[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
ГостьДата: Среда, 24.10.2012, 18:41 | Сообщение # 41
Группа: ГОСТИ





Ребята. Может кто нибудь подскажет где взять информацию.Двигатель 4isve 185-B.Реулировка клапанов, протяжка ГБЦ,
 
AdminДата: Суббота, 27.10.2012, 09:08 | Сообщение # 42
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
4isve 185-B


Это что за машина? Китай?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Вторник, 20.11.2012, 11:05 | Сообщение # 43
Группа: ГОСТИ





здравствуйте у меня газель дв.камменс на ходу жара постоит когда спать ложишся 3-4 часа и в салоне дубак машину не глушу так задумано или обязательно доп.печь ставить
 
REMZONAДата: Вторник, 20.11.2012, 11:36 | Сообщение # 44
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4045
Статус: Не в сети
У дизельного двигателя температурный режим ниже чем у бензинового, поэтому так и будет. Повышайте обороты до 1100, и будет нормально.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ГостьДата: Четверг, 13.12.2012, 12:47 | Сообщение # 45
Группа: ГОСТИ





Здраствуйте! У нас на автобусе КАВЗ установлен двигатель Cummins ISBe 150-31. Проблема в том что моторное масло стало уходить в систему охлаждения. Подозреваем, что проблема в теплообменнике. Хотелось бы узнать установливается ли он вообще (теплообменник) на этих двигателях, если да, то где именно искать его? Если нет, то в чем еще может быть причина неисправности?
 
AdminДата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:55 | Сообщение # 46
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Ну да, скорее всего что маслоохладитель. На сколько я знаю, теплообменник на этих моторах совмещен с плитой масляного фильтра, там надо посмотреть.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Пятница, 21.12.2012, 16:12 | Сообщение # 47
Группа: ГОСТИ





подскажите где можно взять информацию по то двс QSX15 и B6,7S
 
AdminДата: Вторник, 25.12.2012, 13:29 | Сообщение # 48
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Это генераторные установки? Где то находил по QSX15, какая нужна по ним информация?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:05 | Сообщение # 49
Группа: ГОСТИ





Здравствуйте Подскажите пожалуйста двигатель 4ISBE 185B работает только на холостом есть ошибка 242 горит красная лампочка стоп
 
AdminДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:21 | Сообщение # 50
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Ошибка сигнала датчика скорости, двигатель в аварийном режиме, ищите короткое замыкание или обрыв в этой цепи.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:38 | Сообщение # 51
Группа: ГОСТИ





Добрый день! Двигатель Cummins ISME 420 30, почти в два раза вырос расход топлива, тяга нормальная, дыма нет, заводится нормально. Какие могут быть причины?
 
AdminДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:43 | Сообщение # 52
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Какой пробег? Когда регулировали клапана? Что за машина? Китай?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГостьДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:02 | Сообщение # 53
Группа: ГОСТИ





Пробег около 100тысяч, клапана ни разу не регулировали, машина Gloros Yarovit(Питер)
 
AdminДата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:17 | Сообщение # 54
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Конечно же не только клапана могут влиять на расход топлива. Посмотрите воздушный фильтр, проверьте, нет ли где утечек топлива. Если дыма нет, то навряд ли это топливная аппаратура. Был случай, подклинивал колёсный редуктор, и тоже жаловались на расход топлива, оказалось, что дело даже не в двигателе.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ostrovlyДата: Понедельник, 25.02.2013, 10:43 | Сообщение # 55
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Ясно, спасибо, то же как то грешу на тормоза(может подклинивает), буду разбираться. Может подскажите где литературы нарыть по этому мотору, а то что то в инете совсем пусто.
 
AdminДата: Понедельник, 25.02.2013, 11:53 | Сообщение # 56
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Сложно с документацией по этому двигателю. Постоянно, что-нибудь ищу, но по этим двигателям, особенно на мелкосерийные авто очень сложно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ostrovlyДата: Вторник, 26.02.2013, 08:54 | Сообщение # 57
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Это да, на заводе то же ничего не дают((

Добавлено (26.02.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Добрый день! есть еще вопрос, на одной машине, мотор то же ISMe 420 30, как то резко начал работать неровно и тяга хуже стала(предполагаю что солярки грязной хапнули). Что можно сделать, возможно ли распылители менять или только форсы в сборе или может быть какая другая причина.

 
AdminДата: Вторник, 26.02.2013, 11:12 | Сообщение # 58
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Там электронное управление, может ошибочки почитать. Очень сложно с этими китайскими каминзами...Очень сложно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ostrovlyДата: Вторник, 26.02.2013, 18:08 | Сообщение # 59
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
В том то и проблема что ошибочки почитать некому))) и каминз вроде как не китайский))), на кузбасе с нормальными сервисами тяжело. Вроде как есть вольво-сервис и каминзы они делают, но ценник атомный даже просто за диагностику и уверенности никакой что исправят(((
 
AdminДата: Среда, 27.02.2013, 12:59 | Сообщение # 60
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
А нет на автомобиле режима самодиагностики? В руководстве по эксплуатации ничего про это не написано? Про "китайский камминз", это я имел в виду, что его устанавливают на Dong Feng, Shaanxi. Как ни странно, но на Weichai Power (тоже устанавливают на Shaanxi,Shаcman и пр.) сканер у нас имеется. Я думаю, что по диагностировать его могут Launch, или Multiscan. Просто ошибки надо считать. А вообще лампочка ЕDC загорается, или Check Engine?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: