[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) D6GA Двигатель (Форум по ремонту и эксплуатации) |
D6GA Двигатель |
№ 1 14.04.2016 Четверг 21:31
всем добрый день. подскажите пожалуйста двигатель D6GA поменяли форсунки,насос отдавали в ремонт, все поставили завелся нормально только загорелись оба чека один горит постоянно другой мигает, проехали пять километров заглушили решили завести, машина не заводится дает в обратку как будто очень раннее зажигание, механик тот кто ставил форсунки и насос говорит что этот насос по меткам не ставится а все дело в том что форсунки надо вписывать в компьютер, так ли это? но это еще пол беды когда доехали увидел что у меня в стакане сепаратора темная соляра и вздулся бак воздушный клапан на баке шипел но не успевал сбросить воздух, когда сбросил давление воздуха и открыл крышку бака то из него шел дым с непонятным запахом,солярка в баке тоже потемнела,что это такое может кто сталкивался? бак мыл сначала на мойке водой с химией потом соляркой потом бензином потом растворителем потом опять соляркой так как причиной замены форсунок и ремонта насоса стала металическая пыль
Кстати нашёл тут крутейший мануал двигателям D6GA есть и механика и топливка и система управления https://boosty.to/manualo....st_link |
№ 2 14.04.2016 Четверг 22:00
Прописать конечно нужно. Без этого двигатель может работать плохо. Форсунки новые поставили или тоже ремонтировали. Нужно понимать почему загорелся чек, что за ошибка. И на основании этого делать выводы.
|
№ 3 15.04.2016 Пятница 07:45
форсунки новые, насос ремонтировали, дело в том что ближайшее место где их можно прописать за 250 километров от нас, а машина когда прогревается то зажигание становиться очень ранним и она не едет. подскажите еще пожалуйста насос тнвд выставляется по меткам или нет? машина 2013 года евро 4
|
№ 5 15.04.2016 Пятница 09:37
Метки нужно выставлять. В руководстве даже сказано и нарисовано.
Прикрепления:
3120208.png
(62.0 Kb)
|
№ 6 16.04.2016 Суббота 00:16
всем спасибо за советы. сегодня разобрались с проблемой. когда "мастер" ставил новые форсунки на них были новые медные кольца, надо было протянуть форсунки, потом машину немного прогреть на холостых и еще раз протянуть чтоб они сели он этого не сделал по неопытности. итог форсунка на первом цилиндре просела и начала прыгать, пошли газы в бак, его раздуло и солярка потемнела от сажи"поначалу думал масло в соляру пошло". разобрали все по новой порвало уплотнительное кольцо на форсунке и помимо того что газы пошли в бак но еще и соляра попадала в камеру сгорания, пока двигатель работал она худо бедно горела , когда машину заглушил она натекла в поршень и не дала провернуть вал"типа гидроудар мини".сегодня все разобрал помыл бак"хорошо вовремя заметил он раздулся но хоть не лопнул",вычистил все с обратки ,протянул форсунки как положено и машина заработала чисто, конечно горят оба чека"форсунки надо прописывать" но 250 километров до города где мне смогут это сделать я смогу доехать самостоятельно..." естественно с камер сгорания без форсунок стартером выкинул всю солярку,еще и выдул воздухом".кстати еще по моему вопросу все таки метки на тнвд на системе команрейл не выставляются, здесь насос нужен только для того чтобы создавать давление, за момент впрыска овечает полностью электроника" для тех кто может столкнуться с этой проблемой."метки на шестерне насоса стоят только потому что эта шестерня с механического насоса тнвд,где метки имеют значение.производителю чтобы не выпускать новые шестерни без меток проще ставить старые с метками вот и все.....еще раз всем спасибо, может моя история кому нить поможет так как информации по этим автомобилям очень мало. мой совет лейте качественную отстоянную солярку, изначально вся проблема началась из за некачественной солярки.и форсунки на них дензо ремонту не подлежат только замене"максимум их могут почистить и все,на долго их не хватит моих после чистки хватило на тридцать тысяч",так что смотрите что льете машина очень чувствительная"европа мать твою". и всем удачи....мне ремонт вылился в 150 тысяч" новые форсунки, ремонт насоса и услуги "мастера".....
|
№ 7 16.04.2016 Суббота 07:25
Спасибо за ответ. Всегда радует, когда человек спросил в форуме, а когда разобрался написал что было. Интересно какие ошибки будут на диагностике. Перед тем как ехать 250км прокатитесь где нибудь не далеко, вдруг в аварийный режим уйдёт и больше 1500 оборотов развивать не будет.
|
№ 8 17.04.2016 Воскресенье 13:50
добрый день.спасибо за совет, вчера прокатился за 50 километров с грузом специально посмотреть как поведет себя машина... в общем ошибки не уходят, чек так же и горит, машина обороты набирает медленно с задумчивостью при наборе оборотов замирает на 1400 и 1700 оборотов на несколько секунд потом набирает и идет с выхлопной белый дым" в общем тянет очень плохо, особенно груженый". так что на этой неделе собираюсь ехать прописывать форсунки. как съезжу пропишу напишу какие выдаст ошибки на диагностике.еще раз всем спасибо за советы.
|
№ 9 18.04.2016 Понедельник 13:04
Сегодня был звонок, человек просил объяснить почему вздулся бак. Объясняю обратка с этих форсунок поступает по отдельному каналу в головке блока, если форсунка не сядет на место, то сажа из цилиндра вместе с газами, попадёт в топливо через этот канал. Момент затяжки болта крепления форсунки 3.2кгс.м
|
№ 10 19.04.2016 Вторник 19:12
да в принципе все правильно объяснили, единственное что у меня форсунка села изначально ее надо было просто протянуть еще раз после прогрева двигателя "что мастер не сделал" и она запрыгала и порвала уплотнительное резиновое кольцо и осюда и соляра в поршня ну и газы в бак.
|
№ 11 21.04.2016 Четверг 23:01
У меня было, примерно тоже самое на тойоте, но там ТНВД механический. Не тянет, белый дым - включишь нетралку, прокатишься и снова едет, но не долго. Причина была в том что забился штуцер на топ. фильтре со стороны бака. Может и у вас что то забилось, если сажа в бак летела.
|
№ 12 22.04.2016 Пятница 17:32
нет всю систему я по новой промыл бензином и продул после этого, бак тоже снял промыл и фильтра все поменял, насколько мне объясняют мастера это от того что форсунки надо прописывать, поеду прописывать после девятого мая в дилерский центр, потом обязательно напишу какие ошибки показали на диагностике и в чем действительно была причина
|
№ 14 20.01.2017 Пятница 19:41
давно не был здесь. Прочитал про замену форсунок на D6GA. насос действительно не выставляется по меткам т.к это common rail. Давление создается в топливной рампе аксиально поршневым насосом и дальше электромеханическая форсунка (денсо 7140) управляемая блоком управления впрыскивает топливо в зависимости от работы двигателя. Прописывать форсунки надо, но не обязательно. Блок управления сам подстроится. Форсунки это высокоточное изделие и все они в зависимости от модели выпускаются можно сказать одинаковые, расхождения в показателях очень ничтожно малы (все подгоняют так сказать к эталону). То что не тянет двигатель, это не из-за того что не прописали форсунки. Проблема в другом. Топливный фильтр сепаратор надеюсь тоже новый поставили (на топливном фильтре не эконом те оригинал всегда).
|
№ 15 09.02.2017 Четверг 09:05
У меня двигатель D6GA,после замены форсунок на станции,двигатель потерял мощность,форсунки прописаны,говорят что - то с датчиками,подскажите, что это может быть?
|
№ 16 09.02.2017 Четверг 09:13
Sergey2686, здравствуйте Сергей, спасибо за регистрацию. Что послужило причиной замене форсунок? После замены форсунок появилась такая проблема? Если что-то с датчиками, то должен CHECK ENGINE гореть индикатор, не горит он? Если проблема появилась только после замены форсунок, и все прописано, то возможно не адаптировался клапан подачи топлива на насосе. В таком случае, с помощью диагностики нужно сравнить расчетное и фактическое давление в рейке. Естественно нужно сразу посмотреть коррекцию по форсункам. Еще момент, SCV должен адаптироваться к новым форсункам сам, попробуйте проехать 20-30км не делая резких разгонов, должно все получится.
|
№ 17 09.02.2017 Четверг 09:19
пробег 210000,форсунки вышли из строя,чек не горит,разгоняться начинает на1500 оборатах по тахометру
|
№ 18 09.02.2017 Четверг 09:41
Sergey2686, топливный фильтр поменяли и сеточку в баке почистили? Это обязательно нужно проверять при замене форсунок. Хотя, если диагност грамотный, то сразу увидит проблему с фактическим давлением топлива в рейке. Сейчас есть возможность сделать диагностику и сообщить мне цифры расчетного и фактического давления в рейке и коррекцию по форсунками. Мне будет достаточно этих цифр чтобы поставить предварительный диагноз.
|
№ 19 09.02.2017 Четверг 09:50
сейчас нет,машина в работе,на завтра записались на станцию.
Добавлено (09.02.2017, 09:50) |
№ 20 12.07.2017 Среда 22:51
Тоже форсунки поменял, старые приговорили на стэнде в бог сервисе и двигатель дымил чёрным, тяга была плохая. После замены чуть лучше вроде, но все равное не та тяга. На старых кстати бы так то норм тянет даже на подъемы гружённый на 6. То не тянет.
Добавлено (12.07.2017, 22:51) Добавлено (19.08.2018, 11:47) |
| |||