[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Двигатели Cummins
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
81 17.03.2013 Воскресенье 20:48
Цитата (Алекс)
Спасибки.
 Разобрались, нет, с давлением? Что было?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
82 18.03.2013 Понедельник 03:02
Цитата (REMZONA)
Разобрались, нет, с давлением? Что было?
Нет, не разобрался. Нужны документация, чертежи или что-нибудь наглядное по масляной системе. Точнее - установка-снятие масляного насоса. И сам масляный насос что из себя представляет. Дошло до смешного: не знаю, как к нему подступиться и не пойму где он находится.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
83 18.03.2013 Понедельник 16:50
Теоретически насос такой:
Прикрепления: 4781020.jpg (47.7 Kb)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
84 21.03.2013 Четверг 14:55
Admin, здравствуйте,подскажите пожалуйста,двигатель cummins 14,судовой,заклинил-прикипел вкладыш к коленвалу,что можно сделать?есть ли какие-нибудь варианты,опустились руки
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
85 21.03.2013 Четверг 18:48
Очень сложный процесс. В совоё время на вольво FM такое было, отколачивали (рубили) мощным зубилом и кувалдой. Металл на шейке прочнее, чем на валу, а вал все равно в шлифовку. Кстати в шлифовке нам сказали, что занимались мы ерундой, что можно было везти и так, срезали бы в станке.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
86 22.03.2013 Пятница 10:34
Благодарю за ответ
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
87 25.03.2013 Понедельник 12:18
День добрый форумчане.
Срочно нужен коленвал 3985006 для двигателя QSC8.3
Может есть у кого ненужный.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
88 25.03.2013 Понедельник 14:08
+7 (812) 291-26-76 в Питере позвони спроси! Я там поршневую брал.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
89 31.03.2013 Воскресенье 12:32
Добрый день! есть вопрос,  мотор  ISMe 420 30, из выпускного коллектора течет масло(в приличных кол-вах(((), что может быть?, грешили на турбину, но после замены все без изменений, я уже думаю может маслосъемные колпачки и направляющие виноваты?, сам по себе двигатель заводится отлично, работает то же, тяга нормальная, но масло просто течет(((
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
90 31.03.2013 Воскресенье 13:08
Масло попадает в цилиндры.Или пробило прокладку ГБЦ , или же кольца надо менять.
Отверни коллектор,протри все от потеков,прикрути коллектор, заведи , отверни коллектор. Сразу увидишь откуда масло давит.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
91 31.03.2013 Воскресенье 13:27
В том то  и дело, двигатель не дымит, сейчас турбину в сторону откину, попробую завести и посмотреть откуда масло течет, если с коллектора то буду снимать коллектор и смотреть с каких цилиндров а там буду думать, появится новая информация отпишусь. Может что нить посоветуете))

Добавлено (31.03.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Просто если бы в цилиндре было масло то дымил бы безбожно(я так понимаю) а тут ничего, чисто все((

Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
92 31.03.2013 Воскресенье 13:42
Конечно, я на связи, фоточки бы увидеть, завтра мотористу показать...
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
93 31.03.2013 Воскресенье 18:13
Скинул турбину от коллектора, завел, все нормально, выхлопные чистые ни дыму ни масла, коллектор сухой, решили что и новая турбина га...но(((, решил снять с заведомо исправной машины турбину и подкинуть на эту, что бы окончательно убедится что дело в турбине, и в итоге все равно масло кидает из турбины что в куллер что в глушак((((, руки опускаются, не знаю что еще можно проверить и придумать. То ли передоз давления масла, то ли слив забит(хотя работяги говорят чистили слив(может правдо так почистили((().

Добавлено (31.03.2013, 18:13)
---------------------------------------------
Прочистили повторно у меня на глазах))), стекает нормально но все равно турбина кидает масло в два конца(((

Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
94 31.03.2013 Воскресенье 19:07
Если, так. То скорее всего избыток картерных газов. Походу поршневая "наелась", померить компрессию надо.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
95 31.03.2013 Воскресенье 20:23
Получается давлением картерных газов подпирает слив из турбины и там образуеся избыток давления масла?
Кстати шланг от сапуна выкинут просто на улицу
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
96 31.03.2013 Воскресенье 21:02
Завтра ещё уточню у моториста.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
97 01.04.2013 Понедельник 06:27
Ок, очень жду каго нить совета)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
98 01.04.2013 Понедельник 11:59
Посоветовался сегодня с мотористом. Говорит мерьте компрессию. Цилиндр масло бросает
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
99 01.04.2013 Понедельник 14:45
Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
100 01.04.2013 Понедельник 16:45
Цитата (ostrovly)
Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого

А там вентиляция картера на турбину не завязана? Может, ну опять же шланг вентиляции отцеплен у тебя. Я в сказки верить не привык, но тут очевидное-невероятное. Ты ту турбину то обратно поставил, ага? Которая заведомо с исправного автомобиля? Там то она не стала масло гнать. Ох чует моё сердечко, что давление масла уплотнения в турбине давит, хотя сколько моторов перебрал такого не видал. Может на насосе с редукционным клапаном беда.
Поиск: