ignatlobanov275, я такие стаканы не менял, но думаю сам резьбовой наконечник можно помазать высокотемпературным герметиком, по крайней мере так мы делали когда меняли на других двигателях. С резьбовой посадкой я думаю проще, вставил и затянул, на тех стаканах приходилось развальцовывать шариком.
Дата: Понедельник, 30.12.2024, 19:55 | Сообщение # 52
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
После капитального ремонта двигателя в топливо начало попадать моторное масло. Проблема в резиновых кольцах на обратках топливных форсунок, при установке одно кольцо вывернуло из паза и масло по магистрали обратки подхватывало в бак.
HD-120 c двигателем D6GA горит чек, периодически плавают обороты, плохой запуск, потеря тяги, расход топлива 18-19л (со слов владельца) при диагностике ошибка P1222 (Fuel Filter Diagnosis LEVEL1), заменили топливный фильтр, исключили подсос воздуха. Первичные манипуляции проблему не решили, был заменен регулятор SCV, после чего давление расчетное и фактическое стало соответствовать, появилась тяга, расход топлива упал до 14 литров.