[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1581 06.12.2015 Воскресенье 18:47
Братцы подскажите неопытному, снял сегодня задние колеса для замены и хочу посмотреть колодки на износ, так как не знаю когда предыдущий
хозяин их менял, и получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да, то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может какой то еще сьемник нужен для этого??? чтобы на будущее все потом было. Прикрепления:
DSC_0015-1-.jpg
(175.8 Kb)
·
DSC_0017-1-.jpg
(218.5 Kb)
|
№ 1582 06.12.2015 Воскресенье 18:48
всем привет!Ребята подскажите пожалуйста есть ли генератор на исузика 71 4hg-1 большей мощности?пожет кто сталкивался?может можно второй от чего поставить? у меня стоит 24в60А и два новых аккумулятора по 60А новые!,но аккумуляторы постоянно разрежает!зарядку проверял в норме!езжу по России и автономку не могу включить! Заранее спасибо.
|
№ 1583 06.12.2015 Воскресенье 21:12
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г.
|
№ 1584 06.12.2015 Воскресенье 22:45
|
№ 1585 06.12.2015 Воскресенье 22:47
|
№ 1588 07.12.2015 Понедельник 10:31
|
№ 1589 07.12.2015 Понедельник 18:46
получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли???Если да, то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может какой то еще сьемник нужен для этого??? Перед тобой будет так называемый пыльник, некоторые его называют внешним сальником, он не запрессован, его аккуратно отверточкой вынимаешь, лучше конечно заменить на новый (внутренний я бы тоже заменил, его надо выковыривать, потом запрессовывать), стоят они не дорого. Потом увидишь контрошайбу с двумя небольшими болтиками. Головкой откручиваешь болтики, снимаешь шайбу. Далее гайка, похожа на контрошайбу. Врятли она будет затянута, но если всетаки затянута, то я делал так, вставлял два болта подходящего диаметра в противоположные отверстия и между ними монтажку ( так же будешь потом затягивать). Дальше все просто - вынимаешь барабан вместе со всем нутром (потшипники, обоймы), перед этим желательно свести колодки, могут не пустить барабан наружу. Все это хозяйство советую помыть, включая внутреннюю полость ступицы, заменить смазку на новую и в путь!)) На обе стороны тебе один вечер с пивком. Если по пути трудности будут - пиши!) |
№ 1590 07.12.2015 Понедельник 18:59
Доброго времени суток. Нужна помощь может кто сталкивался.На приборной панели загорелся желтый знак двигателя на ходу. Остановился заглушил проверил предохлики все норм,заводится,тянет как раньше.Приехал домой на утро завелся нормально включил прогрев хол.хода ч/з20 мин. температура даже не поднялась.Кто знает в чем дело? Исузу NQR75 2008г. |
№ 1591 07.12.2015 Понедельник 22:42
Женька748 нашел я сегодня с низу маленький лючок, посмотрел колодки, осталось дай бог мм 4, видимо посвистывают заклепки уже, пока барабаны еще холодные с утра, заказал накладки какие-то японские 3700 на ось, заклепки в комплекте, завтра закажу тогда сальники. подскажи мне пожалуйста какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор?
|
№ 1593 08.12.2015 Вторник 20:20
какую нужно смазку для подшипников и сальники оригинал надо брать? и если там конусные подшипники то какой оставлять тепловой зазор? По поводу зазора,тянешь гайку до тех пор, пока ступица не перестанет вращаться от руки, и пол оборота гайки в обратную сторону.Лично я в эти дырки ни разу ничего не разглядел. |
№ 1597 14.12.2015 Понедельник 22:27
Значит так, сымаем барабашки, если колодки в норме, то тебе надо купить (обязательно оригинал) - трещетка левая 4шт, трещетка правая 4шт, стопор трещетки левый 4шт, стопор трещетки правый 4шт. Когда снимешь барабаны, посмотри в каком состоянии сальники, на задних барабанах, их по два, я все на новые заменил. $IMAGE5$ Прикрепления:
2407960.jpg
(121.7 Kb)
·
4670140.jpg
(143.3 Kb)
·
8563667.jpg
(133.3 Kb)
·
8216028.jpg
(155.9 Kb)
|
№ 1599 15.12.2015 Вторник 09:57
Де нет, есть вакуумный усилитель тормозов, есть гидравлический. Лампа предупреждения Brake Booster, есть и на гидро и на выкууме, поэтому если такая лампа загорелась на авто с гидроусилителем тормозов, значит проблема с гидронасосом (жидкостью) или самим бустером (усилителем), а на выкуумном усилителе нехватка разряжения (вакуумный насос на генераторе или утечка, может быть сам вакуумник) Короче где то я написал что такая проблема из-за вакуумного насоса и тем самым ввёл в заблуждение.
Теперь sergg005, Смазку бери для суппортов, она очень хорошо справляется с коррозией и от нагрева не плавится. QML - неплохое качество. Клиент привозил, ставили но только цилиндры в сборе. Правую с левой смотри не перепутай, а то будут сводится вместо развода. |
| |||