машина обороты набирает медленно с задумчивостью при наборе оборотов замирает на 1400 и 1700 оборотов на несколько секунд потом набирает и идет с выхлопной белый дым" в общем тянет очень плохо, особенно груженый".
У меня было, примерно тоже самое на тойоте, но там ТНВД механический. Не тянет, белый дым - включишь нетралку, прокатишься и снова едет, но не долго. Причина была в том что забился штуцер на топ. фильтре со стороны бака. Может и у вас что то забилось, если сажа в бак летела.
нет всю систему я по новой промыл бензином и продул после этого, бак тоже снял промыл и фильтра все поменял, насколько мне объясняют мастера это от того что форсунки надо прописывать, поеду прописывать после девятого мая в дилерский центр, потом обязательно напишу какие ошибки показали на диагностике и в чем действительно была причина
давно не был здесь. Прочитал про замену форсунок на D6GA. насос действительно не выставляется по меткам т.к это common rail. Давление создается в топливной рампе аксиально поршневым насосом и дальше электромеханическая форсунка (денсо 7140) управляемая блоком управления впрыскивает топливо в зависимости от работы двигателя. Прописывать форсунки надо, но не обязательно. Блок управления сам подстроится. Форсунки это высокоточное изделие и все они в зависимости от модели выпускаются можно сказать одинаковые, расхождения в показателях очень ничтожно малы (все подгоняют так сказать к эталону). То что не тянет двигатель, это не из-за того что не прописали форсунки. Проблема в другом. Топливный фильтр сепаратор надеюсь тоже новый поставили (на топливном фильтре не эконом те оригинал всегда).
У меня двигатель D6GA,после замены форсунок на станции,двигатель потерял мощность,форсунки прописаны,говорят что - то с датчиками,подскажите, что это может быть?
Sergey2686, здравствуйте Сергей, спасибо за регистрацию. Что послужило причиной замене форсунок? После замены форсунок появилась такая проблема? Если что-то с датчиками, то должен CHECK ENGINE гореть индикатор, не горит он? Если проблема появилась только после замены форсунок, и все прописано, то возможно не адаптировался клапан подачи топлива на насосе. В таком случае, с помощью диагностики нужно сравнить расчетное и фактическое давление в рейке. Естественно нужно сразу посмотреть коррекцию по форсункам. Еще момент, SCV должен адаптироваться к новым форсункам сам, попробуйте проехать 20-30км не делая резких разгонов, должно все получится.
Sergey2686, топливный фильтр поменяли и сеточку в баке почистили? Это обязательно нужно проверять при замене форсунок. Хотя, если диагност грамотный, то сразу увидит проблему с фактическим давлением топлива в рейке. Сейчас есть возможность сделать диагностику и сообщить мне цифры расчетного и фактического давления в рейке и коррекцию по форсунками. Мне будет достаточно этих цифр чтобы поставить предварительный диагноз.
Добрый вечер У меня та же проблема По обстоятельствам сперва заменил 2 самые убитые форсунки и вследующую поездку запланировал поменять остальные В дороге двигатель стал опять травить и задымил но последние 200-300км произошли изменения Завёл тронулся дымит и тянет потом резко пропадает тяга но и перестаёт тянуть Поменял остальные форсунки но так же тяги нормальной нет и если первый раз нажимаешь на газ то идёт провал У нас нет диагностики специально приехал в другой город после завтра поеду на диагностику но даст ли она какой результат Ошибки не горят И как тогда ещё проверить турбину Двигатель D6GA