[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
REMZONAДата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:48 | Сообщение # 81
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Цитата (Алекс)
Спасибки.
 Разобрались, нет, с давлением? Что было?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ГостьДата: Понедельник, 18.03.2013, 03:02 | Сообщение # 82
Группа: ГОСТИ





Цитата (REMZONA)
Разобрались, нет, с давлением? Что было?
Нет, не разобрался. Нужны документация, чертежи или что-нибудь наглядное по масляной системе. Точнее - установка-снятие масляного насоса. И сам масляный насос что из себя представляет. Дошло до смешного: не знаю, как к нему подступиться и не пойму где он находится.
 
REMZONAДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:50 | Сообщение # 83
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Теоретически насос такой:
Прикрепления: 4781020.jpg (47.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ГостьДата: Четверг, 21.03.2013, 14:55 | Сообщение # 84
Группа: ГОСТИ





Admin, здравствуйте,подскажите пожалуйста,двигатель cummins 14,судовой,заклинил-прикипел вкладыш к коленвалу,что можно сделать?есть ли какие-нибудь варианты,опустились руки
 
REMZONAДата: Четверг, 21.03.2013, 18:48 | Сообщение # 85
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Очень сложный процесс. В совоё время на вольво FM такое было, отколачивали (рубили) мощным зубилом и кувалдой. Металл на шейке прочнее, чем на валу, а вал все равно в шлифовку. Кстати в шлифовке нам сказали, что занимались мы ерундой, что можно было везти и так, срезали бы в станке.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ГостьДата: Пятница, 22.03.2013, 10:34 | Сообщение # 86
Группа: ГОСТИ





Благодарю за ответ
 
ГостьДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:18 | Сообщение # 87
Группа: ГОСТИ





День добрый форумчане.
Срочно нужен коленвал 3985006 для двигателя QSC8.3
Может есть у кого ненужный.
 
ГостьДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:08 | Сообщение # 88
Группа: ГОСТИ





+7 (812) 291-26-76 в Питере позвони спроси! Я там поршневую брал.
 
ostrovlyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:32 | Сообщение # 89
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Добрый день! есть вопрос,  мотор  ISMe 420 30, из выпускного коллектора течет масло(в приличных кол-вах(((), что может быть?, грешили на турбину, но после замены все без изменений, я уже думаю может маслосъемные колпачки и направляющие виноваты?, сам по себе двигатель заводится отлично, работает то же, тяга нормальная, но масло просто течет(((
 
REMZONAДата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:08 | Сообщение # 90
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Масло попадает в цилиндры.Или пробило прокладку ГБЦ , или же кольца надо менять.
Отверни коллектор,протри все от потеков,прикрути коллектор, заведи , отверни коллектор. Сразу увидишь откуда масло давит.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ostrovlyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:27 | Сообщение # 91
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
В том то  и дело, двигатель не дымит, сейчас турбину в сторону откину, попробую завести и посмотреть откуда масло течет, если с коллектора то буду снимать коллектор и смотреть с каких цилиндров а там буду думать, появится новая информация отпишусь. Может что нить посоветуете))

Добавлено (31.03.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Просто если бы в цилиндре было масло то дымил бы безбожно(я так понимаю) а тут ничего, чисто все((

 
REMZONAДата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:42 | Сообщение # 92
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Конечно, я на связи, фоточки бы увидеть, завтра мотористу показать...

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ostrovlyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:13 | Сообщение # 93
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Скинул турбину от коллектора, завел, все нормально, выхлопные чистые ни дыму ни масла, коллектор сухой, решили что и новая турбина га...но(((, решил снять с заведомо исправной машины турбину и подкинуть на эту, что бы окончательно убедится что дело в турбине, и в итоге все равно масло кидает из турбины что в куллер что в глушак((((, руки опускаются, не знаю что еще можно проверить и придумать. То ли передоз давления масла, то ли слив забит(хотя работяги говорят чистили слив(может правдо так почистили((().

Добавлено (31.03.2013, 18:13)
---------------------------------------------
Прочистили повторно у меня на глазах))), стекает нормально но все равно турбина кидает масло в два конца(((

 
REMZONAДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:07 | Сообщение # 94
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Если, так. То скорее всего избыток картерных газов. Походу поршневая "наелась", померить компрессию надо.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ostrovlyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:23 | Сообщение # 95
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Получается давлением картерных газов подпирает слив из турбины и там образуеся избыток давления масла?
Кстати шланг от сапуна выкинут просто на улицу


Сообщение отредактировал ostrovly - Воскресенье, 31.03.2013, 20:25
 
REMZONAДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:02 | Сообщение # 96
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Завтра ещё уточню у моториста.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ostrovlyДата: Понедельник, 01.04.2013, 06:27 | Сообщение # 97
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Ок, очень жду каго нить совета)
 
REMZONAДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:59 | Сообщение # 98
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Посоветовался сегодня с мотористом. Говорит мерьте компрессию. Цилиндр масло бросает

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ostrovlyДата: Понедельник, 01.04.2013, 14:45 | Сообщение # 99
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого
 
ТоликДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:45 | Сообщение # 100
Группа: ГОСТИ





Цитата (ostrovly)
Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого

А там вентиляция картера на турбину не завязана? Может, ну опять же шланг вентиляции отцеплен у тебя. Я в сказки верить не привык, но тут очевидное-невероятное. Ты ту турбину то обратно поставил, ага? Которая заведомо с исправного автомобиля? Там то она не стала масло гнать. Ох чует моё сердечко, что давление масла уплотнения в турбине давит, хотя сколько моторов перебрал такого не видал. Может на насосе с редукционным клапаном беда.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Поиск: