Всем здорова, парни. Буду благодарен обратной связи каждому. Ситуевина следующая. Двигатель d6ga. Одолела топливная в край. То дымит, то троит , то пердит. Щас масло погнало, видать поршневая подошла. Вопрос встал установки d6da22. Заморачивался кто? Вопрос, собственно в чем. Я рассчитываю, что встанет без проблем ? И вопрос касаемо внутрянки двигателя. Там все идентично ?
ip90137, приветствую. Не совсем понятно про внутрянку двигателя идентично чему? Если вовремя не решать вопросы по топливной, то проблемы с поршневой рано или поздно все равно возникнут. D6DA поставить вместо D6GA можно. Коробку нужно только посмотреть, какая установлена ZF или корейская. А так все без проблем. Ну естественно нужны будут тросы управления и останова двигателя на ТНВД, плюс коммутация проводки на приборную панель. А так, конечно все должно встать.
U0139 Can Bus Line Open From Egr (Нет связи блока двигателя с клапаном ЕГР) Изначально был заклинен клапан, его промыли, разработали. Ошибки обнулили, но как не было связи, так и нет. В последствии нашли обрыв между EDU (блок электронного привода EGR) и блоком управления двигателя. Прямо в гофре перетерло.
HYUNDAI D6GA P1190 превышение давления в топливной рампе при диагностике вот такие параметры:
Диагносты на сервисе практически уже подвели клиента на ремонт топливной аппаратуры, однако владелец сомневался, так-как автомобиль разгонялся, расход топлива был в норме. Единственное горела ошибка и он хотел разобраться с этой проблемой. Ознакомившись с результатами диагностики, посоветовал человеку "подкинуть" регулятор SCV, так-как при таком давлении форсунки работают не правильно и результаты балансировки не корректные. В последствии выяснилось, что проблема в блоке управления двигателем. Хотя на моем опыте такого не было. Единственное в одном из сервисов не могли произвести обучение нового топливного насоса - давление расходилось (заданное с фактическим), те то-же попросили новый блок управления, но это ничего не дало. Тоже вышли на связь, подсказал им прогреть двигатель до рабочей температуры и произвести адаптацию прямо во время работы двигателя. После этого все заработало, но как же сказать клиенту, что блок не понадобился? Понадобился! Еще как!)))) Вообщем если сомневаетесь выходите на связь с опытными людьми. Не скупитесь по этому поводу материально, ибо человек помогает экономить вам деньги. Всем Удачи!
Двигатель Д6Га объем двс5,9 224л,спри запуске движка через 2минут загорается чек движка падает в аворинныи режим движка начинает тупить подскажите с чем это связано