[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1581 06.12.2015 Воскресенье 18:47
Братцы подскажите неопытному, снял сегодня задние колеса для замены и хочу посмотреть колодки на износ, так как не знаю когда предыдущий
хозяин их менял, и получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить
полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого??? чтобы на будущее все потом было.
Прикрепления: DSC_0015-1-.jpg (175.8 Kb) · DSC_0017-1-.jpg (218.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 23
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1582 06.12.2015 Воскресенье 18:48
всем привет!Ребята подскажите пожалуйста есть ли генератор  на исузика 71 4hg-1 большей мощности?пожет кто сталкивался?может можно второй от чего поставить? у меня стоит 24в60А и два новых аккумулятора по 60А новые!,но аккумуляторы постоянно разрежает!зарядку проверял в норме!езжу по России и автономку не могу включить! Заранее спасибо.
Группа: Участник форума
Собщений: 185
Репутация:
Наград: 31
Замечания : 0%
1583 06.12.2015 Воскресенье 21:12
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1584 06.12.2015 Воскресенье 22:45
Цитата gurchenkoffcolya ()
подскажите пожалуйста
Привет!
у меня стоят 75 акб,б.у  и автономка на 5киловат бинар мокрая,тфу тфу все работает и не разряжается но раз в 6м снимаю на подзарядку и меняю местами. Проверь на утечку. Бывает что о нибудь сосет акб. А может у тебя автономка мощная?
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1585 06.12.2015 Воскресенье 22:47
Цитата isuzu525 ()
в чем дело?
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
1586 07.12.2015 Понедельник 00:41
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Группа: Участник форума
Собщений: 185
Репутация:
Наград: 31
Замечания : 0%
1587 07.12.2015 Понедельник 10:28
market7002
Цитата market7002 ()
чек загорелся чтоли? А когда прогрев включил,шипит заслонка?

заслонка не шипит.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1588 07.12.2015 Понедельник 10:31
Цитата isuzu525 ()
не шипит.
и горник перестал работать?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1589 07.12.2015 Понедельник 18:46
Цитата sergg005 ()
получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого???
    Нет никакого гемора. Только свободное время. Как откручивать полуось писать не буду.
Перед тобой будет так называемый пыльник, некоторые его называют внешним сальником, он не запрессован, его аккуратно отверточкой вынимаешь, лучше конечно заменить на новый (внутренний я бы тоже заменил, его надо выковыривать, потом запрессовывать), стоят они не дорого. Потом увидишь контрошайбу с двумя небольшими болтиками. Головкой откручиваешь болтики, снимаешь шайбу. Далее гайка, похожа на контрошайбу. Врятли она будет затянута, но если всетаки затянута, то я делал так, вставлял два болта подходящего диаметра в противоположные отверстия и между ними монтажку ( так же будешь потом затягивать). Дальше все просто - вынимаешь барабан вместе со всем нутром (потшипники, обоймы), перед этим желательно свести колодки, могут не пустить барабан наружу. Все это хозяйство советую помыть, включая внутреннюю полость ступицы, заменить смазку на новую и в путь!)) На обе стороны тебе один вечер с пивком.
Если по пути трудности будут - пиши!)
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1590 07.12.2015 Понедельник 18:59
Цитата isuzu525 ()
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
   Ну опять эти гадания начались, и так понятно что с горняком проблемы. Сначала давай нам код неисправности по чеку, потом можт что дельное посоветуем. Как выяснить код ошибки без сканера ищи выше по чату, там я все описывал
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1591 07.12.2015 Понедельник 22:42
Женька748 нашел я сегодня с низу маленький лючок, посмотрел колодки, осталось дай бог мм 4, видимо посвистывают заклепки уже, пока барабаны еще холодные с утра, заказал накладки какие-то японские 3700 на ось, заклепки в комплекте, завтра закажу тогда сальники. подскажи мне пожалуйста какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
1592 08.12.2015 Вторник 12:43
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1593 08.12.2015 Вторник 20:20
Цитата sergg005 ()
какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
Подшипники конусные, смазку любую для ступичных подшипников. Сальники только оригинал, я брал рублей по 350 за штуку.
По поводу зазора,тянешь гайку до тех пор, пока ступица не перестанет вращаться от руки, и пол оборота гайки в обратную сторону.
Цитата AXA ()
Зачем все снимать, там же окошки есть чтоб посмотреть состояние колодок
Лично я в эти дырки ни разу ничего не разглядел.
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1594 08.12.2015 Вторник 23:26
Всем спасибо! все заказал, буду делать, потом отпишусь.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
1595 12.12.2015 Суббота 22:20
что делать морозы начались, машина перестала греться(((
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1596 14.12.2015 Понедельник 20:23
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1597 14.12.2015 Понедельник 22:27
Цитата Женька748 ()
Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил.
Женька Подскажи мне еще пожалуйста,снял я задние барабаны,колодки почти у заклепок,повезу переклепывать,накладки взял за 3700,какие то вроде японские,но не оригинал, а которые снял стояли со значком мицубиси,это оригинал? или уже меняные? дальше решил посмотреть трещетки, они подсношенные,а где и зубья уже совсем короткие, я так понял их надо менять? оригинал трещетки стоит 1500 и стопор 650 руб--космос получается, заказал  германские QML, трещетка 700 и стопор 250. брал кто нибудь? постоят такие или не стоит? и еще вопрос чем трещетку смазывать в цилиндре, молибденовой для ступицы? или высокотемпературной для суппортов? все ждать по три четыре дня, машина уже неделю па пеньках стоит., начинаю нервничать!




$IMAGE5$
Прикрепления: 2407960.jpg (121.7 Kb) · 4670140.jpg (143.3 Kb) · 8563667.jpg (133.3 Kb) · 8216028.jpg (155.9 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 185
Репутация:
Наград: 31
Замечания : 0%
1598 14.12.2015 Понедельник 23:59
Цитата Женька748 ()
Кто знает, тормоза как-н-дь связаны с вакуумом или нет???


Вроде да - вакуумник работает как усилитель, на заведенном двигателе.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1599 15.12.2015 Вторник 09:57
Де нет, есть вакуумный усилитель тормозов, есть гидравлический. Лампа предупреждения Brake Booster, есть и на гидро и на выкууме, поэтому если такая лампа загорелась на авто с гидроусилителем тормозов, значит проблема с гидронасосом (жидкостью) или самим бустером (усилителем), а на выкуумном усилителе нехватка разряжения (вакуумный насос на генераторе или утечка, может быть сам вакуумник) Короче где то я написал что такая проблема из-за вакуумного насоса и тем самым ввёл в заблуждение.

Теперь sergg005, Смазку бери для суппортов, она очень хорошо справляется с коррозией и от нагрева не плавится. QML - неплохое качество. Клиент привозил, ставили но только цилиндры в сборе. Правую с левой смотри не перепутай, а то будут сводится вместо развода.
Группа: Участник форума
Собщений: 27
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1600 16.12.2015 Среда 01:35
REMZONA спасибо! буду собирать.
Поиск: