[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 981 27.03.2015 Пятница 15:34
Турбина погнала масло, ремонтировать или менять. Если запустите данный ремонт по времени, можете нарваться на разнос двигателя и капиталку двигателя. Много масла в куллере было? Смотрите почаще, но я Вам советую выполнить этот ремонт. Обязательно перед заменой турбины проверьте давление масла на прогретом двигателе.
|
№ 982 27.03.2015 Пятница 16:14
|
№ 984 27.03.2015 Пятница 22:17
|
№ 985 28.03.2015 Суббота 00:18
|
№ 986 28.03.2015 Суббота 14:24
Жесткая она полюбому будет, машина такая, у меня даже от заднего моста панель брякает))) А именно прыгает конечно от мертвых амортизаторов. Я вот месяц назад все рессоры перебирал, амортизаторы все от руки вверх-вниз ерзают, но сухие, клапанам короч хана. Без амортизаторов порой передние колеса от земли отрываются!))) А возможно и задние тоже... Буду покупать.
|
№ 987 28.03.2015 Суббота 14:28
|
№ 988 28.03.2015 Суббота 20:30
|
№ 989 28.03.2015 Суббота 20:36
Всем доброго времени суток! Владею ISUZU NQR 75 с 2008 года, всего три машины. Проблем особо не было, поэтому и не было причин лезть в инет)). Машины покупали новые. А теперь видимо такая причина нашлась. На одной из машин, 2010 года выпуска второй раз ломаются пружины диска сцепления и соответственно ломают датчик коленвала и срезают зубья на маховике. Что за напасть, непонятно. Первый раз поставили тайвань, через 5-7000 лопаются пружины, грешим на тайвань и ставим турцию, и вот через 30000 такая же история. И еще, что за грохот в КПП??? На всех трех машинах. Облуживаем сами с новья, ТО делаем по регламенту. В КПП льем 15W40. Плюс ко всему на всех машинах горит ABS и ASR. Еще лопаются трубки EGR которые чугунные сзади мотора висят. А в остальном никаких нареканий.
|
№ 991 28.03.2015 Суббота 21:47
Всем доброго времени суток! Владею ISUZU NQR 75 с 2008 года, всего три машины. Проблем особо не было, поэтому и не было причин лезть в инет)). Машины покупали новые. А теперь видимо такая причина нашлась. На одной из машин, 2010 года выпуска второй раз ломаются пружины диска сцепления и соответственно ломают датчик коленвала и срезают зубья на маховике. Что за напасть, непонятно. Первый раз поставили тайвань, через 5-7000 лопаются пружины, грешим на тайвань и ставим турцию, и вот через 30000 такая же история. И еще, что за грохот в КПП??? На всех трех машинах. Облуживаем сами с новья, ТО делаем по регламенту. В КПП льем 15W40. Плюс ко всему на всех машинах горит ABS и ASR. Еще лопаются трубки EGR которые чугунные сзади мотора висят. А в остальном никаких нареканий. Здравствуйте, поздравляю с регистрацией. Для упрощения доступа авторизация происходит через социальные сети, так что заходите как удобно. Слетает стопорное кольцо со стартера (которое удерживает шестерню бендикса) шестерня выпадывает в картер сцепления и там ломает зубья. Демпферные пружины ломает не из-за проблем с ними, а с проблемами КПП, у нас пол года - год назад был клиент, правда на HYUNDAI, у него обрывало демпфер на диске. Проблема была именно в КПП, в коробке поломало зубья на шестернях и в какой то момент её переклинивало, по-моему на 3-ей передаче, но не суть. Ищите проблему в коробке. ABS и ASR нужно диагностировать, почитайте эту тему здесь уже обсуждалось, как сделать самодиагностику ABS, пишите код, подскажу что за проблема. Трубки да, это есть такое дело. 15W40 - марку напишите, я хочу посмотреть. А так мы заливаем TOTAL 15W40, проблем именно с ISUZU коробками не было. |
№ 992 28.03.2015 Суббота 22:06
|
№ 997 29.03.2015 Воскресенье 16:03
кстати я вот тоже синхронизатор 2й передачи на исузик71 qml покупал был в наличии.обошелся в 1200 р а оригинал от 5000 и то под заказ .
сцепление ведомый диск уже просит замены .qml буду брать в уфе Добавлено (29.03.2015, 16:03) |
№ 998 29.03.2015 Воскресенье 16:20
Блин попал я впросак с этим сцеплением(((. Машина поломалась в Крыму. Ближайшие магазины нормальные по запчастям в Краснодаре. Звоню им, они говорят что есть корея какая то. но что за фирма не говорят. Мол приезжайте и выбирайте. А ехать 600 км и паром с дикими очередями
|
№ 999 29.03.2015 Воскресенье 17:33
вот вы шпарите 90 100 110 , у меня при 90 тахометр за 3 тыс переваливает , 70 км рабочая скорость 15л/100км
Добавлено (29.03.2015, 17:33) |
№ 1000 29.03.2015 Воскресенье 17:47
Уровень в бачке для начала посмотеть, если всё хорошо, то оцепить продольую тягу и проверить на лёгкость поворота (руками с усилем должны проворачиваться), случай был - развалился опорный подшипник шкворня на поворотном кулаке. Видимо сначала заклинил а потом развалился, потому что как сказал водитель, сначала руль перестал возвращаться после поворота, а потом туго поворачиваться стал. Потом уже можно и глубже залезть. Пиши, если что. |
| |||