[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HD-120/170/250... (Тема большегрузных HYUNDAI)
HD-120/170/250...
AdminДата: Четверг, 13.05.2010, 18:03 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Форум владельцев большегрузных HYUNDAI


_________________________________________________

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ, ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ HYUNDAI
HD-120 (HYUNDAI GOLD) с двигателем D6GА-Руководство по ремонту
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HD-120 2010- (RUS)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HD-170 2010- (RUS)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ HYUNDAI GOLD D6AB
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГБЦ D6DA
Регулировка клапанов D6AB/AC/ABDD
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D6DA,D6BR
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ HYUNDAI

*D6DA где стоят свечи накала?
-Подогрев воздуха установлен на впускном коллекторе в виде простой электрической вставки (см. контактные болты)
*HD-120 2007г. где находится тормозной бачок
-На раме с правой стороны ближе к центру.
-Что за блок стоит после аккумуляторов HD-120
-Вероятно блок реле стартера и реле свечей накала
Прикрепления: 5205577.jpg (134.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Суббота, 29.11.2014, 12:01 | Сообщение # 481
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Должен быть слева с водительской стороне снизу панели. Сбрось клемму на 5 минут с аккумуляторов, покури минут 5 потом посмотришь сотётся ошибка или нет. Топливо такое Г в последнее время попадает...

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Gusakovvladimir74Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:01 | Сообщение # 482
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Спасибо за ответ. Сегодня попробую. Отпишусь тогда.

Добавлено (29.11.2014, 14:01)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Не встречалось вам такое. Когда компрессор начинает накачивать воздух, работает тихо. Когда подбирается к максимальному значению, появляется посторонний звук из него. Официалы в Москве говорят что все нормально. Особенно это проявляется летом в жару.

 
AdminДата: Суббота, 29.11.2014, 14:08 | Сообщение # 483
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Это у них у всех. Ничего страшного. Компрессор накачивает, и в момент максимального давления ему становится тяжело, звук меняется. Есть такое.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Gusakovvladimir74Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:47 | Сообщение # 484
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Должен быть слева с водительской стороне снизу панели. Сбрось клемму на 5 минут с аккумуляторов, покури минут 5 потом посмотришь сотётся ошибка или нет. Топливо такое Г в последнее время попадает...
Сегодня скинули кдемы, подождали. Чек так-же горит. Придется ехать к дилерам. Пока подлизости не нашел сканера.
 
AdminДата: Понедельник, 01.12.2014, 17:50 | Сообщение # 485
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Значит ошибка активная. Надо делать диагностику, обязательно запиши код ошибки, на всякий случай чтобы понимать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
mikroh5709Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:14 | Сообщение # 486
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Приветствую. Дв. d6ga нет мощности, скор. до 60 и падает, не тянет.  Код ошибки Р0401-слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов        и Код Р1221- фактическое давление COMMON RAIL меньше. Что делать. СПАСИБО
 
RomanovДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:44 | Сообщение # 487
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Подскажите где находится на двигателе D6CA  контрольный  маслянный датчик на (лампочку)  и  если есть возможность его  каталожный номер .
 
AdminДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:53 | Сообщение # 488
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата mikroh5709 ()
Приветствую. Дв. d6ga нет мощности, скор. до 60 и падает, не тянет.  Код ошибки Р0401-слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов        и Код Р1221- фактическое давление COMMON RAIL меньше. Что делать. СПАСИБО

Что говорят диагносты, хочу проверить их ход мысли. Или они просто ошибки прочитали и считают что работа сделана?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
mikroh5709Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:05 | Сообщение # 489
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Да они просто ошибки прочитали и считают что работа сделана,  Грворят снимать клапан рециркуляции
 
AdminДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:11 | Сообщение # 490
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата Romanov ()
Здравствуйте. Подскажите где находится на двигателе D6CA  контрольный  маслянный датчик на (лампочку)  и  если есть возможность его  каталожный номер .


Я думаю тот который C83-2 OIL PRESSURE SENSOR его номер 94430-7A500, тут есть ещё oil bypass alarm, попробуй с него провода сдёрнуть, потухнет лампа или нет. Если потухнет, то поищу его.
Прикрепления: 0228986.jpg (196.3 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:17 | Сообщение # 491
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата mikroh5709 ()
Да они просто ошибки прочитали и считают что работа сделана,  Грворят снимать клапан рециркуляции

Ошибка P0421 по дифференциальной разнице давлений во впускном и выпускном коллекторе. Может просто сажа, а может сам ЕГР наелся. Пусть снимают смотрят. По второй ошибке, то они могут быть взаимосвязаны, так как блок управление "видит" разницу давлений и пытается компенсировать это давлением топлива. Начните с чистки ЕГР, проверьте топливный и воздушный фильтры (так на всякий случай). Не думаю, что косяк в проводке. Обычная проблема из-за плохого топлива.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
mikroh5709Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:24 | Сообщение # 492
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Понял. СпаСиБО. РеЗУльТат отпишу
 
Gusakovvladimir74Дата: Вторник, 02.12.2014, 13:02 | Сообщение # 493
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Значит ошибка активная. Надо делать диагностику, обязательно запиши код ошибки, на всякий случай чтобы понимать
Да спасибо. Поеду на диагностику , по результатам отпишусь.
 
RomanovДата: Вторник, 02.12.2014, 23:04 | Сообщение # 494
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
здравствуете 83-2 этот датчик на стрелку  я его впрощлом году менял  , а Е 04 аврийный перепускного клапана  , но проводок с него сдернуть стоит  я тоже об этом подумал , так как лампочка гоирт только когда погода  минус   при запуске  минуты 2-3 а стрелка показывает на Н(МАКСИМУМ)   даже когда после 3 минут потухнет даеш обороты опять загорается потом масло немного прогреется все гореть перестает .Я  предполагаю подсел перепускной клапан  попробую отпишусь сегодня не заводили у нас -18  ( миксер работа до -15 )
 
PotkinДата: Среда, 03.12.2014, 12:38 | Сообщение # 495
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
День добрый! Съездили на ТО-45т.км пробега на HD170 насчитали 50977. Хотелось бы узнать какой объем масла в двигателе, в коробке и в мосту?
 
AdminДата: Среда, 03.12.2014, 15:00 | Сообщение # 496
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Дорого что-то. Можете заказ-наряд скинуть фотку. 45000 большое ТО, но не на столько дорогое. Хочу посмотреть есть ли необоснованное подорожание. Ну или хотя бы уточните стоимость нормочаса. Дело в том что дилер стоимость нормочаса определяет самостоятельно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Gusakovvladimir74Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:17 | Сообщение # 497
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Должен быть слева с водительской стороне снизу панели. Сбрось клемму на 5 минут с аккумуляторов, покури минут 5 потом посмотришь сотётся ошибка или нет. Топливо такое Г в последнее время попадает...
Цитата Admin ()
Значит ошибка активная. Надо делать диагностику, обязательно запиши код ошибки, на всякий случай чтобы понимать.Доброе утро
Доброе утро. Вчера сделал диагностику. Ошибка Р0101- выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. Что скажите?
 
AdminДата: Четверг, 04.12.2014, 13:03 | Сообщение # 498
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата Gusakovvladimir74 ()
Ошибка Р0101- выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. Что скажите?

Скажу одно, датчик массового расхода воздуха (MAF) даёт сбой. Это может быть связано с самим датчиком, так и проводкой к нему. Что говорят диагносты, какие пути решения предлагают?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
RomanovДата: Понедельник, 15.12.2014, 00:28 | Сообщение # 499
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Здравствуйте  отчот на сообщение -509   двигатель D6CA пробег 210тыс : прежде чем заводить снял провод с датчика на масляном фильтре. включаеш зажигание--горит аварийка давления масла,указатель давления чуть выше L :Заводиш  кантролька тухнет давление на H , подсоединяю провод  на масл  фильтре на панели загорается аварийка --- вывод :     1  : ДАТЧИК 83-01(КРУГЛЫЙ) работает  как  аварийный и как контрольный (стрелка)  2: либо подсел перепусной клапан либо засорен масленный фильтр(хотя ео тголько что поставили --оригинал)  3  :НО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ- вылез еще больший гемор   за 1тыщ км  ушло 5л тосола ,сегодня звонил вашему мотористу петру  консультироваться  он говорит в понедельник к вам заедет авто с такимже двигателем и стакойже проблемой   а проблемы следущие:  ни масла втосоле ,ни тосола вмасле  вроде кака нет       дыма вглушителе тоже нет , в расширитеь не бурлит не выкидывает . из сапуна капает за полчаса грам 20   жидкости на вкус сладковатая (тосольная) но вхолодильнике сразу замерзла  значит прошел поцес( диситиляции) авсе не замерзающие присадки остались в масле  ,  в заливную горловину и в пробку на клапанной  когда прогрееш   сапит -парит прилично   ВОПРОС 1:  может в мосляно охладителе дело  2 : что может произойти с маслом из за тосольных присадок  ато сразу в головку лесть  можем ничего не най ти  пока не начало выкидывать тосол врасширитель
 
REMZONAДата: Понедельник, 15.12.2014, 09:52 | Сообщение # 500
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Цитата Romanov ()
НО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ- вылез еще больший гемор   за 1тыщ км  ушло 5л тосола ,сегодня звонил вашему мотористу петру  консультироваться  он говорит в понедельник к вам заедет авто с такимже двигателем и стакойже проблемой   а проблемы следущие:  ни масла втосоле ,ни тосола вмасле  вроде кака нет       дыма вглушителе тоже нет , в расширитеь не бурлит не выкидывает . из сапуна капает за полчаса грам 20   жидкости на вкус сладковатая (тосольная) но вхолодильнике сразу замерзла  значит прошел поцес( диситиляции) авсе не замерзающие присадки остались в масле  ,  в заливную горловину и в пробку на клапанной  когда прогрееш   сапит -парит прилично   ВОПРОС 1:  может в мосляно охладителе дело  2 : что может произойти с маслом из за тосольных присадок  ато сразу в головку лесть  можем ничего не най ти  пока не начало выкидывать тосол врасширитель

Не могу пока по этому поводу ничего сказать. Поинтересуюсь у Петра позже. Может прокладка ГБЦ, а может и теплобменник. Таких случаев ещё не было.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HD-120/170/250... (Тема большегрузных HYUNDAI)
Поиск: