[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
sergg005Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:47 | Сообщение # 1581
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Братцы подскажите неопытному, снял сегодня задние колеса для замены и хочу посмотреть колодки на износ, так как не знаю когда предыдущий
хозяин их менял, и получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить
полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого??? чтобы на будущее все потом было.
Прикрепления: DSC_0015-1-.jpg (175.8 Kb) · DSC_0017-1-.jpg (218.5 Kb)
 
gurchenkoffcolyaДата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:48 | Сообщение # 1582
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 23
Статус: Не в сети
всем привет!Ребята подскажите пожалуйста есть ли генератор  на исузика 71 4hg-1 большей мощности?пожет кто сталкивался?может можно второй от чего поставить? у меня стоит 24в60А и два новых аккумулятора по 60А новые!,но аккумуляторы постоянно разрежает!зарядку проверял в норме!езжу по России и автономку не могу включить! Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал gurchenkoffcolya - Воскресенье, 06.12.2015, 18:50
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:12 | Сообщение # 1583
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
 
market7002Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:45 | Сообщение # 1584
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата gurchenkoffcolya ()
подскажите пожалуйста
Привет!
у меня стоят 75 акб,б.у  и автономка на 5киловат бинар мокрая,тфу тфу все работает и не разряжается но раз в 6м снимаю на подзарядку и меняю местами. Проверь на утечку. Бывает что о нибудь сосет акб. А может у тебя автономка мощная?
 
market7002Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:47 | Сообщение # 1585
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
в чем дело?
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?
 
AXAДата: Понедельник, 07.12.2015, 00:41 | Сообщение # 1586
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
 
isuzu525Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:28 | Сообщение # 1587
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
market7002
Цитата market7002 ()
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?

заслонка не шипит.
 
market7002Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:31 | Сообщение # 1588
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
не шипит.
и горник перестал работать?
 
Женька748Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:46 | Сообщение # 1589
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого???
    Нет никакого гемора. Только свободное время. Как откручивать полуось писать не буду.
Перед тобой будет так называемый пыльник, некоторые его называют внешним сальником, он не запрессован, его аккуратно отверточкой вынимаешь, лучше конечно заменить на новый (внутренний я бы тоже заменил, его надо выковыривать, потом запрессовывать), стоят они не дорого. Потом увидишь контрошайбу с двумя небольшими болтиками. Головкой откручиваешь болтики, снимаешь шайбу. Далее гайка, похожа на контрошайбу. Врятли она будет затянута, но если всетаки затянута, то я делал так, вставлял два болта подходящего диаметра в противоположные отверстия и между ними монтажку ( так же будешь потом затягивать). Дальше все просто - вынимаешь барабан вместе со всем нутром (потшипники, обоймы), перед этим желательно свести колодки, могут не пустить барабан наружу. Все это хозяйство советую помыть, включая внутреннюю полость ступицы, заменить смазку на новую и в путь!)) На обе стороны тебе один вечер с пивком.
Если по пути трудности будут - пиши!)


Сообщение отредактировал Женька748 - Понедельник, 07.12.2015, 18:56
 
Женька748Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:59 | Сообщение # 1590
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
   Ну опять эти гадания начались, и так понятно что с горняком проблемы. Сначала давай нам код неисправности по чеку, потом можт что дельное посоветуем. Как выяснить код ошибки без сканера ищи выше по чату, там я все описывал
 
sergg005Дата: Понедельник, 07.12.2015, 22:42 | Сообщение # 1591
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Женька748 нашел я сегодня с низу маленький лючок, посмотрел колодки, осталось дай бог мм 4, видимо посвистывают заклепки уже, пока барабаны еще холодные с утра, заказал накладки какие-то японские 3700 на ось, заклепки в комплекте, завтра закажу тогда сальники. подскажи мне пожалуйста какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
 
AXAДата: Вторник, 08.12.2015, 12:43 | Сообщение # 1592
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
 
Женька748Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:20 | Сообщение # 1593
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
Подшипники конусные, смазку любую для ступичных подшипников. Сальники только оригинал, я брал рублей по 350 за штуку.
По поводу зазора,тянешь гайку до тех пор, пока ступица не перестанет вращаться от руки, и пол оборота гайки в обратную сторону.
Цитата AXA ()
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Лично я в эти дырки ни разу ничего не разглядел.
 
sergg005Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:26 | Сообщение # 1594
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Всем спасибо! все заказал, буду делать, потом отпишусь.
 
StenДата: Суббота, 12.12.2015, 22:20 | Сообщение # 1595
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
что делать морозы начались, машина перестала греться(((
 
Женька748Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:23 | Сообщение # 1596
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???
 
sergg005Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:27 | Сообщение # 1597
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил.
Женька Подскажи мне еще пожалуйста,снял я задние барабаны,колодки почти у заклепок,повезу переклепывать,накладки взял за 3700,какие то вроде японские,но не оригинал, а которые снял стояли со значком мицубиси,это оригинал? или уже меняные? дальше решил посмотреть трещетки, они подсношенные,а где и зубья уже совсем короткие, я так понял их надо менять? оригинал трещетки стоит 1500 и стопор 650 руб--космос получается, заказал  германские QML, трещетка 700 и стопор 250. брал кто нибудь? постоят такие или не стоит? и еще вопрос чем трещетку смазывать в цилиндре, молибденовой для ступицы? или высокотемпературной для суппортов? все ждать по три четыре дня, машина уже неделю па пеньках стоит., начинаю нервничать!




$IMAGE5$
Прикрепления: 2407960.jpg (121.7 Kb) · 4670140.jpg (143.3 Kb) · 8563667.jpg (133.3 Kb) · 8216028.jpg (155.9 Kb)
 
isuzu525Дата: Понедельник, 14.12.2015, 23:59 | Сообщение # 1598
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???


Вроде да - вакуумник работает как усилитель, на заведенном двигателе.
 
REMZONAДата: Вторник, 15.12.2015, 09:57 | Сообщение # 1599
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Де нет, есть вакуумный усилитель тормозов, есть гидравлический. Лампа предупреждения Brake Booster, есть и на гидро и на выкууме, поэтому если такая лампа загорелась на авто с гидроусилителем тормозов, значит проблема с гидронасосом (жидкостью) или самим бустером (усилителем), а на выкуумном усилителе нехватка разряжения (вакуумный насос на генераторе или утечка, может быть сам вакуумник) Короче где то я написал что такая проблема из-за вакуумного насоса и тем самым ввёл в заблуждение.

Теперь sergg005, Смазку бери для суппортов, она очень хорошо справляется с коррозией и от нагрева не плавится. QML - неплохое качество. Клиент привозил, ставили но только цилиндры в сборе. Правую с левой смотри не перепутай, а то будут сводится вместо развода.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
sergg005Дата: Среда, 16.12.2015, 01:35 | Сообщение # 1600
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
REMZONA спасибо! буду собирать.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: