[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Двигатели Cummins
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
141 29.10.2013 Вторник 20:22
Прокладка наверное.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
142 10.11.2013 Воскресенье 14:55
Дизель М11-С какой порядок снятия гбц? может есть схема сборки разборки? ОЖ попадает с гбц или прокладка ( что мало вероятно) дизель перегревали(
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
143 10.11.2013 Воскресенье 22:10
Цитата Андрей ()
Дизель М11-С какой порядок снятия гбц? может есть схема сборки разборки? ОЖ попадает с гбц или прокладка ( что мало вероятно) дизель перегревали(

По этому двигателю, у меня есть только руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководства по ремонту нет.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
144 11.11.2013 Понедельник 05:02
М11-С для снятия гбц необходимо снять распред. вал с коромыслами? Как найти вмт? Есть метки?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
145 11.11.2013 Понедельник 12:10
не распред. вал а шатунный вал. Какой порядок? Неможем найти ни одной метки
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
146 11.11.2013 Понедельник 23:12
ребята подскажите!газель с двигателем камминс!приехала с перегревом,заменили гильзы и палернули гбц !собрали и через три дня приехала с вышибанием тосола!сняли голову пробито между целиндрами!шлифанули блок и опять через три дня тоже самое!опять сняли башку ,пробито там же да еще выдуло прокладку в водяную рубашку-как бы пузырем!подскажите что может всетаки быть и куда лезть что менять!если что пишите либо сюда либо на miheev2005@mail.ru !зарание спасибо!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
147 12.11.2013 Вторник 09:11
Скорее всего гильзы просадили.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
148 12.11.2013 Вторник 23:18
гильзы на месте!блок шлифованый!сколько должно быть выступание поршней из блока в В.М.Т?может там?а то в книжке не понятно!
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
149 10.12.2013 Вторник 16:37
Вольво- американец, д-ль Каминз ISX450ST приводной ремень оборвался на ходу и потерялся. Купил по Вину родной, но он оказался длинноват (12RK2140). возможно раньше на двигателе был привод кондиционера. Что делать, как подобрать ремень и где ? Василий.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
150 27.02.2014 Четверг 14:13
Здравствуйте! У меня в эксплуатации находится дизельная генераторная установка с двигателем Cummins NTA-855-G4. Имеется проблема следующего характера:
1) плавают обороты в диапазоне от 1500 до 1850об/мин.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
151 01.03.2014 Суббота 12:26
подскажите каминз eqb125-20 выходит тосол между прокладкой головки и блока,головку шлифовал блок ровный.уже 4 прокладка?
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
152 13.04.2014 Воскресенье 00:56
Здравствуйте! Уважаемый admin подскажите , у меня самосвал КАМАЗ-43255 с двигателем Cummins 6ISBe210 раскручивается максимум 2100-2150 об/мин хотя в документах пишут что должен до 2500 об/ мин. Так 2100-2150 об/мин это норма??? Может кто подскажет что ни буть по этому поводу?
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
153 25.09.2014 Четверг 09:50
Всем привет, у кого есть фотография блока K50? серийный номер: 178803? Eсли есть, можете мне прислать? моя почта, ru1@emac.cc .  мне нужен очень срочно, Спасибо заранее!
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
154 02.11.2014 Воскресенье 09:42
Nikola10, странно что он у тебя еще не развалился, это же дизель для него такие обороты смерти подобны. Ты на тахометр че вообще внимания не обращаешь? Или у тебя там зеленая зона не обозначена?
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
155 03.11.2015 Вторник 12:44
Уважаемые Господа
У нас установлены дизель-генераторы  Cummins NTA855-G2(M); NTA-855 D(M)Есть несколько довольно важных вопроса, прошу Вас проконсультировать буду Вам очень признателен.

1 - В картере двигателя присутствует довольно высокое давление масляных газов, что приводит к выдавливанию масла через уплотнительные
манжеты коленчатого вала. Например, на русских дизелях модель 6 ЧН 12/14
избыточное давление из картера выводится на всасывание турбокомпрессора. Как решен
данный вопрос на Камминсах.

2 - Читал в мануалах по смене смазочного масла довольно громоздкая формула, может, есть жизненный опыт по часам наработки через какой период
желательно производить смену масла. Мы меняем через 450 часов как на мое чутье
нужно менять через 250-300 часов.

3 - Интересует вопрос по ремонтным размерам рамовых подшипников. И снова вумных книгах написано следующее:  Main Bearings - **Also available in 0.010;0.020; 0.030 and 0.040 inch undersize.Понятно, что размеры приведены в дюймах не понятно в какую сторону «уменьшены-увеличены» размеры относительно постели вкладышей. Если
брать толщину вкладыша = 3,145mmто первый ремонтный размер будет = 3,145mm + 0,010inch = 3,399mm. Из этого делаю вывод, что коленчатый вал уже под первый размер нужно шлифовать???!!! Так это или нет, не понятно.

Да вообще пользоваться толщинами вкладышей не привычно как по мне лучше-бы указали масляный зазор с допусками.

Заранее благодарю вас за помощь.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
156 20.01.2016 Среда 17:40
дайте пожалуста размеры коленвалов и постелей и вкладышей . интересуют маслянные зазоры . в основном нужна инфа по двигателю nt855-c280 и двиг n14
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
157 16.02.2016 Вторник 10:41
здравствуйте пишу на этом форуме первый раз . машинка даф лф 45 двс камминз пакккар isbe 180 л с  машинка в собственности  уже 4 года зарекомендовало не плохо за  ис ключение того если брать  запчасти  оригинальные  то выходит дороговато за это время  года 2 назад успел поменять двс так как на том двс масло пошло в рубашку охлаждения оказалось блок не стал заморачиватся перебирать мотор купил с польши контрактный  двс  ездил радовался до нового года и начались проблемы с топливной  короче всё по порядку  дороге при нагрузке на высших передачах начало вы скакивать ошибка машина переставало тянуть  и черный дым и это притом резко
останавливался глушил машину ждал 2  мин запускал и ехал как ни в чём бывало . такая ошибка могла выскакивать за поездку раза 2 -3 могла вобще не появлятся за пару тыщь км.  перед новым годом заехал в городе в сервис  комп покахал падение давления в  рампе.доездив кое как до н г поехал по новой в сервис уже после нового года и ошибка выскакивает не доезжаю до сервиса звоню диагносту и он говорит - ошибку не скидыай -доеезжай так благо до сервиса ехать было 1 км доехал подключили комп  и комп выдал переписываю ошибку слово в слово-ЭЛЕКТРОМАГНИТ УПРАВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРОМ ФОРСУНКА 2 МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НЕАДЕКВАТНО РЕАГИРУЕТ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАНА короче приговорили 2 форсунку поменял ездил короче где то тыщ 3 км и вот в прошлой поездке опять такая ж куйня -ОШИБКА ГЛУШУ ЖДУ ЗАВОЖУ ЕДУ КАК В НИЧЁМ  БЫВАЛО.  знаю что чудес не быввает может кто подскажет откуда копать начать  и вот в чё ту поменнянную форсунку проверили она показало что всё в норме на обратку не сливало .вот как то так. может есть спецы по коммен рейл на эжтом форуме кто чё может сказать?

Добавлено (16.02.2016, 10:41)
---------------------------------------------
заране спс

Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
158 16.02.2016 Вторник 11:50
На топливной рампе может быть механический клапан неисправен. Если он при определённом давлении сливает в обратку, то происходит провал в давлении, и в следствие записанной в блок управления ошибки включается аварийный режим. При перезагрузке системы, происходит сброс ошибки. И автомобиль едет до возникновения аналогичной ситуации. Ошибку лучше прочитать, и лучше бы просто ее номер. Может быть ещё клапан управления подачи топлива на насосе.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
159 16.02.2016 Вторник 11:52
Цитата REMZONA ()
На топливной рампе может быть механический клапан неисправен. Если он при определённом давлении сливает в обратку, то происходит провал в давлении, и в следствие записанной в блок управления ошибки включается аварийный режим. При перезагрузке системы, происходит сброс ошибки. И автомобиль едет до возникновения аналогичной ситуации. Ошибку лучше прочитать, и лучше бы просто ее номер. Может быть ещё клапан управления подачи топлива на насосе.
так я ошибку слово в слово написал в своём первом собщении
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
160 16.02.2016 Вторник 13:58
Эта такая была, а сейчас?
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: