[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Америка: Грузовики и автобусы Двигатели Cummins (Всё про камминс) |
Двигатели Cummins |
№ 82 18.03.2013 Понедельник 03:02
Цитата (REMZONA) Разобрались, нет, с давлением? Что было? |
№ 83 18.03.2013 Понедельник 16:50
Теоретически насос такой:
Прикрепления:
4781020.jpg
(47.7 Kb)
|
№ 85 21.03.2013 Четверг 18:48
Очень сложный процесс. В совоё время на вольво FM такое было, отколачивали (рубили) мощным зубилом и кувалдой. Металл на шейке прочнее, чем на валу, а вал все равно в шлифовку. Кстати в шлифовке нам сказали, что занимались мы ерундой, что можно было везти и так, срезали бы в станке.
|
№ 89 31.03.2013 Воскресенье 12:32
Добрый день! есть вопрос, мотор ISMe 420 30, из выпускного коллектора течет масло(в приличных кол-вах(((), что может быть?, грешили на турбину, но после замены все без изменений, я уже думаю может маслосъемные колпачки и направляющие виноваты?, сам по себе двигатель заводится отлично, работает то же, тяга нормальная, но масло просто течет(((
|
№ 90 31.03.2013 Воскресенье 13:08
Масло попадает в цилиндры.Или пробило прокладку ГБЦ , или же кольца надо менять.
Отверни коллектор,протри все от потеков,прикрути коллектор, заведи , отверни коллектор. Сразу увидишь откуда масло давит. |
№ 91 31.03.2013 Воскресенье 13:27
В том то и дело, двигатель не дымит, сейчас турбину в сторону откину, попробую завести и посмотреть откуда масло течет, если с коллектора то буду снимать коллектор и смотреть с каких цилиндров а там буду думать, появится новая информация отпишусь. Может что нить посоветуете))
Добавлено (31.03.2013, 13:27) |
№ 93 31.03.2013 Воскресенье 18:13
Скинул турбину от коллектора, завел, все нормально, выхлопные чистые ни дыму ни масла, коллектор сухой, решили что и новая турбина га...но(((, решил снять с заведомо исправной машины турбину и подкинуть на эту, что бы окончательно убедится что дело в турбине, и в итоге все равно масло кидает из турбины что в куллер что в глушак((((, руки опускаются, не знаю что еще можно проверить и придумать. То ли передоз давления масла, то ли слив забит(хотя работяги говорят чистили слив(может правдо так почистили((().
Добавлено (31.03.2013, 18:13) |
№ 100 01.04.2013 Понедельник 16:45
Цитата (ostrovly) Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого А там вентиляция картера на турбину не завязана? Может, ну опять же шланг вентиляции отцеплен у тебя. Я в сказки верить не привык, но тут очевидное-невероятное. Ты ту турбину то обратно поставил, ага? Которая заведомо с исправного автомобиля? Там то она не стала масло гнать. Ох чует моё сердечко, что давление масла уплотнения в турбине давит, хотя сколько моторов перебрал такого не видал. Может на насосе с редукционным клапаном беда. |
| |||