[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
isuzu525
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:12 | Сообщение # 1561
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
market7002
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:45 | Сообщение # 1562
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата gurchenkoffcolya ()
подскажите пожалуйста
Привет!
у меня стоят 75 акб,б.у  и автономка на 5киловат бинар мокрая,тфу тфу все работает и не разряжается но раз в 6м снимаю на подзарядку и меняю местами. Проверь на утечку. Бывает что о нибудь сосет акб. А может у тебя автономка мощная?
market7002
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:47 | Сообщение # 1563
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата isuzu525 ()
в чем дело?
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?
AXA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.12.2015, 00:41 | Сообщение # 1564
Постов: «55»
Свой человек!
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
isuzu525
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:28 | Сообщение # 1565
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
market7002
Цитата market7002 ()
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?

заслонка не шипит.
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:31 | Сообщение # 1566
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата isuzu525 ()
не шипит.
и горник перестал работать?
Женька748
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:46 | Сообщение # 1567
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата sergg005 ()
получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого???
    Нет никакого гемора. Только свободное время. Как откручивать полуось писать не буду.
Перед тобой будет так называемый пыльник, некоторые его называют внешним сальником, он не запрессован, его аккуратно отверточкой вынимаешь, лучше конечно заменить на новый (внутренний я бы тоже заменил, его надо выковыривать, потом запрессовывать), стоят они не дорого. Потом увидишь контрошайбу с двумя небольшими болтиками. Головкой откручиваешь болтики, снимаешь шайбу. Далее гайка, похожа на контрошайбу. Врятли она будет затянута, но если всетаки затянута, то я делал так, вставлял два болта подходящего диаметра в противоположные отверстия и между ними монтажку ( так же будешь потом затягивать). Дальше все просто - вынимаешь барабан вместе со всем нутром (потшипники, обоймы), перед этим желательно свести колодки, могут не пустить барабан наружу. Все это хозяйство советую помыть, включая внутреннюю полость ступицы, заменить смазку на новую и в путь!)) На обе стороны тебе один вечер с пивком.
Если по пути трудности будут - пиши!)


Сообщение отредактировал Женька748 - Понедельник, 07.12.2015, 18:56
Женька748
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:59 | Сообщение # 1568
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu525 ()
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
   Ну опять эти гадания начались, и так понятно что с горняком проблемы. Сначала давай нам код неисправности по чеку, потом можт что дельное посоветуем. Как выяснить код ошибки без сканера ищи выше по чату, там я все описывал
sergg005
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.12.2015, 22:42 | Сообщение # 1569
Постов: «27»
Уровень 2
Женька748 нашел я сегодня с низу маленький лючок, посмотрел колодки, осталось дай бог мм 4, видимо посвистывают заклепки уже, пока барабаны еще холодные с утра, заказал накладки какие-то японские 3700 на ось, заклепки в комплекте, завтра закажу тогда сальники. подскажи мне пожалуйста какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
AXA
Не в сети
            Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:43 | Сообщение # 1570
Постов: «55»
Свой человек!
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Женька748
Не в сети
            Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:20 | Сообщение # 1571
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата sergg005 ()
какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
Подшипники конусные, смазку любую для ступичных подшипников. Сальники только оригинал, я брал рублей по 350 за штуку.
По поводу зазора,тянешь гайку до тех пор, пока ступица не перестанет вращаться от руки, и пол оборота гайки в обратную сторону.
Цитата AXA ()
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Лично я в эти дырки ни разу ничего не разглядел.
sergg005
Не в сети
            Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:26 | Сообщение # 1572
Постов: «27»
Уровень 2
Всем спасибо! все заказал, буду делать, потом отпишусь.
Sten
Не в сети
            Дата: Суббота, 12.12.2015, 22:20 | Сообщение # 1573
Постов: «10»
Уровень 2
что делать морозы начались, машина перестала греться(((
Женька748
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:23 | Сообщение # 1574
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???
sergg005
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:27 | Сообщение # 1575
Постов: «27»
Уровень 2
Цитата Женька748 ()
Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил.
Женька Подскажи мне еще пожалуйста,снял я задние барабаны,колодки почти у заклепок,повезу переклепывать,накладки взял за 3700,какие то вроде японские,но не оригинал, а которые снял стояли со значком мицубиси,это оригинал? или уже меняные? дальше решил посмотреть трещетки, они подсношенные,а где и зубья уже совсем короткие, я так понял их надо менять? оригинал трещетки стоит 1500 и стопор 650 руб--космос получается, заказал  германские QML, трещетка 700 и стопор 250. брал кто нибудь? постоят такие или не стоит? и еще вопрос чем трещетку смазывать в цилиндре, молибденовой для ступицы? или высокотемпературной для суппортов? все ждать по три четыре дня, машина уже неделю па пеньках стоит., начинаю нервничать!




$IMAGE5$
Прикрепления: 2407960.jpg (121.7 Kb) · 4670140.jpg (143.3 Kb) · 8563667.jpg (133.3 Kb) · 8216028.jpg (155.9 Kb)
isuzu525
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.12.2015, 23:59 | Сообщение # 1576
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата Женька748 ()
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???


Вроде да - вакуумник работает как усилитель, на заведенном двигателе.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 15.12.2015, 09:57 | Сообщение # 1577
Постов: «4150»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Де нет, есть вакуумный усилитель тормозов, есть гидравлический. Лампа предупреждения Brake Booster, есть и на гидро и на выкууме, поэтому если такая лампа загорелась на авто с гидроусилителем тормозов, значит проблема с гидронасосом (жидкостью) или самим бустером (усилителем), а на выкуумном усилителе нехватка разряжения (вакуумный насос на генераторе или утечка, может быть сам вакуумник) Короче где то я написал что такая проблема из-за вакуумного насоса и тем самым ввёл в заблуждение.

Теперь sergg005, Смазку бери для суппортов, она очень хорошо справляется с коррозией и от нагрева не плавится. QML - неплохое качество. Клиент привозил, ставили но только цилиндры в сборе. Правую с левой смотри не перепутай, а то будут сводится вместо развода.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
sergg005
Не в сети
            Дата: Среда, 16.12.2015, 01:35 | Сообщение # 1578
Постов: «27»
Уровень 2
REMZONA спасибо! буду собирать.
AXA
Не в сети
            Дата: Среда, 16.12.2015, 20:18 | Сообщение # 1579
Постов: «55»
Свой человек!
Мужики, 75й по утрам не заводится стартер крутит.... с буксира заводится. Потом Как согреется с пол пинка.
isuzu525
Не в сети
            Дата: Среда, 16.12.2015, 23:12 | Сообщение # 1580
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата AXA ()
75й по утрам не заводится стартер крутит.... с буксира заводится. Потом Как согреется с пол пинка.


Дружище стартер крутит но не цепляет? Была такая ситуация-раза 2 причину нашел в бендиксе где шестерня большая, внутри пружинки обжались - растянул, не надолго хватило. Пружинки видел в москве в магазе на мкад в районе 56км.

г.Москва ул.Горбунова,д.12, корпус 2, строение 6
Торговый центр "Мирус-Авто",56-й километр МКАД внутреняя сторона
- офис корпус «В» этаж 2, В226
- мастерская корпус «С» этаж 3, С349
Пружина бендикса стартера 134218 CARGO - забей в инете увидишь как выглядит.


Сообщение отредактировал isuzu525 - Среда, 16.12.2015, 23:21
Поиск: