[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Американский автопром » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
REMZONAДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:02 | Сообщение # 101
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
Завтра ещё уточню у моториста.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ostrovlyДата: Понедельник, 01.04.2013, 06:27 | Сообщение # 102
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Ок, очень жду каго нить совета)
 
REMZONAДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:59 | Сообщение # 103
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
Посоветовался сегодня с мотористом. Говорит мерьте компрессию. Цилиндр масло бросает

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ostrovlyДата: Понедельник, 01.04.2013, 14:45 | Сообщение # 104
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого
 
ТоликДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:45 | Сообщение # 105
Группа: Гости





Цитата (ostrovly)
Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого

А там вентиляция картера на турбину не завязана? Может, ну опять же шланг вентиляции отцеплен у тебя. Я в сказки верить не привык, но тут очевидное-невероятное. Ты ту турбину то обратно поставил, ага? Которая заведомо с исправного автомобиля? Там то она не стала масло гнать. Ох чует моё сердечко, что давление масла уплотнения в турбине давит, хотя сколько моторов перебрал такого не видал. Может на насосе с редукционным клапаном беда.
 
ostrovlyДата: Вторник, 02.04.2013, 14:55 | Сообщение # 106
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Вот и меня такие мысли посещают, пока разбираюсь, надо датчик попробовать механический поставить, так как на электронном все в порядке с давлением, на холодном движке 5-6 атмосфер давление.

Добавлено (02.04.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Промыл сапун, промыл систему смазки, сапунит сильнее, но пока по крайне мере турбина масла не кидает, но двигатель явно близок к замене колец(((

 
ГостьДата: Вторник, 02.04.2013, 15:42 | Сообщение # 107
Группа: Гости





Цитата (ostrovly)
но двигатель явно близок к замене колец(((

Померял компресию? Или как так понял?
 
ostrovlyДата: Вторник, 02.04.2013, 19:21 | Сообщение # 108
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Да блин так с сапуна давление дает что кажется что колеса можно качать))
 
ГостьДата: Четверг, 02.05.2013, 03:16 | Сообщение # 109
Группа: Гости





Не заводится мотор 285 на камазе.Разбираем  смотрим,подкачивающий насос работает.Поставили обратно завелся и поработал часа 2  и снова заглох и вообще не заводится.Топливо поступает в систему.,откручиваем трубопроволд топливо льется.Воздуха нет.Не заводится  не понятно почемуу.Компютер обнуляли.
 
AdminДата: Четверг, 02.05.2013, 08:51 | Сообщение # 110
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Цитата (Гость)
Разбираем  смотрим,подкачивающий насос работает.Поставили обратно завелся и поработал часа 2  и снова заглох и вообще не заводится.

Насос разбирали зачем? Не было подачи топлива к насосу высокого давления? Сложно ответить на Ваш вопрос, зная только что есть подача топлива. Вообще, когда такая проблема по запуску, то наверняка топливоподача. Не наблюдали как двигатель заглох? Резко или сначала с перебоями работал?


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ГостьДата: Четверг, 02.05.2013, 14:56 | Сообщение # 111
Группа: Гости





Да .не было подачи топлива к насосу высокого давления.Разобрали,собрали мотор завелся.Поработал 2 часа  и снова заглох.Теперь топливо есть в рампе  но не идет в форсунки..Мотор не заводится.Сейчас выезжаем туда где он стоит и может произойдет чудо и он заведется.До того он утром заводился ,потарахтит еле и снова глохнет насовсем.
 
ГостьДата: Пятница, 10.05.2013, 18:17 | Сообщение # 112
Группа: Гости





Добрый день! Проблема с Камазом двигатель Cummins 6ISBe 285, не заводится . Нет топлива в рейке .Ошибок не пишет.Помогите советом и подскажите где взять описание или руководство по ремонту?За ранее благодарю.
 
AdminДата: Пятница, 10.05.2013, 19:09 | Сообщение # 113
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Здравствуйте, есть специальная электронная программа для сервисных центров. Выход к ней у меня есть. Давайте попробуем разобраться. Прежде всего опишите подробнее как впервые проявилась неисправность. Двигатель заглох и не стал больше заводиться. Если заглох то как резко или некоторое время работал с перебоями? Выполнялись ли какие-нибудь операции по ремонту или техническому обслуживанию? Сейчас что происходит конкретно? Стартер уверенно проворачивает коленвал? Есть дым из глушителя? 

Есть некоторая статистика отказов по Камазам, у них частенько бывают проблемы в топливоподаче. Топливную магистраль до топливоподкачивающего насоса надеюсь уже проверили? Попробуйте с канистры завести, !!! Внимание НУЖНА ЧИСТОТА ПРОЦЕССА!!! Топливо профильтрованное, шланги чистая, канистра промытая. Если запустится, то проблема в топливопроводе. Если нет, то следующее место поиска топливоподкачивающий насос.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ГостьДата: Пятница, 10.05.2013, 23:26 | Сообщение # 114
Группа: Гости





Устанавливали прибор Глонас ,После этого машина проехала 200 метров встала на стоянку и утром не завилась.После долгих попыток завести  запустилась, поработала немного и потом ухе не заводилась, дыма нет да и я думаю не будет раз нет топлива в рейке, систему будем проверять после выходных должен приехать диагност.
 
ГостьДата: Суббота, 18.05.2013, 09:30 | Сообщение # 115
Группа: Гости





Сделали накрылся электроклапан на ТНВД
 
AdminДата: Суббота, 18.05.2013, 09:53 | Сообщение # 116
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Цитата (Гость)
Сделали накрылся электроклапан на ТНВД
Ясно, спасибо за сообщение.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ГостьДата: Суббота, 27.07.2013, 21:00 | Сообщение # 117
Группа: Гости





Cummins NT855-C280 попадание диз.топлива в масло. Не могу понять причину попадания диз. топл. в маслянный поддон?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:52 | Сообщение # 118
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
Обычно такое происходит из-за ТНВД. Если у ТНВД совместная с двигателем система смазки, то причина скорее в нём. Система питания на нём какая? Механический ТНВД? Двигатель стоит на бульдозере?

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
ГостьДата: Суббота, 03.08.2013, 22:20 | Сообщение # 119
Группа: Гости





Здравствуйте! хоту спросить, стоить ли покупать Камаз 43118с двигателем от Камминсом... Или родные Камазовские лучше?
 
AdminДата: Суббота, 03.08.2013, 22:25 | Сообщение # 120
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Нормальный двигатель, из проблем бывает регулятор давления, форсунки наедаются от плохого топлива. Если нормальная эксплуатация, то однозначно с каминзом, если колхозная, то КАМАЗ впереди планеты всей)))

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Американский автопром » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Поиск: