Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
D6GA Двигатель
Irina
Дата: Четверг, 21.04.2016, 23:01 | Сообщение # 11
Участник форума
Сообщений: 28
IP: Скрытная информация
Цитата ideal_24_85 ()
машина обороты набирает медленно с задумчивостью при наборе оборотов замирает на 1400 и 1700 оборотов на несколько секунд потом набирает и идет с выхлопной белый дым" в общем тянет очень плохо, особенно груженый".
  У меня было, примерно тоже самое на тойоте, но там ТНВД механический. Не тянет, белый дым - включишь нетралку, прокатишься и снова едет, но не долго. Причина была в том что забился штуцер на топ. фильтре со стороны бака. Может и у вас что то забилось, если сажа в бак летела.
ideal_24_85
Дата: Пятница, 22.04.2016, 17:32 | Сообщение # 12
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
нет всю систему я по новой промыл бензином и продул после этого, бак тоже снял промыл и фильтра все поменял, насколько мне объясняют мастера это от того что форсунки надо прописывать, поеду прописывать после девятого мая в дилерский центр, потом обязательно напишу какие ошибки показали на диагностике и в чем действительно была причина
nikolyka
Дата: Четверг, 28.07.2016, 00:46 | Сообщение # 13
Участник форума
Сообщений: 10
IP: Скрытная информация
Добрый день. Ну что помогла "прописка" форсунок или было что то другое?
barbazal
Дата: Пятница, 20.01.2017, 19:41 | Сообщение # 14
Участник форума
Сообщений: 10
IP: Скрытная информация
давно не был здесь. Прочитал про замену форсунок на D6GA. насос действительно не выставляется по меткам т.к это common rail. Давление создается в топливной рампе аксиально поршневым насосом и дальше электромеханическая форсунка (денсо 7140) управляемая блоком управления впрыскивает топливо в зависимости от работы двигателя. Прописывать форсунки надо, но не обязательно. Блок управления сам подстроится. Форсунки это высокоточное изделие и все они в зависимости от модели выпускаются можно сказать одинаковые, расхождения в показателях очень ничтожно малы (все подгоняют так сказать к эталону). То что не тянет двигатель, это не из-за того что не прописали форсунки. Проблема в другом. Топливный фильтр сепаратор надеюсь тоже новый поставили (на топливном фильтре не эконом те оригинал всегда).
Sergey2686
Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:05 | Сообщение # 15
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
У меня двигатель D6GA,после замены форсунок на станции,двигатель потерял мощность,форсунки прописаны,говорят что - то с датчиками,подскажите, что это может быть?
REMZONA
Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:13 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Sergey2686, здравствуйте Сергей, спасибо за регистрацию. Что послужило причиной замене форсунок? После замены форсунок появилась такая проблема? Если что-то с датчиками, то должен CHECK ENGINE гореть индикатор, не горит он? Если проблема появилась только после замены форсунок, и все прописано, то возможно не адаптировался клапан подачи топлива на насосе. В таком случае, с помощью диагностики нужно сравнить расчетное и фактическое давление в рейке. Естественно нужно сразу посмотреть коррекцию по форсункам. Еще момент, SCV должен адаптироваться к новым форсункам сам, попробуйте проехать 20-30км не делая резких разгонов, должно все получится.
Sergey2686
Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:19 | Сообщение # 17
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
пробег 210000,форсунки вышли из строя,чек не горит,разгоняться начинает на1500 оборатах по тахометру
REMZONA
Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:41 | Сообщение # 18
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Sergey2686, топливный фильтр поменяли и сеточку в баке почистили? Это обязательно нужно проверять при замене форсунок. Хотя, если диагност грамотный, то сразу увидит проблему с фактическим давлением топлива в рейке. Сейчас есть возможность сделать диагностику и сообщить мне цифры расчетного и фактического давления в рейке и коррекцию по форсунками. Мне будет достаточно этих цифр чтобы поставить предварительный диагноз.
Sergey2686
Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:50 | Сообщение # 19
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
сейчас нет,машина в работе,на завтра записались на станцию.

Добавлено (09.02.2017, 09:50)
---------------------------------------------
спасибо за консультацию звтра  сообщю о результатах

Андрей4680
Дата: Вторник, 09.10.2018, 19:49 | Сообщение # 20
Участник форума
Сообщений: 16
IP: Скрытная информация
Добрый вечер У меня та же проблема По обстоятельствам сперва заменил 2 самые убитые форсунки и вследующую поездку запланировал поменять остальные В дороге двигатель стал опять травить и задымил но последние 200-300км произошли изменения Завёл тронулся дымит и тянет потом резко пропадает тяга но и перестаёт тянуть Поменял остальные форсунки но так же тяги нормальной нет и если первый раз нажимаешь на газ то идёт провал У нас нет диагностики специально приехал в другой город после завтра поеду на диагностику но даст ли она какой результат Ошибки не горят И как тогда ещё проверить турбину Двигатель D6GA
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: