[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Америка: Грузовики и автобусы Двигатели Cummins (Всё про камминс) |
Двигатели Cummins |
№ 101 02.04.2013 Вторник 14:55
Вот и меня такие мысли посещают, пока разбираюсь, надо датчик попробовать механический поставить, так как на электронном все в порядке с давлением, на холодном движке 5-6 атмосфер давление.
Добавлено (02.04.2013, 14:55) |
№ 104 02.05.2013 Четверг 03:16
Не заводится мотор 285 на камазе.Разбираем смотрим,подкачивающий насос работает.Поставили обратно завелся и поработал часа 2 и снова заглох и вообще не заводится.Топливо поступает в систему.,откручиваем трубопроволд топливо льется.Воздуха нет.Не заводится не понятно почемуу.Компютер обнуляли.
|
№ 105 02.05.2013 Четверг 08:51
Цитата (Гость) Разбираем смотрим,подкачивающий насос работает.Поставили обратно завелся и поработал часа 2 и снова заглох и вообще не заводится. Насос разбирали зачем? Не было подачи топлива к насосу высокого давления? Сложно ответить на Ваш вопрос, зная только что есть подача топлива. Вообще, когда такая проблема по запуску, то наверняка топливоподача. Не наблюдали как двигатель заглох? Резко или сначала с перебоями работал? |
№ 106 02.05.2013 Четверг 14:56
Да .не было подачи топлива к насосу высокого давления.Разобрали,собрали мотор завелся.Поработал 2 часа и снова заглох.Теперь топливо есть в рампе но не идет в форсунки..Мотор не заводится.Сейчас выезжаем туда где он стоит и может произойдет чудо и он заведется.До того он утром заводился ,потарахтит еле и снова глохнет насовсем.
|
№ 107 10.05.2013 Пятница 18:17
Добрый день! Проблема с Камазом двигатель Cummins 6ISBe 285, не заводится . Нет топлива в рейке .Ошибок не пишет.Помогите советом и подскажите где взять описание или руководство по ремонту?За ранее благодарю.
|
№ 108 10.05.2013 Пятница 19:09
Здравствуйте, есть специальная электронная программа для сервисных центров. Выход к ней у меня есть. Давайте попробуем разобраться. Прежде всего опишите подробнее как впервые проявилась неисправность. Двигатель заглох и не стал больше заводиться. Если заглох то как резко или некоторое время работал с перебоями? Выполнялись ли какие-нибудь операции по ремонту или техническому обслуживанию? Сейчас что происходит конкретно? Стартер уверенно проворачивает коленвал? Есть дым из глушителя?
Есть некоторая статистика отказов по Камазам, у них частенько бывают проблемы в топливоподаче. Топливную магистраль до топливоподкачивающего насоса надеюсь уже проверили? Попробуйте с канистры завести, !!! Внимание НУЖНА ЧИСТОТА ПРОЦЕССА!!! Топливо профильтрованное, шланги чистая, канистра промытая. Если запустится, то проблема в топливопроводе. Если нет, то следующее место поиска топливоподкачивающий насос. |
№ 109 10.05.2013 Пятница 23:26
Устанавливали прибор Глонас ,После этого машина проехала 200 метров встала на стоянку и утром не завилась.После долгих попыток завести запустилась, поработала немного и потом ухе не заводилась, дыма нет да и я думаю не будет раз нет топлива в рейке, систему будем проверять после выходных должен приехать диагност.
|
№ 113 28.07.2013 Воскресенье 11:52
Обычно такое происходит из-за ТНВД. Если у ТНВД совместная с двигателем система смазки, то причина скорее в нём. Система питания на нём какая? Механический ТНВД? Двигатель стоит на бульдозере?
|
№ 115 03.08.2013 Суббота 22:25
Нормальный двигатель, из проблем бывает регулятор давления, форсунки наедаются от плохого топлива. Если нормальная эксплуатация, то однозначно с каминзом, если колхозная, то КАМАЗ впереди планеты всей)))
|
№ 116 17.08.2013 Суббота 02:41
привет всем! взяли недавно самосвал 4-х остный Seddon Atkinson c кабиной от Iveco и двигателем Cummins..... с электрикой в кабине вроде наладили отношения, а вот двигатель неожиданно подвел! машина стояла лет 5 после капитального ремонта, завели сразу с пол пинка, а вот тяги у машины нету! грешили на насос-форсунки, так как был черный дым... но оказались и еще клапана зажаты! и так есть вопрос, как правильно по порядку отрегулировать зазоры клапанов!!!! и второй вопрос, наши насос-форсунки механические, с какой-то неизвестной конфигурацией, рядовые топливщики никогда их в глаза не видели, есть ли вообще кто из ребят имеет такой движок, и как решаете такие регулярные проблемы??? двигатель у меня 6-ти цилиндровый, cbmmins, модель LTAA-10-325-10 номер его 23531886. буду с радостью ждать ответа, заранее спасибо!
|
№ 118 19.08.2013 Понедельник 00:08
я часто встречаю на различных форумах и каталогах тип двигателя L10 и Камазовский L325, но в одном каталоге на форсунке, я нашел прайс лист с фоткой моей форсунки и там была ссылка с номерами моего двигателя LTAA325....вот хочу вам показать эту фотку, может она как то поможет найти тропу к счастью))))) также видел всякие ролики с моим двигателем, но данных никак не могу встретить.... спасибо
|
№ 120 08.09.2013 Воскресенье 02:38
Регистрируйтесь, и скачивайте: http://remzona-ekb.ucoz.ru/load/rukovodstvo_cummins_isle/1-1-0-57
Нажать "СКАЧАТЬ УДАЛЕННО" |
| |||