ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
дмитрий9602 | Дата: Суббота, 10.12.2016, 22:00 | Сообщение # 2521 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| на старом- пошли газы в систему охлаждения , сняли голову -прокладка вроде в норме , т.е. голова умерла, дальше поршня люфтят в гильзах и на них удары от клапанов глубиной примерно 1мм , выработка на распредвалу хорошая, колено еще не смотрели! машину купил месяц назад! Добавлено (10.12.2016, 21:58) --------------------------------------------- + 2 форсунки умерли Добавлено (10.12.2016, 21:59) --------------------------------------------- машина стоит в автосервисе денса тракс Добавлено (10.12.2016, 22:00) --------------------------------------------- на данном этапе разборки ремонт посчитали примерно в 220-250 т.р.
|
|
| |
linaman1960 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 01:13 | Сообщение # 2522 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет,планирую разобрать своего Исузика НКР-75, если кому что то надо пишите, а лучше звоните. 8 964 933 06 32 Сергей.
|
|
| |
дмитрий9602 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 01:35 | Сообщение # 2523 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| на данном этапе разборки ремонт посчитали примерно в 220-250 т.р.
|
|
| |
linaman1960 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 02:01 | Сообщение # 2524 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| регион Краснодарский край
|
|
| |
дмитрий9602 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 16:06 | Сообщение # 2525 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| парни подскажите, есть надежные поставщики у кого ,кто возит контрактные двигателя,или может кто то что то слышал про фирму Wiki-motors?
|
|
| |
maslova_ma94 | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:34 | Сообщение # 2526 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| eremeec, 100319, поменяли датчик коленвала - чек потух, обороты появились. Через 100км чек снова загорелся, обороты показывает только свыше 2000. Подскажите, пожалуйста, что посмотреть.
|
|
| |
Darhan | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:13 | Сообщение # 2527 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте, может кому будет интересно у меня усилителя ГУРа переливался в гидро усилитель тормоза. ISUZU NQR-71 2007гв. Проблема была в двухконтурном насосе. Замена полностью была дороговата и я решил отремонтировать. Вроде получилось но это временно. Я разобрал насос и заменил сальники 2шт на валу. Эти сальники разделяли насос на две половины. И на валу была небольшая выработка я его полировал мелко зернистым пастой и войлоком. сальники обошлось где то по 200 р. Размеры 12мм на 26мм
Сообщение отредактировал Darhan - Понедельник, 12.12.2016, 21:26 |
|
| |
дмитрий9602 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:30 | Сообщение # 2528 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| мужики подскажите ,нашел разборку в уфе - есть двигателя от богдана -4нк1, пробег 200-250 , стоит рассматривать или лучше от nqr 75 поискать???
|
|
| |
isuzu525 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:41 | Сообщение # 2529 |
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| На Богдан ставился евро 2, лучше уточнить.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Вторник, 13.12.2016, 17:42 |
|
| |
дмитрий9602 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 21:16 | Сообщение # 2530 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| я спрашивал -сказали евро 3! вопрос в том что стоит ли брать из под автобуса двигатель?
|
|
| |
tat32775847 | Дата: Среда, 14.12.2016, 16:54 | Сообщение # 2531 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет!Автомобиль исузу 71 на холостых машина работает причем долго,начинаешь ехать 400 метров машина глохнит фильтра топливные пустые?В чем может быть причина?стою на трассе не могу разобраться!Может кто сталкивался?
|
|
| |
eremeec | Дата: Среда, 14.12.2016, 19:56 | Сообщение # 2532 |
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Запитай с канистры только обратку не забудь туда же воткнуть а не то высосет. Может в баке вода замерзла или грязь. Во всяком случае если фильтра пустые то с бака не сосет. С фильтров работает потом глохнет.
|
|
| |
tat32775847 | Дата: Среда, 14.12.2016, 20:40 | Сообщение # 2533 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| eremeec, уже подключилься с бочка автономки,все тоже самое? давление на обратки создается! А почему не работает не пойму,помогите пожалуйста разобраться!
|
|
| |
rusborisov55 | Дата: Среда, 14.12.2016, 21:44 | Сообщение # 2534 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Сеточка забилась наверное в штуцере на подкачке.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Четверг, 15.12.2016, 08:04 | Сообщение # 2535 |
Группа: Удаленные
| дмитрий9602, сам двигатель не отличается от двигателя для грузовика, но можно столкнуться с изменениями для автобуса, такими как отвод патрубков для систем охлаждения. Учитывая то, что есть второй двигатель с которого можно перекинуть измененные или недостающие детали рисков нет. Добавлено (15.12.2016, 08:04) --------------------------------------------- tat32775847, может и топливоподкачивающий насос неисправен, тот который до основного ТНВД подает, но не пойму почему фильтра пустые. Если бы он не накачивал, то фильтра все равно полными оставались бы, а так получается, что он из них высосет и заглохнет. Что то мне подсказывает на проблему с забором топлива или трубкой до подкачивающего насоса. tat32775847, не разобралcя еще с неисправностью?
|
|
| |
tat32775847 | Дата: Четверг, 15.12.2016, 14:03 | Сообщение # 2536 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Анатолич, Не разобрался,трубки все проверил,жду должны привезти насос подкачивающий который на нососе тнвд попробую его заменить,в остольном все уже перепробывал,получается что ручной помпой накачаешь,что на раме столько он и поработает.
|
|
| |
butenkosergej217 | Дата: Пятница, 16.12.2016, 16:54 | Сообщение # 2537 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте!Приобрёл я 1,5 года назад исузу Богдан с мотором 4hk1...Не работал тахометр и горел чек,чтоб завести мотор приходилось долго крутить стартером,все это из-за того что было выломано 4 зуба на маховике,с которых считывает датчик коленвала или маховика,не знаю как его обозвать...Пришло время менять сцепление и я за одно снял маховик и приварил недостающие 4 зуба...Тахометр заработал,чек погас,мотор теперь заводится как надо.Вот только теперь работает он теперь отвратительно,такое ощущение что троит...Из глушителя идёт какой-то не равномерный бубнеж....У кого какие мысли есть по этому поводу???За время владения автобуса форсунки я не менял...
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Суббота, 17.12.2016, 21:21 | Сообщение # 2538 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет! кто подскажет: на 75-ке наелась "лягушка" ( подкачка на топфильтре). подлежит ли ремонту? новая с Москвы 11-12 тыр.
|
|
| |
isuzu525 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:44 | Сообщение # 2539 |
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| FISHERMAN Там лягушка завальцона, я свою разбирал у меня тен умер и пришлось менять на прелайн с подогревом, поставил сначала фильтр на 420 после 270 его хватает с лихвой. Обошлось дешевле чем родной брать. Брал года 3 назад.
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:29 | Сообщение # 2540 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| у меня на подкачке не двигается сам шток. может есть возможность его расшевелить?
|
|
| |