор, откалываеться пластмассовый кусок лопасти и ударяет в радиапокатор и пробивает 5 секций, в итоге температура резко показывает 120 градусов на датчике, водитель глушит двгатель, в итоге мы приняли решение на месте устранить поломку, т.к по гарантии займет много времени ремонт данной поломки, и еще признают ли данную поломку гарантийной..... sad

Сейчас у нас двигатель начал есть масло, из глушителя, при нажатой педали газа валит темный дым, из под крышки клапанной головки видны сильные маслянные потеки....Что делать подскажите пожалуйста? пахнет капиталкой? тока я одного понять не могу двигатель новый...это что с ним надо делать, что через пару месяцов так вот произошло....?
 
REMZONAДата: Суббота, 30.06.2012, 22:28 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Quote (116rus)
Здравстуйте! У меня такая проблема. Купили в декабре месяце 2011 г технику КОММАШ Полевомойку КО-829 А-1 на базе КАМАЗа с двигателем Cummins ISBe 4-х цилиндровый. Через месяц у нас на перекрестке при повороте сыграл двигатель и лопасть вентилятора ударившись о диффузор, откалываеться пластмассовый кусок лопасти и ударяет в радиапокатор и пробивает 5 секций, в итоге температура резко показывает 120 градусов на датчике, водитель глушит двгатель, в итоге мы приняли решение на месте устранить поломку, т.к по гарантии займет много времени ремонт данной поломки, и еще признают ли данную поломку гарантийной..... sad

Сейчас у нас двигатель начал есть масло, из глушителя, при нажатой педали газа валит темный дым, из под крышки клапанной головки видны сильные маслянные потеки....Что делать подскажите пожалуйста? пахнет капиталкой? тока я одного понять не могу двигатель новый...это что с ним надо делать, что через пару месяцов так вот произошло....?


Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом. Сейчас лето и сезон отпусков в полном разгаре. Считаю, что всё таки нужно было обратится к дилеру за разъяснением данной проблемы. Эти двигатели в России не собирают. Другой вопрос, что здесь нет соосности вентилятора охлаждения относительно диффузора радиатора. Моё мнение, что здесь допущена конструктивная ошибка. Зря, конечно сразу не обратились к дилеру, не знают как работают дилеры Камаза, но вот скажем MAN прислушивается к таким проблемам. Вообще у Вас проблема в перегреве двигателя, скорее всего нужно будет ремонтировать головки цилиндров (шлифовать) и менять прокладки головки блока цилиндров, в худшем случае ремонтировать поршневую. Советую Вам заявить о данной проблеме дилеру, пускай даже задним числом. Весь ремонт фотографируйте, фотографии могут Вам пригодиться в суде, если будете что то доказывать. Всегда надо отстаивать свои права. Иначе как?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
161руДата: Четверг, 12.07.2012, 19:21 | Сообщение # 25
Группа: ГОСТИ





Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, двигатель Cummins 6 ISBe 210 (Евро 3), не могу найти к нему никакую толковую информацию по ТО.
Какое масло предпочитает? Количество масла в двигателе? Какие фильтра на него идут?
 
ГостьДата: Суббота, 14.07.2012, 18:34 | Сообщение # 26
Группа: ГОСТИ





Quote (161ру)
Подскажите пожалуйста, двигатель Cummins 6 ISBe 210 (Евро 3

Камаз чоли? Где то встречал на торенте, искать надо, найду сылку дам.
 
161руДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:20 | Сообщение # 27
Группа: ГОСТИ





он самый! 53253 если не ошибаюсь.
 
ГостьДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:11 | Сообщение # 28
Группа: ГОСТИ





25 т.р., это нормальная цена актуатора, вы просто не представляетет какие нужно заплатить пошлины чтобы ввезти его в россию. если есть желание укажите номер двигателя и год выпуска, я постораюсь помочь с этим вопросом!

Добавлено (23.07.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, на двигате Сummins N14-C, произошла потеря мощности на оборотах свыше 2000об/мин, я предполагаю что это турбина, но точно не уверен. Потомо что на низких оборотах двигатель работает ровно. ДВС наработал 12450м/ч, два раза меняли головки блока цилиндров. Спасибо!!!

 
AdminДата: Вторник, 24.07.2012, 10:04 | Сообщение # 29
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Подскажите пожалуйста, на двигате Сummins N14-C, произошла потеря мощности на оборотах свыше 2000об/мин, я предполагаю что это турбина, но точно не уверен


Смотрите патрубки интеркулера, и сам интеркулер. Был случай когда в интеркулере была дырка, отсюда и потеря мощности.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Вторник, 07.08.2012, 01:28 | Сообщение # 30
Группа: ГОСТИ





всем добрый вечер. подскажите пожа-ста есть ли выключатель гидромуфты на двигателе DCEC 4992258.
 
NoumbeДата: Вторник, 07.08.2012, 08:58 | Сообщение # 31
Группа: ГОСТИ





Quote (Гость)
есть ли выключатель гидромуфты на двигателе DCEC 4992258.

Чо за автомобиль? Cамосвал Донгфенг?
 
ЧайникДата: Пятница, 24.08.2012, 14:22 | Сообщение # 32
Группа: ГОСТИ





Добрый день! Подскажите пожалуйста по каким причинам может выходить из строя ТНВД STANADYNE H8 DB4 627-5683(это проявляется в утечке топлива из контрольного отверстия). Насос поменял 3-й раз у него и всех предыдущих при наработке примерно 2500-3000 м/ч появляется течь. Заказал анализ топлива т.к. двигатель 6ВТА-генераторная установка эксплуатируется в условиях арктической зимы(но установлен в теплом помещении). Может ли вязкость дизельного топлива если оно арктическое влиять на износ в ТНВД т.к. установка стоит в тепле?
 
AdminДата: Пятница, 24.08.2012, 15:10 | Сообщение # 33
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Здравствуйте, я полагаю, что Вы зря используете именно арктическое топливо. Арктическое топливо, очень "сухое", в нём очень мало смазывающих добавок, что прежде всего вызывает повышенный износ плунжерных пар в ТНВД. Доливайте 1литр моторного масла на 100 литров этой солярки, и тогда данная проблема не будет Вас беспокоить. С Уважением.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Четверг, 13.09.2012, 13:14 | Сообщение # 34
Группа: ГОСТИ





добрый день, подскажите пожалуйста, где можно взять схему подачи топлива на двигатель 6isbe 285, перестал заводиться двигатель, при подкачке топливо с обратки идет, обратный клапан срабатывает, не можем найти причину, на понедельник записались на диагностику в челны, но до них надо как-то доехать. Камаз ломовоз
 
ГостьДата: Четверг, 13.09.2012, 18:36 | Сообщение # 35
Группа: ГОСТИ





у меня на 14-м камминзе пробило прокладку под головкой когда вскрыли, то оказалось, что посадочное место на блоке двигателя по контуру средней головки несколько просажено, сам двигатель еще хороший блок выкидывать жалко, что можно сделать подскажите
 
REMZONAДата: Пятница, 14.09.2012, 06:15 | Сообщение # 36
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Я бы хотел посмотреть фотографию этого места, выложите её пожалуйста. Также интересуют промеры, какой перепад, относительно основной плоскости.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ГостьДата: Вторник, 25.09.2012, 09:38 | Сообщение # 37
Группа: ГОСТИ





Admin, Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь!?! У меня проблема с двигателем: Cummins 230. Двигатель работает: Не шумит, масло не кушает, турбина работает на все 100% исправно. но больше 40 КМ в час не едет. Ну разве что только с горки. Набирает скорость до сорока а потом у него начинаются проблемы с тягой он вроде бы и пытается набрать оборотов но этого так и не происходит. Посторонних звуков не присутствует, выхлоп в норме. Двигатель прошел около 2000 КМ. Если вы можите чем ни будь помочь, Зарание Вам спасибо! Жду от Вас ответа на почту kuimovartur@mail.ru
 
лакей1608Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:27 | Сообщение # 38
Группа: ГОСТИ





По машине которая не едет больше 40 км,ч, а раньше она ехала нормально? Ничего с машиной не делали? Компьютер к ней не подключали? Знаю, что такие двигатели с системой Комон Рэйла стоят либо на электростанциях либо на автобусах. Моё мнение что стоит блокировка на превышение допустимой скорости!
 
ГостьДата: Вторник, 23.10.2012, 21:07 | Сообщение # 39
Группа: ГОСТИ





Подскажите пожалуйста.
Провели ремонт двигателя (ISBE 185B), замена поршней, колец, прокладок. Надо ли было протягивать ГБЦ??? Пробег 8тыс.км, пошел тосол в поддон.
 
AdminДата: Среда, 24.10.2012, 09:33 | Сообщение # 40
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Обычно головки протягиваются одним моментам на весь срок эксплуатации. Видимо не дотянули, или затянули не по схеме затяжки. При ремонте использовали оригинальные прокладки, головки промеряли, шлифовали?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: